Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

REVOлюционер

Леха, на таможне людей не хватает и это факт. Раньше посылки смотрели выборочно, сейчас -все. Работы в разы увеличилось.
Если им надо будет нас “официально послать” - пошлют. В законной и обтекаемой форме *что и было сделано в ответе*.
Иными словами, ничего не остается, как смиренно ждать.

Забавы ради потрекай: CP709757940US…
Думаю, ее через недельку таки примут к осмотру, еще через пару недель я ее получу -)))

Все-таки, глупо организовано то, что большинство посылок проходит через москву, отсюда и завал… У нас в Е-бурге тоже есть таможня… почему бы к нам не отправлят на досмотры\декларирование? Административная машина того… медленная.

J_MoToR

пил чай и чуть пивом не подавился!
Нищает страна - нефть подешевела - терь с нас таможня попытается бабла настричь…
Бензин дорогой - почта посылки руками носит, а в Столице расстояния… вот и тяжко и медленнно.
Вообще, не знаю как у вас, а у нас на почте (почтовом отделении) бабки сидят - по русишу плохо шпрехают, про яностранныя языки и не слыхивали… Вагоны разгружают - мама не горюй, такие типусы… ваще странно, что посылки в ближайшем ларьке на “горючку” не меняют…
Теперь представьте таможню… вы видели худого таможеника? вот!
Следующий кадр: приходют юродивые к господам… примите посылачку загранищную для произеводства магичаских действиёв…
Продолжить?

HeliKon

Ха! “а Вам слабо?” =) приорити мэйл жжот!

Приём 09.10.2008 11:47 Соединенные Штаты Америки
Экспорт 11.10.2008 11:47
Импорт 15.10.2008 05:39 104003 Москва PCI-3 0.64
Передано таможне 15.10.2008 11:26 104003 Москва PCI-3
Обработка 16.10.2008 15:58 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена

J_MoToR

Жесть, одназначна!
У меня посылка Приорити едет… тока из Китая на 3 кг.
надеюсь 😃

REVOлюционер

“почта посылки руками носит” -неее… перекладными доставляют -))))
Худой таможеник? - такое бывает? Последний раз на камри видел такого ценного кадра.

v_b

Вах какое рвение

Импорт 22.09.2008 11:22 104003 Москва PCI-3 2.6 195273 Санкт-Петербург
Передано таможне 20.10.2008 14:10 104003 Москва PCI-3 2.6
Передано таможне 20.10.2008 19:36 104003 Москва PCI-3 2.6

Аж два раза таможне передали. Но хоть с мертвой точки сдвинулось и то ладно…

J_MoToR

два раза передали, два раза потребуют, а посылка одна… и еще на месяц разборки затеют…

su_pilot
J_MoToR:

Охренеть!

Да и почтари - пи - пи -пи
Ходил на почту почти неделю, спрашивал есть ли для меня посылка…
прихожу через день - они на меня с наездами, мы, типа, вас уже 10 дней ищем, что б вы свою посылку забрали!!

Скоко не пытался с почтарями договориться - БЕЗТОЛКУ!!!
До чего тупая контора, сил нет!

tannyka

Приём 13.10.2008 18:45 Китай 200131
Экспорт 13.10.2008 21:44 Китай CNSHAD
Импорт 16.10.2008 05:55 104010 Москва EMS 4.82 193232 Санкт-Петербург
Обработка 16.10.2008 11:26 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 17.10.2008 20:38 190980 Санкт-Петербург EMS Сортировка 0
Обработка 20.10.2008 15:38 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ
😃

Dr_Sun

интересно, каждый питерец считает своим долгом отметить, что ихняя таможня не загружена? =)))

maza

Сразу видно что Питерские у власти в стране 😁

Gath_the_Cat

Вопрос несколько из другой плоскости.
Заказ с башни отправлен 33 дня назад, сколько времени они ждут до возврата денег на счет?
Вернее в течении какого времени можно подать заявление на возврат днег в связи с непоставкой товара?

eugе
Gath_the_Cat:

Вернее в течении какого времени можно подать заявление …

45 дней

My package is lost! What should I do?
After 45 days for most countries, Tower Hobbies is able to file a missing parcel report. Italy, France, Spain, Brazil and South Africa usually have extended wait times due to customs. However, this is not common.
Once we have filed a report and we have received a response, we can then replace your missing package. We will confirm your address during this process.
We do not refund or replace parcels that did not arrive because the recipient failed to pick up the order, it was sent back and lost in transit, or addressed incorrectly.

Gath_the_Cat

Т.е. через 45 дней считается, что я её получил? Или я могу писать на башню чтобы мне вернули деньги не ранее, чем через 45 дней с момента заказа?
Где нибудь можно посмотреть это? На башне пока ничего не нашел.

dmitryu

Если посылка не дошла за 45 дней, то они могут решить, что она потерялась.
Так что пару недель можно ещё подождать.

igrushkin

господа, не обольщайтесь. Поднимать вопрос возврата денег на Башне - себе дороже. Деньги вам вернут, но переведут на вечную доставку UPS’oм, т.е. Башня будет для вас потеряна. Оно вам надо?

eugе
igrushkin:

господа, не обольщайтесь. Поднимать вопрос возврата денег на Башне - себе дороже. Деньги вам вернут, но переведут на вечную доставку UPS’oм, т.е. Башня будет для вас потеряна. Оно вам надо?

Ну не согласен я…
Во первых - вы уверены, что некая посылка на некую суму, эквивалентную “много-много долларов США” может быть спокойно подарена американо-российской почте, чтоб не потерять возможность работы с магазином? А если так 5 посылок подряд потеряется? А?
Во вторых - принудительный перевод на UPS. Можно увидеть на Башне информацию об этом? Это вообще то навязывание незаказанной услуги. Дело, по американским законом, наказуемое…
Ну и в третьих - а что мешает завести новый аккаунт на Башне?

Boroda-msk
eugе:

Это вообще то навязывание незаказанной услуги. Дело, по американским законом, наказуемое…

Не обольщайтесь… Имеют полное право предложить для доставки вам любой вид доставки, который посчитают целесообразным исходя из специфики вашего географического положения… Скажите еще спасибо, что мы не в Италии…
Если вы выбираете и проплачиваете предложенный вам вид доставки, то вы сами на него соглашаетесь т.е заказываете, а все действия до этого под понятие навязывания никоим образом не проходят… Вас просто поставят перед выбором или так или никак, а уж решать вам… Вы же не будете утверждать, что рассылаемые с башни ежемесячные предложения скидок - это навязывание… И не бежите с воплями, почему вам лично не прислали предложение о скидке или почему оно такое маленькое? Почему бы тогда не наказать за это по американским законам…

eugе
Boroda-msk:

Не обольщайтесь… Имеют полное право предложить для доставки вам любой вид доставки, который посчитают целесообразным исходя из специфики вашего географического положения…
Если вы выбираете и проплачиваете предложенный вам вид доставки, то вы сами на него соглашаетесь

Да. Но после этого возникает резонный вопрос - по каким причинам для поставки в этот город этой страны именно для этого клиента не было предоставлено возможности воспользоваться USPS (хотя другие клиенты с той же улицы пользуются). И возвращаемся к вопросу о финансовой дискриминации по не территориальному, но личностному признаку.

Вот именно поэтому я попросил ткнуть меня носом на оффсайте в возможность данных действий со стороны Башни

Boroda-msk:

Скажите еще спасибо, что мы не в Италии…

С каждым днем стараемся догнать ее и обогнать 😁

з.ы. А вообще уже полный оффтоп пошел - может модеры в отдельную тему выделят?

HeliKon

Господа, спокойнее! Имею ДВА возврата денег на башне… никаких доставок мне не закрывали… писал на 46й день им письмо “так мол и так нету посыли и информации о ней никакой - ПОМОГИТЕ друзья иностранные, что делать мне теперь…” На что они мне отвечали “Мы тут по своим каналам пробили - прое…бали гдето вашу посыль. ЧЕГО ЖЕЛАЕТЕ? бабки вернуть или перевыслать?”

Вот что значит сервис!