Вымогательство нашей почты?

zimarev

У меня на почте такого нет, денег не каких не берут, паспорта не требуют, пропускают без очередей, да и еще говорят Игорь, тебе тут пару переводов пришло и посылочка =))

The_AGENT

У меня тоже никаких денег не спрашивают. однако сильно ворчит совдеповская тетка (видимо с одного конвейера), когда прошу посмотреть не пришла ли посылка…

Aleksey_Gorelikov

Паспорт требуют, но смотрят только фамилию. Клочек бумажки с записью треков берут молча, ищут, иногда находят у себя в коморке. Бесплатно.

Andrew_Stick

Мои 5 копеек:
Узнают, здороваются, паспорт смотрят обязательно (это святое), посылки ищут бесплатно и без ворчания (видимо потому что весь коллектив до 40лет, а начальница - милая дама необъятной окружности, лет 35и)

zimarev

На самом деле все зависит от людей которые работают на почте, и от их вредности!

MamaRocha

По идее ничего почте платить Вы не должны ибо наводите справки уже об оплаченой посылке.
Похоже это изврат местного разлива.
В Москве такого не встречал, работники почты конечно меня с такими вовпросами не рады видеть, но дают информацию бесплатно.
Думаю стоит позвонить на горячую линию почты России и разъяснить этот вопрос.

Psyho

теток походу на процент посадили! =)

Prey

сСпасибо огромное всем отписавшимся со своими примерами и рекоммендациями к действию. Для себя я решил, что так быть не должно, и время действовать… Сегодня и начну. Для начала последую совету и спрошу официальный прайс, если нет попрошу книгу “Жалоб и предложений” далее позвоню по номеру качества услуг и узнаю их мнение, далее по обстоятельствам. Буду держать в курсе.

Prey

И снова я со своими баранами. Ну чтож, дела обстоят куда хуже, чем я предполагал.
Заходил сегодня в отделение - предъявил паспорт попросил проверить наличие пакета на мое имя, мне проверили бесплатно жутко скрежеча зубами переговариваясь между собой какой я наглый и бла-бла-бла. На мою просьбу показать официальный прайслист послали к куче папок на столах, пока штудировал их меня подозвала женщина и показала папку с ксерокопиями таких прайсов, без печатей, но это все, упрекнула в очередной раз, что занимаюсь ерундой.
Я еще тешил надежду, что все окажется липой на ранней стадии.
Позвонил в “службу качества” 8 800 2005888, девушка почирикала, что у нее информации такой нет и дала номер головного центра в моем городе. На вопрос может ли быть так, что в одном регионе расценок нет, а в другом есть - ответила,что Да. Интересно…
Позвонил по номеру в своем городе. Девушка любезно объяснила, что да, такая плата взымается на основании приказа. Спросил какого и чьего-ответила начальника ФГУП по Мурманской области. Фамилия Гноевский Владимир николаевич. Предложила дать номер чтобы я поговорил с экономистами, чем обусловлен размер этого платежа, но я отказался.
Сейчас вижу только один вариант - писать официальное заявление/претензию с просьбой провести служебную проверку… Буду рад вашим рекомендациям и советам в составлении письма.

burunduk_1

Аналогично, Архангельск, за получение посылки без извещения 20 рублей. Как не ругайся толку нет, доказать что извещения не было, а не то что оно выпало из ящика, выкинуто с кипой рекламмы и тп, невозможно.
По факту очень удобно для почты, зачем содержать почтальона и носить извещения, можно просто забить и при этом получать деньги. Клиенты умные пошли, у каждого отслеживание по трэку, сам видит что пришло, прибежит, никуда не денетсО, еще и денег заплатит так как посылка с подарками особливо долгожданными.
Козлы…

Dimon372

Сделайте по другому.
Как только проходят контрольные сроки по получении посылки, идете и пишете им в Жалобную книгу - жалобу о нарушении контрольных сроков типа:

Прошу объяснить причины нарушения контрольных сроков прохождения по территории РФ международной посылки с трек номером XXX.
Почему она покинула пункт ХХ и до сих пор не у меня?
Указываете свое ФИО и телефон.

По каждой такой заявке они обязаны расследование проводить.
Мне в тот же вечер звонили по телефону с извинениями. (тут как повезет=смотря где посыль)…

Windows

Не подумал о сроках.
Маленький пакетик в Москву шёл месяц.
Хорошо ,что дошёл.

jak-m

Все, что указано в первом посте, является бесплатной услугой Почты. Эту информацию подтвердили по тел.единой справочной 8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный). Так же, по указанному телефону можно оставить он-лайн жалобу, на действия любого отделения связи.
Так же в п.35 правил оказания услуг почтовой связи, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 15.04.05 №221, четко сказано, что “При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.”, т.е. неполучение извещение, а равно сбор за это неполучение денег - это абсурд.

Prey

jak-m, насчет квитанций мне тоже это напомнили, когда я звонил по телефону в местное головное отделение и про пятидневный срок напомнили. Но речь немного не об этом. Привожу пример: по трек номеру мой пакет уже 5 дней лежит в Мурманске, и по моим прикидкам уже долдно быть на почте в понеделлник(на 6 день) Я проверил ящик часов в 11 извнщение было, но другое(без трека) ,пришел по-пути на работу взял безтрековый покет и попросил проверить есть ли что ещё и мне нашли как раз эту которую ловил по треку. По их словам поступила сегодня и квитанция была бы завта-послезавтра.
Это маленький пример такого случая, если бы у меня пакет шел хотябы в течение месяца я так бы не спешил а я ждал импорта месяц таможню месяц и неделю в городе- конечно нервы не выдерживают, это связано с Их работой. Я считаю имею полное право на такие вопросы.

jak-m
Prey:

jak-m, насчет квитанций мне тоже это напомнили, когда я звонил по телефону в местное головное отделение и про пятидневный срок напомнили. Но речь немного не об этом. Привожу пример: по трек номеру мой пакет уже 5 дней лежит в Мурманске, и по моим прикидкам уже долдно быть на почте в понеделлник(на 6 день) Я проверил ящик часов в 11 извнщение было, но другое(без трека) ,пришел по-пути на работу взял безтрековый покет и попросил проверить есть ли что ещё и мне нашли как раз эту которую ловил по треку. По их словам поступила сегодня и квитанция была бы завта-послезавтра.
Это маленький пример такого случая, если бы у меня пакет шел хотябы в течение месяца я так бы не спешил а я ждал импорта месяц таможню месяц и неделю в городе- конечно нервы не выдерживают, это связано с Их работой. Я считаю имею полное право на такие вопросы.

Вы меня не поняли. Абсурдность ситуации заключается не в том, что Вы их напрягаете, а в том, что за свои косяки почта еще и деньги просит. В своем сообщении я пытался дать конструкцию, по которой Вы можете выяснять где находится отправление, причем абсолютно бесплатно, и где можно выяснить о платных услугах почты и тарифах. Позвоните по указанному телефону и подайте жалобу.

Prey

Возможно, вот именно, что я должен доплачивать им за то, что они работают из рук вон плохо. Я ведь звонил, там такой информацией не обладают и посылают с местными разбираться, а местнве не могут понять, что могут быть случае когда мне нужно узнать где моя посылка До квитанции. только лишь говорят следите за почтовым ящиком, чтобы он закрывался это ваша обязанность и ждите извещение. Т.е. мне на вопрос что за Х… тыкают что я должен.

Надо разбираться с хрена ли местные управленцы придумали цифру 44р это в 2 раза дороже чем в архангельске если не говорить о том что в др многих городах бесплатно.

Dimon372, именно так я щас и буду поступать, пусть сами ж… рвут, а я нервы поберегу жаль закончились щас отправления трековые у меня.
P.S. все еще жду образца письма с целью чтобы провели служебную проверку. На чье имя куда… Может кто сталкивался…

Udjin

Жалобу в местный связьнадзор.
Их головной сайт:
www.rsoc.ru
Ищите координаты местного отделения.
Делаете сперва звонок. Формулируете совместно с профильным специалистом проблему (обязательно ФИО спросите, и сами представьтесь).
Далее заказным с уведомлением отправляете жалобу в этот орган.
Инициируется проверка. Получаете официальный ответ и далее - по обстановке.

PS
Чеки храните. Оригиналы не отдавайте. Только копии.
И, помните. Почта ничем и никак не может вас ущипнуть. Они оказывают услугу за ваши деньги. Имеет место попытка сделать кормушку.
Им, за такие веселухи, грозит пообщаться с прокуратурой и далее - проверкой налоговой инспекции, не местной, отнюдь, а Московской (крупный налогоплательщик). Если не сумеют обосновать расценку на услугу, то доначислят налог, штрафанут и про пеню не забудут.
Так что деритесь. Головную боль им всяко сможете создать немалую.

PPS
Обязательно ознакомьтесь с этим тестом.
www.rsoc.ru/treatments/p423/
Жалоба должна быть правильно сформулирована, в противном случае получите отписку.
Изучите внимательно их информационную доску (на почте, всмысле).
Накренить почту можно, но нужно это делать грамотно.

Prey

Вот то, что нужно, стенды на почте пошерстить в поиске образца жалобы я так понимаю? небыло там ничего похожего…
Хотя я не выспался, я так понял со специалистом как раз обращение и составим. Вообщем завтра попробую позвонить.

Udjin

В поисках прейскуранта на доп услуги.

Prey

Прейскурант есть, хотя в общем доступе не нашел. Т.е. с него копию снять?

Udjin

Полагаю, достаточно будет о том сделать запись в книге жалоб - отметить отсутствие прейскуранта на доске с информацией для клиентов и то, что с тебя “взяли деньги, ссылаясь на некий неизвестный тариф на отсутствующую, в перечне дополнительных платных услуг, услугу.” - это напишешь дословно.
Книга жалоб и предложений прошнурована и пронумерована. Так что листы просто так не изымут. А если изымут, то это уже должностной проступок, а он и нафик никому не нать.
В остальном - действовать/бездействовать вам. Исчерпывающую информацию вам уже ране предоставили форумчане. Так что действуйте, или не действуйте.
Вам решать.

PS
И, я не специалист в области проверок операторов связи 😃)
Просто с конторами “от связи” бодаться приходилось. Их деятельность жестко регламентирована федеральной службой по тарифам, законом о связи и нормативными актами.