Вымогательство нашей почты?
Чет не ожидал, что будет написано, ан нет “Наведение справок” ппц процесс сложный.
На сайте почты про это молчок. Странно. Да и в Питере все время бесплатно, но с боями инфу можно выцепить. Какие-то отморозки у Вас там работают 😉
Позавчера звонил по бесплатному всероссийскому номеру "по телефону справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества)"
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России
бесплатный)
спрашивал по поводу сроков прихода моей посылки. Так вот даже слова про деньги небыло, более того разговаривали со мной предельно вежливо, посочуствовали по поводу работы таможни и сказали что делают все что-бы посылки доходили как можно быстрее до адресата… я если честно прифигел
А эта тетка савдеповского воспитания- типа че преперся. и гАни Бабло, а то свою ж…у не подниму. Отсюда и мысли, что 44р их собственная инициатива, надо им эту лавочку прикрыть.
То же слышу в первый раз о том, что за справку деньги берут. Скорее всего перегибы на “местах”. По закону “О защите прав потребителей” информация о платных работах и услугах должна быть доступной для потребителя, посмотрите внимательно на стендах, если там ничего нет, то первое, что нужно сделать, это написать жалобу в книгу жалоб (естественно подробнейшим образом зафиксировав там свои претензии). После этого можно подать письменную жалобу, об отсутствии достоверной информации, в отделение роспотребнадзора и в общественную приемную общества защиты прав потребителей. После этого следует подать претензию в вышестоящую организацию, с указанием на жалобы и претензии, о которых говорилось выше. И последнее, не забывайте подавать со своими жалобами и претензиями их копии, на которых принимающие сотрудники должны делать отметки о принятии и ставить свои подписи, это все потребуется если Вы захотите обратиться в суд.
У меня на почте такого нет, денег не каких не берут, паспорта не требуют, пропускают без очередей, да и еще говорят Игорь, тебе тут пару переводов пришло и посылочка =))
У меня тоже никаких денег не спрашивают. однако сильно ворчит совдеповская тетка (видимо с одного конвейера), когда прошу посмотреть не пришла ли посылка…
Паспорт требуют, но смотрят только фамилию. Клочек бумажки с записью треков берут молча, ищут, иногда находят у себя в коморке. Бесплатно.
Мои 5 копеек:
Узнают, здороваются, паспорт смотрят обязательно (это святое), посылки ищут бесплатно и без ворчания (видимо потому что весь коллектив до 40лет, а начальница - милая дама необъятной окружности, лет 35и)
На самом деле все зависит от людей которые работают на почте, и от их вредности!
По идее ничего почте платить Вы не должны ибо наводите справки уже об оплаченой посылке.
Похоже это изврат местного разлива.
В Москве такого не встречал, работники почты конечно меня с такими вовпросами не рады видеть, но дают информацию бесплатно.
Думаю стоит позвонить на горячую линию почты России и разъяснить этот вопрос.
теток походу на процент посадили! =)
сСпасибо огромное всем отписавшимся со своими примерами и рекоммендациями к действию. Для себя я решил, что так быть не должно, и время действовать… Сегодня и начну. Для начала последую совету и спрошу официальный прайс, если нет попрошу книгу “Жалоб и предложений” далее позвоню по номеру качества услуг и узнаю их мнение, далее по обстоятельствам. Буду держать в курсе.
И снова я со своими баранами. Ну чтож, дела обстоят куда хуже, чем я предполагал.
Заходил сегодня в отделение - предъявил паспорт попросил проверить наличие пакета на мое имя, мне проверили бесплатно жутко скрежеча зубами переговариваясь между собой какой я наглый и бла-бла-бла. На мою просьбу показать официальный прайслист послали к куче папок на столах, пока штудировал их меня подозвала женщина и показала папку с ксерокопиями таких прайсов, без печатей, но это все, упрекнула в очередной раз, что занимаюсь ерундой.
Я еще тешил надежду, что все окажется липой на ранней стадии.
Позвонил в “службу качества” 8 800 2005888, девушка почирикала, что у нее информации такой нет и дала номер головного центра в моем городе. На вопрос может ли быть так, что в одном регионе расценок нет, а в другом есть - ответила,что Да. Интересно…
Позвонил по номеру в своем городе. Девушка любезно объяснила, что да, такая плата взымается на основании приказа. Спросил какого и чьего-ответила начальника ФГУП по Мурманской области. Фамилия Гноевский Владимир николаевич. Предложила дать номер чтобы я поговорил с экономистами, чем обусловлен размер этого платежа, но я отказался.
Сейчас вижу только один вариант - писать официальное заявление/претензию с просьбой провести служебную проверку… Буду рад вашим рекомендациям и советам в составлении письма.
Аналогично, Архангельск, за получение посылки без извещения 20 рублей. Как не ругайся толку нет, доказать что извещения не было, а не то что оно выпало из ящика, выкинуто с кипой рекламмы и тп, невозможно.
По факту очень удобно для почты, зачем содержать почтальона и носить извещения, можно просто забить и при этом получать деньги. Клиенты умные пошли, у каждого отслеживание по трэку, сам видит что пришло, прибежит, никуда не денетсО, еще и денег заплатит так как посылка с подарками особливо долгожданными.
Козлы…
Сделайте по другому.
Как только проходят контрольные сроки по получении посылки, идете и пишете им в Жалобную книгу - жалобу о нарушении контрольных сроков типа:
Прошу объяснить причины нарушения контрольных сроков прохождения по территории РФ международной посылки с трек номером XXX.
Почему она покинула пункт ХХ и до сих пор не у меня?
Указываете свое ФИО и телефон.
По каждой такой заявке они обязаны расследование проводить.
Мне в тот же вечер звонили по телефону с извинениями. (тут как повезет=смотря где посыль)…
Не подумал о сроках.
Маленький пакетик в Москву шёл месяц.
Хорошо ,что дошёл.
Все, что указано в первом посте, является бесплатной услугой Почты. Эту информацию подтвердили по тел.единой справочной 8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный). Так же, по указанному телефону можно оставить он-лайн жалобу, на действия любого отделения связи.
Так же в п.35 правил оказания услуг почтовой связи, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 15.04.05 №221, четко сказано, что “При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.”, т.е. неполучение извещение, а равно сбор за это неполучение денег - это абсурд.
jak-m, насчет квитанций мне тоже это напомнили, когда я звонил по телефону в местное головное отделение и про пятидневный срок напомнили. Но речь немного не об этом. Привожу пример: по трек номеру мой пакет уже 5 дней лежит в Мурманске, и по моим прикидкам уже долдно быть на почте в понеделлник(на 6 день) Я проверил ящик часов в 11 извнщение было, но другое(без трека) ,пришел по-пути на работу взял безтрековый покет и попросил проверить есть ли что ещё и мне нашли как раз эту которую ловил по треку. По их словам поступила сегодня и квитанция была бы завта-послезавтра.
Это маленький пример такого случая, если бы у меня пакет шел хотябы в течение месяца я так бы не спешил а я ждал импорта месяц таможню месяц и неделю в городе- конечно нервы не выдерживают, это связано с Их работой. Я считаю имею полное право на такие вопросы.
jak-m, насчет квитанций мне тоже это напомнили, когда я звонил по телефону в местное головное отделение и про пятидневный срок напомнили. Но речь немного не об этом. Привожу пример: по трек номеру мой пакет уже 5 дней лежит в Мурманске, и по моим прикидкам уже долдно быть на почте в понеделлник(на 6 день) Я проверил ящик часов в 11 извнщение было, но другое(без трека) ,пришел по-пути на работу взял безтрековый покет и попросил проверить есть ли что ещё и мне нашли как раз эту которую ловил по треку. По их словам поступила сегодня и квитанция была бы завта-послезавтра.
Это маленький пример такого случая, если бы у меня пакет шел хотябы в течение месяца я так бы не спешил а я ждал импорта месяц таможню месяц и неделю в городе- конечно нервы не выдерживают, это связано с Их работой. Я считаю имею полное право на такие вопросы.
Вы меня не поняли. Абсурдность ситуации заключается не в том, что Вы их напрягаете, а в том, что за свои косяки почта еще и деньги просит. В своем сообщении я пытался дать конструкцию, по которой Вы можете выяснять где находится отправление, причем абсолютно бесплатно, и где можно выяснить о платных услугах почты и тарифах. Позвоните по указанному телефону и подайте жалобу.
Возможно, вот именно, что я должен доплачивать им за то, что они работают из рук вон плохо. Я ведь звонил, там такой информацией не обладают и посылают с местными разбираться, а местнве не могут понять, что могут быть случае когда мне нужно узнать где моя посылка До квитанции. только лишь говорят следите за почтовым ящиком, чтобы он закрывался это ваша обязанность и ждите извещение. Т.е. мне на вопрос что за Х… тыкают что я должен.
Надо разбираться с хрена ли местные управленцы придумали цифру 44р это в 2 раза дороже чем в архангельске если не говорить о том что в др многих городах бесплатно.
Dimon372, именно так я щас и буду поступать, пусть сами ж… рвут, а я нервы поберегу жаль закончились щас отправления трековые у меня.
P.S. все еще жду образца письма с целью чтобы провели служебную проверку. На чье имя куда… Может кто сталкивался…
Жалобу в местный связьнадзор.
Их головной сайт:
www.rsoc.ru
Ищите координаты местного отделения.
Делаете сперва звонок. Формулируете совместно с профильным специалистом проблему (обязательно ФИО спросите, и сами представьтесь).
Далее заказным с уведомлением отправляете жалобу в этот орган.
Инициируется проверка. Получаете официальный ответ и далее - по обстановке.
PS
Чеки храните. Оригиналы не отдавайте. Только копии.
И, помните. Почта ничем и никак не может вас ущипнуть. Они оказывают услугу за ваши деньги. Имеет место попытка сделать кормушку.
Им, за такие веселухи, грозит пообщаться с прокуратурой и далее - проверкой налоговой инспекции, не местной, отнюдь, а Московской (крупный налогоплательщик). Если не сумеют обосновать расценку на услугу, то доначислят налог, штрафанут и про пеню не забудут.
Так что деритесь. Головную боль им всяко сможете создать немалую.
PPS
Обязательно ознакомьтесь с этим тестом.
www.rsoc.ru/treatments/p423/
Жалоба должна быть правильно сформулирована, в противном случае получите отписку.
Изучите внимательно их информационную доску (на почте, всмысле).
Накренить почту можно, но нужно это делать грамотно.