Dealexstreme - не связывайтесь!
Неа, Артем, вот последнее, то, что мне предложил Aland - не пробовал. Мне показалось все это неосуществимым. Ну кто будет для меня специально создавать этот список? Да и устал я от них уже прилично! Нет, больше я с ними не свяжусь!
Да они не будут ни с кем разбираться, поверьте!
перестаньте обманывать людей.
Дмитрий!
Я уже все сказал на тему DX. И нет желания лично с Вами продолжать эти диалоги! Если Вы считаете, что я кого-то обманываю, то это лично Ваше мнение.
Не верьте мне и дальше. Не верьте и тому, что мои почти 90 баксов осели на руках этой фирмы. Если Вы знаете, как их можно вернуть, обещаю прилюдно: можете забрать эти деньги себе!
Можете и дальше там закупаться, я никого не отговариваю и никого не обманываю.
Удачи в закупках.
Да они не будут ни с кем разбираться, поверьте! И никто - ни Палка, ни Deal деньги не вернут.
Вы не поняли смысла бодяг с палкой. Проходит 35 дней, нет товара — открываем диспут типа “чо за фигня, где мой товар, деньги на бочку!”.
Вариант 1. Товар приходит через 15 дней после открытия диспута в процессе оного. Товар тот самый, все работает, никаких претензий. Диспут закрывается, все довольны.
Вариант 2. Допустим, через 15 дней с открытия диспута товар все еще не пришел. Палка давит на продавца, он возвращает деньги НА СЧЕТ ПАЛКИ!!! Не на карту! (вернее, может и на карту, но это из ряда вон, это по правилам самой палки априори невозможно — россияне со своей карты могут ТОЛЬКО ТРАТИТЬ, но не получать деньги из-за рубежа)
Вариант 3. То же что и вариант 2, просто дольше и мучительнее. Но редко больше 3 месяцев.
Это если нарушаются сроки.
А вот в случае “прислали не то, прислали нерабочее, частично нерабочее” все несколько сложнее. В случае с ебеем например можно нарваться на необходимость отправки посылки обратно за свой счет. Что для 20-баксовой бандерольки может оказаться мягко говоря нелогичным:) Но вменяемые продавцы после предъявления например фото с поврежденными корпусами и порванной коробкой обычно в диспуте особо не упираются, и все идет по варианту 3.
Спасибо! Я понял, что мне ничего не вернут еще тогда, когда я пытался достучаться до DX. Тогда прошло больше месяца. Они умело тянули резину и услужливо спрашивали не надо ли мне еще чего взамен. А потом также услужливо: “А нету того, что просите!” и снова “чего изволите?”… и так несколько кругов. Впрочем, я уже повторяюсь…
А теперь прошло слишком много времени, видимо, мои 90 баксов осели у них навсегда.
Вариант 2. Допустим, через 15 дней с открытия диспута товар все еще не пришел. Палка давит на продавца, он возвращает деньги НА СЧЕТ ПАЛКИ!!! Не на карту! (вернее, может и на карту, но это из ряда вон, это по правилам самой палки априори невозможно — россияне со своей карты могут ТОЛЬКО ТРАТИТЬ, но не получать деньги из-за рубежа)
Бред.
Не путайте получение денег и возврат оплаты. Несколько раз получал возврат (refund) через Палку, деньги отлично попадали на мою карту. Естественно, диспут открывался до 45 суток после оплаты.
А вот на счету в Палке у Россиянина денег не может быть
А вот на счету в Палке у Россиянина денег не может быть
Неоднократно сталкивался с ситуацией когда деньги именно зависали на счету палки. То есть или продавец “не забирал” транзакцию, или палка по какой-то причине транзакцию не проводила. ТО есть деньги на счету есть, их можно потратить на совсем другую покупку. Вот как сейчас помню — моя первая покупка на tcscrawlers — продавец этот меня НЕДЕЛЮ мурыжил, то ему скан карты, то ему паспорт… Потом вроде все ок — но пятница ночь, транзакция не прошла, палка молчит (просот отмечает что транзакция неудачна), деньги на палке лежат, на карте их уже нет. В понедельник одним письмом продавцу все решилось.
К слову, на палке свет клином не сошелся. Просто этот платежная система, которую принимают почти 100% продавцов.
У меня вот например есть moneybookers — но отплату через них принимает только r2hobbies, пока больше толковых магазинов не нашел.
Спасибо! Я понял, что мне ничего не вернут еще тогда, когда я пытался достучаться до DX. Тогда прошло больше месяца. Они умело тянули резину
Ну вы таки сами подставились. Еще раз повторюсь: против “резины” хорошо помогает именно диспут. Закрыть его можно в любой момент, на продавце это не скажется вообще никак. Выдерживаем 35 (в крайнем случае 40) дней, открываем диспут, культурно общаемся, на все просьбы продавца закрыть диспут — отвечаем “как только на руках будут деньги, или товар — диспут тут же закрою”. Это очень хорошо стимулирует продавцов на скорейшее решение таких проблем.
А теперь прошло слишком много времени, видимо, мои 90 баксов осели у них навсегда.
НУ закажите что-нибудь недешевое, типа аппы 2,4 - там она как раз есть и стоит в районе 50 баксов, заказываем 2 комплекта знакомым/друзьям по хобби — в крайнем случае все останется как есть, то есть вы сейчас без 90 баксов, и ничего не теряете в общем-то.
А разве сроки давности не имеют значения? И потом, для того, чтобы делать заказ, его надо оплатить. Естессвенно, с карты я снимать не буду, значит, надо им сообщить, что мол где-то у вас завалялись мои 90 баксов. Хочу, мол на них поиметь у вас товар. И что вы думаете, что это прокатит? Ведь это все я уже проходил. Они мне еще тогда все время вторили: “к сожалению нет у нас такого товара, что-то еще хотите?”
…Ну я уже про это писал. Смотрите выше. И какими мне китайскими словами им втолковать, что они мне задолжали? Я считаю, что под “дурачка” косят.
Я не знаю, конечно, может сейчас у них изменилось отношение к клиенту, хотя наврядли.
Анатолий, все же мне кажется, что стОит попробовать предложение Аланда - оно вполне разумно и логично в данной ситуации. имхо, возможность хоть както вернуть 90$ стоит времени и сил на написание еще пары писем… раз на все ваши запросы отвечают что “этого на складе нет” - пусть дадут список того, что есть и выберете подходящее. ну я бы явно попытался так сделать… если уж и это не прокатит - ну тут уж даж не знаю…
Анатолий, все же мне кажется, что стОит попробовать предложение Аланда - оно вполне разумно и логично в данной ситуации. имхо, возможность хоть както вернуть 90$ стоит времени и сил на написание еще пары писем… раз на все ваши запросы отвечают что “этого на складе нет” - пусть дадут список того, что есть и выберете подходящее. ну я бы явно попытался так сделать… если уж и это не прокатит - ну тут уж даж не знаю…
Артем! Ну, может, и попробую. Вот соберусь с силами…😁. Честно, у меня уже такая апатия на DX:( Но попробовать все же надо…
Как попробую, сообщу результаты в форум.
открываем диспут, культурно общаемся, на все просьбы продавца закрыть диспут — отвечаем “как только на руках будут деньги, или товар — диспут тут же закрою”. Это очень хорошо стимулирует продавцов на скорейшее решение таких проблем.
И какая вероятность получить деньги обратно через диспут(клайм)? Я не совсем понял этот принцип работы в палке. С одной стороны они замораживают транзакцию(т.е. продавец не получает денег пока товар не придет покупателю?) и в случае обнаружения мошенничества возвращают обратно деньги. С другой стороны читал мол продавец сразу после получения снимает все финансы и потом денег палка с него стрясти уже не может.
С другой стороны читал мол продавец сразу после получения снимает все финансы и потом денег палка с него стрясти уже не может.
Ага, ну счазз. У палки есть много способов на продавца надавить. Но тут это не особо актуально, даже давить не надо.
Рассмотрим аналогию. Скажем, пейпал - банк. Мы идем в магазин, что-то там покупаем, у нас это “что-то” ломается, магазин отказывается возвращать деньги, мы идем в суд, суд выносит судебное решение, мы с этого решения снимаем копию заверенную в канцелярии суда, и идем в банк, в котором у продавца находится расчетный счет, и показываем банку копию судебного решения. И банк (в нашем случае пейпал) снимает со счета нерадивого продавца требуемую сумму + судебные издержки и отдает покупателю.