Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

aland
papagorgio:

даже не знаю куда звонить и кому жаловаться

В первую очередь надо было звонить на Горячую линию почты, а не жаловаться на форуме.

papagorgio
Ivan_rossi:

а ты не думал, что посылка мб задержана таможней?

я не понял что ты мне хотел сказать.объясни еще раз,если можешь.

aland:

В первую очередь надо было звонить на Горячую линию почты, а не жаловаться на форуме.

Я просил помощи здесь.а жаловаться я собрался в других местах. да хорошо помогли здесь

aland

Никакой реальной помощи, кроме совета позвонить в Горячую линию Почты России, здесь получить невозможно.
Ну еще можно получить сочуствие. Тебе все посочувствовали. Или ты думаешь, что кто-то за тебя будет искать твою посылку?

gindos33

В импорте стоит не мой индекс, а 101000, просмотрел все трекины что были до этого, везде был мой индекс, как это воспринимать, ошибка, кривые руки операторов или нормально?

П.С.
Логически конечно ни чего страшного, так как есть еще и адрес, найдут если что по адресу индекс, и переправят, но это затянет по срокам доставку.

DmitryB

Это индекс принимающего отделения, у меня тоже так было с полгода назад, звонил на горячую линию, сказали все нормально, приедет к вам как надо. Так что волноваться не стоит.
А вот китайская и гонконгская почты тормозят капитально. по две недели посылки там валяются. Одна вчера засветилась в России, второй пока нет. Перед этим одна прошла нормально и одна тоже тормозила, но вчера приехала, надо идти за ней.
Зато с Европы сейчас посылки ходят отлично.

O_Lenin
nmrz:

а сколько ждать по Москве, после того как “покинуло место международного обмена”?
у меня стоит 17.11 время 04:59

У меня стабильно на третий день после этой записи посылки были в моем п/о.

Evgeny05

Господа поделитесь статистикой прохождения МПО на PCI-3. Всем благодарен за информацию.

M_Maniac
Evgeny05:

Господа поделитесь статистикой прохождения МПО на PCI-3. Всем благодарен за информацию.

Приём 04.11.2009 16:31 Сингапур
Экспорт05.11.2009 18:31 Сингапур SGSINA
Выход из транзитного ММПО11.11.2009 09:33 Австрия ATVIEB
Импорт15.11.2009 10:53104003МОСКВА PCI-3 2,68000 127473МОСКВА
Передано таможне17.11.2009 14:29104003МОСКВА PCI-3 2,68000
Обработка20.11.2009 13:19104003МОСКВА PCI-3Покинуло место международного обмена 0,00000

Посылка вышла пустая )))

F-1

Вес всех посылок, при места международного обмен, всегда равен нулю 😃 По крайней мере у меня.

Sergei01

Подскажите что значит эта строчка - Your item cleared customs in RUSSIA at 9:38 PM on November 15, 2009, а то покупаю по инету первый раз, немного волнуюсь сейчас 21 число и никаких вестей пока нет, или ещё нетак много времени прошло ?

КОМЮ

Импорт 31.10.2009 13:04 104003 Москва PCI-3
Обработка 03.11.2009 14:36 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
Обработка 08.11.2009 12:42 190987 Санкт-Петербург PI-7 Сортировка
Передано таможне 21.11.2009 10:30 190987 Санкт-Петербург PI-7

😵 “Сортировка” 13 дней в пределах одного почтового отделения 😃

А из Гонконга до Москвы за 4 дня добралась (вместе с обработками, сортировками, таможнями и перелетом) 😊
Не-е-т! Не будет у нас “коммунизма в отдельно взятой стране!”

SIBIRIADA

Товарищи, подскажите ссылку для отслеживания почтовых отправлений - Priority-!

hotcat2

www.track-trace.com/post

На таможне пиробки:)
Express mail-
International Dispatch, November 15, 2009, 9:33 pm, ISC NEW YORK NY(USPS)
Arrival
Processed through Sort Facility, November 14, 2009, 10:13 pm, PITTSBURGH, PA 15290
Processed through Sort Facility, November 14, 2009, 5:48 pm, NEW CASTLE, PA 16108
Electronic Shipping Info Received, November 14, 2009

F-1

Вот и прошло почти 60 дней с момента заказа на амайне посылки First class’ом. Вчера отправил на амайн скан заполненного на потерю посылки бланка. Что мне делать дальше, просто ждать? Или мне что-то должны написать?

ant101
F-1:

Вот и прошло почти 60 дней с момента заказа на амайне посылки First class’ом. Вчера отправил на амайн скан заполненного на потерю посылки бланка. Что мне делать дальше, просто ждать? Или мне что-то должны написать?

В моей ситуации заработало так. 😃
На мейн-сайте открываем консоль их аськи (типа суппорт онлайн) и кратко с номером заказа и вежливостью все объясняем. Если что-то обещают, уточняем через сколько точно дней этого ожидать, и через это количество дней открываем консоль их аськи и снова вежливо интересуемся типа как дела с моим заказом…(что-то не пришло, какие то бумаги потеряли, кто-то не ответил вовремя, вариантов масса) 😃. И так далее до желаемого эффекта.
Сохраняем состоявшиеся диалоги.
У меня просто ждать ответа не проканало - просто не ответили или забыли или забИли - и так несколько раз:). Живой оператор никуда не денется - у них контроль качества.
У других может была другая ситуация, это чисто личный опыт.