Вымогательство нашей почты?

Udjin

Жалобу в местный связьнадзор.
Их головной сайт:
www.rsoc.ru
Ищите координаты местного отделения.
Делаете сперва звонок. Формулируете совместно с профильным специалистом проблему (обязательно ФИО спросите, и сами представьтесь).
Далее заказным с уведомлением отправляете жалобу в этот орган.
Инициируется проверка. Получаете официальный ответ и далее - по обстановке.

PS
Чеки храните. Оригиналы не отдавайте. Только копии.
И, помните. Почта ничем и никак не может вас ущипнуть. Они оказывают услугу за ваши деньги. Имеет место попытка сделать кормушку.
Им, за такие веселухи, грозит пообщаться с прокуратурой и далее - проверкой налоговой инспекции, не местной, отнюдь, а Московской (крупный налогоплательщик). Если не сумеют обосновать расценку на услугу, то доначислят налог, штрафанут и про пеню не забудут.
Так что деритесь. Головную боль им всяко сможете создать немалую.

PPS
Обязательно ознакомьтесь с этим тестом.
www.rsoc.ru/treatments/p423/
Жалоба должна быть правильно сформулирована, в противном случае получите отписку.
Изучите внимательно их информационную доску (на почте, всмысле).
Накренить почту можно, но нужно это делать грамотно.

Prey

Вот то, что нужно, стенды на почте пошерстить в поиске образца жалобы я так понимаю? небыло там ничего похожего…
Хотя я не выспался, я так понял со специалистом как раз обращение и составим. Вообщем завтра попробую позвонить.

Udjin

В поисках прейскуранта на доп услуги.

Prey

Прейскурант есть, хотя в общем доступе не нашел. Т.е. с него копию снять?

Udjin

Полагаю, достаточно будет о том сделать запись в книге жалоб - отметить отсутствие прейскуранта на доске с информацией для клиентов и то, что с тебя “взяли деньги, ссылаясь на некий неизвестный тариф на отсутствующую, в перечне дополнительных платных услуг, услугу.” - это напишешь дословно.
Книга жалоб и предложений прошнурована и пронумерована. Так что листы просто так не изымут. А если изымут, то это уже должностной проступок, а он и нафик никому не нать.
В остальном - действовать/бездействовать вам. Исчерпывающую информацию вам уже ране предоставили форумчане. Так что действуйте, или не действуйте.
Вам решать.

PS
И, я не специалист в области проверок операторов связи 😃)
Просто с конторами “от связи” бодаться приходилось. Их деятельность жестко регламентирована федеральной службой по тарифам, законом о связи и нормативными актами.

jak-m
Prey:

Прейскурант есть, хотя в общем доступе не нашел. Т.е. с него копию снять?

Копию можно не снимать. Достаточно того, что его нет в свободном доступе, как должно быть по “Правилам”. И факт отсутствия данного прейскуранта можно зафиксировать записью в книге жалоб и свидетельскими показаниями, на которые нужно будет дать ссылку в жалобе (Ф.И.О. адрес).

beliiDeD
Udjin:

Книга жалоб и предложений прошнурована и пронумерована. Так что листы просто так не изымут. А если изымут, то это уже должностной проступок, а он и нафик никому не нать.

когда-то был знаком с человеком работающим в кафешках, на вопрос у него а как же жалобная книга, он ответил просто: у нас их 2 одна для записей всегда висит 2 для начальства и проверок 😃

пс: копия прайса и тем более без каких-либо печатей, шлется далеко лесом и требуется оригинал со всеми печатями и росписями.

Sn00py

был сегодня на почте - просил поискать мою посылочку. поискали. К сожалению не нашли ((( и все это БЕСПЛАТНО! спросил их про 44 руб. - очень удивились и сказали, что это незаконно. сфоткал прайс услуг - “поиск во внутреннем объеме” - бесплатно!


пункт 2. простите за качество - фотографировал на яблоко.

1 month later
Valperal

У меня в отделении на стекле висит обьявление, что услуга платная, стоит 20руб, но всегда смотрят бесплатно. 😃

ZigZag_ZZ

На дерьмопочте смотрят как на врага, отправляешь или забираешь.
Кубические барышни с повадками “Горячих Эстоонскиих фру”
Принёс ОБШИТУЮ посылку(не стандартную коробку!), взвесили выдают чек, кроме всего прочего пункт “Упаковка посылки -20 руб”
Вопрос: - с какого перепуга?
Типа что вы упаковывали( коробку обклеивают скотчем-понятно, брандероль -заворачивают и оклеивают)
Ответ- эта услуга запрограмирована в кассовом аппарате, нендравится, вези сам!!!
Я в АУТЕ!
Может кому и помогают, у нас 115682- отстой!!!

nacgul1

Писать жаобу нтенету с указанием фамилий приемщиц и т.д. Очень быстро поможет.

ZigZag_ZZ

Это да, а посылку когда отправлять, народ извёлся и ждёт, а я из-за 20 р. на говно изойду, на это и расчитано!
Суки себе на венок собирают!