espritmodel.com шутит?
можете вы посылать меня по электронной почте
поржал 😁
Вопрос магазина вызвало несовпадение адреса доставки и адреса выставления счета в кредитке.
Скан водильских прав (т.к. русские буквы однозначно не понимают - паспорт слать бесполезно) + скан кредитки с замалеванными 8 цифрами им на емайл СРОЧНО!!! В майле укажите номер заказа или логин пользователя сайта.
Где-то в недрах раздела “магазины” читал подобное один-в-один. Там закончилось тем, что через 3 дня прислали письмо, что “заказ аннулировали”, т.к. прошло 3 дня, плательщик вор, читер и т.п. короче опоздал. И человек долго бодался, чтоб денги вернули.
Нормальная практика, таже башня по первости требует номер транзакции им выслать. А если Вы с адресами накосячили, то уж святое дело с Вас документы запросить…
Никаких косяков не было, заполнял внимательно и аккуратно. (это не первый магазин для меня) Однако послал, жду ответа…
т.к. русские буквы однозначно не понимают - паспорт слать бесполезно
Я бы не был так категоричен. Там есть поляки, которые не только русские буквы понимают, но и говорить слегка умеют, например Збинек)
И адрес совпадает с тем что в банке числится? Может и банк накосячил что нибудь, обычно с этим магазином вопросов не возникает.
Ну вот, обошлось😒. Уже дали Трекалку, буду бдить…
В августе брал на еспирите всякого по мелочи, в посылку положили с десяток конфет. Думал “шутят”. Вроде была такая тема…
Америкосы любят ложить конфеты в посылки, наверное думают, что Россия суровый, бедный край 😃
наверное думают
это gift для Вашего ручного медведя 😁
***И человек долго бодался, чтоб денги вернули.
При оплате карточкой деньги вернутся - т.к. их не снимали а блокировали… А вот в случае с палкой как мне кажется будет хужее - она по идее может их снять и уже потом попросить подтверждения…
В любом случае - обидно, но никакого криминала тут нет…
При оплате карточкой деньги вернутся - т.к. их не снимали а блокировали… А вот в случае с палкой как мне кажется будет хужее - она по идее может их снять и уже потом попросить подтверждения…
В любом случае - обидно, но никакого криминала тут нет…
Не просят они подтверждения при оплате палкой- никогда. Причина простая- карточкой можно оплатить чужой. А если оплатишь с чужого пайпал аккаунта, то магазин всёравно деньги получит. Они себя страхуют от кидалов- кардеров, вот и всё.
Не просят они подтверждения при оплате палкой- никогда
Они нет, - палка может попросить…
Они нет, - палка может попросить…
Правда чтоли?😃
Проще делать так, чтоб биллинг адрес и адрес шиппинга совпадали 😃
Дык аккаунт на есприте - копия аккауна на хелидиректе и редихели. У них вопросов не возникало. Или это магазины покруче?
Работаю с еспиритом. Мой друг посоветовал. Да! В первый мой заказ меня попросили отправить по эмелу фото паспорта и карты. Отправил. С первого раза они поблагодарили за подтверждение и больше меня с этим вопросом не беспокоят. Так делают и другте магазины ,только 85% магазинов не работаю с Россией. А с еспиритом очень удобно работать. Все заказы выполняют во время, аккуратно и все четко приходит через две недели. Дешёвая доставка. Посылка 25$?, самолет 58$. У них есть что выбрать и цены хорошие.
Ура!, всё пришло!
Спасибо за советы и поддержку.
Для себя решил не пользоваться почтовыми службами кроме EMS.
Уровень обслуживания не на высоте… + трекинг застрял на “покинуло место международного обмена” на неделю!!! А посылочка тем временем пылилась на почте и ждала, когда я за ней приду. А ещё на таможне (наверное) фамилию с английского на русский неправильно интерпретировали, назвал номер трека - отдали.
Для себя решил не пользоваться почтовыми службами кроме EMS.
Ну и зря. Сейчас обычная почта идет почти столько же, что и ЕМС, так зачем платить больше.
Уровень обслуживания не на высоте… + трекинг застрял на “покинуло место международного обмена” на неделю!!! А посылочка тем временем пылилась на почте и ждала, когда я за ней приду.
Читали бы больше форум, знали бы, что для обычной почты больше ничего и не пишут, кроме “Выдано получателю”. И то не всегда.
А ещё на таможне (наверное) фамилию с английского на русский неправильно интерпретировали, назвал номер трека - отдали.
Все квитанции на русский язык переводят в почтовом отделении. Таможня тут ни при чем. А адрес тоже неправильно “интерпретировали”?