Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

meteorwoman

Вот и мне такую херь написали, ответив сегодня, что все страны были предупреждены о происходящем на российской таможне, что почта не виновата, посылка моя не известно когда будет досмотрена и бла бла бла. Но они действительно будут мной наказаны, потому что я знаю они гонят блажь сейчас! Я обеспокоена и искала посылку с 25 числа, и я связалась по нету и получила ответы неоднократно от
USPS, и ни в одном из их ответов не было сказано, что они владеют проблемной иннфой о русской таможне! Здесь в США всё очень серьёзно! Так что, лапшу почта россии вешает на уши!
И вообще это где такое придумали без собак и без рентгена пластать всё подряд! Каменный век!
Вот сегодня я серьёзно намерена начать с ними протест, напишу жалобу и сестра там в россии тоже будет действовать.

Ой как хорошо, что уладили они все проблемы с таможней! Вероятно стыдно стало перед цивилизованными странами, рентген обратно включили однако. А то я на другом каком то форуме читала, что один дядечка таможенник 400 коробок в день, один, своими щупальцами прошаривал!

RACER=
meteorwoman:

Ой как хорошо, что уладили они все проблемы с таможней! Вероятно стыдно стало перед цивилизованными странами, рентген обратно включили однако. А то я на другом каком то форуме читала, что один дядечка таможенник 400 коробок в день, один, своими щупальцами прошаривал!

Крутой дядечка… Чуть больше одной минуты ему хватало на распечатку посылки, составления акта, что посылка была вскрыта и ещё за эту же минуту успел всё заклеить обратно, прям супер герой какой-то !

meteorwoman

Нет, вы не поняли вероятно, 😒 я это о том, что кто-то здесь выше сказал-мол звонили и уже почта уладила всё с таможней…
А про мужичка который 400 коробок в день перелопачивал 😎 , дак это кто-то писал на другом форуме, говоря и приводя статистику.Ну сколько ему времени понадобилось, мы только можем догадываться по скорости доставок 😃

Mucha_cho

Тётка с почты вообще как то так говорила что мол каких-то договрённостей не было… Что таможня просто отказывалась принимать послыки и что типа это они виноваты. Затем было сказано, что “котовасия” уже закончилась и теперь просто надо ожидать рассасывания тучи посылок, скопившихся на таможне и все вернется в русло своя.

aland
Mucha_cho:

У Вас единичный случай по сегодняшней тенденции.

Т.е. я такой везучий? Спасибо. Я ценю такое мнение о себе. Но, честно говоря, мало верится.

Mucha_cho

to aland:
Я не вижу смысла спорить. Тема возникла не на пустом месте. Что ЕМС, что обычная почта идут по одной схеме. Посылки из США задержаны. Это как бы данность. Если у Вас посылка прошла быстро то это очень здорово. Но у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства задержки. Я говорил с людьми в Пилоте. У ВСЕХ такая проблема. Не считаю нужным продолжать полемику на тему существования проблем со сроками. Тем более, что я уже 2 раза звонил на почту, один раз ходил туда, и все в один голос говорят о задержке. Верится\не верится это уже совсем другой вопрос.

Лично для меня главная тема дня, это сколько еще будет длится простой? Ибо некоторые просто пропускают соревнования всвязи с задержкой комплектующих. Такие вот дела. 😦

BIKTOR

Сегодня тетя говорит, мол добавили еще одного таможенника на досмотр, и проверяют за 22.09. Пока рассказывала почему задержки, данные изменились, и проверять стали уже за 25.09.

Приём 17.09.2007 15:54 Соединенные Штаты Америки 20880
Экспорт 18.09.2007 21:10 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 25.09.2007 04:33 104010 Москва EMS
Передано таможне 04.10.2007 18:27 104010 Москва EMS

Mucha_cho

Странно. Значит EМС пустили впереди простой приорити ) Мой заказ 23-го числа без изменений, собственно как и говорила тётя с почты )
Логично что после гневных писем народа в ЕМС они могли подналожить в штаны и ускориться… Ждёмс одним словом…

meteorwoman

Ой ну что творится то! Прям шлют письма они мне теперь, утверждают, что все страны были предупреждены, о том, что таможня чудит, аж с доказательствами “их” и “наших” перекличек! Не верю! Тогда почему после моих писем сдвиги пошли у них? Вот что они мне в ящик сегодня кинули опять.
Да и странно, всё ведь время они мне отвечали-на таможне ваша посылка! После первого злого письма моего им был ответ-Здравствуйте, Ваш запрос передан в сортировочный цех.
Сейчас уже в таблице обозревается-передано таможне,сегодня. Тогда, что правда всё это время моя посылка не была на таможне?как говорили! Шит! 😠

-----Original Message-----
From: “Larissa Soboleva” <larissa.soboleva@emspost.ru>
To:*****@mail.ru>
Date: Thu, 4 Oct 2007 19:43:15 +0400
Subject: FW: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru *******-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра

*******
>
> У Вас, как у отправителя, есть право обратиться в USPS с претензией на
> выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки отправления EMS.
>
> Вы, как пользователь услуг, можете также обраться в суд. В этих правах Вам
> никто не может отказать.
> Не могу гарантировать Вам положительного исхода, поскольку Почтовые
> Администрации, как правило, не несут ответственности за действия таможни. Но
> попытаться Вы можете. Может быть, в результате, и безнаказанности таможни
> наступит конец?
>
> Относительно USPS:
> По моему мнению, либо у них хромает организация информационного потока, либо
> они лукавят и сознательно не предупреждают клиентов о возможной задержке:
> ведь принять посылку и получить деньги от клиента выгоднее, чем потерять
> доход.
>
> Прочитайте переписку ниже: я направляю ее Вам для Вашего сведения.
>
> Еще раз приношу извинения за независящие от нас неудобства, поскольку Ваша
> посылка фактически ЕЩЕ НЕ ПЕРЕСЕКЛА ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ, и все еще не попала
> в сферу влияния “EMS Почта России”.
>
> Надеюсь, что ее завтра досмотрят и у нас появится, наконец, возможность
> доставить ее адресату.
>
> С уважением,
>
> Лариса Соболева
>
>
>
> Руководитель отдела по работе с запросами
>
> “EMS Почта России” -
>
> филиала ФГУП “Почта России”
>
> Тел.: (495) 956-08-08, доб. 153
>
> Факс: (495) 432 16 59
>
>
> E-mail: larissa.soboleva@emspost.ru
>
>
>
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: Jane Elenyants [jane.elenyanc@emspost.ru]
> Sent: Thursday, October 04, 2007 6:53 PM
> To: ‘Larissa Soboleva’
> Subject: RE: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> ********-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
>
>
> Лариса, вот нашла текст сообщения. К сожалению, непосредственно сообщение
> отдела EMS у меня не сохранилось.
>
>
> From: Jane Elenyants [jane.elenyanc@emspost.ru]
> Sent: 26 September 2007 13:18
> To: EMS.Unit
> Subject: Customs clearance problem_Russia
> Importance: High
>
>
>
> Dear colleagues,
>
> We kindly ask you to inform the all Postal Administrations about the
> following:
>
> "As we have already informed you, EMS Russian Post has been still having
> problems with customs clearance of EMS items with lack of customs
> declaration CN 22 on the address label (E1 form) or unduly filled in CN 22
> since the end of August.
>
> Due to difficulties with customs clearance and import increase of EMS items,
> please be informed that 10 days delivery delay takes place in the Russian
> Federation.
>
> We apologize for any inconvenience it may cause.
>
> Thank you for cooperation in taking EMS forward.
>
>
> МБ ВПС опубликовал циркулярное письмо, касательно проблемы с нашей
> таможней.
>
> Также тебе направляю данный циркуляр.
>
>
> Best regards,
> Jane Elenyants (Ms)
>
> Manager, International Network Unit
> “EMS Russian Post”
> Tel.: +7 495 956 08 08 ext.175
> Fax.: + 7 495 431 76 85
> E-mail: jane.elenyanc@emspost.ru
>
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: Larissa Soboleva [larissa.soboleva@emspost.ru]
> Sent: Thursday, October 04, 2007 6:44 PM
> To: ‘Климанова Людмила Владимировна’
> Cc: ‘Jane Elenyants’
> Subject: FW: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> ******-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
>
> Мила, Женя,
>
> Попросите Юлию прислать текст сообщения EMS Unit, направленный во все
> почтовые администрации и Службы EMS о наших задержках на
> таможне? Ей из Берна это сделать проще!
> Сообщение EMS Unit ведь было разослано недели на две раньше, чем ВПС
> опубликовал наше Циркулярное Письмо?
> И можно ли как-то поднять из архива Милино оповещение по Broadcast, Rugby
> всем членам Кооператива EMS? Оно ведь было направлено в начале сентября, из
> рабочего поля уже ушло ):
>
> Я думаю, что эта информация может потребоваться не только для данного
> отправителя!
>
> С уважением,
>
> Лариса Соболева
>
>
>
> Руководитель отдела по работе с запросами
>
> “EMS Почта России” -
>
> филиала ФГУП “Почта России”
>
> Тел.: (495) 956-08-08, доб. 153
>
> Факс: (495) 432 16 59
>
>
> E-mail: larissa.soboleva@emspost.ru
>
>
> -----Original Message-----
> From: [mailto:******@mail.ru]
> Sent: Thursday, October 04, 2007 3:55 PM
> To: Larissa Soboleva
> Subject: Re: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> ******-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
> Im—
> Добрый день!
> Очень любезно с Вашей стороны, спасибо за ответ!
> Но у меня действительно есть все основания и права создать для Вашей службы
> большие непрятности.
> Дело в том, что я вела переписку с USPS с 25 сентября, от сих имею ответы, в
> которых служба USPS никогда не писала мне о Ваших таможенных проблемах, дабы
> они официально не были вами предупреждены об этом, это блаж к сожалению!
> Потому что если было так, владея такой информацией они неприменно в своих
> сообщениях-ответах известили меня об этом! Информация о работе российской
> таможни к ним не поступала! Вы не представляете как затеянная вами
> ситуация-серьёзно для Вас, Вы нарушаете мои права! И я прошу сейчас службы
> USPS помочь мне!
>
>
> -----Original Message-----
> From: “Larissa Soboleva” <larissa.soboleva@emspost.ru>
> To: ******@mail.ru>
> Date: Thu, 4 Oct 2007 12:06:39 +0400
> Subject: FW: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> ******-поступила 26.09, на таможне с 27.09, ждет досмотра
>
> > Добрый день, *****!
> >
> >
> >
> > Ваша посылка ******* поступила в Россию 26.09.09, 27.09.07 была
> > передана таможню, но до сих пор не досмотрена.
> >
> >
> >
> > С начала сентября мы наблюдали большие задержки на таможне: 10-12 дней
> после
> > поступления и передачи на таможню посылки ожидали досмотра <в очереди>.
> Для
> > примера: сегодня таможня досматривает посылки, переданные ей 25 сентября.
> >
> >
> >
> > После выпуска таможни мы направляем посылки по указанному адресу на
> > следующий день.
> >
> >
> >
> > Таможенный пост <Международный Почтамт> Московской Южной Таможни изменил
> > подход к досмотру: большая часть посылок теперь досматриваются вручную
> > (вместо рентген-контроля), что, естественно, намного дольше. Объясняют это
> > недостоверным декларированием и большим количеством контрабанды. Но при
> этом
> > оставили то же количество инспекторов на досмотре ):
> >
> >
> >
> > Руководство <EMS Почта России> приняло меры, потребовало от руководства
> > таможни, чтобы таможня привела сроки досмотра в соответствие к своим
> > собственным нормам, прописанным в Таможенном Кодексе: 3 дня.
> >
> >
> >
> > По нашему требованию, на досмотр таможней были добавлены дополнительные
> > инспекторы. Срок ожидания досмотра уже сократился до 9 дней. Будем
> > надеяться, что ситуация изменится к лучшему и Вашу посылку досмотрят
> > быстрее.
> >
> >
> >
> > Службы и Почтовые Администрации зарубежных стран уведомлены нами о
> > задержках до 10 дней на таможенном досмотре в России.
> >
> >
> >
> > Приношу извинения за независящие от нас временные неудобства,
> >
> >
> >
> > Всего Вам доброго,
> >
> >
> >
> > С уважением,
> >
> > Лариса Соболева
> >
> >
> >
> > Руководитель отдела по работе с запросами
> >
> > “EMS Почта России” -
> >
> > филиала ФГУП “Почта России”
> >
> > Тел.: (495) 956-08-08, доб. 153
> >
> > Факс: (495) 432 16 59
> >
> > E-mail: larissa.soboleva@emspost.ru
> >
> >
> >
> >
> >
> > _____
> >
> > From: mailer@www.emspost.ru [mailer@www.emspost.ru]
> > Sent: Thursday, October 04, 2007 9:19 AM
> > To: larissa.soboleva@emspost.ru
> > Subject: Новое сообщение в разделе Сервис-Центр www.emspost.ru
> >
> >
> >
> > Добрый день!
> >
> > На сайт поступил вопрос от *****
> > E-mail: *****@mail.ru
> > Город: ****** USA
> > Телефон: ********
> > Тема сообщения:Mine box!
> > Сообщение:
> > Здравствуйте! Моё имя ******. И номер моего
> отправления-********.
> > Я предупреждаю вас, если моя посылка не будет вручена моей сестре максимум
> > через 4 дня, то я иду здесь в USPS оффис и пишу притензиюю о не соблюдении
> > сроков прохождения отправлений со стороны ЕМS в России, а моя
> > сестра-получатель и ваш клиент-******Е.В будет обращаться с иском в
> > суд на вашу службу. Искренне, *******USA
> >
> > <www.emspost.ru/adm/?id=2463&class=faq&action=edit> Ответить
> >
> > С уважением,
> > Робот сайта <www.emspost.ru> www.emspost.ru
> >
> >
> ATTACHMENT: application/pdf (315_RU_customs problems.pdf)
>

meteorwoman

Ну вот и чудненько.Прошла таможню моя посылка! Шустренько сработано!
Приём 17.09.2007 17:05 Соединенные Штаты Америки
Экспорт 18.09.2007 10:08 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 26.09.2007 09:21 104010 МОСКВА EMS
Передано таможне 04.10.2007 16:34 104010 МОСКВА EMS
Обработка 04.10.2007
21:03 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена
😛 😛 😛 😛

rippers

Приём 22.09.2007 11:55 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 22.09.2007 21:17 Гонконг HKHKGA
Импорт 28.09.2007 13:29 104010 Москва EMS 0.425

😕

Tarakan

Интересно скока ждать осталось ?:

Экспорт 19.09.2007 10:27 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 24.09.2007 21:44 Москва
Передано таможне 04.10.2007 20:49 Москва EMS
Обработка 04.10.2007 21:02 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 05.10.2007 02:22 Москва EMS СЦ Сортировка

Smollet
Tarakan:

Интересно скока ждать осталось ?:

Экспорт 19.09.2007 10:27 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 24.09.2007 21:44 Москва
Передано таможне 04.10.2007 20:49 Москва EMS
Обработка 04.10.2007 21:02 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 05.10.2007 02:22 Москва EMS СЦ Сортировка

После сортировки уже не долго должно быть…
Хотя вот тут Вы уже можете их давить сроками, т.к. это область ответственности ЕМС.

Мне посылку, которая прошла таможню в понедельник до сих пор не доставили еще в Московскую область…

Писать письма Попковой - бесполезно. Там вместо нее другая девушка отписывается. Компетентность ее - большой вопрос!
Написала, что вторая моя посылка задержана таможней. А посылка просто ждала своей очереди на досмотр.
Сегодня таможню прошла наконец.
Сколько нервов потрачено было пока понял, что неверную информацию мне прислали… 😠

З.Ы. Порадовала в этой ситуации только реакция жены (посылка была на нее), которая выразила желание порвать нашу “любимую” таможню за то, что не отдает подарок с запчастями для вертолета мужа… 😁

dimau

EMC птица гордая… пока не пнешь, не полетит… Вчера с утра написал им гневное письмо, в обед пришла стандартная отписка (прям как из шаблона), к вечеру посылк уже покинуло Варшавку… лежала в москве с 27 числа… У друга посылк пролежала 10 дней…Посылки были не вскрыты.

Дмитрий

BIKTOR
BIKTOR:

Приём 17.09.2007 15:54 Соединенные Штаты Америки 20880
Экспорт 18.09.2007 21:10 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 25.09.2007 04:33 104010 Москва EMS
Передано таможне 04.10.2007 18:27 104010 Москва EMS

Обработка 04.10.2007 21:02 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 05.10.2007 04:05 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
В 12-40 приезжал курьер, а дома никого. 😦 Теперь поеду, сам заберу с Вернадского 18

undead

Интересно, ЕМС посылки ныкает?
Например у меня в USPS висело

  • Acceptance, October 01, 2007, 4:15 pm
  • International Dispatch, October 02, 2007, 10:34 am

На ЕМС Российском никакой инфы про посылку не было до вечера 5.10, причем появилась та же инфа про прием и экспорт, а в России она якобы еще не объявилась. Вот и интересно - на самом деле посылку “придержали” или USPS целых 3 дня по электронным каналам доставлял информацию о ее существовании?

Andrei_Sss

ныкает, ныкает
у меня из тайваня посылка по их трекингу вылетела 27 сентября, а у нас в импорте появилась только 2 октября

Mucha_cho

Моя посылка с 23-го числа все висит… Пипец…

RACER=
Mucha_cho:

Моя посылка с 23-го числа все висит… Пипец…

Это уже что-то много…

Dobryj

У ЕМС реально неработает база данных. Звоните и узнавайте про свои посылки по тел 744 55 44. У меня по базе еще в импорте, на самом деле уже на Вернадского, итого: отправили 21 сентября пришла 8 октября, заказывал у Тома.

Freiwind
Dobryj:

У ЕМС реально неработает база данных.

У Mucha_cho и меня не EMS. Обычная Priority Mail с Башни.
Обе посылки с 23-го сентября в Импорте висят.
Куда можно позвонить или написать по обычной, не EMS, почте?