помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((
Вы не путайте висение и работу двигателя на максимуме в течении нескольких минут на НЕПОДВИЖНО ЗАКРЕПЛЁННОЙ модели. Если не верите мне - проверьте сами.
Тока потом с претензиями не ко мне😂
С каких это пор штатная комплектация “модель-не-игрушка” способна висеть в половину газа?
Володь, ты не путай- в Краснодаре токи не просчитывают, там втер всегда дует ПОПУТНЫЙ……
В течении двух недель после приобретения можете сдать обратьно при наличии касового чека без объяснения причин!
Володь, ты не путай- в Краснодаре токи не просчитывают, там втер всегда дует ПОПУТНЫЙ……
Попутный ветер в Краснодаре дует один раз в году - это когда во Владимир ехать:)
В остальное время - лёгкий встречный и синее небо при температуре от +10 и выше!😅
Законы, законы. Обычно все кто кричит прикрываясь законом о защите прав потребителей его даже не читали.
Nitrongl, Вам просто повезло, на самом деле могли послать лесом. Безусловно если игрушка бракованная, то магазин должен ее поменять. Но. Если магазин дает гарантию, то доказывать что сломали его Вы или нет, т.е. проводить экспертизу, должен он. А вот если магазин не дает гарантии (а давать он ее не обязан), то доказывать что это брак должны уже Вы. Это экспертиза и далее суд, т.е. очень муторно и долго. Я более чем уверен что экспертиза пошлет Вас с этим вертолетиком куда подальше. Однако при успешном исходе магазин примет брак и оплатит все Ваши расходы на экспертизу, по решению суда.
В нашем магазине гарантии нет, но если человек приходит адекватный, то ему идут на встречу, если нет следов эксплуатации без вопросов меняют. Или же если признается что сам сломал могут попробовать починить, иногда даже бесплатно, так сказать за честность.
А вот те кто с порога начинают кричать, скандалить и не идут на контакт, талдыча про свои права о которых не знают, такие идут далеко лесом, т.е. на экспертизу, в суд, в общем куда хотят. Могу сказать, еще не один от туда не вернулся. Среди этих людей были те у кого с высокой вероятностью был именно брак, но это их проблемы не фиг было скандалить, т.к. на встречу идем всем.
Так же идут туда же те, кто, оставляя игрушку на ремонт, требуют бумагу подтверждающую о приеме этой самой игрушки. Официально такой услуги нет, и оставлять ее ни кто не заставляют, официальный путь все знают - экспертиза, суд…
А Вы, maks27, и все кто не знает, ознакомтесь со списком товаров не подлежащих обмену в течении 2-х недель.
graf138, нам дал ссылочку, и так читаем:
ЗАКОН РФ “О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ” от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
А вот фрагмент:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
…
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
…
Так что особо умные, типа maks27, просьба не умничать, а курить законы.
З.Ы. На модели, а на моделях на писано “не игрушка”, инструкция на русском быть не обязана, т.к. данная категория товаров не подлежит обязательной сертификации (не кому ее делать). А вот на игрушки инструкция должна быть обязательно на русском языке.
А вот те кто с порога начинают кричать, скандалить и не идут на контакт, талдыча про свои права о которых не знают, такие идут далеко лесом, т.е. на экспертизу, в суд, в общем куда хотят. Могу сказать, еще не один от туда не вернулся. Среди этих людей были те у кого с высокой вероятностью был именно брак, но это их проблемы не фиг было скандалить, т.к. на встречу идем всем.
Вот лишнее тому подтверждение, что в торговле, большинство продавцов - уроды, т.к. работают не по букве закона, а в соответствии со своими “заскоками” и оценивают возможность обмена товара исключительно по критерию: понравилось ли как клиент изложил свою претензию.
Пока есть такие продавцы, просто необходимо решать вопросы через их руководство, т.к. оно, в отличие от них, более трезво и без предрассудков смотрит на законы и обмены, а также читать законы и тыкать людей в них носом.
По поводу экспертизы: Вы действительно считаете, что меня пошлют за МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, которые я плачу фирме, производящей независимую экспертизу??? Если бы они всех посылали, как пишите вы, они бы уже обанкротились давно. Т.к. в отличие от некоторых они не руководствуются принципом “интересно им это или нет”, а зарабатывают деньги.
Как вы считаете, кроме этой палатки, применением такой же схемы были выиграны споры с АШАН, Метро Кеш энд Керри, Скайлинк и т.д. по вашему это тоже, видимо, случайность, у этих крупнейших компаний, наверное, дураки работают, которые ваши умозаключения выше не читали. Я им эту ссылку дам, чтобы они учились, как надо работать. 😉
Изучайте законодательство. Вы не компетентны в данном вопросе.
У нас как бы это тоже не просто так, захотелось и сделали. Вы не представляете какие покупатели бывают. Один из примеров, приносят микровертолетик, корпус разорван на 2 части, лопасти аккуратно обстрижены ножницами, меняйте, он сам развалился, это брак, и что делать? Надо проводить экспертизу чтобы доказать что покупатель д…б. А таких случаев очень много. Все же “умные” стали. Мы обратились за юридической консультацией, как думаете куда? В отдел по защите прав потребителей. Где нам и разъяснили что гарантию мы давать не обязаны, и если мы ее не даем, то экспертизой будет заниматься покупатель, доказывая что это брак.
Так что продавцы “уроды” потому что покупатели некоторые - д…ы. И таких покупателей в 1000 раз больше чем продавцов. Вы не путайте игрушки с бытовой техникой, это абсолютно разные вещи.
Изучайте законодательство. Вы не компетентны в данном вопросе.
О моей компетентности не вам судить. Я чего хочу, добиваюсь всегда и это лучшее подтверждение моей компетентности.
Ну раз уж на то пошло, то вот последний штрих касательно гарантии:
ЗАКОН РФ “О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ” от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
…
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
- Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
- Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
…
Что мы видим. Продавец, и даже производитель, не ОБЯЗЯН предоставлять гарантию, но он имеет право ее предоставить. Что в принципе многие производители и магазины делают, чтобы положительно выделяться среди конкурентов. Тем не менее продавец несет ответственность за качество товара, и если товар не качественный то он должен его принять обратно. А т.к. предположим магазин гарантии не дает, то он вам ни чего не должен, пока ч-з суд вы не докажете свою правоту. А вот если дает, и не согласен что это брак, то должен ч-з суд доказать что не правы вы. Все просто, у кого претензии тот и занимается их обоснованием и доказательством.
Подведем итоги:
- Игрушку нельзя вернуть/обменять если она просто не понравилась. Только если бракованная.
- Магазин может не предоставлять гарантию. А раз у магазина перед вами нет гарантийных обязательств, то доказывать правы вы или нет он не должен, это должны делать вы, если считаете что правы.
После всего выше сказанного прошу прокомментировать:
Вот лишнее тому подтверждение, что в торговле, большинство продавцов - уроды, т.к. работают не по букве закона, а в соответствии со своими “заскоками” и оценивают возможность обмена товара исключительно по критерию: понравилось ли как клиент изложил свою претензию.
Либо аргументируйте, либо публично извинитесь. И без эмоций, не истерите тут. Излагайтесь ясно с ссылками на закон.
Ну а по поводу экспертизы, сходите да попробуйте, сильно удивитесь. НЕВОЗМОЖНО доказать что на летающей игрушке лыжа сломалась от микротрещины, а не от того что вы жестко сели. Это надо быть достаточно глупым чтобы этого не понимать. Купите себе гантелью чугунную, она не ломается если ее подкидывать в отличие от высокотехнологичной игрушки весом 10 грамм.
…выиграны споры с АШАН, Метро Кеш энд Керри, Скайлинк и т.д. .
Ссылочки на реестр, пожалуйста, на выигранные в суде потребителями дела.
У меня такая же ситуация была в одном магазине в Меге-Химки.
И что интересно в этом самом одном магазине, за последний год о таком возврате не знают, никто:)
Хотя надо заметить что обычная практика серьезных магазинов, или точнее руководства при решении спорных вопросов проходит под лозунгом -
“Не связываться с дураками”.
Я знаю человека который отрывал подошву от обуви под конец гарантии и легко меняел её на новую пару, пока сетевому магазину это не надоело - они засняли пару возвратов на камеру и провели положенную по закону экспертизу - человек обвиняется в мошенничестве, при чем совершенно серьезно ему светит срок:)
- Matrixro, извиняться мне здесь не перед кем, лично никого здесь не оскорблял.
- Matrixro, GROZZY приводить здесь ничего я не буду, т.к. не считаю, что должен вам что-то доказывать.
Скажу одно, до суда дело ниразу не доходило.
Все. Не вижу дальше смысла продолжать.
- Matrixro, GROZZY приводить здесь ничего я не буду, т.к. не считаю, что должен вам что-то доказывать.
Не понятно тогда зачем вообще здесь отписались, домыслы здесь ни кому не нужны, подтвержденных фактов озвучено не было.
Не понятно тогда зачем вообще здесь отписались, домыслы здесь ни кому не нужны, подтвержденных фактов озвучено не было.
Пишите за себя. Тема не называлась: “Докажите всем, что можно что-то вернуть”.
Человек просил совета, я его озвучил. Писал я не для вас и не вам мне указывать писать здесь или нет. Не отождествляйте себя со всеми.
Matrixro, Вы сами себе противоречите.
То ссылаетесь на закон, где написано, что электронные игрушки нельзя возвращать в течение 14 дней, то утверждаете, что модель - не игрушка. Так что Вы продаете?
Не вижу противоречий. То что модель - не игрушка, утверждает производитель на упаковке и в инструкции. Модели не подлежат сертификации.
Тогда Вы обязаны ее менять, если кому-то цвет не понравился.
Кстати, а что Вы так за сертификацию ухватились?
З.Ы. На модели, а на моделях на писано “не игрушка”, инструкция на русском быть не обязана, т.к. данная категория товаров не подлежит обязательной сертификации (не кому ее делать). А вот на игрушки инструкция должна быть обязательно на русском языке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 1997 г. N 1037
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛИЧИЯ
НА ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРАХ ИНФОРМАЦИИ
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
В целях усиления контроля за обеспечением качества и безопасностью использования на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров Правительство Российской Федерации постановляет:
- Установить, что с 1 июля 1998 г. запрещается продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке.
________________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 1997 г. N 1037
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛИЧИЯ
НА ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРАХ ИНФОРМАЦИИ
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
…
Информация о непродовольственных товарах с учетом их вида и особенностей должна содержать следующие сведения на русском языке:
наименование товара;
наименование страны, фирмы - изготовителя (наименование фирмы может быть обозначено буквами латинского алфавита);
назначение (область использования), основные свойства и характеристики;
правила и условия эффективного и безопасного использования;
иные сведения о товарах в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями государственных стандартов к отдельным видам непродовольственных товаров и правилами их продажи.
Информация должна быть размещена на упаковке или этикетке товара, изложена в технической (эксплуатационной) документации, прилагаемой к товару, листках - вкладышах к каждой единице товара или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
…
Полный текст uozp.akcentplus.ru/postanovl 15081997 n1037.html
Тогда Вы обязаны ее менять, если кому-то цвет не понравился.
Логично. Попробую найти информацию по этому поводу. Скорее всего по нашему законодательству модели относятся к категории электронных игрушек, хотя как туда может входить кит бальзового самолета без электроники… Ни в одном магазине не видел переведенных инструкций на модель самолета, вертолета или еще что то. Так же и стендовые модели. Наклейка на упаковке с информацией о производителе на русском языке, да, есть.
я работал продавцом не в одном магазине… и поэтому могу с легкостью сказать… приходят менять некоторые вещи по которым как будто каток проехал… и ссылаются то на гарантию то на 2 недели обмена… так что дэбилов хватает… если магазин при обмене идёт на встречу то этому радоваться надо а не трепать языком типа продавцы уроды кому хотят меняют кому хотят не меняют… в зеркало сначало взгляните? может вы один из тех же даунов которые микроскопом гвозди в стену вкалачивают…
дурацкий разговор на самом то деле
есть действительно гарантийные случаи а есть просто плохое обращение с вещью, надо различать эти факторы…
Да в общем то чего тут искать. Вертолет, ДВС, спидаки и прочее это Технически сложные товары бытового назначения. Вот и все.
на которые установлены гарантийные сроки
И как сочетать с этим:
В нашем магазине гарантии нет,