мастеркард"кукуруза" от евросети
У меня проблема с Башней. Башня при первом заказе просит код транзакции семизнак. Где его взять? Карта кукуруза.
Позвонить в службу поддержки карты и узнать там.
Подскажите пожалуйста, как изменить центр конвертации в Paypal? Спасибо!
как изменить центр конвертации в Paypal
www.vxzone.com/paypal-conversion.htm
А вообще, иногда так и хочется спросить - Вас в Яндексе забанили? Не обижайтесь 😃
Спасибо за ответ. И в яндексе и в гугле нашел. Только на палке в разделе “Варианты финансирования” нет кнопочки, надписи “Варианты конвертации” или подобной. Да и другие об этом спрашивают, а ответы однотипные, но как в выше названной инструкции…
Я пользуюсь английским интерфейсом Палки. И там даже при оплате (прежде чем отправить деньги получателю) можно щелкнуть на ссылку, по которой откроются варианты конвертации.
Подскажите, пожалуйста, как у кукурузы с возвратами?
Я понял, что она принимает возвраты как таковые, об этом свидетельствуют тестовые 1.95 с ПайПел, но оно и понятно - палка в данном случае сама получатель, и может отменить транзакцию.
А вот, скажем, я покупаю на ибэе, возвращаю товар и продавец делает мне рефанд: для палки-то это откат транзакции, но когда палка передает эти деньги дальше на кредитку - это тоже рассматривается как возврат?
Всем привет.
Стал обладателем сей карты.
При регистрации на Палке сняли 1 доллор и 1.95 доллоров.
В последствии 1.95 доллоров вернули по курсу 30.55 рублей
Удержанный 1 доллор окахался по курсу 32.92 рубля (как и указывалось ранее +5% удержано)…
Позвонил в службу поддержки, пояснили что эти самые +5% удержанные сверху возвращают в течении 30 дней (месяца)… так ли это пока не известно, прошло ещё только 5 дней пользования карты…
Кто знает, кому через сколько возвращали эти сверхудержанные 5% и возвращали ли вообще…???
Спасибо. Думаю всем будет интересно.
Маленько ошибся с расчётами 1.95 доллоров вернули по курсу 31.55 рублей.
Всем привет.
Стал обладателем сей карты.
При регистрации на Палке сняли 1 доллор и 1.95 доллоров.
В последствии 1.95 доллоров вернули по курсу 30.55 рублей
Удержанный 1 доллор окахался по курсу 32.92 рубля (как и указывалось ранее +5% удержано)…
Позвонил в службу поддержки, пояснили что эти самые +5% удержанные сверху возвращают в течении 30 дней (месяца)… так ли это пока не известно, прошло ещё только 5 дней пользования карты…
Кто знает, кому через сколько возвращали эти сверхудержанные 5% и возвращали ли вообще…???
Спасибо. Думаю всем будет интересно.
Мне кроме 1.95$ больше ничего не возвращали, это спустя 2 мес. Так и висит в истории что 1$ заблокирован.
А как при дальнейших расчётах - платежах… при списании то понятно +5% сверху от суммы платежа накидывают… а возвращают ли потом эти 5%?
да возвращают. я два раза уже платил на башне
Здравствуйте. Как я понял, обладать ей может любой. Сколько обходится содержание этой карты в год? Эта ж карта действует по всей России? Читал их сайт, но там ничего про это не написано(
содержание–нискоко! Вам не дадут до 18 лет!
Что то доверие у меня к этой карте, совместно с Евросетью упало. Сегодня срочно нужно было пополнить баланс карты, и оплатить заказ, кинулся, а там -облом, целый день мозги прое…ли. Оплатить за целый день, так и не получилось. Остается ждать завтра.Обидно, что только одна форма пополнения баланса.
Только на палке в разделе “Варианты финансирования” нет кнопочки, надписи “Варианты конвертации” или подобной.
Насколько я понимаю такая кнопка появится если будет валютная карта (раньше я пользовался долларовой визой и была кнопка выбора конвертации, а сейчас сменил на рублевую и кнопки нет), каковой кукуруза не является. Как могут снять у Вас доллары если на счете их нет? Так что без конвертации не обойтись.
ссылка на настройки конвертации у меня появляется при оплате, на последнем шаге, где подтверждаешь платеж. просто так в личном кабинете нет пункта о конвертации.
В продолжении темы ,сегодня опять двадцать пять-нет возможности пополнить баланс карты. Результат-нужно переходить на карты серьезных банков, а это так фитюлька ,не знаешь когда " кинут". И главное, ни извинений, ни оправданий не дождался ,одна трепотня, и обман, замучался в салон бегать - “СОВОК”.
ну так солидный банк всегда лучше непойми чего, это ежу ясно. кукуруза это так, для старта, попробовать интернет покупки. если затянуло - нужен более надежный вариант.
вчера оформил первый заказ с башни этой кукурузой на прямую , ДЕНЬГИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ…
мне пришло письмо с просьбой выслать им код транзакции и выписку из банка, чтобы удостоверится ,что карта принадлежит мне…
в sms, присланной после оформления никаких кодов, кроме номера телефона башни не было (HOB*TOWER HOBBIES, 800-637-6050 ), в платежном кабинете тоже самое…
звоню в поддержку с просьбой дать мне этот код, а они понятия не имеют о чем я их прошу, составили заявку - типа спецы посмотрят!
звоню опять, не знают они ни о коком коде транзакции!!!
на вопрос “куда я могу подъехать поговорить с понимающим человеком?” , они отвечают, что все вопросы и претензии решаются по телефону 😃
Вот такая тупиковая ситуация, может кто сталкивался… HELP
Проблему решил таким образом:
так и не добившись от кукурузников кода транзакции, решил доказывать принадлежность карточки иным способом.
А именно: сфоткал вместе паспорт, права и карточку (на всех доках читаются ФИО и номера) и отправил Башне.
через несколько часов ожидания (пока у них начнется рабочий день), получил письмо с подтверждением, что платеж получен, ждите заказ!!!
Итак, готов принимать поздравления с первым заказом))
P.S. На следующий день (ради интереса) набрал кукурузникам, сказал, что оставлял заявку. Мужик по номеру заявки быстро нашел и продиктовал номер транзакции (о котором вчера никто ни в зуб ногой).