Вымогательство нашей почты?
В Воронеже на почте дело по другому.
Посылки мне дают без паспорта и без извещений 😉
Так же бесплатно смотрят нет ли ещё там моих посылок.
Чем я очень доволен.
Ни с кем там не знаком, просто примелькался почтальонам.
Всё зависит от человека сидящего на почте.
Чаще улыбайтесь и всё будет гуд.😁
Деньги не должны брать…
Можно попробовать согласиться на эти 44 руб и… потребовать чек на оказанные услуги! С бОльшей долей вероятности, после этого вам всегда будуть проверять поступления бесплатно.
Так вот что и интересно, когда прихожу с извещением (одним) прошу проверить есть ли что еще проверяют бесплатно!
Леонид, чек мне дали ничуть не смутившись, об этом я написал выше.
С работниками почты стараюсь быть приветливым и не хамлю, меня тоже уже иногда узнают. Хотя я не терроризирую их и прихожу в 99 процентах случаев уже с извещениями.
А эта тетка савдеповского воспитания- типа че преперся. и гАни Бабло, а то свою ж…у не подниму. Отсюда и мысли, что 44р их собственная инициатива, надо им эту лавочку прикрыть.
Оппа, какой я невнимательный…
А что в чеке написано, какая услуга оказана?
Чет не ожидал, что будет написано, ан нет “Наведение справок” ппц процесс сложный.
На сайте почты про это молчок. Странно. Да и в Питере все время бесплатно, но с боями инфу можно выцепить. Какие-то отморозки у Вас там работают 😉
Позавчера звонил по бесплатному всероссийскому номеру "по телефону справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества)"
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России
бесплатный)
спрашивал по поводу сроков прихода моей посылки. Так вот даже слова про деньги небыло, более того разговаривали со мной предельно вежливо, посочуствовали по поводу работы таможни и сказали что делают все что-бы посылки доходили как можно быстрее до адресата… я если честно прифигел
А эта тетка савдеповского воспитания- типа че преперся. и гАни Бабло, а то свою ж…у не подниму. Отсюда и мысли, что 44р их собственная инициатива, надо им эту лавочку прикрыть.
То же слышу в первый раз о том, что за справку деньги берут. Скорее всего перегибы на “местах”. По закону “О защите прав потребителей” информация о платных работах и услугах должна быть доступной для потребителя, посмотрите внимательно на стендах, если там ничего нет, то первое, что нужно сделать, это написать жалобу в книгу жалоб (естественно подробнейшим образом зафиксировав там свои претензии). После этого можно подать письменную жалобу, об отсутствии достоверной информации, в отделение роспотребнадзора и в общественную приемную общества защиты прав потребителей. После этого следует подать претензию в вышестоящую организацию, с указанием на жалобы и претензии, о которых говорилось выше. И последнее, не забывайте подавать со своими жалобами и претензиями их копии, на которых принимающие сотрудники должны делать отметки о принятии и ставить свои подписи, это все потребуется если Вы захотите обратиться в суд.
У меня на почте такого нет, денег не каких не берут, паспорта не требуют, пропускают без очередей, да и еще говорят Игорь, тебе тут пару переводов пришло и посылочка =))
У меня тоже никаких денег не спрашивают. однако сильно ворчит совдеповская тетка (видимо с одного конвейера), когда прошу посмотреть не пришла ли посылка…
Паспорт требуют, но смотрят только фамилию. Клочек бумажки с записью треков берут молча, ищут, иногда находят у себя в коморке. Бесплатно.
Мои 5 копеек:
Узнают, здороваются, паспорт смотрят обязательно (это святое), посылки ищут бесплатно и без ворчания (видимо потому что весь коллектив до 40лет, а начальница - милая дама необъятной окружности, лет 35и)
На самом деле все зависит от людей которые работают на почте, и от их вредности!
По идее ничего почте платить Вы не должны ибо наводите справки уже об оплаченой посылке.
Похоже это изврат местного разлива.
В Москве такого не встречал, работники почты конечно меня с такими вовпросами не рады видеть, но дают информацию бесплатно.
Думаю стоит позвонить на горячую линию почты России и разъяснить этот вопрос.
теток походу на процент посадили! =)
сСпасибо огромное всем отписавшимся со своими примерами и рекоммендациями к действию. Для себя я решил, что так быть не должно, и время действовать… Сегодня и начну. Для начала последую совету и спрошу официальный прайс, если нет попрошу книгу “Жалоб и предложений” далее позвоню по номеру качества услуг и узнаю их мнение, далее по обстоятельствам. Буду держать в курсе.
И снова я со своими баранами. Ну чтож, дела обстоят куда хуже, чем я предполагал.
Заходил сегодня в отделение - предъявил паспорт попросил проверить наличие пакета на мое имя, мне проверили бесплатно жутко скрежеча зубами переговариваясь между собой какой я наглый и бла-бла-бла. На мою просьбу показать официальный прайслист послали к куче папок на столах, пока штудировал их меня подозвала женщина и показала папку с ксерокопиями таких прайсов, без печатей, но это все, упрекнула в очередной раз, что занимаюсь ерундой.
Я еще тешил надежду, что все окажется липой на ранней стадии.
Позвонил в “службу качества” 8 800 2005888, девушка почирикала, что у нее информации такой нет и дала номер головного центра в моем городе. На вопрос может ли быть так, что в одном регионе расценок нет, а в другом есть - ответила,что Да. Интересно…
Позвонил по номеру в своем городе. Девушка любезно объяснила, что да, такая плата взымается на основании приказа. Спросил какого и чьего-ответила начальника ФГУП по Мурманской области. Фамилия Гноевский Владимир николаевич. Предложила дать номер чтобы я поговорил с экономистами, чем обусловлен размер этого платежа, но я отказался.
Сейчас вижу только один вариант - писать официальное заявление/претензию с просьбой провести служебную проверку… Буду рад вашим рекомендациям и советам в составлении письма.
Аналогично, Архангельск, за получение посылки без извещения 20 рублей. Как не ругайся толку нет, доказать что извещения не было, а не то что оно выпало из ящика, выкинуто с кипой рекламмы и тп, невозможно.
По факту очень удобно для почты, зачем содержать почтальона и носить извещения, можно просто забить и при этом получать деньги. Клиенты умные пошли, у каждого отслеживание по трэку, сам видит что пришло, прибежит, никуда не денетсО, еще и денег заплатит так как посылка с подарками особливо долгожданными.
Козлы…
Сделайте по другому.
Как только проходят контрольные сроки по получении посылки, идете и пишете им в Жалобную книгу - жалобу о нарушении контрольных сроков типа:
Прошу объяснить причины нарушения контрольных сроков прохождения по территории РФ международной посылки с трек номером XXX.
Почему она покинула пункт ХХ и до сих пор не у меня?
Указываете свое ФИО и телефон.
По каждой такой заявке они обязаны расследование проводить.
Мне в тот же вечер звонили по телефону с извинениями. (тут как повезет=смотря где посыль)…
Не подумал о сроках.
Маленький пакетик в Москву шёл месяц.
Хорошо ,что дошёл.
Все, что указано в первом посте, является бесплатной услугой Почты. Эту информацию подтвердили по тел.единой справочной 8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный). Так же, по указанному телефону можно оставить он-лайн жалобу, на действия любого отделения связи.
Так же в п.35 правил оказания услуг почтовой связи, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 15.04.05 №221, четко сказано, что “При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.”, т.е. неполучение извещение, а равно сбор за это неполучение денег - это абсурд.