Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)
ага а что будет если привести им в пример проход единичных посылок в короткие сроки и массовое лежание и тупёж остальных для сравнения?..
срок передачи в таможню 2 недели после импорта…
и шесть недель в таможне, бугага 😃
беспредел просто какой-то, на самом деле.
Пора на эту сраную шарашку вместе с таможней писать жалобы в минсвязи и в СМИ. Электронно и письменно. Обозначить так сказать проблему. А то небось глава почты министерство кормит хорошими показателями труда, а в реале полный анал с почтовыми отправлениями.
Пока я нашел электронную форму для отсылки в NewsRu, может кто-то еще поищет формы для запроса в другие электронные СМИ (бумашки сами понимаете через почту пойдут - зависнет еще где то в куче с посылками 😁 ).
Также не мешает ДАМу в администрацию написать письмо с жалобами.
Надо гасить уродство это совковое всеми способами. Пускай Путин посылает докторов главному Почтальону чтобы вылечить от геморроя.
Че за хрень такая - деньги платим за услугу - почта деньги берет и них… не делает, от новогода просыхает. При том что экспресс, что обычная - феолетово. Посылают не туда, выдают не тем лицам, городами ошибаются. Че за форменное "№;%:?
ЗЫ: Черенков от швабр на них не хватает… 😃
А смысл писать в электронном виде?
Писать надо на бумаге и отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении, вот тогда (в течении то ли 10, то ли 14 дней) тебе должны будут представить ответ в письменной форме.
При этом надо писать 2 письма: одно руководству почты, а второе в минсвязи. Вот тогда и будет толк и то только в том случае если таких писем будет не одно и не два…
Миш мб уже вручили и за ненадобностью обнулили инфу )
Вручить не могли, не первый раз заказываю, адрес не менял.
😁😈 Не поверите проверил только что, опять все появилось. Что у них там за база такая!?
на линии какчества, очередной робот ответил, что таможня теперь смотрит в ручную, поэтому срок прохождения увеличен, а вот на скока таможня не говорит! получается до бесконечности! с такими сроками я представляю к 8-му марта какая у них куча посылок соберется, и срок поставят месяц после импорта!! Вот уроды! кудаб написать на этих мудаков?
А смысл писать в электронном виде?
Писать надо на бумаге и отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении, вот тогда (в течении то ли 10, то ли 14 дней) тебе должны будут представить ответ в письменной форме.
При этом надо писать 2 письма: одно руководству почты, а второе в минсвязи. Вот тогда и будет толк и то только в том случае если таких писем будет не одно и не два…
по другой теме писал жалобу через электронную форму на сайте городской администрации ответ пришел в письменном виде по простой почте.
Так что в электронном тоже пойдет.
Вот начитаешься таких тем и желание пропадает что либо заказывать 😃)))
Капец, сплошная трата нервов 😃))
Неужели не приходят нормально ни одной посылки ?
Позитив то есть вообще в такой затее ?
Спасибо за крик выслушаный 😃
по другой теме писал жалобу через электронную форму на сайте городской администрации ответ пришел в письменном виде по простой почте.
Так что в электронном тоже пойдет.
Только админ на почте может просто почистить переписку и все, а на бумажку обязаны прореагировать и ответить, особенно если эта бумажка с уведомлением отправлена.
почему-то мне не везет на таких разговорчивых женщин на линии “качества” почты, сколько не звоню попадаю на роботов, которые толком ничего не рассказывают, максимум что говорят что “большой поток почтовых отправлений и таможня не справляет”…
28/01 улетело из Гонконга
02/02 импорт и до сегодняшнего дня - глухо…
Неужели не приходят нормально ни одной посылки ?
Заказывал в Гонконге 18 декабря 2009, думал праздники … рождество у них, новый год, рождество у нас ну к февралю получу нормально. Я обалдел 11 января 2010 получил посылку.
что таможня теперь смотрит в ручную
что ж там вручную-то смотреть? Каждую чтоль распечатывают? 😃 Ну тогда все, ребят, скоро просто посылки ходить перестанут.
Вот начитаешься таких тем и желание пропадает что либо заказывать 😃)))
Капец, сплошная трата нервов 😃))
Неужели не приходят нормально ни одной посылки ?
Позитив то есть вообще в такой затее ?
Спасибо за крик выслушаный 😃
Да есть конечно, мне вот с башни в январе отправленные в один день две посылки, пришли также вместе за 18 - дней, что очень даже хорошо.
и паралельно с китая вообще за 16 дней, для нашей области это солидный результат!
Но сейчас смотрю все тока ухутшается?!
Сам еще 5-ть посылек жду.
сделал заказ на башне. но забыл указать ИНДЕКС (((
живу в Долгопрудном, что почти Москва. там всего 1 индекс на весь город.
тешу надежду что на московской почте разберутся…
стОит ли мне ждать посылку?
подскажите, может кто сталкивался с таким распи$# т.е. забывчивостью…
где искать?
laser имха нужно ждать если есть трекинг - смены статуса на ИМПОРТ и звонить уже на контроль качества чтобы эту посылку по твоему индексу переправили а не возюкали по Москве.
если нет трекинга - ждать и уповать на волю великого рандома)
живу в Долгопрудном
если написал в адресе “г. Долгопрудный”, то могут и разобраться. Если город не написал - будут улицу похожую искать в москве. Телефон свой указывал? Могут позвонить если что. Хотя, у меня, например, когда посылку не знали куда нести, звонить не стали, а на вопрос “почему?” ответ был блестящий: нас ругают за звонки на сотовые. И это при том, что посылку упаковали уже для обратной отсылки.
если написал в адресе “г. Долгопрудный”
город, адрес конечно написал. телефон тоже.
ну вобщем я так понял паниковать пока рано.
спасибо…
в трекинге пока только International Dispatch
на линии какчества, очередной робот ответил, что таможня теперь смотрит в ручную, поэтому срок прохождения увеличен, а вот на скока таможня не говорит! получается до бесконечности! с такими сроками я представляю к 8-му марта какая у них куча посылок соберется, и срок поставят месяц после импорта!! Вот уроды! кудаб написать на этих мудаков?
Тоже самое и мне роботоТЁтка сказала! “таможня теперь смотрит в ручную”
деградируют уроды! 😅
А вообще, кто-нибудь требовал от отправителя компенсации за нарушенные сроки доставки в частности EMS?
интересный вариант) только думаю требовать их надо с ЕМС)… хотя отправитель конечно собственноручно пишет у себя заявленные сроки)
Пипец вот телефончик таможенников: Главное вслушаться, каким голосом говорит автоответчик!!! Такое ощущение, что ему до сих пор херово после Нового Года! 😃))))))))))))))))))
Телефон доверия ФТС России:
(495) 449-79-97
Дадада позвонить им и сказать “а вы верите в посылку после таможни”?