Dealexstreme - не связывайтесь!
Дело в том, что они мне писали, когда не вернули деньги, что достаточо написать в диалоге по претензиям, что я хочу заказать. Не надо делать никаких отдельных заказов.
А потом все это понеслось… одна переписка.
так и на чем вы остановились? товар брать не хотите, ибо его китайцы от вас прячут. деньги вернуть нельзя, все сроки прошли.
спросите их, могут ли они накопленную сумму перевести на счет другого клиента (не палочный, а их внутренний)? если могут, и сумма у вас не космическая, можно договорится на счет “я вам деньги - вы мне ихние store credits”.
либо вы заказываете на мой адрес чего-нить и сообщаете номер обращения в саппорте, дабы в дальнейшем я общался с ними напрямую.
А что? Пожалуй, дельное предложение! Если они согласятся, то таким образом можно и вернуть деньги.
тут рылся в переписке от DX и нашел следующее:
Sorry,we have presented the refund again,but paypal refused again.
We have canceled the unshipped item 20093 *3,and save $88.98 as store credits in this order for you.
If you want to use your store credits, please follow the steps below:
- You make an order on our website and fulfill the payment.
- You contact us and tell us the new order ID and the old order ID where your store credits were coming. Meanwhile you may tell us which items that you would like us to add to the new order.
- We will add the items for free and arrange the shipment for you.
And if necessary we can also refund you the amount of your credits in the new order.
You may contact us if you have any further questions.
Если перевести на русский, то, как я понял, надо сначала сделать новый заказ еще чего-либо, затем в диалоге указать номер не полученного ранее товара. И на деньги не полученного товара приобрести что-то третье.
то есть пока не закажешь что-то новое, старый долг не вернуть
я тут тоже порылся, номер заказа все-таки привязывается к клиенту, поэтому скорее всего если я укажу ваш заказ для оплаты своего, то получится пшик.
я в таких случаях заказываю фонарик за 30 центов, оплачиваю, потом пишу им, что хочу добавить в заказ с фонариком такие-то товары на сумму из предыдущего заказа. в вашем случае сразу после заказа фонарика надо будет поменять ваш почтовый адрес на мой и все дела.
детали по оплате, я думаю, в личке обсудим, правда прямо сейчас мне там особо ничего не надо. скоро должны приехать мультиметры (кстати, заказ собрали за 3 дня), если коллегам понравится, то может быть еще парочку оформим.
надеюсь, что после полугодового ожидания вы потерпите еще пару недель? ;)
Каждый раз, заказывая оттуда, я мысленно прощаюсь с деньгами. 😃
Может проще не заказывать, или заказывать в проверенных, надежных местах ? А в лотереях и лохотронах сейчас как бы нет недостатка…
зря вы так на китайцев, заказывал не раз. крайний раз заказал у них обд сканер, написал неправильный адресс, попросили подтвердить адресс, я опять лоханулся, не вписал квартиру, товар осел на таможне, они выслали в третий раз, товар наконец то дошел. согласен- в процессе переписки китай-англ- русс- англ, китай язык появляются непонятки, но если непонятно, то стоит лишний раз сесть, написать им письмо и решить проблему сразу, а не по истечению всех сроков
Может проще не заказывать, или заказывать в проверенных, надежных местах ? А в лотереях и лохотронах сейчас как бы нет недостатка…
Весь вопрос - где такие места? И что значит НАДЕЖНЫЕ МЕСТА? Абсолютно надежных мест не бывает. Закупаюсь не первый год и не на одном сайте. Никогда такого не случалось. Кто даст гарантию, что в других магазинах подобного не произойдет?
Но это не значит, что я больше не буду ничего и ни у кого закупать. Все время подозревать всех в нечестности тоже неправильно. Просто я описывал конкретную историю с конкретным магазином для того, чтобы другие не допускали ошибок и делали соответствующие выводы по КОНКРЕТНОМУ МАГАЗИНУ.
зря вы так на китайцев, заказывал не раз
Это Вы про каких китайцев говорите? На Deal Extreme? Так я то же много там чего заказывал. И оплачивал, и приходило… пока не заклинило. В других магазинах пока не было проблем (тьфу, тьфу!)
…написать им письмо и решить проблему сразу, а не по истечению всех сроков…
Вот с этим, пожалуй, согласен. Не надо было так затягивать проблему и надеятся на их честность.
Весь вопрос - где такие места? И что значит НАДЕЖНЫЕ МЕСТА?
По моему мнению, надежные места - это такие где велико отношение положительных и отрицательных отзывов о магазине. Безусловно косяки бывают у всех. Но одно дело когда 1 косяк на 1000 заказов или 1 косяк на 2 заказа в среднем.
avalanch - с Вами согласен целиком и полностью. Только надо знать статистику. Мы её создаем с Вами сами. Для этого все мы и присутствуем здесь на форуме.😒
мы с вами в основном создаем только негативную статистику. подавляющее большинство покупателей даже не подумают при успешной сделке зайти на форум и оповестить об этом общество (да и общество не поймет). а вот как случилась беда, об этом узнает пол-интернета.
поэтому никаких достоверных выводов делать по форумной статистике нельзя, можно лишь ознакомится с “историями про…”.
мы с вами в основном создаем только негативную статистику.
Позволю себе не согласиться с Вами. Достаточно много публикуется и положительных отзывов о покупках, особенно от тех, кто заказал первый-второй-третий раз и получил то что заказывал.
Дмитрий!
Так ведь это уже хорошо, что люди знают хотя бы негативную статистику. А какой смысл описывать свои успешные покупки? “Ура! Я сегодня отхватил в магазине таком-то 10 розовых презервативов!” Кому это интересно, и какая людям от этого польза? Пусть народ лучше учится на чужих ошибках, чем на своих.
зная соотношение довольный/недовольный покупатель можно практически однозначно сделать вывод о целесообразности покупки. увы, такая информация просто недоступна.
а вот по поводу
положительных отзывов о покупках, особенно от тех, кто заказал первый-второй-третий раз и получил то что заказывал.
тут все проще. любой продавец знает, что новый покупатель, в отличии от покупателя постоянного всегда должен остаться доволен. постоянного покупателя можно где-то в чем-то и ограничить, не сразу собирать заказ, помурыжить с возратом денег, не отвечать на письма и тд. отсутпление от этого правила возможно в случае когда покупателей и так куры не клюют, и плюс/минус тыща недовольных клиентов роли не играет.
то есть негативный отзыв от нового покупателя - это весьма тревожный звоночек. я иногда для обхода 10 тыщ в неделю завожу новый аккаунт на адрес родителей, друзей или соседей, поэтому частенько вижу поразительную разницу в скорости обработки заказа и времени ответов на письма. хотя в бытность свою руководства отделом автоэлектроники сам учился у продавцов “работе с покупателями”. к незнакомым людям они просто липли, мягко, ненавязчиво что-то спрашивали, восторгались новому бамперу или необычному брелку сигналки, ну и паралельно чего-нить продавали. ну а те, кто частенько захаживал в магазин в это время стояли в сторонке ожидая освобождения продавца.
так вот, если магазин на мой новый аккаунт реагировал также неохотно, как и на постоянный, то особой интереса я к ним в дальнейшем и не проявлял.
вот так и живем ;)
Ребята!
Ну вот, посмотрите (скриншот), что творят товарисчи китайцы из DX! Сегодня мне прислали ответ на мою просьбу присоединить ко вчерашнему заказу SKU 20093.
Думал, что поможет вернуть деньги новый заказ. Ан нет! Ошибся.
Я же говорил, что пойдет песенка по седьмому кругу 😠
Чтобы не мучались с переводом текст сообщения:
"Привет,
Жаль, SKU 20093 распродан теперь.
Хотели бы Вы поднимать что - то еще на нашем вебсайте?
Наилучшие пожелания,
Робин"
А теперь гляньте, если не лень в сайт:
www.dealextreme.com/details.dx/sku.20093
И что мы видим? SKU 20093 - FREE SHIOPPING!!! Но, видимо, только для избранных…
Free Shipping - это бесплатная доставка, к наличию или отсутствию товара на сайте никакого отношения эта надпись не имеет.
Если говорить о себе брал несколько раз у них, присылали все, правда иногда через пол года, с наличием не нарывался, все что заказывал отправляли.
“Хотели бы Вы поднимать что - то еще…” улыбнуло 😃 что-то переводчик наверное китайский был…
Так, так,таааак… Это что же я все время раньше неправильно заказывал?
Вообще-то мне кажется это переводится как СВОБОДНАЯ ОТГРУЗКА. А отгрузка и доставка, согласитесь - разные вещи. Ну… не буду особо спорить (в инязах не учился😁). Тогда почему присутствует надпись ADD TO CART? Когда товар отсутствует этой надписи не бывает, а остается только кнопка для включения функции предупреждения по мылу, как только товар появляется в продаже. Посмотрите на картинки с товарами с надписью SOLD OUT. Там кнопка ADD TO CART отсутствует.
Сейчас специально проверил - все словари кроме ИНТЕРНЕТ словаря переводят как СОБОДНАЯ ОТГРУЗКА.
Binomax все-таки прав. Это бесплатная доставка. Это я лоханулся.
Но кнопка ADD TO CART на отсутствующем товаре все же не должна быть. Это мое мнение. А иначе я тогда вообще не понимаю: по каким признакам клиент должен узнать, что товара нет в продаже?
Но кнопка ADD TO CART на отсутствующем товаре все же не должна быть
на DX есть 2 вида товаров:
- можно заказать
- нельзя заказать
вторые снабжены логотипом “sold out” и обычно никогда больше не появляются в продаже. первые подразделяются еще на 2 группы:
- товар стопудово отсутсвует
- товар вероятно есть в наличии
первые снабжены надписью “Backorder” и примерной датой вида “ETA такого-то числа”. по ним можно однозначно сказать, что “такого-то числа” может быть и появится. может быть - потому что такой товар заказывается исключительно на оплативших его клиентов, и иногда с небольшим запасом. популярная нынче гира мистеры почти 8 месяцев не вылезала из бекордера, однако я получил парочку, хотя и через месяц ожидания.
все вышесказанное основано исключительно на личных наблюдениях.
а по поводу ваших серв - китайцы думают, что вам надо сейчас и сразу, чтобы сразу упаковать и отправить, если бы написали “я готов ждать еще полгода”, то приняли бы заказ ;)
p.s.
в торговле слово “FREE”, да еще и большими буквами, почти всегда означает “бесплатно”. иногда его употребляют в слово “free of charge”, это действительно можно перевести как “свободный от оплаты” (налогов, пошлин…)
Дмитрий, ну а как Вы оцениваете информацию о моем запрашиваемом товаре? Допустим, Вы для себя заказываете SKU 20093. Ваше решение о наличии товара?
Просто я лично не вижу никаких признаков по отсутствию товаров, которые я заказываю. Я уже пробовал заказывать другие вещи (см. выше, я про это писал). Но мне на DX все время твердят, что нет такого в наличии.
Я не знаю, что можно вообще у них заказать! Чего не прошу - у них нет. Раньше такого в помине не было!
решение - не брать.
всего один отзыв, хотя серва очень давно лежит в каталоге, отсутствие оценок (звездочек), отсутсвие коментов вобще ко всем сервам Hitec, хотя при все при этом цена как-то ниже всех известных мне магазинов. ну и наконец там есть надпись “Typically ships in 4 to 7 days” которую я лично очень не люблю, гораздно приятнее созерцать обычное “In Stock: ships in 2 to 4 days”
на всякий случай:
In Stock - (наречие), в наличии, в запасе, в продаже, под рукой
вот эта серва есть в наличии. это я вам не замену, а просто пример даю.
HikeR ну согласитесь,
…гораздно приятнее созерцать обычное “In Stock: ships in 2 to 4 days”
это все интуитивное восприятие, а не четкий факт НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ. Где четкая граница? Я не вижу определенно очерченного факта НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ.
Дело в том, что эти сервы стоят у меня на вертолете. Это уже четвертые по счету модели. Пока служат верой и правдой. Хайтек и есть Хайтек. Менять на другие нет совершенно никакого желания. Запчасти на них в DX есть. Вот ссыль:www.dealextreme.com/details.dx/sku.20086
почему восприятие? в одном случае четко пишется “обычно отсылается в течении недели”. в другом - “у нас есть этот товар, прямо таки на соседней полке лежит и мы завернем и вышлем его за 2-4 дня”. разница довольно значительна.
ну а hitec ведь какой-никакой, а все-таки бренд, а DX с брендами всегда работал скрипя всем чем можно. ну не его это специфика.
гляньте на www.helibuy.com, там хитеки в кол-ве 27 штук присутсвуют, но доставка отдельно.