Dealexstreme - не связывайтесь!
Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.
Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.
Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика! Да ладно, Бог с ним с другим товаром. Выслали бы хоть то, что не получил. Он же есть в наличии. Так нет же! Упираются и все тут!
Вот сейчас параллельно пытаюсь сочинить ответим на сегодняшнее письмо. Так после всего , что им написал, даже и не знаю, что еще попросить. Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств. Не слишком ли?
Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика!?
По-моему, они хотят от Вас избавиться.
Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств.
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Нет - они, очевидно, имеют ввиду уже оплаченные, но не старше 45 дней, заказы.
Я лично здесь не совсем понял. То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги? А как же УЖЕ уплаченные позже деньги? Опять осядут у них? По моему - ерунда какая-то. Лишние деньги по любому осядут у них. Не правда ли хитро? Ну мы-то не дурее их я думаю
Я лично здесь не совсем понял.
Им нужна открытая для клайма возврата транзакция. Судя по всему, у Вас такой нет.
То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги
Нет, смысл в другом. Если бы был оплаченный заказ, по которому еще не прошли 45 суток, то они бы могли оформить по нему рефунд. Я так понял
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Дык ведь деньги за этот заказ уже будут уплачены через Палку. Я ЭТИ деньги верну, а как же те, которые у них на DX осели?
Или я туплю? Может не допонял чего?
При оплате заказа ведь деньги уже с карты снимаются. Значит я смогу вернуть только ЭТИ снятые деньги.
Может я опять не понял:)… блин…что ж я туплю-то?😵
Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.
Ага, а они предоставят доказательства, что все вовремя отправили, и Палка пошлет нафиг. Нет, чужой аккаунт здесь не поможет
Дело в том, что они мне писали, когда не вернули деньги, что достаточо написать в диалоге по претензиям, что я хочу заказать. Не надо делать никаких отдельных заказов.
А потом все это понеслось… одна переписка.
так и на чем вы остановились? товар брать не хотите, ибо его китайцы от вас прячут. деньги вернуть нельзя, все сроки прошли.
спросите их, могут ли они накопленную сумму перевести на счет другого клиента (не палочный, а их внутренний)? если могут, и сумма у вас не космическая, можно договорится на счет “я вам деньги - вы мне ихние store credits”.
либо вы заказываете на мой адрес чего-нить и сообщаете номер обращения в саппорте, дабы в дальнейшем я общался с ними напрямую.
А что? Пожалуй, дельное предложение! Если они согласятся, то таким образом можно и вернуть деньги.
тут рылся в переписке от DX и нашел следующее:
Sorry,we have presented the refund again,but paypal refused again.
We have canceled the unshipped item 20093 *3,and save $88.98 as store credits in this order for you.
If you want to use your store credits, please follow the steps below:
- You make an order on our website and fulfill the payment.
- You contact us and tell us the new order ID and the old order ID where your store credits were coming. Meanwhile you may tell us which items that you would like us to add to the new order.
- We will add the items for free and arrange the shipment for you.
And if necessary we can also refund you the amount of your credits in the new order.
You may contact us if you have any further questions.
Если перевести на русский, то, как я понял, надо сначала сделать новый заказ еще чего-либо, затем в диалоге указать номер не полученного ранее товара. И на деньги не полученного товара приобрести что-то третье.
то есть пока не закажешь что-то новое, старый долг не вернуть
я тут тоже порылся, номер заказа все-таки привязывается к клиенту, поэтому скорее всего если я укажу ваш заказ для оплаты своего, то получится пшик.
я в таких случаях заказываю фонарик за 30 центов, оплачиваю, потом пишу им, что хочу добавить в заказ с фонариком такие-то товары на сумму из предыдущего заказа. в вашем случае сразу после заказа фонарика надо будет поменять ваш почтовый адрес на мой и все дела.
детали по оплате, я думаю, в личке обсудим, правда прямо сейчас мне там особо ничего не надо. скоро должны приехать мультиметры (кстати, заказ собрали за 3 дня), если коллегам понравится, то может быть еще парочку оформим.
надеюсь, что после полугодового ожидания вы потерпите еще пару недель? ;)
Каждый раз, заказывая оттуда, я мысленно прощаюсь с деньгами. 😃
Может проще не заказывать, или заказывать в проверенных, надежных местах ? А в лотереях и лохотронах сейчас как бы нет недостатка…
зря вы так на китайцев, заказывал не раз. крайний раз заказал у них обд сканер, написал неправильный адресс, попросили подтвердить адресс, я опять лоханулся, не вписал квартиру, товар осел на таможне, они выслали в третий раз, товар наконец то дошел. согласен- в процессе переписки китай-англ- русс- англ, китай язык появляются непонятки, но если непонятно, то стоит лишний раз сесть, написать им письмо и решить проблему сразу, а не по истечению всех сроков
Может проще не заказывать, или заказывать в проверенных, надежных местах ? А в лотереях и лохотронах сейчас как бы нет недостатка…
Весь вопрос - где такие места? И что значит НАДЕЖНЫЕ МЕСТА? Абсолютно надежных мест не бывает. Закупаюсь не первый год и не на одном сайте. Никогда такого не случалось. Кто даст гарантию, что в других магазинах подобного не произойдет?
Но это не значит, что я больше не буду ничего и ни у кого закупать. Все время подозревать всех в нечестности тоже неправильно. Просто я описывал конкретную историю с конкретным магазином для того, чтобы другие не допускали ошибок и делали соответствующие выводы по КОНКРЕТНОМУ МАГАЗИНУ.
зря вы так на китайцев, заказывал не раз
Это Вы про каких китайцев говорите? На Deal Extreme? Так я то же много там чего заказывал. И оплачивал, и приходило… пока не заклинило. В других магазинах пока не было проблем (тьфу, тьфу!)
…написать им письмо и решить проблему сразу, а не по истечению всех сроков…
Вот с этим, пожалуй, согласен. Не надо было так затягивать проблему и надеятся на их честность.
Весь вопрос - где такие места? И что значит НАДЕЖНЫЕ МЕСТА?
По моему мнению, надежные места - это такие где велико отношение положительных и отрицательных отзывов о магазине. Безусловно косяки бывают у всех. Но одно дело когда 1 косяк на 1000 заказов или 1 косяк на 2 заказа в среднем.
avalanch - с Вами согласен целиком и полностью. Только надо знать статистику. Мы её создаем с Вами сами. Для этого все мы и присутствуем здесь на форуме.😒
мы с вами в основном создаем только негативную статистику. подавляющее большинство покупателей даже не подумают при успешной сделке зайти на форум и оповестить об этом общество (да и общество не поймет). а вот как случилась беда, об этом узнает пол-интернета.
поэтому никаких достоверных выводов делать по форумной статистике нельзя, можно лишь ознакомится с “историями про…”.
мы с вами в основном создаем только негативную статистику.
Позволю себе не согласиться с Вами. Достаточно много публикуется и положительных отзывов о покупках, особенно от тех, кто заказал первый-второй-третий раз и получил то что заказывал.
Дмитрий!
Так ведь это уже хорошо, что люди знают хотя бы негативную статистику. А какой смысл описывать свои успешные покупки? “Ура! Я сегодня отхватил в магазине таком-то 10 розовых презервативов!” Кому это интересно, и какая людям от этого польза? Пусть народ лучше учится на чужих ошибках, чем на своих.
зная соотношение довольный/недовольный покупатель можно практически однозначно сделать вывод о целесообразности покупки. увы, такая информация просто недоступна.
а вот по поводу
положительных отзывов о покупках, особенно от тех, кто заказал первый-второй-третий раз и получил то что заказывал.
тут все проще. любой продавец знает, что новый покупатель, в отличии от покупателя постоянного всегда должен остаться доволен. постоянного покупателя можно где-то в чем-то и ограничить, не сразу собирать заказ, помурыжить с возратом денег, не отвечать на письма и тд. отсутпление от этого правила возможно в случае когда покупателей и так куры не клюют, и плюс/минус тыща недовольных клиентов роли не играет.
то есть негативный отзыв от нового покупателя - это весьма тревожный звоночек. я иногда для обхода 10 тыщ в неделю завожу новый аккаунт на адрес родителей, друзей или соседей, поэтому частенько вижу поразительную разницу в скорости обработки заказа и времени ответов на письма. хотя в бытность свою руководства отделом автоэлектроники сам учился у продавцов “работе с покупателями”. к незнакомым людям они просто липли, мягко, ненавязчиво что-то спрашивали, восторгались новому бамперу или необычному брелку сигналки, ну и паралельно чего-нить продавали. ну а те, кто частенько захаживал в магазин в это время стояли в сторонке ожидая освобождения продавца.
так вот, если магазин на мой новый аккаунт реагировал также неохотно, как и на постоянный, то особой интереса я к ним в дальнейшем и не проявлял.
вот так и живем ;)