Косяк от http://www.espritmodel.com

olegsakh

Написал им письмо, указал на их косяк. В ответ тишина. Праздники какие? Или начальство всех уволило?

crafter

Им просто стыдно, что аж дар речи теряют.

Alfa3:

ВМГ вещь хорошая, но нагрузку на крыло никто не отменял.

Я и пишу, что нагрузка как у флитоновской экстры 30гр на дм.

eugе
olegsakh:

В ответ тишина. Праздники какие?

Если празнуют Succos, то до 12 октября можно расслабиться. В Штатах многие компании на Succos вообще закрывают работы.

olegsakh
Trusishka:

Это из серии приятных косяков, эсприт по-любому вышлет новый самолет. Вот только второй позиции у них нету в наличии. Мож бабло вернут.
Эсприт отличный магазин, только текилы много пьют 😁

Это из личного опыта или предположение?

IvanSpb

Хелидирект тоже в Штатах, но прямо сейчас работают, и овечают. В общем, Эсприту ИМХО, отказать. А жаль. Многих вещей на Хелидиректе нет ((

olegsakh

Ответили… Жалуются на проблемы с электронной почтой. Типа четыре дня отправляют, а я не получал… Наверное, как посылку… В общем, нифига ситуация не радужная. Мне предлагается самостоятельно обменяться с StrelokL самолетами…

А в качестве компенсации предлагают возместить почтовые расходы по пересылке в Ижевск.

Я думал, там более серьезные ребята. Я с китайскими магазинами работал более успешно. Очень жалею, что платил не палкой, а с карты.

PVA

Сколько дней может пройти с момента заказа до получения почтового номера? Заказал еще во вторник утром, а почтового номера до сих пор нет. Пишут: Ready To Ship, вроде как готов к отправке. По опыту прошлых заказов , номер давали максимум через день.

crafter

А я сегодня все удачно получил, глубоко выдохнул, все без косяков.
Самолет легкий, зря пугали.😆

olegsakh

Я им там маленький тренинг устроил. Очень надеюсь он им на пользу пойдет.
Но я у них зарекся брать. Так со мной ни в одном магазине не разговаривали.
экстра от Стрелка забавная. Вся тоненькая и нежная. Он мне ее подарил, ну а я ему свою. 😃 Потолще.

Alfa3
crafter:

Самолет легкий, зря пугали.😆

Пугали про флайтон, а это е-флайт!

J_MoToR
olegsakh:

Я им там маленький тренинг устроил

Если не секрет - какой?

olegsakh
J_MoToR:

Если не секрет - какой?

Пока не буду говорить, посмотрю на их поведение. История с ними еще не закончилась.

olegsakh

Ну вот закончилась история моей покупки в магазине (не буду даже ссылку на него писать).

Закончилась в общем то неплохо. Могло быть гораздо хуже. Как я писал уже выше, мы с Стрелком пришли к выводу, что пересылки самолетов из Ю-Сахалинска в Ижевск и обратно дело в общем то неблагодарное и решили оставить как есть.

Но во избежании подобных накладок в будущем я решил слегка взбодрить эспритов.

Написал им письмо, с одним вопросом - “где моя модель?”. Ответ не заставил себя долго ждать. На пятый день пришло письмо. Письмо сводилось к двум моментам - у нас не работала почта и отправьте посылочку в Ижевск (мы вам компенсируем почтовые расходы). Ни “извините”, ни предложений компенсации моральных издержек, хотя бы в символических размерах, ничего. Я понимаю, не работает е-майл. Бывает. Но у нас же нету ни гмейла, ни телефона, ни скайпа, ничего…

Заведясь от такого отношения, я предложил им выслать мне МОЙ самолет, а этот я оставлю себе в качестве компенсации, ну или на худой конец предоставить мне скидку на будущие покупки. Так же написал про наш форум и про то что наша тема тут активно муссируется.

Ответ поверг меня в шок… “Слышь, пацан, тебе что, сложно?” и уж совсем шедевр - Be very careful we can also let EVERY Russian friends know who you are and I will post on-line your email. Культурные люди, куле…

Следующее мое письмо было уже менее выдержанным. Я вежливо поинтересовался была ли это угроза или я плохо читаю по английски… И пообещал сходить в банк, отозвать платеж. Вот это произвело впечатление…

“I will not argue with you. I am BETTER person, not like you. Give me reasonable options.” - отозвался эсприт. Бля, мне после этого просто расхотелось с ними разговаривать. Ну вот знаете, бывает, до физического неприятия…

Не пошел я в банк. Написал им прощальное письмо. О том, что в случае ошибок неплохо было бы извиниться и хотя бы что то предложить мне в качестве мировой. Как вы думаете, какой был ответ? Правильно! Никакого. Ко мне моментально потеряли всякий интерес. Акулы капитализма.

Мои ошибки в этой истории. Первая и самая главная. Платить надо палкой. И в подобной ситуации написав одно письмо, открывать диспут. Вторая ошибка. Уже позже я просканировал форум и нашел несколько историй о их работе. Их надо было прочитать ранее.

Вот в принципе и вся история.

aland

Кому нужен “правильный” инвойс, если посылка неправильная? Хорошо еще люди решили, что их устроит то, что им прислали. А если бы нет? Если Вам пришлют то, что Вам нафиг не надо? А потом скажут: друг, отошли это другому такому же, а он может быть пришлет тебе.
Ну и по поводу менталитета. Почему-то Башня свои косяки и неполученные посылки компенсирует, а этим западло?

IvanSpb

Офигеть 😃

Little Вы не правы. На западе так общаться, как это делает Эсприт не только не принято, но и считается недопустимым. Веду переписку по работе с западным партнёром, знаю об этом не из вторых рук. Кроме того, говорить о “переходном возрасте” Олега Вам по крайней мене не корректно. Он старше Вас на 13 лет. Да и вообще, переходить на личности с человеком, которого Вы не знаете - дурной тон.

Я только что получил письмо с Хелидиректа по своей проблемме. Вкратце - мне прислали бракованый хаб хвостового ротора, и из за этого я расколотил свою пятисотку.

Привожу ответ дословно.

Ivan,
Great to hear from you, and I’m very sorry about the tail pitch slider failure. Can you kindly tell me what order number the slider came from, and how many flights you had on it before failure?
Please, let me know, and I will be sure to assist you. Thank you!!
If you need anything else, please let me know!
Have a Great Day!

Что называется, почувствуйте разницу
Олег, выражаю соболезнования - похоже действительно, с ними только Палка бы помогла…

igork

Если ответ эсприта “Be very careful we can also let EVERY Russian friends know who you are and I will post on-line your email” - реальный, то я думаю это не у автора переходный возраст, а эсприт чего-то перепил на праздниках

olegsakh

Господа, я собственно о чем. Мне особо от них ничего не надо, жил без них и дальше проживу. Вам не кажется, что разговор продавца с покупателем в таком тоне просто не допустим? Я занимался продажами и немного понимаю в этике продаж. Мне обещали компенсировать почтовые расходы. То есть я должен был еще и прокредитовать их. Я эту история изложил в деталях, чтобы потом никто не удивлялся, когда его начнут пугать русскими друзьями. Я уж не стал развивать конфликт, в интернете это пустое. Заметочку сделал.

The_AGENT

Согласен, такой тон общения с покупателем недопустим и вообще, за такое увольняют. Не заказывал из этого магазина и теперь уж точно не стану!

vitkor
olegsakh:

Ну вот закончилась история моей покупки в магазине (не буду даже ссылку на него писать).

Закончилась в общем то неплохо. Могло быть гораздо хуже. Как я писал уже выше, мы с Стрелком пришли к выводу, что пересылки самолетов из Ю-Сахалинска в Ижевск и обратно дело в общем то неблагодарное и решили оставить как есть.

Но во избежании подобных накладок в будущем я решил слегка взбодрить эспритов.

Написал им письмо, с одним вопросом - “где моя модель?”.

Как-то однобоко Вы все преподносите.
Сообщения от esprit, я так понял цитируете в оригинале, а свои сообщения что… Стыдно показать? Не раскроете карты? Или переписку удалили?
А для объективности, так сказать, не выложите всю переписку? Если неправ esprit - ему минус в черный список, если неправы Вы - то минус Вам. 😃
Тока не говорите что уже все удалили…

Просто сдается мне, что ситуация развивалась в режиме слово за слово, х…м по столу, вот так и получил пятачок по е…лу.

Последнее время (всю прошлую неделю) общался с esprit’овцами, по своим вопросам и проблемам с заказами. Вполне адекватные ребята, никаких нареканий. Где неправы извинились, пошли на встречу, компенсировали. Все чин по чину.
Может Ваш английский настолько плох, что они воспринимают Ваши просьбы как угрозы?

P.S Esprit один из лабазов, в которых покупаю постоянно вот уже на протяжении 2-х лет. Часто веду с ними переписку, задаю вопросы, прошу скомпоновать заказы и т.д Ну не было с ними проблем. Всегда корректны, вежливы и адекватны.
Просто не очень вериться во все это. С кем вели переписку не скажите? Zbinek? Devid? Или кто-то еще?

StrelokL

Давайте все же отталкиваться от того что ВИНОВАТ МАГАЗИН а не мы!

Начнем с того что Эсприт наивно просит нас переслать самали друг другу.
1-е - между нами с Олегом нет НИКАКИХ обязательств - а если бы один из нас не был тут на форуме и вообще без инета. Или пришла посылка а я уехал навсегда в другую страну на следующий день - да куча причин…
2-е - что значит обменяйтесь - (тут без обид - абстрактно предполагается)а если я или он кинет другого?
Почему я должен что-то куда то высылать и ждать свой самоалет неизвестно сколько…а время то идет…а летать то хочется…

Я заказывал одно прислали другое - обратно отсылать это по стоимости выходит как новый самолет…

Виноват прежде всего магазин. И должны мы иметь дело только с магазином.
А эсприт уж извините как бы вы ему не вылизывали задницу накосячил.
По барабану мне кто и как давно сотрудничает с ними - у меня это первый заказ у них. И для меня важно как эсприт отнесется ко мне в первую очередь
Мне отвечал David. Олег видимо с ним же общался