помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((
- Matrixro, извиняться мне здесь не перед кем, лично никого здесь не оскорблял.
- Matrixro, GROZZY приводить здесь ничего я не буду, т.к. не считаю, что должен вам что-то доказывать.
Скажу одно, до суда дело ниразу не доходило.
Все. Не вижу дальше смысла продолжать.
- Matrixro, GROZZY приводить здесь ничего я не буду, т.к. не считаю, что должен вам что-то доказывать.
Не понятно тогда зачем вообще здесь отписались, домыслы здесь ни кому не нужны, подтвержденных фактов озвучено не было.
Не понятно тогда зачем вообще здесь отписались, домыслы здесь ни кому не нужны, подтвержденных фактов озвучено не было.
Пишите за себя. Тема не называлась: “Докажите всем, что можно что-то вернуть”.
Человек просил совета, я его озвучил. Писал я не для вас и не вам мне указывать писать здесь или нет. Не отождествляйте себя со всеми.
Matrixro, Вы сами себе противоречите.
То ссылаетесь на закон, где написано, что электронные игрушки нельзя возвращать в течение 14 дней, то утверждаете, что модель - не игрушка. Так что Вы продаете?
Не вижу противоречий. То что модель - не игрушка, утверждает производитель на упаковке и в инструкции. Модели не подлежат сертификации.
Тогда Вы обязаны ее менять, если кому-то цвет не понравился.
Кстати, а что Вы так за сертификацию ухватились?
З.Ы. На модели, а на моделях на писано “не игрушка”, инструкция на русском быть не обязана, т.к. данная категория товаров не подлежит обязательной сертификации (не кому ее делать). А вот на игрушки инструкция должна быть обязательно на русском языке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 1997 г. N 1037
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛИЧИЯ
НА ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРАХ ИНФОРМАЦИИ
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
В целях усиления контроля за обеспечением качества и безопасностью использования на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров Правительство Российской Федерации постановляет:
- Установить, что с 1 июля 1998 г. запрещается продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке.
________________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 1997 г. N 1037
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛИЧИЯ
НА ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРАХ ИНФОРМАЦИИ
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
…
Информация о непродовольственных товарах с учетом их вида и особенностей должна содержать следующие сведения на русском языке:
наименование товара;
наименование страны, фирмы - изготовителя (наименование фирмы может быть обозначено буквами латинского алфавита);
назначение (область использования), основные свойства и характеристики;
правила и условия эффективного и безопасного использования;
иные сведения о товарах в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями государственных стандартов к отдельным видам непродовольственных товаров и правилами их продажи.
Информация должна быть размещена на упаковке или этикетке товара, изложена в технической (эксплуатационной) документации, прилагаемой к товару, листках - вкладышах к каждой единице товара или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
…
Полный текст uozp.akcentplus.ru/postanovl 15081997 n1037.html
Тогда Вы обязаны ее менять, если кому-то цвет не понравился.
Логично. Попробую найти информацию по этому поводу. Скорее всего по нашему законодательству модели относятся к категории электронных игрушек, хотя как туда может входить кит бальзового самолета без электроники… Ни в одном магазине не видел переведенных инструкций на модель самолета, вертолета или еще что то. Так же и стендовые модели. Наклейка на упаковке с информацией о производителе на русском языке, да, есть.
я работал продавцом не в одном магазине… и поэтому могу с легкостью сказать… приходят менять некоторые вещи по которым как будто каток проехал… и ссылаются то на гарантию то на 2 недели обмена… так что дэбилов хватает… если магазин при обмене идёт на встречу то этому радоваться надо а не трепать языком типа продавцы уроды кому хотят меняют кому хотят не меняют… в зеркало сначало взгляните? может вы один из тех же даунов которые микроскопом гвозди в стену вкалачивают…
дурацкий разговор на самом то деле
есть действительно гарантийные случаи а есть просто плохое обращение с вещью, надо различать эти факторы…
Да в общем то чего тут искать. Вертолет, ДВС, спидаки и прочее это Технически сложные товары бытового назначения. Вот и все.
на которые установлены гарантийные сроки
И как сочетать с этим:
В нашем магазине гарантии нет,
И как сочетать с этим:
Вот тут в точку, Вы правы. Закон должен быть справедлив, к ЗоЗПП это не относится 😃
Вообще проблемы в этом нет, если товар без следов эксплуатации то мы меняем, не тот случай.
А вот когда давали гарантию, это было просто бедствие, сейчас гарантии нет, проблем стало меньше.
С инструкциями на модели поищу, вроде есть кое-что. Хотя могу ошибаться, возможно учитывая специфику товара, и ограничение по возрасту +14 (т.е. уже не игрушка) на это просто пока закрывают глаза и не трогают магазины, позже может возьмутся 😃 В принципе можно зацепиться за то что компоненты того же самолета - мотор, регулятор и т.д. и т.п. не являются самостоятельным товаром, т.е. можно принять их за запчасти. Должна быть общая инструкция на модель для которой эти “запчасти” предназначены, но ее нет, т.к. она представляет собой набор деревяшек, т.е. запчастей.
С инструкциями на модели поищу…
А что искать-то? Постановление Правительства никто не отменял, стало быть, оно - действующее, а следовательно, есть за что зацепить магазин.
Модель - набор запчастей, на запчасти инструкции может не быть. Не пойдет? 😃 Магазинов RC моделей не много. А вот магазинов где продают обычные игрушки на каждом углу куча, в таких магазинах обязательно есть сборные стендовые модели. Но вроде не было случаев чтоб зацепились за то что к стендовой модели, скажем от Academy, нет инструкции на русском. Да, если заставят, то магазины все по закрываются, и так цены по сравнению с зарубежными интернет магазинами ни в какое сравнение не идут, дак еще и на перевод потратится куча денег которые отразятся на цене моделей.
З.Ы. Кстати если взять к примеру CALIBER ZG то Kyosho, то открыв коробку мы увидим кучу пакетиков в которых по одной две детальки, вроде как все обычно, так все вертолеты идут, но эти пакетики прикреплены степлером к бумажной бирке с артикулом, штрих кодом и т.д., т.е. упаковано так как будто мы купили эту деталь отдельно.
Модель - набор запчастей, на запчасти инструкции может не быть. Не пойдет? 😃
Вряд ли… Здесь уже начнется борьба адвокатов, кто убедительней докажет судье свою правоту.
Но вроде не было случаев чтоб зацепились за то что к стендовой модели, скажем от Academy, нет инструкции на русском. Да, если заставят, то магазины все по закрываются…
Просто, видимо, плохо цеплялись. Бывает, вопрос стоИт принципиально. Надо наказать зарвавшегося продавца - зацепят. Проглотит какой-нибудь чиновничий сынок детальку от сборной модели и помрет - сразу потребуют инструкцию, где сказано, что детали есть нельзя.
P.S. А вообще, тенденция такова, что продавцов заставляют быть не только кладовщиками и “отпускателями” товара, но и - продавцами, в полном смысле этого слова, со всеми вытекающими юридическими аспектами.
Вот это-то магазинам и не нравится. Все хотят работать только в “плюс”.
А “барыш без наклада - не живет”.