Вымогательство нашей почты?

Prey

Прейскурант есть, хотя в общем доступе не нашел. Т.е. с него копию снять?

Udjin

Полагаю, достаточно будет о том сделать запись в книге жалоб - отметить отсутствие прейскуранта на доске с информацией для клиентов и то, что с тебя “взяли деньги, ссылаясь на некий неизвестный тариф на отсутствующую, в перечне дополнительных платных услуг, услугу.” - это напишешь дословно.
Книга жалоб и предложений прошнурована и пронумерована. Так что листы просто так не изымут. А если изымут, то это уже должностной проступок, а он и нафик никому не нать.
В остальном - действовать/бездействовать вам. Исчерпывающую информацию вам уже ране предоставили форумчане. Так что действуйте, или не действуйте.
Вам решать.

PS
И, я не специалист в области проверок операторов связи 😃)
Просто с конторами “от связи” бодаться приходилось. Их деятельность жестко регламентирована федеральной службой по тарифам, законом о связи и нормативными актами.

jak-m
Prey:

Прейскурант есть, хотя в общем доступе не нашел. Т.е. с него копию снять?

Копию можно не снимать. Достаточно того, что его нет в свободном доступе, как должно быть по “Правилам”. И факт отсутствия данного прейскуранта можно зафиксировать записью в книге жалоб и свидетельскими показаниями, на которые нужно будет дать ссылку в жалобе (Ф.И.О. адрес).

beliiDeD
Udjin:

Книга жалоб и предложений прошнурована и пронумерована. Так что листы просто так не изымут. А если изымут, то это уже должностной проступок, а он и нафик никому не нать.

когда-то был знаком с человеком работающим в кафешках, на вопрос у него а как же жалобная книга, он ответил просто: у нас их 2 одна для записей всегда висит 2 для начальства и проверок 😃

пс: копия прайса и тем более без каких-либо печатей, шлется далеко лесом и требуется оригинал со всеми печатями и росписями.

Sn00py