опыт общения с той хобби жулебино
Наверно, не знаю. У меня в окне моего! магазина в питере висит реклама трусов- со второго этажа и снять её я два года не могу, а за вывеску во дворе- офис - бегал полгода, три комиссии и 100 баксов ежемесячно… а вы и так на цены жалуетесь…
Нет они не жалуются на цены.
Они требуют создания модельных Бутиков. ❗
(Желательно в центре)
И просят цены в них сделать дешевле, чем в интернет магазинах. 😅
И доставку бесплатно.
И скидки оптовые давать всем.
Ну вобщем все как всегда! 😁
Нет они не жалуются на цены.
Они требуют создания модельных Бутиков. ❗
(Желательно в центре)
И просят цены в них сделать дешевле, чем в интернет магазинах. 😅
И доставку бесплатно.
И скидки оптовые давать всем.
Ну вобщем все как всегда! 😁
Вот и получается - от чего ушли, к тому и пришли. Не надо делать из себя героев “модельной” торговли. Всегда , всему есть альтернатива. И Вы в Москве живете только за счет большой текучки и лени покупателей. Были бы где-нибудь в Урюпинске, с таким отношением к клиентам, закрылись бы в два счета. Некому было бы продавать, клиент перекинулся за бугор.
Вот и получается - от чего ушли, к тому и пришли. Не надо делать из себя героев “модельной” торговли. Всегда , всему есть альтернатива. И Вы в Москве живете только за счет большой текучки и лени покупателей. Были бы где-нибудь в Урюпинске, с таким отношением к клиентам, закрылись бы в два счета. Некому было бы продавать, клиент перекинулся за бугор.
Я, например, сижу в “Урюпинске” и к клиенту отношусь с уважением, но BANO прав- клиент часто ожидает от нас невозможного, даже по пресловутым западным меркам- которых, кстати никто не видел…
Я, например, сижу в “Урюпинске” и к клиенту отношусь с уважением, но BANO прав- клиент часто ожидает от нас невозможного, даже по пресловутым западным меркам- которых, кстати никто не видел…
"Ребята! Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃 И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.
[quote=ВВВ,Feb 28 2005, 17:43;117278]"Ребята! Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃 И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.
[QUOTE]Да с вами я согласен- только прочитайте внимательно все сообщения- это не только к ТХ относится- довольны как правило, те кто что-то купил, а жалуются либо замаскированные перекупщики либо посетители музея- или хронические обменьшики- одно на другое- обидно, понимаешь…
Ну и к какой категории отнести меня, mokys, ВВВ?
Мне нужны были винты к воскресным полётам и заодно
ещё всяка мелочь.
Ну и к какой категории отнести меня, mokys, ВВВ?
Мне нужен был винты к воскресным полётам и заодно
ещё всяка мелочь.
В ТХ в жулебино покупал только чемоданчик и все мне понравилось, но дом 33 (чертово число) мне создал отрицательное впечатление о этой “конторке”. Со стороны SAN хамство не видел. Уже загнули палку. Думаю клиентов от этого разговора поубавится… 😅
Удачных продаж и продвижение бизнесе 😂
[quote=paradox,Feb 28 2005, 16:53]
[quote=ВВВ,Feb 28 2005, 17:43;117278;117285]"Ребята! Давайте жить дружно! "-золотые слова.
Я призываю всех продавцов не видеть в каждом покупателе потенциального врага и достойно воспринимать критику. А главное- не вступать в словесную перепалку, а правильно на эту критику реагировать и делать выводы. Тогда и мы- покупатели будем Вам материально помогать 😃 И не надо нам будет никаких западных мерок, сами все замерим.
Невозможного, кстати, никто и не ожидает. Ожидают только одного: правдивой и своевременной информации, но об этом уже говорилось.
Да с вами я согласен- только прочитайте внимательно все сообщения- это не только к ТХ относится- довольны как правило, те кто что-то купил, а жалуются либо замаскированные перекупщики либо посетители музея- или хронические обменьшики- одно на другое- обидно, понимаешь…
Ну, не совсем согласен. Я, например, много чего покупаю, и есть претензии.
Раздражает, например, когда на твой конкретный вопрос, продавец уводит ответ в сторону (ну не знает) или глупо улыбается. Раздражает, что в УВАЖАЮЩЕМ СЕБЯ магазине на витрине выставлены “АКОМУЛЯТОРЫ” , “ПОДШИБНИКИ”, "АМАРТИЗАТОРЫ"и “ШРУЗЫ”. Печатаются журналы, прославляющие магазин , а там такая … понаписана, да еще ошибка на ошибке. Читать противно. Но цена - как за два забугорных издания. Кто читал, тот знает. Полнейшая некомпетентность “специалистов”, вот что не устраивает.
“А еще боремся за дом высокой культуры быта” (Иван Васильевич меняет профессию)
Ну вот уже по делу- ошибки на табличках- бардак, но поменять легко. Журналисты- это прелесть- пишут, что хотят, не согласоввывая окончательного текста- это стыдно и читать и смотреть
Не могу промолчать в подобной ситуации… Дискуссия, общем-то,
превратилась в беседу о “наболевшем” каждого из участников.
Господа, все мы - и дилеры, и моделисты, профессионалы и любители -
должны, просто обязаны быть более корректными и терпимыми друг к другу.
Я был практически во всех наших модельных магазинах. Поверьте, проколы есть
у всех без исключения. Иногда слушаешь просто полную ахинею. Но если у самого
есть совесть, то никогда не будешь провоцировать продавца-консультанта на то,
чтобы он ещё глубже садился в “лужу”. По тому, какие мной задавались вопросы, очень
многие через пять минут начали бы судорожно дёргаться, если бы я, даже весьма
вежливо и корректно строил бы из себя АндрейНиколиаичаТуполева, и спрашивал,
почему моделька, купленная у них давеча, летит не так, как я хочу.
Меня всегда забавляет,когда прилично одетая особь начинает
подчёркнуто-интеллигентно и до мельчайших
подробностей спрашивать, переспрашивать, уточнять, переуточнять, потом опять
переспрашивать, согласно последним переуточнениям, и т. д., пока продавец не
начнёт слегка заикаться и обещать чего угодно из любого места в любые сроки.
По-существу, это является или “новейшей русской бычкой”, так, от скуки, или
целенаправленным возбуждением неприятностей.
Какая, нахрен, цивилизация, рынок и кофе, если человек - персонаж из произведения
Эриха Фромма “Анатомия человеческго диструктивизма”, или - засланный казак.
Даже по совокупности высказываний участников данной темы, здесь присутствует
провокационный душок - специально загнать в конфликтную ситуацию жулебинский
филиал “TOY HOBBY”.
Да, они не ангелы, но имеют свой стиль работы, и мне -
дядьке очень въедливому и привередливому, всегда приятно у них бывать, ими
проданную модельку я первый раз поднял в небо, они заинтересовали и увлекли
тем, чего не было в моём детстве, и, поверьте, не жалко отдать за это все
накрутки, таможни и доставки, хотя деньги достаются нелегко…
Тем более, благодаря им, у меня появился новый круг знакомых - людей разных
профессий, приличных и интересных, появилась возможность разрядиться от работы,
от навязывания изо всех источников, что, если ты не ворюга, значит - лох.
И по-этому, частенько, отдавая элементарную дань уважения, я иду и покупаю
у них, хотя есть все возможности заказать где угодно и с любыми скидками.
Иду! Сам! По собственному желанию! Вот такой у МЕНЯ опыт общения с магазином
“TOY HOBBY”.
Иван Григорьевич! Вашей фирме - удачи и процветания. Когда о Вас говорят,
плохо или хорошо (по современной моде, лучше всего, когда - плохо, так сказать,
взлёт на “мутной волне скандала”), значит - живёте.
Long Live “TOY HOBBY” !!!
Ну и к какой категории отнести меня, mokys, ВВВ?
Мне нужны были винты к воскресным полётам и заодно
ещё всяка мелочь.
Так вы же и не жаловались- просто не нашли- хреново, конечно и жаль- но это не опыт общения а опыт необщения…
Не могу промолчать в подобной ситуации…
Уважаемый Basillio, а вы специально зарегистрировались на форуме, чтобы “Не смочь промолчать”?
Какая, нахрен, цивилизация, рынок и кофе, если человек - … , или - засланный казак.
У меня возникло смутное подозрение, что это вы о себе.
Не имею никакого отношения ни к противникам, ни к защитникам магазина, но, по-моему, начинают подтягиваться резервы. Может быть пора заканчивать эту тему?
Не могу промолчать в подобной ситуации… Дискуссия, общем-то,
превратилась в беседу о “наболевшем” каждого из участников.
Господа, все мы - и дилеры, и моделисты, профессионалы и любители -
должны, просто обязаны быть более корректными и терпимыми друг к другу.
Я был практически во всех наших модельных магазинах. Поверьте, проколы есть
у всех без исключения. Иногда слушаешь просто полную ахинею. Но если у самого
есть совесть, то никогда не будешь провоцировать продавца-консультанта на то,
чтобы он ещё глубже садился в “лужу”. По тому, какие мной задавались вопросы, очень
многие через пять минут начали бы судорожно дёргаться, если бы я, даже весьма
вежливо и корректно строил бы из себя АндрейНиколиаичаТуполева, и спрашивал,
почему моделька, купленная у них давеча, летит не так, как я хочу.
Меня всегда забавляет,когда прилично одетая особь начинает
подчёркнуто-интеллигентно и до мельчайших
подробностей спрашивать, переспрашивать, уточнять, переуточнять, потом опять
переспрашивать, согласно последним переуточнениям, и т. д., пока продавец не
начнёт слегка заикаться и обещать чего угодно из любого места в любые сроки.
По-существу, это является или “новейшей русской бычкой”, так, от скуки, или
целенаправленным возбуждением неприятностей.
Какая, нахрен, цивилизация, рынок и кофе, если человек - персонаж из произведения
Эриха Фромма “Анатомия человеческго диструктивизма”, или - засланный казак.
Даже по совокупности высказываний участников данной темы, здесь присутствует
провокационный душок - специально загнать в конфликтную ситуацию жулебинский
филиал “TOY HOBBY”.
Да, они не ангелы, но имеют свой стиль работы, и мне -
дядьке очень въедливому и привередливому, всегда приятно у них бывать, ими
проданную модельку я первый раз поднял в небо, они заинтересовали и увлекли
тем, чего не было в моём детстве, и, поверьте, не жалко отдать за это все
накрутки, таможни и доставки, хотя деньги достаются нелегко…
Тем более, благодаря им, у меня появился новый круг знакомых - людей разных
профессий, приличных и интересных, появилась возможность разрядиться от работы,
от навязывания изо всех источников, что, если ты не ворюга, значит - лох.
И по-этому, частенько, отдавая элементарную дань уважения, я иду и покупаю
у них, хотя есть все возможности заказать где угодно и с любыми скидками.
Иду! Сам! По собственному желанию! Вот такой у МЕНЯ опыт общения с магазином
“TOY HOBBY”.
Иван Григорьевич! Вашей фирме - удачи и процветания. Когда о Вас говорят,
плохо или хорошо (по современной моде, лучше всего, когда - плохо, так сказать,
взлёт на “мутной волне скандала”), значит - живёте.
Long Live “TOY HOBBY” !!!
Согласен и полностью поддерживю )
Прививают любовь к моделизму они хорошо и надолго )
А Ивану удачи в его нелегком деле 😃
выставлены “АКОМУЛЯТОРЫ” , “ПОДШИБНИКИ”, "АМАРТИЗАТОРЫ"и “ШРУЗЫ”. Печатаются журналы, прославляющие магазин , а там такая … понаписана, да еще ошибка на ошибке. Читать противно. Но цена - как за два забугорных издания. Кто читал, тот знает. Полнейшая некомпетентность “специалистов”, вот что не устраивает.
“А еще боремся за дом высокой культуры быта” (Иван Васильевич меняет профессию)
[snapback]117295[/snapback]
[/quote]
Пожалуйста прочитайте тему!
Мы сейчас обсуждаем конкретный магазин.
Все что вы написали про неправильные названия не имеет ничего общего с Той Хобби.
Вы видели это в другом месте.
Я даже догадываюсь в каком. 😁
Я не утверждаю, что все наши сотрудники очень грамотные.
Все ошибаются иногда.
Но клиентов своих мы уважаем.
Поэтому, все написания Word (от Билки Гейца) проверяет и исправляет. 😅
Так что не по адресу критика!
Вы тоже наверно, как и многие, кто пишет с чужих слов, не посещали нас до сих пор?
to aland : Да, сегодня я зарегистрировался специально, хотя посещаю
иногда этот Форум. И я - казак, Вы правы, но не засланный, а сам по-себе.
И в случае подобной ситуации с магазином, скажем, “Пилотаж”, возможно, вступился бы и за них, потому как и там бываю часто. Но нигде никогда
не делаю заявлений что конкурирующая фирма - г…вно, в надежде
лизнуть галифе за скидочку, как это делают оооочень многие. Просто иду
и ищу в другом месте, если чё не ндравится или какие подозрения по
качеству товара или сервису. А кофе накачиваюсь дома под “пробку”,
чтобы, если не предложат, жаба не задавила.
А кофе накачиваюсь дома под “пробку”,
чтобы, если не предложат, жаба не задавила.
Вау… А я халявщик… исключительно только в магазинах пью кофе… За скидки… 😲
Да, да, можно еще больше сказать - в магазины хожу исключительно кофе пить…
Вот… а моделизм - это так… побочное явление кофепития 😲
Все хороши…
Просто продавцам не стоит выступать “благодетелями”, а покупателям слишком уж остро критиковать…
Компромисс, коллеги, компромисс… и кофе… 😁 😃
Кстати приведу свой положительный опыт общения с Той Хобби Жулебино. Там в единственном в Москве месте на то время (начало 2004 года) были HobbyZone-овские винты к Goldeagle XL. Отдельное спасибо за почти 10-минутную консультацию по телефону как же их найти - для меня не москвича даже само понятие Жулебино это всё равно что обратная сторона луны 😃
…Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.
Ага, брал я у них в сентябре оутранер для Хорнета II, и шестеренку к нему такую чтоб на 3-х банках летать, посчитали на калькуляторе, диаметр на модуль множили, сказали, то что надо… Правда, как выяснилось, позднее, нужно было на 80% оборотов считать. И все ничего, одна беда ну не летит… 😠 Еще заказал шестерню на 2банки, тоже считали, умножали… телефон, имя записали, сказали через две недели все будет, позвонят… Угадайте с 3-х раз - позвонили? А может и хорошо что не позвонили, а то зачем мне 2 шестерни которые не дают раскрутить ротор… Купил в другом магазине, и посчитали правильно и летает теперь нормально… (Правда и оттуда мне под новый год девушка звонила, приятным голосом расспрашивала как мне их магазин, хочу ли я получить по почте каталог на этот год… Ну естесстно хочу 😁 , угадайте с 3-х раз прислали? Зато звонили, да…! Но правда сроков не собщали… Мда… мелочь но приятно 😕 Но звонили же… )
Кстати, я точно знаю что и Миша и Григорий в Вояже действительно профессионалы, и первый вертолет свой я 3 года назад именно там взял, и ходили они со мной на поле в Тушино, учили, и главное им это интересно было… было… было… 😢
А что касается ребят из ТХ, если они чего-то не знают о товаре - то лапшу на уши они мне точно не вешают, с удовольствием слушают, когда им объясняешь что-то… И если ты нормальный человек то будут и скидки со временем, и общение хорошее.
Можете меня ругать, но не нравится мне нынешний “звериный оскал капитализма”.
Ромку, сорри Романа я знаю несколько лет. Да. Молодой пока, но быстро учится. 😃 Не отбивайте у молодого моделиста желание заниматься любимым делом и работать. Это я к тому, что как мне когда-то сказал один моделист с очень большим стажем, которого я очень уважаю “работа Алексей бывает или любимая, или денежная, если эти две вещи совпадают, наверное это счастье…” Может у Ромы будет как раз все Ок!
С уважением, Алексей.
Дорогие коллеги!
Вот что меня удивило по прочтению некоторых ответов!
Все считают что продавец, который вам предлагает чтот, должен знать что он предлагает это на уровне опыта и знаний ЧМ.
Те что получается- человек досконально должен знать вссе настройки, микшеры, скажем футабы простой, вертолётной, хайтека, JR + свойства гироскопов+ параметры всех серв в продаже наизусть+ приёмники+…
Уметь советовать моторчики на самолёт ХХХ или баги или монстра ХХХ тюнинг?
А ещё уметь показать клиенту как это всё работает?
В самолётах, вертолётах, он-роаде, офф-роаде, пасуде+ комплектовка всего последнего…
Интересно - кто здесь ЭТО сможет?
Или своих мозгов нехватает чтоб выбрать то что нужно заранее?
Дорогие коллеги!
Вот что меня удивило по прочтению некоторых ответов!
Все считают что продавец, который вам предлагает чтот, должен знать что он предлагает это на уровне опыта и знаний ЧМ.
Те что получается- человек досконально должен знать вссе настройки, микшеры, скажем футабы простой, вертолётной, хайтека, JR + свойства гироскопов+ параметры всех серв в продаже наизусть+ приёмники+…
Уметь советовать моторчики на самолёт ХХХ или баги или монста ХХХ тюнинг?
А ещё уметь показать клиенту как это всё работает?
В самолётах, вертолётах, он-роаде, офф-роаде, пасуде+ комплектовка всего последнего…Интересно - кто здесь ЭТО сможет?
Да… Если такой спец и существует, то наверное очччень дорого стоит… Явно не по карману ни одному из Московских магазинов. А по сему прозябает он где-нибудь в полуподвальном помещении на ставке руководителя кружка. 😦
Фанатик он должен быть!
Кстати давайте чтоли проведем опрос на тему “Идеальный продавец”, “Идеальный магазин”, может кому и сгодится…
выставлены “АКОМУЛЯТОРЫ” , “ПОДШИБНИКИ”, "АМАРТИЗАТОРЫ"и “ШРУЗЫ”. Печатаются журналы, прославляющие магазин , а там такая … понаписана, да еще ошибка на ошибке. Читать противно. Но цена - как за два забугорных издания. Кто читал, тот знает. Полнейшая некомпетентность “специалистов”, вот что не устраивает.
“А еще боремся за дом высокой культуры быта” (Иван Васильевич меняет профессию)
Пожалуйста прочитайте тему!
Мы сейчас обсуждаем конкретный магазин.
Все что вы написали про неправильные названия не имеет ничего общего с Той Хобби.
Вы видели это в другом месте.
Я даже догадываюсь в каком. 😁
Я не утверждаю, что все наши сотрудники очень грамотные.
Все ошибаются иногда.
Но клиентов своих мы уважаем.
Поэтому, все написания Word (от Билки Гейца) проверяет и исправляет. 😅
Так что не по адресу критика!
Вы тоже наверно, как и многие, кто пишет с чужих слов, не посещали нас до сих пор?
[snapback]117413[/snapback]
[/quote]
А я и не говорю, что видел это у Вас.
Вы знаете, после общения с несколькими Вашими “специалистами” по телефону желание посетить магазин в ближайшее время как-то отпало.
Может мне так не повезло, не знаю, но когда продавцы имеют весьма смутное понятие о своем товаре - это стыдно. В моем случае было именно так, когда стоял вопрос о выборе аппаратуры. В другой раз спрашиваю какие сервы для тренера лучше поставить, говорят - цифровые, и называют цену. Да, действительно, лучше 😃 Ну это в прошлом, надеюсь сейчас Вы поднатаскали своих продавцов.
А что касается знаний товара- ОДНОЗНАЧНО- продавец-консультант должен знать все. Возможно, нужен консультант строго по каждому направлению. Как Вы этого добьетесь, и сколько будете платить- Ваши проблемы,
но, если они будут решены- тогда и рейтинг торговой точки повысится.
Экономия на специалистах- последнее дело, к сожалению, очень распространенное у нас в стране. В общем, говорю прописные истины, Вы и так все знаете, просто нужен толчок , который мы-покупатели пытаемся Вам
дать 😃
А вообще, интересно организовать ежемесячный опрос клиентов, кто чем недоволен, какие пожелания, и на основании этого определять своеобразный рейтинг магазинов. Многие призадумались бы.