Вымогательство нашей почты?

jak-m
Prey:

jak-m, насчет квитанций мне тоже это напомнили, когда я звонил по телефону в местное головное отделение и про пятидневный срок напомнили. Но речь немного не об этом. Привожу пример: по трек номеру мой пакет уже 5 дней лежит в Мурманске, и по моим прикидкам уже долдно быть на почте в понеделлник(на 6 день) Я проверил ящик часов в 11 извнщение было, но другое(без трека) ,пришел по-пути на работу взял безтрековый покет и попросил проверить есть ли что ещё и мне нашли как раз эту которую ловил по треку. По их словам поступила сегодня и квитанция была бы завта-послезавтра.
Это маленький пример такого случая, если бы у меня пакет шел хотябы в течение месяца я так бы не спешил а я ждал импорта месяц таможню месяц и неделю в городе- конечно нервы не выдерживают, это связано с Их работой. Я считаю имею полное право на такие вопросы.

Вы меня не поняли. Абсурдность ситуации заключается не в том, что Вы их напрягаете, а в том, что за свои косяки почта еще и деньги просит. В своем сообщении я пытался дать конструкцию, по которой Вы можете выяснять где находится отправление, причем абсолютно бесплатно, и где можно выяснить о платных услугах почты и тарифах. Позвоните по указанному телефону и подайте жалобу.

Prey

Возможно, вот именно, что я должен доплачивать им за то, что они работают из рук вон плохо. Я ведь звонил, там такой информацией не обладают и посылают с местными разбираться, а местнве не могут понять, что могут быть случае когда мне нужно узнать где моя посылка До квитанции. только лишь говорят следите за почтовым ящиком, чтобы он закрывался это ваша обязанность и ждите извещение. Т.е. мне на вопрос что за Х… тыкают что я должен.

Надо разбираться с хрена ли местные управленцы придумали цифру 44р это в 2 раза дороже чем в архангельске если не говорить о том что в др многих городах бесплатно.

Dimon372, именно так я щас и буду поступать, пусть сами ж… рвут, а я нервы поберегу жаль закончились щас отправления трековые у меня.
P.S. все еще жду образца письма с целью чтобы провели служебную проверку. На чье имя куда… Может кто сталкивался…

Udjin

Жалобу в местный связьнадзор.
Их головной сайт:
www.rsoc.ru
Ищите координаты местного отделения.
Делаете сперва звонок. Формулируете совместно с профильным специалистом проблему (обязательно ФИО спросите, и сами представьтесь).
Далее заказным с уведомлением отправляете жалобу в этот орган.
Инициируется проверка. Получаете официальный ответ и далее - по обстановке.

PS
Чеки храните. Оригиналы не отдавайте. Только копии.
И, помните. Почта ничем и никак не может вас ущипнуть. Они оказывают услугу за ваши деньги. Имеет место попытка сделать кормушку.
Им, за такие веселухи, грозит пообщаться с прокуратурой и далее - проверкой налоговой инспекции, не местной, отнюдь, а Московской (крупный налогоплательщик). Если не сумеют обосновать расценку на услугу, то доначислят налог, штрафанут и про пеню не забудут.
Так что деритесь. Головную боль им всяко сможете создать немалую.

PPS
Обязательно ознакомьтесь с этим тестом.
www.rsoc.ru/treatments/p423/
Жалоба должна быть правильно сформулирована, в противном случае получите отписку.
Изучите внимательно их информационную доску (на почте, всмысле).
Накренить почту можно, но нужно это делать грамотно.

Prey

Вот то, что нужно, стенды на почте пошерстить в поиске образца жалобы я так понимаю? небыло там ничего похожего…
Хотя я не выспался, я так понял со специалистом как раз обращение и составим. Вообщем завтра попробую позвонить.

Udjin

В поисках прейскуранта на доп услуги.

Prey

Прейскурант есть, хотя в общем доступе не нашел. Т.е. с него копию снять?

Udjin

Полагаю, достаточно будет о том сделать запись в книге жалоб - отметить отсутствие прейскуранта на доске с информацией для клиентов и то, что с тебя “взяли деньги, ссылаясь на некий неизвестный тариф на отсутствующую, в перечне дополнительных платных услуг, услугу.” - это напишешь дословно.
Книга жалоб и предложений прошнурована и пронумерована. Так что листы просто так не изымут. А если изымут, то это уже должностной проступок, а он и нафик никому не нать.
В остальном - действовать/бездействовать вам. Исчерпывающую информацию вам уже ране предоставили форумчане. Так что действуйте, или не действуйте.
Вам решать.

PS
И, я не специалист в области проверок операторов связи 😃)
Просто с конторами “от связи” бодаться приходилось. Их деятельность жестко регламентирована федеральной службой по тарифам, законом о связи и нормативными актами.

jak-m
Prey:

Прейскурант есть, хотя в общем доступе не нашел. Т.е. с него копию снять?

Копию можно не снимать. Достаточно того, что его нет в свободном доступе, как должно быть по “Правилам”. И факт отсутствия данного прейскуранта можно зафиксировать записью в книге жалоб и свидетельскими показаниями, на которые нужно будет дать ссылку в жалобе (Ф.И.О. адрес).

beliiDeD
Udjin:

Книга жалоб и предложений прошнурована и пронумерована. Так что листы просто так не изымут. А если изымут, то это уже должностной проступок, а он и нафик никому не нать.

когда-то был знаком с человеком работающим в кафешках, на вопрос у него а как же жалобная книга, он ответил просто: у нас их 2 одна для записей всегда висит 2 для начальства и проверок 😃

пс: копия прайса и тем более без каких-либо печатей, шлется далеко лесом и требуется оригинал со всеми печатями и росписями.

Sn00py

был сегодня на почте - просил поискать мою посылочку. поискали. К сожалению не нашли ((( и все это БЕСПЛАТНО! спросил их про 44 руб. - очень удивились и сказали, что это незаконно. сфоткал прайс услуг - “поиск во внутреннем объеме” - бесплатно!


пункт 2. простите за качество - фотографировал на яблоко.

1 month later
Valperal

У меня в отделении на стекле висит обьявление, что услуга платная, стоит 20руб, но всегда смотрят бесплатно. 😃

ZigZag_ZZ

На дерьмопочте смотрят как на врага, отправляешь или забираешь.
Кубические барышни с повадками “Горячих Эстоонскиих фру”
Принёс ОБШИТУЮ посылку(не стандартную коробку!), взвесили выдают чек, кроме всего прочего пункт “Упаковка посылки -20 руб”
Вопрос: - с какого перепуга?
Типа что вы упаковывали( коробку обклеивают скотчем-понятно, брандероль -заворачивают и оклеивают)
Ответ- эта услуга запрограмирована в кассовом аппарате, нендравится, вези сам!!!
Я в АУТЕ!
Может кому и помогают, у нас 115682- отстой!!!

nacgul1

Писать жаобу нтенету с указанием фамилий приемщиц и т.д. Очень быстро поможет.

ZigZag_ZZ

Это да, а посылку когда отправлять, народ извёлся и ждёт, а я из-за 20 р. на говно изойду, на это и расчитано!
Суки себе на венок собирают!