Dealexstreme - не связывайтесь!
Послал сегодня сообщение на DX:
Greetings, Robin!
You can make compensation through Pay Pal the sums of $88.98 if I have made and has paid the order #:
0525KKR8 (SKU 34909)?
All good, Anatoly.
Это, пожалуй, последнее, что я им посылаю. Если и это не сработает… тогда сами понимаете, кто они после этого и как с ними надо общаться (и надо ли). Ну а, если все-таки сподобятся вернуть после изнурительной переписки… значит, видимо, я был в чем-то не прав.
Посмотрим - время покажет кто был прав…
Ну а по поводу наличия товара, считаю, что на все 100 прав. И вот почему.
Посмотрите внимательно на скриншот вверху на этой странице. Прочитайте, что мне пишут. Там есть фраза "Sorry, SKU 20093 is sold out now. " Ясно написано, как не переводи -SOLD OUT! Тем не менее на сайте на картинке с товаром нет такой надписи!
В отличие от некоторых других, на которых есть эта надпись, а соответственно кнопка ADD ТО CART отсутствует. Ну и как это все назвать?
Ну это так… про честность этих продавцов из DX…
если с момента оплаты прошло >45 дней, то оформить рефунд через палку не может никто, включая DX. в таком случае деньги зачисляются на внутренний счет, либо оформляется рефунд на более поздний заказ, который еще не выбился из 45 дней.
Это откуда такая информация?
Только что посмотрел свой аккаунт “You can refund payments for up to 60 days from the payment date.”
Что то вы с чем то путаете! Или у DX урезанные сроки?
основывался на том, что 45 дней - срок открытия диспута. через 46 дней диспут открыть нельзя, соответсвенно нельзя и получить возврат. это что касается плохих случаев, когда возврат затребуется через палку.
а вот когда продавец по доброй воле делает рефунд - тут вы правы, сделать это он может в течении 2-х месяцев после покупки.
Ребята!
Ну что я говорил?
Пришло от DX следующее:
Hello,
Sorry we can only refund no more than the total amount of your new order, would you mind still keeping the rest as store credit?
You may use the credit immediately to get something else or leave it to your coming order at anytime.
Best regards,
Robin
Мой перевод:
Жаль мы можем только возместить не больше, чем общую сумму Вашего нового заказа, Вы возражали бы все еще держать остальных как кредит магазина?
Вы можете использовать кредит немедленно, чтобы получить что - то еще или оставить это Вашему ближайшему заказу в в любое время.
А Вы говорите попросить вернуть деньги, а заказ делать необязательно… Прямым текстом - заказывайте еще товары. Весь вопрос: только какие? Чего не заказываю -“…жаль у нас нету”. Замкнутый круг получается, господа. Где же выход-то???
Толь, а ты попроси их прислать списочек того, что есть в наличии. Скажи, что затрахался попадать пальцем в небо, хочу, мол, точно знать, с чем Вы меня не прокинете.
Саш, я, пожалуй, так и сделаю. А то просто не знаю, что и дальше делать. Буду биться до последнего.
Ну а другим - наука, как с такими магазинами связываться…
ну так и чем история то закончилась ?
А ничем не закончилось! Товар я так и не получил, а уж деньги не вернули тем более!
Я по-прежнему думаю, что каждого десятого (пятнадцатого, двадцатого - не столь важно) они разводят!
Заказал там недавно фигни всякой, на 150 баксов. Заказ собирали 5 дней. Вроде выслали, ну трек номер по крайней мере дали 😃
Ну и собственно моя политика общения с китайцами всегда неизменна. 35 дней после оплаты я жду, а дальше пусть с палкой сами разбираются 😈
Я на этом сайте заказывал неоднократно (я писал об этом ранее), все приходило, пока нежданно-негаданно не наткнулся на стенку…
… 35 дней после оплаты я жду, а дальше пусть с палкой сами разбираются 😈
Да они не будут ни с кем разбираться, поверьте! И никто - ни Палка, ни Deal деньги не вернут. Будут брать измором и мурыжить до последнего. Будут все время извиняться, но денег не вернут! Будут все время делать вид, что плохо понимают, что ты им говоришь и продолжать гнуть тихим сапом свою палку.😠
Tornado3000, спасибо за скорый ответ ! вроде по делу то остановились на том, чтобы попросить у них список того, что реально есть на складе - с целью выбрать чтонить подходящее Вам на искомую сумму… не пошла эта идея ?
я вот недавно заказал на ДХ на сумму 130$, пока отправили примерно половину из заказа, но посылка застряла на нашей таможне 😦 вот уже трое суток там висит… буду посмотреть как все дальше станет развиваться…
тарился на деал много и смачно. примерно на 280баков заказ всякой требухи. часто делят посыль на куски и шлют частями. Летом из длинного списка заказанного не дошел юсб-хабик с микрофоном - темпорари аут оф сток. Все остальное дошло без проблем, все заказавшие через меня довольны, а эта позиция пришла через 2 месяца после последней части заказа - вот сейчас сам радуюсь и пользую на работе в скайпе. Ну бывает просто что пока заказываешь оно и пропадает, но всегда доходит. Сейчас сделал заказ на 383 бакса(начиная от батареек заканчивая е-ридером) - пакаджинг сразу и вот через пару дней начнут засылать - все выбирал чтобы в стоке было.
Tornado3000, спасибо за скорый ответ ! вроде по делу то остановились на том, чтобы попросить у них список того, что реально есть на складе - с целью выбрать чтонить подходящее Вам на искомую сумму… не пошла эта идея ?
я вот недавно заказал на ДХ на сумму 130$, пока отправили примерно половину из заказа, но посылка застряла на нашей таможне 😦 вот уже трое суток там висит… буду посмотреть как все дальше станет развиваться…
Я уже на эту тему писал (см. выше по ветке). Напомню вкратце: делаю заказы (неоднократно и разные) и прошу выслать на сумму их задолженности. Получаю ответы типа “извините, у нас отсутствует данный товар, может быть что-то еще хотите?” И так с каждым новым заказом. Вот сколько раз можно это выдержать?
… Ну вот, и я про это!!!
Дал бы Бог, чтобы у тебя, Артем, этого не случилось.
тарился на деал много и смачно. … все выбирал чтобы в стоке было.
Мой заказ тоже был в стоке. Везет многим, но оставшимся - не всегда. Мне тоже поначалу везло, но потом везение испарилось…
Александр, я не отговариваю, а просто делюсь отрицательным опытом. Как об этом написал кто-то ранее, надо иметь ввиду, что вы работаете с китайцами и иногда попадаются недобросовестные продавцы. В эту категорию, для себя лично, я записал DX. Какие они на самом деле вы решаете сами.
Напомню вкратце: делаю заказы (неоднократно и разные) и прошу выслать на сумму их задолженности. Получаю ответы типа “извините, у нас отсутствует данный товар, может быть что-то еще хотите?” И так с каждым новым заказом. Вот сколько раз можно это выдержать?
я имел в виду это :
Толь, а ты попроси их прислать списочек того, что есть в наличии. Скажи, что затрахался попадать пальцем в небо, хочу, мол, точно знать, с чем Вы меня не прокинете.
Неа, Артем, вот последнее, то, что мне предложил Aland - не пробовал. Мне показалось все это неосуществимым. Ну кто будет для меня специально создавать этот список? Да и устал я от них уже прилично! Нет, больше я с ними не свяжусь!
Да они не будут ни с кем разбираться, поверьте!
перестаньте обманывать людей.
Дмитрий!
Я уже все сказал на тему DX. И нет желания лично с Вами продолжать эти диалоги! Если Вы считаете, что я кого-то обманываю, то это лично Ваше мнение.
Не верьте мне и дальше. Не верьте и тому, что мои почти 90 баксов осели на руках этой фирмы. Если Вы знаете, как их можно вернуть, обещаю прилюдно: можете забрать эти деньги себе!
Можете и дальше там закупаться, я никого не отговариваю и никого не обманываю.
Удачи в закупках.
Да они не будут ни с кем разбираться, поверьте! И никто - ни Палка, ни Deal деньги не вернут.
Вы не поняли смысла бодяг с палкой. Проходит 35 дней, нет товара — открываем диспут типа “чо за фигня, где мой товар, деньги на бочку!”.
Вариант 1. Товар приходит через 15 дней после открытия диспута в процессе оного. Товар тот самый, все работает, никаких претензий. Диспут закрывается, все довольны.
Вариант 2. Допустим, через 15 дней с открытия диспута товар все еще не пришел. Палка давит на продавца, он возвращает деньги НА СЧЕТ ПАЛКИ!!! Не на карту! (вернее, может и на карту, но это из ряда вон, это по правилам самой палки априори невозможно — россияне со своей карты могут ТОЛЬКО ТРАТИТЬ, но не получать деньги из-за рубежа)
Вариант 3. То же что и вариант 2, просто дольше и мучительнее. Но редко больше 3 месяцев.
Это если нарушаются сроки.
А вот в случае “прислали не то, прислали нерабочее, частично нерабочее” все несколько сложнее. В случае с ебеем например можно нарваться на необходимость отправки посылки обратно за свой счет. Что для 20-баксовой бандерольки может оказаться мягко говоря нелогичным:) Но вменяемые продавцы после предъявления например фото с поврежденными корпусами и порванной коробкой обычно в диспуте особо не упираются, и все идет по варианту 3.
Спасибо! Я понял, что мне ничего не вернут еще тогда, когда я пытался достучаться до DX. Тогда прошло больше месяца. Они умело тянули резину и услужливо спрашивали не надо ли мне еще чего взамен. А потом также услужливо: “А нету того, что просите!” и снова “чего изволите?”… и так несколько кругов. Впрочем, я уже повторяюсь…
А теперь прошло слишком много времени, видимо, мои 90 баксов осели у них навсегда.
Вариант 2. Допустим, через 15 дней с открытия диспута товар все еще не пришел. Палка давит на продавца, он возвращает деньги НА СЧЕТ ПАЛКИ!!! Не на карту! (вернее, может и на карту, но это из ряда вон, это по правилам самой палки априори невозможно — россияне со своей карты могут ТОЛЬКО ТРАТИТЬ, но не получать деньги из-за рубежа)
Бред.
Не путайте получение денег и возврат оплаты. Несколько раз получал возврат (refund) через Палку, деньги отлично попадали на мою карту. Естественно, диспут открывался до 45 суток после оплаты.
А вот на счету в Палке у Россиянина денег не может быть
А вот на счету в Палке у Россиянина денег не может быть
Неоднократно сталкивался с ситуацией когда деньги именно зависали на счету палки. То есть или продавец “не забирал” транзакцию, или палка по какой-то причине транзакцию не проводила. ТО есть деньги на счету есть, их можно потратить на совсем другую покупку. Вот как сейчас помню — моя первая покупка на tcscrawlers — продавец этот меня НЕДЕЛЮ мурыжил, то ему скан карты, то ему паспорт… Потом вроде все ок — но пятница ночь, транзакция не прошла, палка молчит (просот отмечает что транзакция неудачна), деньги на палке лежат, на карте их уже нет. В понедельник одним письмом продавцу все решилось.
К слову, на палке свет клином не сошелся. Просто этот платежная система, которую принимают почти 100% продавцов.
У меня вот например есть moneybookers — но отплату через них принимает только r2hobbies, пока больше толковых магазинов не нашел.
Спасибо! Я понял, что мне ничего не вернут еще тогда, когда я пытался достучаться до DX. Тогда прошло больше месяца. Они умело тянули резину
Ну вы таки сами подставились. Еще раз повторюсь: против “резины” хорошо помогает именно диспут. Закрыть его можно в любой момент, на продавце это не скажется вообще никак. Выдерживаем 35 (в крайнем случае 40) дней, открываем диспут, культурно общаемся, на все просьбы продавца закрыть диспут — отвечаем “как только на руках будут деньги, или товар — диспут тут же закрою”. Это очень хорошо стимулирует продавцов на скорейшее решение таких проблем.
А теперь прошло слишком много времени, видимо, мои 90 баксов осели у них навсегда.
НУ закажите что-нибудь недешевое, типа аппы 2,4 - там она как раз есть и стоит в районе 50 баксов, заказываем 2 комплекта знакомым/друзьям по хобби — в крайнем случае все останется как есть, то есть вы сейчас без 90 баксов, и ничего не теряете в общем-то.