помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((
Тогда Вы обязаны ее менять, если кому-то цвет не понравился.
Логично. Попробую найти информацию по этому поводу. Скорее всего по нашему законодательству модели относятся к категории электронных игрушек, хотя как туда может входить кит бальзового самолета без электроники… Ни в одном магазине не видел переведенных инструкций на модель самолета, вертолета или еще что то. Так же и стендовые модели. Наклейка на упаковке с информацией о производителе на русском языке, да, есть.
я работал продавцом не в одном магазине… и поэтому могу с легкостью сказать… приходят менять некоторые вещи по которым как будто каток проехал… и ссылаются то на гарантию то на 2 недели обмена… так что дэбилов хватает… если магазин при обмене идёт на встречу то этому радоваться надо а не трепать языком типа продавцы уроды кому хотят меняют кому хотят не меняют… в зеркало сначало взгляните? может вы один из тех же даунов которые микроскопом гвозди в стену вкалачивают…
дурацкий разговор на самом то деле
есть действительно гарантийные случаи а есть просто плохое обращение с вещью, надо различать эти факторы…
Да в общем то чего тут искать. Вертолет, ДВС, спидаки и прочее это Технически сложные товары бытового назначения. Вот и все.
на которые установлены гарантийные сроки
И как сочетать с этим:
В нашем магазине гарантии нет,
И как сочетать с этим:
Вот тут в точку, Вы правы. Закон должен быть справедлив, к ЗоЗПП это не относится 😃
Вообще проблемы в этом нет, если товар без следов эксплуатации то мы меняем, не тот случай.
А вот когда давали гарантию, это было просто бедствие, сейчас гарантии нет, проблем стало меньше.
С инструкциями на модели поищу, вроде есть кое-что. Хотя могу ошибаться, возможно учитывая специфику товара, и ограничение по возрасту +14 (т.е. уже не игрушка) на это просто пока закрывают глаза и не трогают магазины, позже может возьмутся 😃 В принципе можно зацепиться за то что компоненты того же самолета - мотор, регулятор и т.д. и т.п. не являются самостоятельным товаром, т.е. можно принять их за запчасти. Должна быть общая инструкция на модель для которой эти “запчасти” предназначены, но ее нет, т.к. она представляет собой набор деревяшек, т.е. запчастей.
С инструкциями на модели поищу…
А что искать-то? Постановление Правительства никто не отменял, стало быть, оно - действующее, а следовательно, есть за что зацепить магазин.
Модель - набор запчастей, на запчасти инструкции может не быть. Не пойдет? 😃 Магазинов RC моделей не много. А вот магазинов где продают обычные игрушки на каждом углу куча, в таких магазинах обязательно есть сборные стендовые модели. Но вроде не было случаев чтоб зацепились за то что к стендовой модели, скажем от Academy, нет инструкции на русском. Да, если заставят, то магазины все по закрываются, и так цены по сравнению с зарубежными интернет магазинами ни в какое сравнение не идут, дак еще и на перевод потратится куча денег которые отразятся на цене моделей.
З.Ы. Кстати если взять к примеру CALIBER ZG то Kyosho, то открыв коробку мы увидим кучу пакетиков в которых по одной две детальки, вроде как все обычно, так все вертолеты идут, но эти пакетики прикреплены степлером к бумажной бирке с артикулом, штрих кодом и т.д., т.е. упаковано так как будто мы купили эту деталь отдельно.
Модель - набор запчастей, на запчасти инструкции может не быть. Не пойдет? 😃
Вряд ли… Здесь уже начнется борьба адвокатов, кто убедительней докажет судье свою правоту.
Но вроде не было случаев чтоб зацепились за то что к стендовой модели, скажем от Academy, нет инструкции на русском. Да, если заставят, то магазины все по закрываются…
Просто, видимо, плохо цеплялись. Бывает, вопрос стоИт принципиально. Надо наказать зарвавшегося продавца - зацепят. Проглотит какой-нибудь чиновничий сынок детальку от сборной модели и помрет - сразу потребуют инструкцию, где сказано, что детали есть нельзя.
P.S. А вообще, тенденция такова, что продавцов заставляют быть не только кладовщиками и “отпускателями” товара, но и - продавцами, в полном смысле этого слова, со всеми вытекающими юридическими аспектами.
Вот это-то магазинам и не нравится. Все хотят работать только в “плюс”.
А “барыш без наклада - не живет”.