Dealexstreme - не связывайтесь!

Tornado3000

А разве сроки давности не имеют значения? И потом, для того, чтобы делать заказ, его надо оплатить. Естессвенно, с карты я снимать не буду, значит, надо им сообщить, что мол где-то у вас завалялись мои 90 баксов. Хочу, мол на них поиметь у вас товар. И что вы думаете, что это прокатит? Ведь это все я уже проходил. Они мне еще тогда все время вторили: “к сожалению нет у нас такого товара, что-то еще хотите?”
…Ну я уже про это писал. Смотрите выше. И какими мне китайскими словами им втолковать, что они мне задолжали? Я считаю, что под “дурачка” косят.
Я не знаю, конечно, может сейчас у них изменилось отношение к клиенту, хотя наврядли.

Temych

Анатолий, все же мне кажется, что стОит попробовать предложение Аланда - оно вполне разумно и логично в данной ситуации. имхо, возможность хоть както вернуть 90$ стоит времени и сил на написание еще пары писем… раз на все ваши запросы отвечают что “этого на складе нет” - пусть дадут список того, что есть и выберете подходящее. ну я бы явно попытался так сделать… если уж и это не прокатит - ну тут уж даж не знаю…

Tornado3000
Temych:

Анатолий, все же мне кажется, что стОит попробовать предложение Аланда - оно вполне разумно и логично в данной ситуации. имхо, возможность хоть както вернуть 90$ стоит времени и сил на написание еще пары писем… раз на все ваши запросы отвечают что “этого на складе нет” - пусть дадут список того, что есть и выберете подходящее. ну я бы явно попытался так сделать… если уж и это не прокатит - ну тут уж даж не знаю…

Артем! Ну, может, и попробую. Вот соберусь с силами…😁. Честно, у меня уже такая апатия на DX:( Но попробовать все же надо…
Как попробую, сообщу результаты в форум.

Yar
Remington12:

открываем диспут, культурно общаемся, на все просьбы продавца закрыть диспут — отвечаем “как только на руках будут деньги, или товар — диспут тут же закрою”. Это очень хорошо стимулирует продавцов на скорейшее решение таких проблем.

И какая вероятность получить деньги обратно через диспут(клайм)? Я не совсем понял этот принцип работы в палке. С одной стороны они замораживают транзакцию(т.е. продавец не получает денег пока товар не придет покупателю?) и в случае обнаружения мошенничества возвращают обратно деньги. С другой стороны читал мол продавец сразу после получения снимает все финансы и потом денег палка с него стрясти уже не может.

Remington12
Yar:

С другой стороны читал мол продавец сразу после получения снимает все финансы и потом денег палка с него стрясти уже не может.

Ага, ну счазз. У палки есть много способов на продавца надавить. Но тут это не особо актуально, даже давить не надо.

Рассмотрим аналогию. Скажем, пейпал - банк. Мы идем в магазин, что-то там покупаем, у нас это “что-то” ломается, магазин отказывается возвращать деньги, мы идем в суд, суд выносит судебное решение, мы с этого решения снимаем копию заверенную в канцелярии суда, и идем в банк, в котором у продавца находится расчетный счет, и показываем банку копию судебного решения. И банк (в нашем случае пейпал) снимает со счета нерадивого продавца требуемую сумму + судебные издержки и отдает покупателю.