опыт общения с той хобби жулебино
…Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.
Ага, брал я у них в сентябре оутранер для Хорнета II, и шестеренку к нему такую чтоб на 3-х банках летать, посчитали на калькуляторе, диаметр на модуль множили, сказали, то что надо… Правда, как выяснилось, позднее, нужно было на 80% оборотов считать. И все ничего, одна беда ну не летит… 😠 Еще заказал шестерню на 2банки, тоже считали, умножали… телефон, имя записали, сказали через две недели все будет, позвонят… Угадайте с 3-х раз - позвонили? А может и хорошо что не позвонили, а то зачем мне 2 шестерни которые не дают раскрутить ротор… Купил в другом магазине, и посчитали правильно и летает теперь нормально… (Правда и оттуда мне под новый год девушка звонила, приятным голосом расспрашивала как мне их магазин, хочу ли я получить по почте каталог на этот год… Ну естесстно хочу 😁 , угадайте с 3-х раз прислали? Зато звонили, да…! Но правда сроков не собщали… Мда… мелочь но приятно 😕 Но звонили же… )
Кстати, я точно знаю что и Миша и Григорий в Вояже действительно профессионалы, и первый вертолет свой я 3 года назад именно там взял, и ходили они со мной на поле в Тушино, учили, и главное им это интересно было… было… было… 😢
А что касается ребят из ТХ, если они чего-то не знают о товаре - то лапшу на уши они мне точно не вешают, с удовольствием слушают, когда им объясняешь что-то… И если ты нормальный человек то будут и скидки со временем, и общение хорошее.
Можете меня ругать, но не нравится мне нынешний “звериный оскал капитализма”.
Ромку, сорри Романа я знаю несколько лет. Да. Молодой пока, но быстро учится. 😃 Не отбивайте у молодого моделиста желание заниматься любимым делом и работать. Это я к тому, что как мне когда-то сказал один моделист с очень большим стажем, которого я очень уважаю “работа Алексей бывает или любимая, или денежная, если эти две вещи совпадают, наверное это счастье…” Может у Ромы будет как раз все Ок!
С уважением, Алексей.
Дорогие коллеги!
Вот что меня удивило по прочтению некоторых ответов!
Все считают что продавец, который вам предлагает чтот, должен знать что он предлагает это на уровне опыта и знаний ЧМ.
Те что получается- человек досконально должен знать вссе настройки, микшеры, скажем футабы простой, вертолётной, хайтека, JR + свойства гироскопов+ параметры всех серв в продаже наизусть+ приёмники+…
Уметь советовать моторчики на самолёт ХХХ или баги или монстра ХХХ тюнинг?
А ещё уметь показать клиенту как это всё работает?
В самолётах, вертолётах, он-роаде, офф-роаде, пасуде+ комплектовка всего последнего…
Интересно - кто здесь ЭТО сможет?
Или своих мозгов нехватает чтоб выбрать то что нужно заранее?
Дорогие коллеги!
Вот что меня удивило по прочтению некоторых ответов!
Все считают что продавец, который вам предлагает чтот, должен знать что он предлагает это на уровне опыта и знаний ЧМ.
Те что получается- человек досконально должен знать вссе настройки, микшеры, скажем футабы простой, вертолётной, хайтека, JR + свойства гироскопов+ параметры всех серв в продаже наизусть+ приёмники+…
Уметь советовать моторчики на самолёт ХХХ или баги или монста ХХХ тюнинг?
А ещё уметь показать клиенту как это всё работает?
В самолётах, вертолётах, он-роаде, офф-роаде, пасуде+ комплектовка всего последнего…Интересно - кто здесь ЭТО сможет?
Да… Если такой спец и существует, то наверное очччень дорого стоит… Явно не по карману ни одному из Московских магазинов. А по сему прозябает он где-нибудь в полуподвальном помещении на ставке руководителя кружка. 😦
Фанатик он должен быть!
Кстати давайте чтоли проведем опрос на тему “Идеальный продавец”, “Идеальный магазин”, может кому и сгодится…
выставлены “АКОМУЛЯТОРЫ” , “ПОДШИБНИКИ”, "АМАРТИЗАТОРЫ"и “ШРУЗЫ”. Печатаются журналы, прославляющие магазин , а там такая … понаписана, да еще ошибка на ошибке. Читать противно. Но цена - как за два забугорных издания. Кто читал, тот знает. Полнейшая некомпетентность “специалистов”, вот что не устраивает.
“А еще боремся за дом высокой культуры быта” (Иван Васильевич меняет профессию)
Пожалуйста прочитайте тему!
Мы сейчас обсуждаем конкретный магазин.
Все что вы написали про неправильные названия не имеет ничего общего с Той Хобби.
Вы видели это в другом месте.
Я даже догадываюсь в каком. 😁
Я не утверждаю, что все наши сотрудники очень грамотные.
Все ошибаются иногда.
Но клиентов своих мы уважаем.
Поэтому, все написания Word (от Билки Гейца) проверяет и исправляет. 😅
Так что не по адресу критика!
Вы тоже наверно, как и многие, кто пишет с чужих слов, не посещали нас до сих пор?
[snapback]117413[/snapback]
[/quote]
А я и не говорю, что видел это у Вас.
Вы знаете, после общения с несколькими Вашими “специалистами” по телефону желание посетить магазин в ближайшее время как-то отпало.
Может мне так не повезло, не знаю, но когда продавцы имеют весьма смутное понятие о своем товаре - это стыдно. В моем случае было именно так, когда стоял вопрос о выборе аппаратуры. В другой раз спрашиваю какие сервы для тренера лучше поставить, говорят - цифровые, и называют цену. Да, действительно, лучше 😃 Ну это в прошлом, надеюсь сейчас Вы поднатаскали своих продавцов.
А что касается знаний товара- ОДНОЗНАЧНО- продавец-консультант должен знать все. Возможно, нужен консультант строго по каждому направлению. Как Вы этого добьетесь, и сколько будете платить- Ваши проблемы,
но, если они будут решены- тогда и рейтинг торговой точки повысится.
Экономия на специалистах- последнее дело, к сожалению, очень распространенное у нас в стране. В общем, говорю прописные истины, Вы и так все знаете, просто нужен толчок , который мы-покупатели пытаемся Вам
дать 😃
А вообще, интересно организовать ежемесячный опрос клиентов, кто чем недоволен, какие пожелания, и на основании этого определять своеобразный рейтинг магазинов. Многие призадумались бы.
Хочу поблагодарить от своего имени (уверен, что к моему мнению присоединяться многие), тех отважных людей, которые вложили свои силы и деньги в этот стремный бизнес – продажа хоббийных товаров… Когда я первый раз посетил хоббийный магазин (это был СХ), у меня челюсть отвисла до колен при виде ценников. До этого я приценился в Интернете и не готов был к этим ценам. «Вот, - подумал я. – Можно бизнес открывать»… Потом на досуге взял калькулятор и стал считать: аренда (очень не дешевая в Москве), зарплата продавцам и бухгалтеру (конкурентная, московская, чтобы не бежали через месяц), проценты по кредиту (грабительские, российские) для закупки товара (чтобы радовало глаз, на полтишок получается) и на раскрутку, реклама, налоги (не от оборота, а вменненый, зависящий от площади торгового зала), ну и себе на жизнь должно хватать с запасом (не из любви к моделистам же я должен рисковать своей квартирой). И что-то, мужики, арифметика моя залезла в глубокие отрицательные числа…
Господа, ну не шикуют эти ребята. Если окупаются, то уже хорошо. Откуда им взять грамотные кадры. Я бы, например, пошел, но мне нужно платить 3тыс.у.е.
Мы живем в Европе и избрали европейскую экономическую модель. Она подразумевает огромное количество налогов, сборов и пр. Имхо, Америка и Азия пошла по более рациональному пути. Например в США, если ты захотел заняться бизнесом, то тебе вообще не нужно регистрировать юридическое лицо и платить: НДС, единый социальный и т.д. налоги. Там вообще нет НДС. Покупаешь товар, продаешь его. Вся твоя прибыль – это зарплата, с нее и платишь налоги. Причем до открытия этого бизнеса, ты можешь пойти в специальную федеральную службу и там люди, на общественных началах, помогают тебе: дают тебе информацию о подобных бизнесах, рассказывают, указывают как и что нужно делать и т.д. 2 месяца – абсолютно БЕСПЛАТНО.
Ребята из наших хоббийных магазинов просто заложники нашей экономической системы. Я искренне желаю им успехов! И поменьше Вам таких Берлинго. Я верю, что пройдет еще несколько лет и цены начнут падать, оборот расти, качество обслуживания улучшиться. Нужно просто потерпеть, господа. А пока я рад, что если я сломал сегодня винт, то мне не нужно ждать его месяц из Америки, а я могу его купить в московском магазине. И еще… Когда я захожу в любой из наших хоббийных магазинов, я чувствую эмоциональный подъем. Мне просто нравится там находится, люблю я смотреть на все это обилие моторов, серв, приемников, маленьких шурушечек… ПРИЯТНО… А разве у вас, господа, не так?
Еще раз спасибо, ребята. Мы вам помогаем как можем: бъем самолеты, апгрейдим верты и машинки. Имейте также терпение и к нам, клиентам.
Да нет, все эти нападки , конечно, не с позиции зла, а как конструктивный диалог, просто критика. Может, кто и прислушается и сделает выводы, а главное - совершит действия в правильном направлении. 😃
Господа, ну не шикуют эти ребята.
Зубы на полку, кстати тоже не положили…
Если окупаются, то уже хорошо.
Не правильно скзали… надо так, окупается, хорошо окупается…
Ребята из наших хоббийных магазинов просто заложники нашей экономической системы.
Насильно никто никого не тянул… заниматься модельным бизнесом…
И я уверен, что бросать модельный бизнес ни один из магазинов не собирается…
Я верю, что пройдет еще несколько лет и
цены начнут падать,
Врядли… За счет чего???
оборот расти,
возможно…
качество обслуживания улучшиться.
хе…
Нужно просто потерпеть, господа.
А смысл???
А разве у вас, господа, не так?
Не так… По себе кого-то мерить… увы, часто ошибаться будете…
Ну, не люблю когда магазины ставят на одну полку с ангелами…
Тем более такие же покупатели как я…
Что-то здесь не так… 😲
Я верю, что пройдет еще несколько лет и цены начнут падать, оборот расти, качество обслуживания улучшиться. Нужно просто потерпеть, господа.
Интересно, а на чём основана ваша Вера? Или вера, как таковая, не требует обоснований?
Пока, я, лично, за последние год-два наблюдаю противоположный процесс: цены на одно и то же изделие, в одном и том же магазине - растут.
Зубы на полку, кстати тоже не положили…
Не правильно скзали… надо так, окупается, хорошо окупается…
Насильно никто никого не тянул… заниматься модельным бизнесом…
И я уверен, что бросать модельный бизнес ни один из магазинов не собирается…
Врядли… За счет чего???
возможно…
хе…А смысл???
Не так… По себе кого-то мерить… увы, часто ошибаться будете…
Ну, не люблю когда магазины ставят на одну полку с ангелами…
Тем более такие же покупатели как я…
Что-то здесь не так… 😲
Интересно, откуда такая информация о хорошей окупаемости?
Сам я редко покупаю в магазинах, только когда нужно срочно. Соотношение моих покупок вчерез интернет и в москве приблизительно 50:1. Мне проще и дешевле заказывать из-за бугра. Так что ваши подозрения неуместны.
Добавлено
Интересно, а на чём основана ваша Вера? Или вера, как таковая, не требует обоснований?
Пока, я, лично, за последние год-два наблюдаю противоположный процесс: цены на одно и то же изделие, в одном и том же магазине - растут.
Я сравнивал цены со среднеевропейскими. Они идентичны. Цены будут падать из-за усиливающейся конкурентной борьбы. Сейчас цены московских магазинах похожи на хаос: в одном магазине дороже, в другом дешевле. Иногда цены отличаются вдвое. Кое-что я покупал даже дешевле чем в штатах. Если есть в наличии, то дорого. Если нету - дадим скидку при предоплате. Этот рынок на стадии становления, поэтому бардак. Когда все устаканится, цены нормализуются и, имхо, должны быть меньше среднеевропейских. При увеличении объемов увеличятся и дистрибуторские скидки у поставщиков, уменьшатся накладные расходы. Конечно же всегда будут исключения: например, товар, производимый в чехии, будет всегда дешевле, если его покупать в чехии и т.д.
Что касается роста цен, то если товар закупается в европе, то цена будет расти с повышением курса евро, если в штатах, то цена либо статична либо падает. Например Техноспорт, несмотря, что товар китайский, закупает его у английского дистрибутора, отсюда и рост цены. В европе азиатский товар с ростом курса европейских валют не подешевел ни на цент.
Интересно, откуда такая информация о хорошей окупаемости?
Компетентные источники… 😁
Мне проще и дешевле заказывать из-за бугра.
Оно самое, точно так же делаю …
Так что ваши подозрения неуместны.
Да это не подозрения … ☕ Увереноость, основанная на знаниях… 😎
Цены будут падать из-за усиливающейся конкурентной борьбы.
Когда все устаканится, цены нормализуются и, имхо, должны быть меньше среднеевропейских.
А куда делась арифметика в этом случае???
Потом на досуге взял калькулятор и стал считать: аренда (очень не дешевая в Москве), зарплата продавцам и бухгалтеру (конкурентная, московская, чтобы не бежали через месяц), проценты по кредиту (грабительские, российские) для закупки товара (чтобы радовало глаз, на полтишок получается) и на раскрутку, реклама, налоги (не от оборота, а вменненый, зависящий от площади торгового зала), ну и себе на жизнь должно хватать с запасом (не из любви к моделистам же я должен рисковать своей квартирой). И что-то, мужики, арифметика моя залезла в глубокие отрицательные числа…
Или это уже другой случай??? или другая арифметика… 😲
При увеличении объемов увеличятся и дистрибуторские скидки у поставщиков, уменьшатся накладные расходы.
Это там, не у нас… 😦
Компетентные источники… 😁
Оно самое, точно так же делаю …
Да это не подозрения … ☕ Увереноость, основанная на знаниях… 😎
А куда делась арифметика в этом случае???
Или это уже другой случай??? или другая арифметика… 😲Это там, не у нас… 😦
Судя по тому, что Ваша “уверенность, основанная на знаниях”-это бред (кому как не мне это знать), то из той же оперы и ваши “компетентные источники…”
Конкретики бы! Интересно!
Как владелец одного из самых дорогих магазинов, могу сказать- цены снижаю регулярно и некоторые цены уменьшились на 30% именно из-за увеличения оборота и снижения отпускных цен- но в евро, а не в рублях! тут я пас
Судя по тому, что Ваша “уверенность, основанная на знаниях”-это бред (кому как не мне это знать),
извините, не знал… что это бред…
может быть, но живу же с этого бреда… 😲
Да и в этом бреду кручусь понемногу… Во как… 😲
Может быть я чего то не того съел… 😊
то из той же оперы и ваши "компетентные источники…"Конкретики бы! Интересно!
А смысл?
(кому как не мне это знать),
Вы же все знаете… ☕
извините, не знал… что это бред…
может быть, но живу же с этого бреда… 😲Да и в этом бреду кручусь понемногу… Во как… 😲
Может быть я чего то не того съел… 😊А смысл?
Вы же все знаете… ☕
Похоже на разговор слепого с глухим…
Лично для меня такой бизнес успешен, если он при полной окупаемости приносит его хозяину 5 тыс у.е. в виде зарплаты ежемесячно + 10% в год от оборота на развитие. Реально? Это программа-минимум.
Похоже на разговор слепого с глухим…
Лично для меня такой бизнес успешен, если он при полной окупаемости приносит его хозяину 5 тыс у.е. в виде зарплаты ежемесячно + 10% в год от оборота на развитие. Реально? Это программа-минимум.
Официально заявляю- как только такое случится, все питерские моделисты будут через форум приглашены выпить водки!!! ПОКА и я и магазины существуют за счет продаж проксона- но я верю, что праздник не за горами!
но я верю, что праздник не за горами!
С Вашим отношением к делу, надеюсь, что так и будет… 😃
Не думаю, что РС без трасс станет бизнесом.
ДП был классным местом для ПИАР.
Потенциал потребителей - большой.
Реальный резерв в прилечении к НАШЕМУ хобби всех знакомых, освещать и пропогандировать в СМИ.
Мало кто про РС знает. Магазинам необходимо элементарно (совместно) потратиться на рекламную компанию. Эффект будет поразительным. Все мечтали о таком в далеком детстве.
Знаю точно, что покупают то, видят в ТВ и журналах.
В голову людям кайф нужно класть умеренными порциями непрерывно в с течении месяца (СтрахКомп"ЮГОРИЯ" при мне с НУЛЯ многих обояла).
Сам как могу участвую в ПИАРе - друзьям в подарок тольки РС-ки.
Господа может хватит переливать из пустого в порожнее…ааааа. 😕
Покупатель всё равно всегда прав …тока потому что он покупает … 😒
если его не устраивает :- он может купить в другом месте…а не в этом магазине…а ругаться смысла нет…😢
Всё равно все остались при своём мнении… 😝
Официально заявляю- как только такое случится, все питерские моделисты будут через форум приглашены выпить водки!!! ПОКА и я и магазины существуют за счет продаж проксона- но я верю, что праздник не за горами!
Надеюсь вы при этом проксон не забросите?
Вот так читаешь и на каждой странице между строк то “волчий оскал”, то “Мартышкина гримасса”.
Ща я тоже че-нить сострою 😁
Уж коли обсуждается магазин в Жулебино
скажу, что запчасти все (что покупал) качественные, ассортимент пополняется (появилось кое-что и на Саваж), желания помочь у продавцов - хоть отбавляй, а директор (видимо) даже скидку дали, хотя до неё еще сумма не доходила.
Всё приятно, но есть и отрицательный момент:
когда в магазине больше одного клиента, Иван начинает разрываться, а двое молодых ребят продолжают за стойкой гонять на какой-то сташной зеленой танкетке выплёвывающей ракеты. 😈
Итого: три больших плюса и один маленький минус.
Просто на тот момент ребята, наверное в этом деле были ещё новичками и не могли помочь.
Человеческий фактор - простительно.
В любом случае остался доволен - тут и расскажут и покажут
И вообще, клонируйте Ивана в каждый московский модельный магазин!
Молодец 😃
И вообще, клонируйте Ивана в каждый московский модельный магазин!
Молодец 😃
Ага! И Кошку - Владимира Поцелуйко. 😃