Косяк от http://www.espritmodel.com
да дело не в 65 рублях, а в том что я упертый и правды хотелось бы добится.
Эти флайтовские самолетики маленькие - летающие кирпичи, и в вес там хрен попадешь. Был опыт.
Имхо лучше Грейтпланес.
да но судя по всяким review он мне понравился больше… да и вес у него ничем не отличим, а нагрузка на крылья вообще как у флитоновской экстры, главное осмысленно выбирать ВМГ =)
Магазин уже 3 дня не отвечает ни на какую почту. 😮
(обратился к ним за консультацией перед заказом - отправлял уже на 3 адреса письма и кроме этого, запрос через форму на сайте - live support)
Честно говоря, такое отношение к клиентам совсем не радет. Заказывать у них навеное, не буду 😠
да но судя по всяким review он мне понравился больше… да и вес у него ничем не отличим, а нагрузка на крылья вообще как у флитоновской экстры, главное осмысленно выбирать ВМГ =)
Вес пишут тот. А вот получается не тот. ВМГ вещь хорошая, но нагрузку на крыло никто не отменял.
Честно говоря, такое отношение к клиентам совсем не радет. Заказывать у них навеное, не буду 😠
Странно, мне ответы приходят моментом.
Вы эта, через лыф форм не сообщения оставляйте, а подождите вечером, когда они онлайн будут.
А писать им лучше через форму, которая на странице с конкретным заказом. Там есть кнопка email about this order, что то типа. Вот на это они быстрее отвечают.
Пишите человеку по имени Zbinek.
Написал им письмо, указал на их косяк. В ответ тишина. Праздники какие? Или начальство всех уволило?
Им просто стыдно, что аж дар речи теряют.
ВМГ вещь хорошая, но нагрузку на крыло никто не отменял.
Я и пишу, что нагрузка как у флитоновской экстры 30гр на дм.
В ответ тишина. Праздники какие?
Если празнуют Succos, то до 12 октября можно расслабиться. В Штатах многие компании на Succos вообще закрывают работы.
Это из серии приятных косяков, эсприт по-любому вышлет новый самолет. Вот только второй позиции у них нету в наличии. Мож бабло вернут.
Эсприт отличный магазин, только текилы много пьют 😁
Это из личного опыта или предположение?
Хелидирект тоже в Штатах, но прямо сейчас работают, и овечают. В общем, Эсприту ИМХО, отказать. А жаль. Многих вещей на Хелидиректе нет ((
Ответили… Жалуются на проблемы с электронной почтой. Типа четыре дня отправляют, а я не получал… Наверное, как посылку… В общем, нифига ситуация не радужная. Мне предлагается самостоятельно обменяться с StrelokL самолетами…
А в качестве компенсации предлагают возместить почтовые расходы по пересылке в Ижевск.
Я думал, там более серьезные ребята. Я с китайскими магазинами работал более успешно. Очень жалею, что платил не палкой, а с карты.
Сколько дней может пройти с момента заказа до получения почтового номера? Заказал еще во вторник утром, а почтового номера до сих пор нет. Пишут: Ready To Ship, вроде как готов к отправке. По опыту прошлых заказов , номер давали максимум через день.
Я им там маленький тренинг устроил. Очень надеюсь он им на пользу пойдет.
Но я у них зарекся брать. Так со мной ни в одном магазине не разговаривали.
экстра от Стрелка забавная. Вся тоненькая и нежная. Он мне ее подарил, ну а я ему свою. 😃 Потолще.
Самолет легкий, зря пугали.😆
Пугали про флайтон, а это е-флайт!
извиняюсь, недопонял)
Я им там маленький тренинг устроил
Если не секрет - какой?
Если не секрет - какой?
Пока не буду говорить, посмотрю на их поведение. История с ними еще не закончилась.
Ну вот закончилась история моей покупки в магазине (не буду даже ссылку на него писать).
Закончилась в общем то неплохо. Могло быть гораздо хуже. Как я писал уже выше, мы с Стрелком пришли к выводу, что пересылки самолетов из Ю-Сахалинска в Ижевск и обратно дело в общем то неблагодарное и решили оставить как есть.
Но во избежании подобных накладок в будущем я решил слегка взбодрить эспритов.
Написал им письмо, с одним вопросом - “где моя модель?”. Ответ не заставил себя долго ждать. На пятый день пришло письмо. Письмо сводилось к двум моментам - у нас не работала почта и отправьте посылочку в Ижевск (мы вам компенсируем почтовые расходы). Ни “извините”, ни предложений компенсации моральных издержек, хотя бы в символических размерах, ничего. Я понимаю, не работает е-майл. Бывает. Но у нас же нету ни гмейла, ни телефона, ни скайпа, ничего…
Заведясь от такого отношения, я предложил им выслать мне МОЙ самолет, а этот я оставлю себе в качестве компенсации, ну или на худой конец предоставить мне скидку на будущие покупки. Так же написал про наш форум и про то что наша тема тут активно муссируется.
Ответ поверг меня в шок… “Слышь, пацан, тебе что, сложно?” и уж совсем шедевр - Be very careful we can also let EVERY Russian friends know who you are and I will post on-line your email. Культурные люди, куле…
Следующее мое письмо было уже менее выдержанным. Я вежливо поинтересовался была ли это угроза или я плохо читаю по английски… И пообещал сходить в банк, отозвать платеж. Вот это произвело впечатление…
“I will not argue with you. I am BETTER person, not like you. Give me reasonable options.” - отозвался эсприт. Бля, мне после этого просто расхотелось с ними разговаривать. Ну вот знаете, бывает, до физического неприятия…
Не пошел я в банк. Написал им прощальное письмо. О том, что в случае ошибок неплохо было бы извиниться и хотя бы что то предложить мне в качестве мировой. Как вы думаете, какой был ответ? Правильно! Никакого. Ко мне моментально потеряли всякий интерес. Акулы капитализма.
Мои ошибки в этой истории. Первая и самая главная. Платить надо палкой. И в подобной ситуации написав одно письмо, открывать диспут. Вторая ошибка. Уже позже я просканировал форум и нашел несколько историй о их работе. Их надо было прочитать ранее.
Вот в принципе и вся история.
Кому нужен “правильный” инвойс, если посылка неправильная? Хорошо еще люди решили, что их устроит то, что им прислали. А если бы нет? Если Вам пришлют то, что Вам нафиг не надо? А потом скажут: друг, отошли это другому такому же, а он может быть пришлет тебе.
Ну и по поводу менталитета. Почему-то Башня свои косяки и неполученные посылки компенсирует, а этим западло?
Офигеть 😃
Little Вы не правы. На западе так общаться, как это делает Эсприт не только не принято, но и считается недопустимым. Веду переписку по работе с западным партнёром, знаю об этом не из вторых рук. Кроме того, говорить о “переходном возрасте” Олега Вам по крайней мене не корректно. Он старше Вас на 13 лет. Да и вообще, переходить на личности с человеком, которого Вы не знаете - дурной тон.
Я только что получил письмо с Хелидиректа по своей проблемме. Вкратце - мне прислали бракованый хаб хвостового ротора, и из за этого я расколотил свою пятисотку.
Привожу ответ дословно.
Ivan,
Great to hear from you, and I’m very sorry about the tail pitch slider failure. Can you kindly tell me what order number the slider came from, and how many flights you had on it before failure?
Please, let me know, and I will be sure to assist you. Thank you!!
If you need anything else, please let me know!
Have a Great Day!
Что называется, почувствуйте разницу ☕
Олег, выражаю соболезнования - похоже действительно, с ними только Палка бы помогла…