Dealexstreme - не связывайтесь!
почему восприятие? в одном случае четко пишется “обычно отсылается в течении недели”. в другом - “у нас есть этот товар, прямо таки на соседней полке лежит и мы завернем и вышлем его за 2-4 дня”. разница довольно значительна.
ну а hitec ведь какой-никакой, а все-таки бренд, а DX с брендами всегда работал скрипя всем чем можно. ну не его это специфика.
гляньте на www.helibuy.com, там хитеки в кол-ве 27 штук присутсвуют, но доставка отдельно.
Вот видите! О чем я здесь всем и толкую всем форумчанам. Нет у этого магазина никаких четких обязательств! Что такое: “Обычно отсылается в течении недели” и т.п. А почему бы четко не обозначить: “ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или НЕТ В НАЛИЧИИ”. По моему абсурд какой-то! Во многих магазинах этот признак присутствует. Ну как же все-таки МОЖНО ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ ЕСТЬ ТОВАР ИЛИ НЕТ В НАЛИЧИИ???
Я уже на протяжении нескольких месяцев не могу получить этого ответа от хитрых китайцев с DX. Хранят молчание по этому вопросу.
Надпись под моим заказом “Typically ships in 4 to 7 days” разве говорит об отсутствии товара? Если не говорит, тогда зачем заявлять, что нет в наличии - вот это не пойму!!!
гляньте на www.helibuy.com, там хитеки в кол-ве 27 штук присутсвуют, но доставка отдельно.
Да, я понимаю, спасибо, конечно. Да мало ли где их сейчас можно купить.
Разговор ведь в этой ветке не об этом. А о работе конкретного магазина Deal Extreme и об отношении их к клиентам. О том, что они хапнули деньги, а как их вернуть - я должен думать почему-то сам. По большому счету мне ведь плевать, как они их будут отдавать - через Палку или Скалку или товаром! Не умеют они работать по честному и все тут!!! И ПУСТЬ ОБ ЭТОМ ВСЕ ЗНАЮТ!!!
А почему бы четко не обозначить: “ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или НЕТ В НАЛИЧИИ”
все просто, покупатели согласны на эти условия, иначе магазин давно бы разорился.
Не умеют они работать по честному и все тут!
умеют и работают. если бы вы в течении положенных сроков отменили заказ, то давно получили бы свои деньги.
и кстати, напишите им что-то вроде: “Can you make a refund via paypal to the amount of столько-то баксов if I make an order for item SKU23478 for $2.11 and paid for it?”
если действительно можно рефундить сумму большую, чем оплачена, то может и прокатит. закажете яблочко, оплатите, они через этот заказ сделают возврат. еще и на курсе выиграете в лучшем случае 😉
Т.е. я делаю заказ какого-то SKU и одновременно прошу вернуть свою потерянную сумму? Я уже примерно то же самое сделал вчера. Только я просил даже не деньги вернуть, а товаром. Ответ от DX я уже сегодня опубликовал на форуме.
Но если уж они не вертают товаром, то деньги тем более не вернут. И как их они вернут, если говорят, что через Pay Pal не вернуть из-за давности сроков?
если бы вы в течении положенных сроков отменили заказ, то давно получили бы свои деньги.
Когда Вам пишут ПОДОЖДИТЕ ТОВАР ПРИДЕТ, то обычно нормальные люди нормальным людям доверяют. А оказывается это все все было сделано с целью затянуть сроки для невозможности возврата через Pay Pal.
На мою фразу
Сообщение от Tornado3000
А почему бы четко не обозначить: “ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или НЕТ В НАЛИЧИИ”
Вы же сами сказали, Дмитрий:
все просто, покупатели согласны на эти условия, иначе магазин давно бы разорился.
А поэтому еще раз повторю: НЕ УМЕЮТ В DEAL EXTREME РАБОТАТЬ ПО ЧЕСТНОМУ. И ПУСТЬ ОБ ЭТОМ ВСЕ ЗНАЮТ!!!
И как их они вернут, если говорят, что через Pay Pal не вернуть из-за давности сроков?
тут уже озвучивали
Они спрашивают, есть ли у Вас другие заказы, через которые можно вернуть средства. Более того, где-то проскакивало, что вернуть можно больше суммы транзакции.
если последнее верно, то вы потратитесь на яблочко, а через этот заказ будет оформлен рефунд.
Абсолютно верно говорят способ возврата денег, не надо никакой товар у них просить. такое ощущение складывается что просто деньги не хочет человек вернуть.
Послал сегодня сообщение на DX:
Greetings, Robin!
You can make compensation through Pay Pal the sums of $88.98 if I have made and has paid the order #:
0525KKR8 (SKU 34909)?
All good, Anatoly.
Это, пожалуй, последнее, что я им посылаю. Если и это не сработает… тогда сами понимаете, кто они после этого и как с ними надо общаться (и надо ли). Ну а, если все-таки сподобятся вернуть после изнурительной переписки… значит, видимо, я был в чем-то не прав.
Посмотрим - время покажет кто был прав…
Ну а по поводу наличия товара, считаю, что на все 100 прав. И вот почему.
Посмотрите внимательно на скриншот вверху на этой странице. Прочитайте, что мне пишут. Там есть фраза "Sorry, SKU 20093 is sold out now. " Ясно написано, как не переводи -SOLD OUT! Тем не менее на сайте на картинке с товаром нет такой надписи!
В отличие от некоторых других, на которых есть эта надпись, а соответственно кнопка ADD ТО CART отсутствует. Ну и как это все назвать?
Ну это так… про честность этих продавцов из DX…
если с момента оплаты прошло >45 дней, то оформить рефунд через палку не может никто, включая DX. в таком случае деньги зачисляются на внутренний счет, либо оформляется рефунд на более поздний заказ, который еще не выбился из 45 дней.
Это откуда такая информация?
Только что посмотрел свой аккаунт “You can refund payments for up to 60 days from the payment date.”
Что то вы с чем то путаете! Или у DX урезанные сроки?
основывался на том, что 45 дней - срок открытия диспута. через 46 дней диспут открыть нельзя, соответсвенно нельзя и получить возврат. это что касается плохих случаев, когда возврат затребуется через палку.
а вот когда продавец по доброй воле делает рефунд - тут вы правы, сделать это он может в течении 2-х месяцев после покупки.
Ребята!
Ну что я говорил?
Пришло от DX следующее:
Hello,
Sorry we can only refund no more than the total amount of your new order, would you mind still keeping the rest as store credit?
You may use the credit immediately to get something else or leave it to your coming order at anytime.
Best regards,
Robin
Мой перевод:
Жаль мы можем только возместить не больше, чем общую сумму Вашего нового заказа, Вы возражали бы все еще держать остальных как кредит магазина?
Вы можете использовать кредит немедленно, чтобы получить что - то еще или оставить это Вашему ближайшему заказу в в любое время.
А Вы говорите попросить вернуть деньги, а заказ делать необязательно… Прямым текстом - заказывайте еще товары. Весь вопрос: только какие? Чего не заказываю -“…жаль у нас нету”. Замкнутый круг получается, господа. Где же выход-то???
Толь, а ты попроси их прислать списочек того, что есть в наличии. Скажи, что затрахался попадать пальцем в небо, хочу, мол, точно знать, с чем Вы меня не прокинете.
Саш, я, пожалуй, так и сделаю. А то просто не знаю, что и дальше делать. Буду биться до последнего.
Ну а другим - наука, как с такими магазинами связываться…
ну так и чем история то закончилась ?
А ничем не закончилось! Товар я так и не получил, а уж деньги не вернули тем более!
Я по-прежнему думаю, что каждого десятого (пятнадцатого, двадцатого - не столь важно) они разводят!
Заказал там недавно фигни всякой, на 150 баксов. Заказ собирали 5 дней. Вроде выслали, ну трек номер по крайней мере дали 😃
Ну и собственно моя политика общения с китайцами всегда неизменна. 35 дней после оплаты я жду, а дальше пусть с палкой сами разбираются 😈
Я на этом сайте заказывал неоднократно (я писал об этом ранее), все приходило, пока нежданно-негаданно не наткнулся на стенку…
… 35 дней после оплаты я жду, а дальше пусть с палкой сами разбираются 😈
Да они не будут ни с кем разбираться, поверьте! И никто - ни Палка, ни Deal деньги не вернут. Будут брать измором и мурыжить до последнего. Будут все время извиняться, но денег не вернут! Будут все время делать вид, что плохо понимают, что ты им говоришь и продолжать гнуть тихим сапом свою палку.😠
Tornado3000, спасибо за скорый ответ ! вроде по делу то остановились на том, чтобы попросить у них список того, что реально есть на складе - с целью выбрать чтонить подходящее Вам на искомую сумму… не пошла эта идея ?
я вот недавно заказал на ДХ на сумму 130$, пока отправили примерно половину из заказа, но посылка застряла на нашей таможне 😦 вот уже трое суток там висит… буду посмотреть как все дальше станет развиваться…
тарился на деал много и смачно. примерно на 280баков заказ всякой требухи. часто делят посыль на куски и шлют частями. Летом из длинного списка заказанного не дошел юсб-хабик с микрофоном - темпорари аут оф сток. Все остальное дошло без проблем, все заказавшие через меня довольны, а эта позиция пришла через 2 месяца после последней части заказа - вот сейчас сам радуюсь и пользую на работе в скайпе. Ну бывает просто что пока заказываешь оно и пропадает, но всегда доходит. Сейчас сделал заказ на 383 бакса(начиная от батареек заканчивая е-ридером) - пакаджинг сразу и вот через пару дней начнут засылать - все выбирал чтобы в стоке было.
Tornado3000, спасибо за скорый ответ ! вроде по делу то остановились на том, чтобы попросить у них список того, что реально есть на складе - с целью выбрать чтонить подходящее Вам на искомую сумму… не пошла эта идея ?
я вот недавно заказал на ДХ на сумму 130$, пока отправили примерно половину из заказа, но посылка застряла на нашей таможне 😦 вот уже трое суток там висит… буду посмотреть как все дальше станет развиваться…
Я уже на эту тему писал (см. выше по ветке). Напомню вкратце: делаю заказы (неоднократно и разные) и прошу выслать на сумму их задолженности. Получаю ответы типа “извините, у нас отсутствует данный товар, может быть что-то еще хотите?” И так с каждым новым заказом. Вот сколько раз можно это выдержать?
… Ну вот, и я про это!!!
Дал бы Бог, чтобы у тебя, Артем, этого не случилось.
тарился на деал много и смачно. … все выбирал чтобы в стоке было.
Мой заказ тоже был в стоке. Везет многим, но оставшимся - не всегда. Мне тоже поначалу везло, но потом везение испарилось…
Александр, я не отговариваю, а просто делюсь отрицательным опытом. Как об этом написал кто-то ранее, надо иметь ввиду, что вы работаете с китайцами и иногда попадаются недобросовестные продавцы. В эту категорию, для себя лично, я записал DX. Какие они на самом деле вы решаете сами.
Напомню вкратце: делаю заказы (неоднократно и разные) и прошу выслать на сумму их задолженности. Получаю ответы типа “извините, у нас отсутствует данный товар, может быть что-то еще хотите?” И так с каждым новым заказом. Вот сколько раз можно это выдержать?
я имел в виду это :
Толь, а ты попроси их прислать списочек того, что есть в наличии. Скажи, что затрахался попадать пальцем в небо, хочу, мол, точно знать, с чем Вы меня не прокинете.
Неа, Артем, вот последнее, то, что мне предложил Aland - не пробовал. Мне показалось все это неосуществимым. Ну кто будет для меня специально создавать этот список? Да и устал я от них уже прилично! Нет, больше я с ними не свяжусь!