опыт общения с той хобби жулебино

paradox

Ребята- ну вот это просто нечестно- е… магазин за тот договор аренды, который ему навязали власти- все же прекрасно знают, что с вывесками неблагополучно не по вине магазинов- да дай нам волю, мы всю Москву плакатами завесим- там, где возможно, вывески есть - в Жулебино, например, которое мы и обсуждаем!

SAN

Не люблю просто хамства, типа сидите, помалкивайте и активно не реагируйте.

Пардон, а где было хамство с моей сторны? Цитату пожалуйста.
Про реакцию я спросил после вашего “активного ответа”.

Что касается ТХ, то фирму знаю давно и ничего плохого сказать не могу.

Значит вы не всё знаете. Как видите, многим есть что сказать про эту контору.
😇
2 парадокс
В этом доме на 1 этаже более 5(пяти) лавочек сидит. И все с вывесками.
Если уж совсем никак, открыточку 9х12 возле домофона можно прилепить?

Bano
Berlingo:

Наконец то кто то правильно понял суть притензии.

Уважаемый Берлиндо.
Деталь, которую Вы заказывали поступила в пятницу.
(Ну и конечно не только одна деталь)
Наконец пришел весь алюминий на Мини-Т
Если Вас забыли предупредить, я это делаю лично. 😁
Если бы я только догадывался, что будет такой аншлаг! 😊
Спасибо Вам!
Чаще пишите о нас на форумах.
(Желательно только хорошее) 😇
На сотрудников наших не обижайтесь.
Они и Вам (и Toy Hobby) только добра хотят.

И вообще мужики скоро 8 марта! 😊
Пора и о женьщинах подумать, а не только о моделизме. 😅
Всех с прошедшим 23 февраля.
Удачи Всем.

toyhobby.ru/shop/catalog/adr.php?os...15355cdca4fe…[/url]
Удачи в поиске! 😃

paradox
SAN:

Если уж совсем никак, открыточку 9х12 возле домофона можно прилепить?

Наверно, не знаю. У меня в окне моего! магазина в питере висит реклама трусов- со второго этажа и снять её я два года не могу, а за вывеску во дворе- офис - бегал полгода, три комиссии и 100 баксов ежемесячно… а вы и так на цены жалуетесь…

Bano
paradox:

Наверно, не знаю. У меня в окне моего! магазина в питере висит реклама трусов- со второго этажа и снять её я два года не могу, а за вывеску во дворе- офис - бегал полгода, три комиссии и 100 баксов ежемесячно… а вы и так на цены жалуетесь…

Нет они не жалуются на цены.
Они требуют создания модельных Бутиков.
(Желательно в центре)
И просят цены в них сделать дешевле, чем в интернет магазинах. 😅
И доставку бесплатно.
И скидки оптовые давать всем.
Ну вобщем все как всегда! 😁

ВВВ
Bano:

Нет они не жалуются на цены.
Они требуют создания модельных Бутиков.
(Желательно в центре)
И просят цены в них сделать дешевле, чем в интернет магазинах. 😅
И доставку бесплатно.
И скидки оптовые давать всем.
Ну вобщем все как всегда! 😁

Вот и получается - от чего ушли, к тому и пришли. Не надо делать из себя героев “модельной” торговли. Всегда , всему есть альтернатива. И Вы в Москве живете только за счет большой текучки и лени покупателей. Были бы где-нибудь в Урюпинске, с таким отношением к клиентам, закрылись бы в два счета. Некому было бы продавать, клиент перекинулся за бугор.

paradox
ВВВ:

Вот и получается - от чего ушли, к тому и пришли. Не надо делать из себя героев “модельной” торговли. Всегда , всему есть альтернатива. И Вы в Москве живете только за счет большой текучки и лени покупателей. Были бы где-нибудь в Урюпинске, с таким отношением к клиентам, закрылись бы в два счета. Некому было бы продавать, клиент перекинулся за бугор.

Я, например, сижу в “Урюпинске” и к клиенту отношусь с уважением, но BANO прав- клиент часто ожидает от нас невозможного, даже по пресловутым западным меркам- которых, кстати никто не видел…

ВВВ
paradox:

Я, например, сижу в “Урюпинске” и к клиенту отношусь с уважением, но BANO прав- клиент часто ожидает от нас невозможного, даже по пресловутым западным меркам- которых, кстати никто не видел…

"Ребята! Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃 И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.

paradox

[quote=ВВВ,Feb 28 2005, 17:43;117278]"Ребята!  Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику  реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃  И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.
[QUOTE]Да с вами я согласен- только прочитайте внимательно все сообщения- это не только к ТХ относится- довольны как правило, те кто что-то купил, а жалуются либо замаскированные перекупщики либо посетители музея- или хронические обменьшики- одно на другое- обидно, понимаешь…

SAN

Ну и к какой категории отнести меня, mokys, ВВВ?
Мне нужны были винты к воскресным полётам и заодно
ещё всяка мелочь.

mokys
SAN:

Ну и к какой категории отнести меня, mokys, ВВВ?
Мне нужен был винты к воскресным полётам и заодно
ещё всяка мелочь.

В ТХ в жулебино покупал только чемоданчик и все мне понравилось, но дом 33 (чертово число) мне создал отрицательное впечатление о этой “конторке”. Со стороны SAN хамство не видел. Уже загнули палку. Думаю клиентов от этого разговора поубавится… 😅

Удачных продаж и продвижение бизнесе 😂

ВВВ

[quote=paradox,Feb 28 2005, 16:53]
[quote=ВВВ,Feb 28 2005, 17:43;117278;117285]"Ребята!  Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику  реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃  И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.

Да с вами я согласен- только прочитайте внимательно все сообщения- это не только к ТХ относится- довольны как правило, те кто что-то купил, а жалуются либо замаскированные перекупщики либо посетители музея- или хронические обменьшики- одно на другое- обидно, понимаешь…

Ну, не совсем согласен. Я, например, много чего покупаю, и есть претензии.
Раздражает, например, когда на твой конкретный вопрос, продавец уводит ответ в сторону (ну не знает) или глупо улыбается. Раздражает, что в УВАЖАЮЩЕМ СЕБЯ магазине на витрине выставлены “АКОМУЛЯТОРЫ” , “ПОДШИБНИКИ”, "АМАРТИЗАТОРЫ"и “ШРУЗЫ”. Печатаются журналы, прославляющие магазин , а там такая … понаписана, да еще ошибка на ошибке. Читать противно. Но цена - как за два забугорных издания. Кто читал, тот знает. Полнейшая некомпетентность “специалистов”, вот что не устраивает.
“А еще боремся за дом высокой культуры быта” (Иван Васильевич меняет профессию)

paradox

Ну вот уже по делу- ошибки на табличках- бардак, но поменять легко. Журналисты- это прелесть- пишут, что хотят, не согласоввывая окончательного текста- это стыдно и читать и смотреть

Basillio

Не могу промолчать в подобной ситуации… Дискуссия, общем-то,
превратилась в беседу о “наболевшем” каждого из участников.
Господа, все мы - и дилеры, и моделисты, профессионалы и любители -
должны, просто обязаны быть более корректными и терпимыми друг к другу.
Я был практически во всех наших модельных магазинах. Поверьте, проколы есть
у всех без исключения. Иногда слушаешь просто полную ахинею. Но если у самого
есть совесть, то никогда не будешь провоцировать продавца-консультанта на то,
чтобы он ещё глубже садился в “лужу”. По тому, какие мной задавались вопросы, очень
многие через пять минут начали бы судорожно дёргаться, если бы я, даже весьма
вежливо и корректно строил бы из себя АндрейНиколиаичаТуполева, и спрашивал,
почему моделька, купленная у них давеча, летит не так, как я хочу.
Меня всегда забавляет,когда прилично одетая особь начинает
подчёркнуто-интеллигентно и до мельчайших
подробностей спрашивать, переспрашивать, уточнять, переуточнять, потом опять
переспрашивать, согласно последним переуточнениям, и т. д., пока продавец не
начнёт слегка заикаться и обещать чего угодно из любого места в любые сроки.
По-существу, это является или “новейшей русской бычкой”, так, от скуки, или
целенаправленным возбуждением неприятностей.
Какая, нахрен, цивилизация, рынок и кофе, если человек - персонаж из произведения
Эриха Фромма “Анатомия человеческго диструктивизма”, или - засланный казак.
Даже по совокупности высказываний участников данной темы, здесь присутствует
провокационный душок - специально загнать в конфликтную ситуацию жулебинский
филиал “TOY HOBBY”.
Да, они не ангелы, но имеют свой стиль работы, и мне -
дядьке очень въедливому и привередливому, всегда приятно у них бывать, ими
проданную модельку я первый раз поднял в небо, они заинтересовали и увлекли
тем, чего не было в моём детстве, и, поверьте, не жалко отдать за это все
накрутки, таможни и доставки, хотя деньги достаются нелегко…
Тем более, благодаря им, у меня появился новый круг знакомых - людей разных
профессий, приличных и интересных, появилась возможность разрядиться от работы,
от навязывания изо всех источников, что, если ты не ворюга, значит - лох.
И по-этому, частенько, отдавая элементарную дань уважения, я иду и покупаю
у них, хотя есть все возможности заказать где угодно и с любыми скидками.
Иду! Сам! По собственному желанию! Вот такой у МЕНЯ опыт общения с магазином
“TOY HOBBY”.
Иван Григорьевич! Вашей фирме - удачи и процветания. Когда о Вас говорят,
плохо или хорошо (по современной моде, лучше всего, когда - плохо, так сказать,
взлёт на “мутной волне скандала”), значит - живёте.
Long Live “TOY HOBBY” !!!

paradox
SAN:

Ну и к какой категории отнести меня, mokys, ВВВ?
Мне нужны были винты к воскресным полётам и заодно
ещё всяка мелочь.

Так вы же и не жаловались- просто не нашли- хреново, конечно и жаль- но это не опыт общения а опыт необщения…

aland
Basillio

Не могу промолчать в подобной ситуации…

Уважаемый Basillio, а вы специально зарегистрировались на форуме, чтобы “Не смочь промолчать”?

Basillio

Какая, нахрен, цивилизация, рынок и кофе, если человек - … , или - засланный казак.

У меня возникло смутное подозрение, что это вы о себе.

Не имею никакого отношения ни к противникам, ни к защитникам магазина, но, по-моему, начинают подтягиваться резервы. Может быть пора заканчивать эту тему?

Maxim_Makashvili
Basillio:

Не могу промолчать в подобной ситуации… Дискуссия, общем-то,
превратилась в беседу о “наболевшем” каждого из участников.
Господа, все мы - и дилеры, и моделисты, профессионалы и любители -
должны, просто обязаны быть более корректными и терпимыми друг к другу.
Я был практически во всех наших модельных магазинах. Поверьте, проколы есть
у всех без исключения. Иногда слушаешь просто полную ахинею. Но если у самого
есть совесть, то никогда не будешь провоцировать продавца-консультанта на то,
чтобы он ещё глубже садился в “лужу”. По тому, какие мной задавались вопросы, очень
многие через пять минут начали бы судорожно дёргаться, если бы я, даже весьма
вежливо и корректно строил бы из себя АндрейНиколиаичаТуполева, и спрашивал,
почему моделька, купленная у них давеча, летит не так, как я хочу.
Меня всегда забавляет,когда прилично одетая особь начинает
подчёркнуто-интеллигентно и до мельчайших
подробностей спрашивать, переспрашивать, уточнять, переуточнять, потом опять
переспрашивать, согласно последним переуточнениям, и т. д., пока продавец не
начнёт слегка заикаться и обещать чего угодно из любого места в любые сроки.
По-существу, это является или “новейшей русской бычкой”, так, от скуки, или
целенаправленным возбуждением неприятностей.
Какая, нахрен, цивилизация, рынок и кофе, если человек - персонаж из произведения
Эриха Фромма “Анатомия человеческго диструктивизма”, или -  засланный казак.
Даже по совокупности высказываний участников данной темы, здесь присутствует
провокационный душок - специально загнать в конфликтную ситуацию жулебинский
филиал “TOY HOBBY”.
Да, они не ангелы, но имеют свой стиль работы, и мне -
дядьке очень въедливому и привередливому, всегда приятно у них бывать, ими
проданную модельку я первый раз поднял в небо, они заинтересовали и увлекли
тем, чего не было в моём детстве, и, поверьте, не жалко отдать за это все
накрутки, таможни и доставки, хотя деньги достаются нелегко…
  Тем более, благодаря им, у меня появился новый круг знакомых - людей разных
профессий, приличных и интересных, появилась возможность разрядиться от работы,
от навязывания изо всех источников, что, если ты не ворюга, значит - лох.
  И по-этому, частенько, отдавая элементарную дань уважения, я иду и покупаю
у них, хотя есть все возможности заказать где угодно и с любыми скидками.
Иду! Сам! По собственному желанию! Вот такой у МЕНЯ опыт общения с магазином
“TOY HOBBY”.
Иван Григорьевич! Вашей фирме - удачи и процветания. Когда о Вас говорят,
плохо или хорошо (по современной моде, лучше всего, когда - плохо, так сказать,
взлёт на “мутной волне скандала”), значит - живёте.
  Long Live “TOY HOBBY” !!!

Согласен и полностью поддерживю )
Прививают любовь к моделизму они хорошо и надолго )
А Ивану удачи в его нелегком деле 😃

Bano

выставлены “АКОМУЛЯТОРЫ” , “ПОДШИБНИКИ”, "АМАРТИЗАТОРЫ"и “ШРУЗЫ”. Печатаются журналы, прославляющие магазин , а там такая … понаписана, да еще ошибка на ошибке. Читать противно. Но цена - как за два забугорных издания. Кто читал, тот знает. Полнейшая некомпетентность “специалистов”, вот что не устраивает.
“А еще боремся за дом высокой культуры быта” (Иван Васильевич меняет профессию)

[snapback]117295[/snapback]

[/quote]

Пожалуйста прочитайте тему!
Мы сейчас обсуждаем конкретный магазин.
Все что вы написали про неправильные названия не имеет ничего общего с Той Хобби.
Вы видели это в другом месте.
Я даже догадываюсь в каком. 😁
Я не утверждаю, что все наши сотрудники очень грамотные.
Все ошибаются иногда.
Но клиентов своих мы уважаем.
Поэтому, все написания Word (от Билки Гейца) проверяет и исправляет. 😅
Так что не по адресу критика!
Вы тоже наверно, как и многие, кто пишет с чужих слов, не посещали нас до сих пор?

Basillio

to aland : Да, сегодня я зарегистрировался специально, хотя посещаю
иногда этот Форум. И я - казак, Вы правы, но не засланный, а сам по-себе.
И в случае подобной ситуации с магазином, скажем, “Пилотаж”, возможно, вступился бы и за них, потому как и там бываю часто. Но нигде никогда
не делаю заявлений что конкурирующая фирма - г…вно, в надежде
лизнуть галифе за скидочку, как это делают оооочень многие. Просто иду
и ищу в другом месте, если чё не ндравится или какие подозрения по
качеству товара или сервису. А кофе накачиваюсь дома под “пробку”,
чтобы, если не предложат, жаба не задавила.

Val
Basillio:

А кофе накачиваюсь дома под “пробку”,
чтобы, если не предложат, жаба не задавила.

Вау… А я халявщик… исключительно только в магазинах пью кофе… За скидки… 😲

Да, да, можно еще больше сказать - в магазины хожу исключительно кофе пить…
Вот… а моделизм - это так… побочное явление кофепития 😲

Все хороши…
Просто продавцам не стоит выступать “благодетелями”, а покупателям слишком уж остро критиковать…
Компромисс, коллеги, компромисс… и кофе… 😁 😃

IvanG

Кстати приведу свой положительный опыт общения с Той Хобби Жулебино. Там в единственном в Москве месте на то время (начало 2004 года) были HobbyZone-овские винты к Goldeagle XL. Отдельное спасибо за почти 10-минутную консультацию по телефону как же их найти - для меня не москвича даже само понятие Жулебино это всё равно что обратная сторона луны 😃