Dealexstreme - не связывайтесь!

SergeR
Remington12:

Вариант 2. Допустим, через 15 дней с открытия диспута товар все еще не пришел. Палка давит на продавца, он возвращает деньги НА СЧЕТ ПАЛКИ!!! Не на карту! (вернее, может и на карту, но это из ряда вон, это по правилам самой палки априори невозможно — россияне со своей карты могут ТОЛЬКО ТРАТИТЬ, но не получать деньги из-за рубежа)

Бред.
Не путайте получение денег и возврат оплаты. Несколько раз получал возврат (refund) через Палку, деньги отлично попадали на мою карту. Естественно, диспут открывался до 45 суток после оплаты.
А вот на счету в Палке у Россиянина денег не может быть

Remington12
SergeR:

А вот на счету в Палке у Россиянина денег не может быть

Неоднократно сталкивался с ситуацией когда деньги именно зависали на счету палки. То есть или продавец “не забирал” транзакцию, или палка по какой-то причине транзакцию не проводила. ТО есть деньги на счету есть, их можно потратить на совсем другую покупку. Вот как сейчас помню — моя первая покупка на tcscrawlers — продавец этот меня НЕДЕЛЮ мурыжил, то ему скан карты, то ему паспорт… Потом вроде все ок — но пятница ночь, транзакция не прошла, палка молчит (просот отмечает что транзакция неудачна), деньги на палке лежат, на карте их уже нет. В понедельник одним письмом продавцу все решилось.

К слову, на палке свет клином не сошелся. Просто этот платежная система, которую принимают почти 100% продавцов.
У меня вот например есть moneybookers — но отплату через них принимает только r2hobbies, пока больше толковых магазинов не нашел.

Tornado3000:

Спасибо! Я понял, что мне ничего не вернут еще тогда, когда я пытался достучаться до DX. Тогда прошло больше месяца. Они умело тянули резину

Ну вы таки сами подставились. Еще раз повторюсь: против “резины” хорошо помогает именно диспут. Закрыть его можно в любой момент, на продавце это не скажется вообще никак. Выдерживаем 35 (в крайнем случае 40) дней, открываем диспут, культурно общаемся, на все просьбы продавца закрыть диспут — отвечаем “как только на руках будут деньги, или товар — диспут тут же закрою”. Это очень хорошо стимулирует продавцов на скорейшее решение таких проблем.

Tornado3000:

А теперь прошло слишком много времени, видимо, мои 90 баксов осели у них навсегда.

НУ закажите что-нибудь недешевое, типа аппы 2,4 - там она как раз есть и стоит в районе 50 баксов, заказываем 2 комплекта знакомым/друзьям по хобби — в крайнем случае все останется как есть, то есть вы сейчас без 90 баксов, и ничего не теряете в общем-то.

Tornado3000

А разве сроки давности не имеют значения? И потом, для того, чтобы делать заказ, его надо оплатить. Естессвенно, с карты я снимать не буду, значит, надо им сообщить, что мол где-то у вас завалялись мои 90 баксов. Хочу, мол на них поиметь у вас товар. И что вы думаете, что это прокатит? Ведь это все я уже проходил. Они мне еще тогда все время вторили: “к сожалению нет у нас такого товара, что-то еще хотите?”
…Ну я уже про это писал. Смотрите выше. И какими мне китайскими словами им втолковать, что они мне задолжали? Я считаю, что под “дурачка” косят.
Я не знаю, конечно, может сейчас у них изменилось отношение к клиенту, хотя наврядли.

Temych

Анатолий, все же мне кажется, что стОит попробовать предложение Аланда - оно вполне разумно и логично в данной ситуации. имхо, возможность хоть както вернуть 90$ стоит времени и сил на написание еще пары писем… раз на все ваши запросы отвечают что “этого на складе нет” - пусть дадут список того, что есть и выберете подходящее. ну я бы явно попытался так сделать… если уж и это не прокатит - ну тут уж даж не знаю…

Tornado3000
Temych:

Анатолий, все же мне кажется, что стОит попробовать предложение Аланда - оно вполне разумно и логично в данной ситуации. имхо, возможность хоть както вернуть 90$ стоит времени и сил на написание еще пары писем… раз на все ваши запросы отвечают что “этого на складе нет” - пусть дадут список того, что есть и выберете подходящее. ну я бы явно попытался так сделать… если уж и это не прокатит - ну тут уж даж не знаю…

Артем! Ну, может, и попробую. Вот соберусь с силами…😁. Честно, у меня уже такая апатия на DX:( Но попробовать все же надо…
Как попробую, сообщу результаты в форум.

Yar
Remington12:

открываем диспут, культурно общаемся, на все просьбы продавца закрыть диспут — отвечаем “как только на руках будут деньги, или товар — диспут тут же закрою”. Это очень хорошо стимулирует продавцов на скорейшее решение таких проблем.

И какая вероятность получить деньги обратно через диспут(клайм)? Я не совсем понял этот принцип работы в палке. С одной стороны они замораживают транзакцию(т.е. продавец не получает денег пока товар не придет покупателю?) и в случае обнаружения мошенничества возвращают обратно деньги. С другой стороны читал мол продавец сразу после получения снимает все финансы и потом денег палка с него стрясти уже не может.

Remington12
Yar:

С другой стороны читал мол продавец сразу после получения снимает все финансы и потом денег палка с него стрясти уже не может.

Ага, ну счазз. У палки есть много способов на продавца надавить. Но тут это не особо актуально, даже давить не надо.

Рассмотрим аналогию. Скажем, пейпал - банк. Мы идем в магазин, что-то там покупаем, у нас это “что-то” ломается, магазин отказывается возвращать деньги, мы идем в суд, суд выносит судебное решение, мы с этого решения снимаем копию заверенную в канцелярии суда, и идем в банк, в котором у продавца находится расчетный счет, и показываем банку копию судебного решения. И банк (в нашем случае пейпал) снимает со счета нерадивого продавца требуемую сумму + судебные издержки и отдает покупателю.