Проблема на eBay
Значит, для меня сделано исключение 😃 , т.к. один продавец уже предоставил трек, второй пообещал.
Значит, для меня сделано исключение , т.к. один продавец уже предоставил трек, второй пообещал.
мечтать то оно не вредно… вредно предъявлять потом претензии…
Неудобно ставить помидор соседу по проживанию - но поставлю…
Ибо из-за таких “незнаек” английского языка “нашуРашу” и банят на e-bay…
мечтать то оно не вредно… вредно предъявлять потом претензии…
Неудобно ставить помидор соседу по проживанию - но поставлю…
Ибо из-за таких “незнаек” английского языка “нашуРашу” и банят на e-bay…
Ну ну… Вот факты, никаких мечтаний. Кого теперь помидорить надо, а? 😃
Это скрин в кабинете ебея
Это из письма о плате AllInOne
Кстати, хотел поинтересоваться - из-за чего же Вы, Сергей, решили швырнуться помидором? Или у нас опять комплекс “дедов”, как в теме про сварм?
Вроде как все правильно перевел, не так ли?
ЗЫ Извиняюсь, мелковато получилось, но прочесть можно.
Перепутал подписи скринов 😃
из-за чего же Вы, Сергей, решили швырнуться помидором?
Из-за того, что если изначально указано “Standart International Shipping” - то тут вилка: либо дадут трек (или его надо выпрашивать), либо не дадут.
- В случае покупки свыше 20$ трек дадут, или надо спросить. Грозить диспутом только не надо. Отпугаешь продавца, только и всего;
- Если ниже 20-тки - то зачастую его не будет, хоть упроситесь и угрозитесь.
Отсюда вывод: Незнание этих е-бэйных правил и повлекло за собой “помидор”…
П.С. Форумов про e-bay - море!!! Значит, не хотел читать - вывод: снова “помидор”…
Сергей, Вы извольте повнимательнее читать сообщения чтоли… Где я спрашивал что-либо про невыдачу трека? Изначально вопрос был об отсутствии ответа от продавца в им же установленные сроки. Вы уж если придираетесь к словам, придирайтесь обоснованно 😃
Грозить диспутом только не надо. Отпугаешь продавца, только и всего;
Угроза подействовала, ибо именно после этого моего письма в кабинете ебея появилась отметка “Shipped”.
И с чего Вы взяли, что я не читал форумов? Безпочвенное утверждение, оно явно заслуживает помидора.
Валяй, мне не жалко. Аккаунт твой, твоя и репутация на e-bay…
Мне без разницы, заминусуют тебя там или нет. Я так не поступаю.
Где я спрашивал что-либо про невыдачу трека?
Я ему написал, что при отсутствии в понедельник трека открою диспут.
эк понесло то…
Ибо из-за таких “незнаек” английского языка “нашуРашу” и банят на e-bay…
полностью согласен…
Разве я задал вопрос про трек форумчанам? Написанное мной в этой цитате носит лишь информационный характер для полноты картины.
Короче, синдром “дедов” в действии 😃
Несколько раз заказывал с Ебея Standart International Shipping - никогда трек не выпрашивал, сами давали. А вот Economy Shipping идет без трека
Standart International Shipping
на посылки трек дают автоматом, а на мелкие пакеты +2$ надо доплачивать
Короче, синдром “дедов” в действии
не, ты не прав, просто задолбали одним и тем же, надоело писать одно и то же, это не синдром, это усталость повторять одно и то же, а ты сам не нервничай если не понимаешь в этом ничего, эти “Деды”, как ты их назвал, в другой раз, когда тебя “кинут”, помогут тебе разобраться с возвратом денег, а ты их обидешь и пойдешь на другой форум! так что не бузи, убери помидоры если не поздно, расслабся и спокойно жди посылочку!
Сергей, а ты думаешь, приятно, когда приходишь за помощью или тем паче сочуствием и ожидаешь что помогут, но не тут то было, каждый, у кого 1к+ постов считает свои долгом ткнуть новичка носом в кнопку “поиск” или, как нынче модно, послать в гугл. Ведь мы же и обращаемся к вам, как умудренным опытом и надеждой и пониманием, а что получаем? Думаешь, когда трясутся руки и нужно крайне срочно выяснить какую-то, по мнению старожилов форума, мелочь, есть время читать 20+ страниц (я про сварм)? У меня еще много вопросов, которые хочется задать на этом форуме, но теперь не знаю, стоит ли, ведь здесь принято с ходу кидаться помидорами…
а ты думаешь, приятно,
А ты думаешь приятно, зайдя в тему, которую отсматриваешь несколько месяцев, КАЖДЫЙ месяц (а то и неделю) видеть одни и те же вопросы от новичков:
“Вот он я, на белом коне! А ну подайте мне ответ! Да быстро!”
Думаешь, когда трясутся руки и нужно крайне срочно выяснить какую-то, по мнению старожилов форума, мелочь, есть время читать 20+ страниц
Истинно “наше мнение”: сначала сделать - потом думать… или читать…
П.С. Читать 20 страниц - минут 10-15. Не такая уж и большая временная задержка. А для мгновенного ответа придуман телефон, а не форум.
У меня еще много вопросов, которые хочется задать на этом форуме, но теперь не знаю, стоит ли, ведь здесь принято с ходу кидаться помидорами…
Для начала надо суметь его грамотно и правильно сформулировать! А то ведь и “белый конь” не поможет…
Не думаю что ты, Сергей (на вы называть больше не буду, т.к. уважение к тебе пропало), просматриваешь постоянно эту конкретную тему. Ну да ладно, никаких опровержений, которые меня побуждал найти Сергей Psyho, относительно синдрома дедов, нету. К слову, я не нервничаю, это посты Сергея SYM и ему подобных дедов насквозь пропитаны какой-то слепой ненавистью, что, мол, нету прохода от этих тупых новичков на каких-то “белых конях” (видимо, его любимый цвет). То, как я пишу сейчас, абсолютно не мой стиль, но этот уважаемый кем-то дедушка большего и не заслуживает. Обидно писать подобное, правда. На этом форуме я помощи искать больше не буду. Для самоутверждения можешь поцитировать вырванные из контекста слова с пафосными комментами, вперед.
ЗЫ Дабы не отходить от темы, сообщаю, трек продавец указал.
“Вот он я, на белом коне! А ну подайте мне ответ! Да быстро!”
Сергей, самое обидное, что через год он сам все поймет… но, забудет извиниться.
Да пофиг.
на вы называть больше не буду, т.к. уважение к тебе пропало
У меня изначально его не было к тебе - ибо не знаком лично. Да и не привык я общаться в и-нете на “Вы”. Всегда на “ты”. Ибо это общение обезличено. Тех людей, кого знаю в реале и уважаю - буду называть на Вы. Но не незнакомые ники…
На этом форуме я помощи искать больше не буду.
Ну вот и хорошо.
сообщаю, трек продавец указал.
Вот и отлично.
П.С. Побурчу “по-стариковски”… В своё время осилил 64 страницы темы про хоббикинг. Самых первых, других тогда не было. Только после этого стал задавать вопросы. Как выяснил всё, что меня интересовало. в т.ч. и через Л.С. - только тогда полез за покупками. Но, видимо, тут такой подход не катит - “белый конь” жить не даёт…
Сергей, а ты думаешь, приятно, когда приходишь за помощью или тем паче сочуствием
думаю не приятно, но когда пишешь баян или тебе не кайф читать орум, ты напиши в начале соощения типа: “Сори если баян, нет возможности лопатить форум, но срочно хочу знать…” а лучше всего на досуге полопать форум, много прочитаешь интересного, тут просто кладовая инфы для новичков
что через год он сам все поймет… но, забудет извиниться.
Серый напомнит ему, гыыы
это посты Сергея SYM и ему подобных дедов
ты зря так, люди обидятся
а вообще как отличить деда от не деда? то что SYM “дед” в твоем понимании я понял, а вот скажи я дед? ну мне так чисто для себя!
Дабы не отходить от темы, сообщаю, трек продавец указал.
такой кипишь из-за трэка…ццц, а делов то подождать было!
вообще Ебей в этом плане тьфу-тьфу следит за селлерами, проблем нет
Это все от неопытности покупок и на ebay, да и вообще в целом в интернет магазинах. Я как вспомню, как я начинал… Считаешь минуты после оплаты, и если продавец на 12 секунд задержался с отправкой то начинаются терзания. Про ожидание ушедшей посыли так вообще молчу. От сюда и письма продавцу, и ненависть к почте, курьерам, и опять к продавцу. Успокоится помогает диспут, и более того клэйм. После него наступает прозрение, что ты защищен по сути от мошеника. Да потерял время, но не деньги же… Через палку платить нет никакой тревоги. А если ты видишь, что доставка по стоимости меньше, чем отнести кастрюлю в холодильник, так лучше переспросить продавца, что бы не терять время, нервы, и взывать к непорядочности к продавцу. Они идут на контакт, если не разговаривать как будто они уже заведомо должны. Бывает, что нужно иногда напомнить о себе, но не более того. Да, и не надо на ебее создовать притензий, лучше на палке, первые деньги не возвращают, а дают возможность их использовать повторно, а палка возвращает. Главное успокоится, и просто ждать. ПыСы - трек, это еще не значит, что все зашибись, бывало с треком такие сальто посылка выписывает- лучше бы глаза не видели.
Да, и не надо на ебее создовать притензий, лучше на палке,
PayPal является подразделением компании eBay.
Поэтому разницы нет где открывать спор, и если не изменяет память автоматом перекидывает из Ebay в PayPal
Ну… трек - не трек…
У меня крайняя посылка с dealextreme пришла раньше предкрайней 😃
Да и с ebay последняя безтрековая пришла уже… Хотя и была заказана самой последней по времени…