Пришла чужая посылка с Readyheli
Странно… Напишите им. Скажите что не заказывали, и что готовы отдать покупателю. Пусть они дадут вам его координаты.
Написал сразу. В воскресенье ответили. Получатель в Австралии !😃) Конечно они мечтают, чтобы я отправил им обратно, но сегодня посчитают насколько это целесообразно. Ведь наша почта денег захочет, я думаю, значительно больше, чем их, а посылка всего-то на 130 баксов.
Пусть они вам все КОМПЕНСИРУЮТ! имею в виду кто вам отправлял и по чей вине вышла такая ошибка.
Ну, думаю они посчитают что нецелесообразно отсюда возвращать.
В таком случае вам неслыханно повезло )) Поздравлям!
Да я уж прикинул- EMS во Флориду-98 баксов. Отписал им эту радостную новость. Пендосы пока спят. Но, думаю, этот расклад им не понравиться. Тогда будем наживаться- в барахолке появится объявление о распродаже. 😃
Пусть они вам все КОМПЕНСИРУЮТ! имею в виду кто вам отправлял и по чей вине вышла такая ошибка.
Мало того, что бесплатно товар отправили, так еще и компенсацию с них потребовать? Ушло, очень УшлоB-)
Мало того, что бесплатно товар отправили, так еще и компенсацию с них потребовать? Ушло, очень УшлоB-)
давайте подарим им теперь свои деньги, за то что они сами накосячили…😃
давайте подарим им теперь свои деньги, за то что они сами накосячили…😃
а где написано что человек что-то оплатил?😃 Вот если пересылать товар который прислали БЕСПЛАТНО оригинальному покупателю, или продавцу,тогда да, магазин должен компенсировать затраты.
давайте подарим им теперь свои деньги, за то что они сами накосячили…😃
Какие деньги, блин?
Какие деньги, блин?
Как какие-? За пересылку обратно, блин!😈
Пока что никто никуда ничего не отправлял, и не факт что отправит. А на магазин уже нашлись наезжающие. Пость чувак из Австралии наезжает. Нашим (а тем более местным читателям-писателям) пока не за что.
да куда там бесплатно прямо отправили они, их косяк и все тут.
Артур, они, конечно, ошиблись. Но не за Ваш счет! И из кармана автора темы они деньги не тырили. Что Вы пытаетесь доказать?
Чуваку из Австралии думаю пришлют еще одну, за ними не убудет, зато сотрудников которые это допустили вздрючат, и в итоге более четкая и безошибочная работа магазина, что собстнно на пользу покупателям
Артур, они, конечно, ошиблись. Но не за Ваш счет! И из кармана автора темы они деньги не тырили. Что Вы пытаетесь доказать?
Александр я не чего доказываю просто говорю что не надо так ХАЛАТНО относится к своей работе, это же все таки магазин правельно.
Вы требуете:
Пусть они вам все КОМПЕНСИРУЮТ! имею в виду кто вам отправлял и по чей вине вышла такая ошибка.
Хотя автор еще не нес никаких убытков по вине магазина, а возможно получит только прибыль.
Вот только в том случае, если магазин попросит переслать товар им назад или реальному покупателю, и нужно будет везти речь о компенсациях
Я думаю компенсация будет в виде: сумма за пересылку на счет в ихнем магазине, ну возможно еще какой нибудь бонус. Просто так они врятли согласятся забыть про товар.
Вы требуете:
Хотя автор еще не нес никаких убытков по вине магазина, а возможно получит только прибыль.
Вот только в том случае, если магазин попросит переслать товар им назад или реальному покупателю, и нужно будет везти речь о компенсациях
Тоже правельно говорите.
2 aland
Ну вы меня поняли 😉
Не знаю как все будет но позволю себе немного поофтопить.
Недавно товарищь заказал джинсы и как обычно они пришли безо всяких задержек, но как выяснилось там лежали джинсы(пара) не того размера.
Так вот была отправлена предява, мол не тот размер. Они попросили сфоткать лейбл и отправит им в магазин, мой товарищь так и поступил. Ответ не заставил долго ждать они извинились и сообщили на другой день что посылка с джинсами уже отправлена по назначеию.
Дальше было самое интересное. товарищь отправил им письмо и попросил их дать ему адрес для отпавки злополучной пары штанов назад, а они ответили прмерно так"есть у вас товарищь которму в пору будут эти джтинсы и подарите ему".
вот так тоже бывает.
вот так тоже бывает.
Так чаще всего бывает при работе с нормальными магазинами.