Dealexstreme - не связывайтесь!

avalanch
HikeR:

мы с вами в основном создаем только негативную статистику.

Позволю себе не согласиться с Вами. Достаточно много публикуется и положительных отзывов о покупках, особенно от тех, кто заказал первый-второй-третий раз и получил то что заказывал.

Tornado3000

Дмитрий!
Так ведь это уже хорошо, что люди знают хотя бы негативную статистику. А какой смысл описывать свои успешные покупки? “Ура! Я сегодня отхватил в магазине таком-то 10 розовых презервативов!” Кому это интересно, и какая людям от этого польза? Пусть народ лучше учится на чужих ошибках, чем на своих.

HikeR

зная соотношение довольный/недовольный покупатель можно практически однозначно сделать вывод о целесообразности покупки. увы, такая информация просто недоступна.

а вот по поводу

avalanch:

положительных отзывов о покупках, особенно от тех, кто заказал первый-второй-третий раз и получил то что заказывал.

тут все проще. любой продавец знает, что новый покупатель, в отличии от покупателя постоянного всегда должен остаться доволен. постоянного покупателя можно где-то в чем-то и ограничить, не сразу собирать заказ, помурыжить с возратом денег, не отвечать на письма и тд. отсутпление от этого правила возможно в случае когда покупателей и так куры не клюют, и плюс/минус тыща недовольных клиентов роли не играет.

то есть негативный отзыв от нового покупателя - это весьма тревожный звоночек. я иногда для обхода 10 тыщ в неделю завожу новый аккаунт на адрес родителей, друзей или соседей, поэтому частенько вижу поразительную разницу в скорости обработки заказа и времени ответов на письма. хотя в бытность свою руководства отделом автоэлектроники сам учился у продавцов “работе с покупателями”. к незнакомым людям они просто липли, мягко, ненавязчиво что-то спрашивали, восторгались новому бамперу или необычному брелку сигналки, ну и паралельно чего-нить продавали. ну а те, кто частенько захаживал в магазин в это время стояли в сторонке ожидая освобождения продавца.
так вот, если магазин на мой новый аккаунт реагировал также неохотно, как и на постоянный, то особой интереса я к ним в дальнейшем и не проявлял.

вот так и живем ;)

Tornado3000

Ребята!
Ну вот, посмотрите (скриншот), что творят товарисчи китайцы из DX! Сегодня мне прислали ответ на мою просьбу присоединить ко вчерашнему заказу SKU 20093.
Думал, что поможет вернуть деньги новый заказ. Ан нет! Ошибся.
Я же говорил, что пойдет песенка по седьмому кругу 😠

Чтобы не мучались с переводом текст сообщения:
"Привет,

Жаль, SKU 20093 распродан теперь.

Хотели бы Вы поднимать что - то еще на нашем вебсайте?

Наилучшие пожелания,
Робин"

А теперь гляньте, если не лень в сайт:
www.dealextreme.com/details.dx/sku.20093

И что мы видим? SKU 20093 - FREE SHIOPPING!!! Но, видимо, только для избранных…

binomax

Free Shipping - это бесплатная доставка, к наличию или отсутствию товара на сайте никакого отношения эта надпись не имеет.
Если говорить о себе брал несколько раз у них, присылали все, правда иногда через пол года, с наличием не нарывался, все что заказывал отправляли.

“Хотели бы Вы поднимать что - то еще…” улыбнуло 😃 что-то переводчик наверное китайский был…

Tornado3000

Так, так,таааак… Это что же я все время раньше неправильно заказывал?
Вообще-то мне кажется это переводится как СВОБОДНАЯ ОТГРУЗКА. А отгрузка и доставка, согласитесь - разные вещи. Ну… не буду особо спорить (в инязах не учился😁). Тогда почему присутствует надпись ADD TO CART? Когда товар отсутствует этой надписи не бывает, а остается только кнопка для включения функции предупреждения по мылу, как только товар появляется в продаже. Посмотрите на картинки с товарами с надписью SOLD OUT. Там кнопка ADD TO CART отсутствует.

Сейчас специально проверил - все словари кроме ИНТЕРНЕТ словаря переводят как СОБОДНАЯ ОТГРУЗКА.

Binomax все-таки прав. Это бесплатная доставка. Это я лоханулся.
Но кнопка ADD TO CART на отсутствующем товаре все же не должна быть. Это мое мнение. А иначе я тогда вообще не понимаю: по каким признакам клиент должен узнать, что товара нет в продаже?

HikeR
Tornado3000:

Но кнопка ADD TO CART на отсутствующем товаре все же не должна быть

на DX есть 2 вида товаров:

  1. можно заказать
  2. нельзя заказать

вторые снабжены логотипом “sold out” и обычно никогда больше не появляются в продаже. первые подразделяются еще на 2 группы:

  1. товар стопудово отсутсвует
  2. товар вероятно есть в наличии

первые снабжены надписью “Backorder” и примерной датой вида “ETA такого-то числа”. по ним можно однозначно сказать, что “такого-то числа” может быть и появится. может быть - потому что такой товар заказывается исключительно на оплативших его клиентов, и иногда с небольшим запасом. популярная нынче гира мистеры почти 8 месяцев не вылезала из бекордера, однако я получил парочку, хотя и через месяц ожидания.

все вышесказанное основано исключительно на личных наблюдениях.

а по поводу ваших серв - китайцы думают, что вам надо сейчас и сразу, чтобы сразу упаковать и отправить, если бы написали “я готов ждать еще полгода”, то приняли бы заказ ;)

p.s.
в торговле слово “FREE”, да еще и большими буквами, почти всегда означает “бесплатно”. иногда его употребляют в слово “free of charge”, это действительно можно перевести как “свободный от оплаты” (налогов, пошлин…)

Tornado3000

Дмитрий, ну а как Вы оцениваете информацию о моем запрашиваемом товаре? Допустим, Вы для себя заказываете SKU 20093. Ваше решение о наличии товара?

Просто я лично не вижу никаких признаков по отсутствию товаров, которые я заказываю. Я уже пробовал заказывать другие вещи (см. выше, я про это писал). Но мне на DX все время твердят, что нет такого в наличии.

Я не знаю, что можно вообще у них заказать! Чего не прошу - у них нет. Раньше такого в помине не было!

HikeR

решение - не брать.
всего один отзыв, хотя серва очень давно лежит в каталоге, отсутствие оценок (звездочек), отсутсвие коментов вобще ко всем сервам Hitec, хотя при все при этом цена как-то ниже всех известных мне магазинов. ну и наконец там есть надпись “Typically ships in 4 to 7 days” которую я лично очень не люблю, гораздно приятнее созерцать обычное “In Stock: ships in 2 to 4 days”

на всякий случай:
In Stock - (наречие), в наличии, в запасе, в продаже, под рукой

вот эта серва есть в наличии. это я вам не замену, а просто пример даю.

Tornado3000

HikeR ну согласитесь,

HikeR:

…гораздно приятнее созерцать обычное “In Stock: ships in 2 to 4 days”

это все интуитивное восприятие, а не четкий факт НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ. Где четкая граница? Я не вижу определенно очерченного факта НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ.
Дело в том, что эти сервы стоят у меня на вертолете. Это уже четвертые по счету модели. Пока служат верой и правдой. Хайтек и есть Хайтек. Менять на другие нет совершенно никакого желания. Запчасти на них в DX есть. Вот ссыль:www.dealextreme.com/details.dx/sku.20086

HikeR

почему восприятие? в одном случае четко пишется “обычно отсылается в течении недели”. в другом - “у нас есть этот товар, прямо таки на соседней полке лежит и мы завернем и вышлем его за 2-4 дня”. разница довольно значительна.

ну а hitec ведь какой-никакой, а все-таки бренд, а DX с брендами всегда работал скрипя всем чем можно. ну не его это специфика.

гляньте на www.helibuy.com, там хитеки в кол-ве 27 штук присутсвуют, но доставка отдельно.

Tornado3000

Вот видите! О чем я здесь всем и толкую всем форумчанам. Нет у этого магазина никаких четких обязательств! Что такое: “Обычно отсылается в течении недели” и т.п. А почему бы четко не обозначить: “ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или НЕТ В НАЛИЧИИ”. По моему абсурд какой-то! Во многих магазинах этот признак присутствует. Ну как же все-таки МОЖНО ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ ЕСТЬ ТОВАР ИЛИ НЕТ В НАЛИЧИИ???
Я уже на протяжении нескольких месяцев не могу получить этого ответа от хитрых китайцев с DX. Хранят молчание по этому вопросу.

Надпись под моим заказом “Typically ships in 4 to 7 days” разве говорит об отсутствии товара? Если не говорит, тогда зачем заявлять, что нет в наличии - вот это не пойму!!!

HikeR:

гляньте на www.helibuy.com, там хитеки в кол-ве 27 штук присутсвуют, но доставка отдельно.

Да, я понимаю, спасибо, конечно. Да мало ли где их сейчас можно купить.
Разговор ведь в этой ветке не об этом. А о работе конкретного магазина Deal Extreme и об отношении их к клиентам. О том, что они хапнули деньги, а как их вернуть - я должен думать почему-то сам. По большому счету мне ведь плевать, как они их будут отдавать - через Палку или Скалку или товаром! Не умеют они работать по честному и все тут!!! И ПУСТЬ ОБ ЭТОМ ВСЕ ЗНАЮТ!!!

HikeR
Tornado3000:

А почему бы четко не обозначить: “ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или НЕТ В НАЛИЧИИ”

все просто, покупатели согласны на эти условия, иначе магазин давно бы разорился.

Не умеют они работать по честному и все тут!

умеют и работают. если бы вы в течении положенных сроков отменили заказ, то давно получили бы свои деньги.

и кстати, напишите им что-то вроде: “Can you make a refund via paypal to the amount of столько-то баксов if I make an order for item SKU23478 for $2.11 and paid for it?”
если действительно можно рефундить сумму большую, чем оплачена, то может и прокатит. закажете яблочко, оплатите, они через этот заказ сделают возврат. еще и на курсе выиграете в лучшем случае 😉

Tornado3000

Т.е. я делаю заказ какого-то SKU и одновременно прошу вернуть свою потерянную сумму? Я уже примерно то же самое сделал вчера. Только я просил даже не деньги вернуть, а товаром. Ответ от DX я уже сегодня опубликовал на форуме.
Но если уж они не вертают товаром, то деньги тем более не вернут. И как их они вернут, если говорят, что через Pay Pal не вернуть из-за давности сроков?

HikeR:

если бы вы в течении положенных сроков отменили заказ, то давно получили бы свои деньги.

Когда Вам пишут ПОДОЖДИТЕ ТОВАР ПРИДЕТ, то обычно нормальные люди нормальным людям доверяют. А оказывается это все все было сделано с целью затянуть сроки для невозможности возврата через Pay Pal.

На мою фразу

HikeR:

Сообщение от Tornado3000

А почему бы четко не обозначить: “ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или НЕТ В НАЛИЧИИ”

Вы же сами сказали, Дмитрий:

HikeR:

все просто, покупатели согласны на эти условия, иначе магазин давно бы разорился.

А поэтому еще раз повторю: НЕ УМЕЮТ В DEAL EXTREME РАБОТАТЬ ПО ЧЕСТНОМУ. И ПУСТЬ ОБ ЭТОМ ВСЕ ЗНАЮТ!!!

HikeR
Tornado3000:

И как их они вернут, если говорят, что через Pay Pal не вернуть из-за давности сроков?

тут уже озвучивали

Anike:

Они спрашивают, есть ли у Вас другие заказы, через которые можно вернуть средства. Более того, где-то проскакивало, что вернуть можно больше суммы транзакции.

если последнее верно, то вы потратитесь на яблочко, а через этот заказ будет оформлен рефунд.

binomax

Абсолютно верно говорят способ возврата денег, не надо никакой товар у них просить. такое ощущение складывается что просто деньги не хочет человек вернуть.

Tornado3000

Послал сегодня сообщение на DX:
Greetings, Robin!
You can make compensation through Pay Pal the sums of $88.98 if I have made and has paid the order #:
0525KKR8 (SKU 34909)?
All good, Anatoly.

Это, пожалуй, последнее, что я им посылаю. Если и это не сработает… тогда сами понимаете, кто они после этого и как с ними надо общаться (и надо ли). Ну а, если все-таки сподобятся вернуть после изнурительной переписки… значит, видимо, я был в чем-то не прав.
Посмотрим - время покажет кто был прав…

Ну а по поводу наличия товара, считаю, что на все 100 прав. И вот почему.
Посмотрите внимательно на скриншот вверху на этой странице. Прочитайте, что мне пишут. Там есть фраза "Sorry, SKU 20093 is sold out now. " Ясно написано, как не переводи -SOLD OUT! Тем не менее на сайте на картинке с товаром нет такой надписи!
В отличие от некоторых других, на которых есть эта надпись, а соответственно кнопка ADD ТО CART отсутствует. Ну и как это все назвать?
Ну это так… про честность этих продавцов из DX…

Dimon11
HikeR:

если с момента оплаты прошло >45 дней, то оформить рефунд через палку не может никто, включая DX. в таком случае деньги зачисляются на внутренний счет, либо оформляется рефунд на более поздний заказ, который еще не выбился из 45 дней.

Это откуда такая информация?

Только что посмотрел свой аккаунт “You can refund payments for up to 60 days from the payment date.”

Что то вы с чем то путаете! Или у DX урезанные сроки?

HikeR

основывался на том, что 45 дней - срок открытия диспута. через 46 дней диспут открыть нельзя, соответсвенно нельзя и получить возврат. это что касается плохих случаев, когда возврат затребуется через палку.
а вот когда продавец по доброй воле делает рефунд - тут вы правы, сделать это он может в течении 2-х месяцев после покупки.

Tornado3000

Ребята!
Ну что я говорил?
Пришло от DX следующее:
Hello,

Sorry we can only refund no more than the total amount of your new order, would you mind still keeping the rest as store credit?

You may use the credit immediately to get something else or leave it to your coming order at anytime.

Best regards,
Robin

Мой перевод:
Жаль мы можем только возместить не больше, чем общую сумму Вашего нового заказа, Вы возражали бы все еще держать остальных как кредит магазина?

Вы можете использовать кредит немедленно, чтобы получить что - то еще или оставить это Вашему ближайшему заказу в в любое время.

А Вы говорите попросить вернуть деньги, а заказ делать необязательно… Прямым текстом - заказывайте еще товары. Весь вопрос: только какие? Чего не заказываю -“…жаль у нас нету”. Замкнутый круг получается, господа. Где же выход-то???

aland

Толь, а ты попроси их прислать списочек того, что есть в наличии. Скажи, что затрахался попадать пальцем в небо, хочу, мол, точно знать, с чем Вы меня не прокинете.