Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
и после этого требует от продавцов
не только от продавцов, но и предлагается обращаться за издержками в “ихнюю почту”, которая работает как часы.
Кстати, хоть один продавец гарантирует доставку в срок ? нет не гарантирует! он гарантирует своевременную отправку и приводит средние по миру сроки доставки для ознакомления. всё.
в общем поддерживаю, что некоторые поступают не лучше почты россии в т.ч. и гадко 😃
p.s. емс из гонкjнга от 13го числа сегодня отыскал и съездил забрал.
Согласен, причем здесь продавец,когда виновата наша почта!!!
В таком случае легче продавцу будет отказаться от посылки в НАШУ страну, чем разгребать НАШИ проблемы!..а разгребать нужно их НАМ, а не им!
Мне честно говоря уже стыдно за нашу почту, столько всего начитался про нее и услышал от знакомых…А ведь виноваты в это мы сами…
Наша почта пожарит с каждым днем все сильнее!!!
Не, ну сроки доставки обычной пересылкой меня конечно обрадовали, тут я ничего не скажу против - лефтнулась 23 марта, вчера пришло извещение, НО… в извещении указана не моя фамилия >_< завтра пойду ругаться… это ппц какой-то…
Не ожидал по моему эпизоду столько шуму… Добавлю еще “словестной мишуры”…
В прошлом году потерялся телефон. Все сроки прошли, официально возврат уже было поздно требовать. Продавец предложил выслать второй, если я обязуюсь оплатить его, если прийдет первый. И просил еще 10баков ему бросить, за какие-то там его проблемы. Пришлось согласится, вариантов не было. Пришел один, почему то из Сингапура (продавец из ГК), немного не той комплектации, которая была указана в описании, и без русского лангпака. Ну это не столь важно, а вот если бы пришел первый, поверьте, 100% бы оплатил. Так как согласился на это и обещал.
В этом году сын заказал из штатов какою-то одежонку. Через 40 дней (грустная цифра…) попросил узнать о ее судьбе и сразу получил возврат. Через три дня получил… Конечно деньги тут же вернул.
Тут немного другой случай, точнее совсем другой. Предлагаю ортодаксальным сторонникам порядочности перейти от слов к делу:
- Посколько к моей второй посылки вы имеете точно такое же отношение, как и я т.к.:
- я тоже ее не заказывал;
- мне она тоже не нужна;
- проживаете в той же стране, а значит так же ответственны за нее (страну) вообще и ее почту в частности; (во всяком случае на словах);
предлагаю ее оплатить вам. (реквизиты продавца могу выслать в личку).
- Торжественно пообещать никогда не пользоваться возвратом. Очевидно, что при потери любой покупки продавец с вероятность 99,999% не виноват, а виновата наша почта. С какой стати напрягать честного и порядочного продавца нашими проблемами?
Вот интересно получаться.
Второй раз Вы посылку не заказывали, получили её, и предлагаете не посылку переслать тому кто её оплатит, а просто оплатить другому человеку полученную Вами посылку?
По-Вашему это честнее чем вообще за неё не платить?
В сообразительности Вам не откажешь.
😎
Ребята, для информации по датам:
Приём 17.03.2010 15:42 Соединенные Штаты Америки 32905
Прибытие в ММПО 18.03.2010 11:12 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт 18.03.2010 11:13 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 27.03.2010 23:11 104010 Москва EMS 2.13 117042 Москва
Обработка 04.04.2010 06:43 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Любезная девушка сказала, что на сортировку посылка попадёт ещё в течение дня и далее в доставку.
Но забирать буду сам, т.к. живу в Южном Бутово, сортировка от меня в 10 км на проспекте Вернадского, на машине 15 минут. Но, ВНИМАНИЕ НА МОНИТОРЫ - поскольку Южное Бутово за МКАД (хоть и Москва), то сначала посылку везут в Мытищи (дол…бы), а затем курьерская служба планирует доставку.
везут в Мытищи (дол…бы)
😂 я тоже всегда с вернадского забираю… порой даже не успеваю, приеду а мне грят типа она уже в мытищах… вот и гоняю туды-сюды😵
😂 я тоже всегда с вернадского забираю… порой даже не успеваю, приеду а мне грят типа она уже в мытищах… вот и гоняю туды-сюды😵
Не подскажете - там сложности какие есть, очереди и т.п.? Процесс забора сложный? Это моя первая посылка.
Не подскажете - там сложности какие есть, очереди и т.п.? Процесс забора сложный? Это моя первая посылка
нет никаких сложностей… приезжаете, говорите трек номер и забираете. паспорт не забудте!!!
да и кстате учитывая то что из таможни посылка ушла в 6.43, то вам уже надо быть на вернадского 😃 а то к вечеру уже будет в мытищах…
но предварительно созвонитесь и уточните, где она находится
О как! Спасибо большое, сейчас буду им звонить.
а на будущее… как только увидите строчку покинуло ммпо, так сразу звоните на вернадского и делайте заявку чтобы они ее там и оставили, мол сами заберете
Понял, спасибо.
Приём 23.03.2010 18:59 Соединенные Штаты Америки 20855
Экспорт 24.03.2010 10:59 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Прибытие в ММПО 24.03.2010 10:59 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 02.04.2010 23:01 104010 Москва EMS 1.426 119501 Москва
Обработка 03.04.2010 13:12 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 04.04.2010 14:15 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
как то быстро через таможню пролетело))
10 дней вроде неплохо
Движемся… Пришел с ebay телефончик знакомой ( я курировал покупку). Срок получился 60 дней, половину по России. Заказ с ХС, который выбыл из ГК 7.03, появился в импорте 4.04 (меньше месяца, однако…). Осталось дождаться январского заказа с ХС и можно успокоиться…
У меня тоже, лефт 7-го прилетела 4.04.2010, Правда заказ С РЦ-Март…
Подскажите,где трекнуть вот такие треки :
TRK#: LJ648610хххUS
TRK#: RA954966xxxHKСпасибо.
Вот сайт на котором трекаются все возможные почты мира www.track-trace.com/post
Этот сайт тоже неплох…
Серёг запарил с рекламой трекалок как и все остальные)))
25 марта экспорт 4 апреля импорт - амайн с трекингом дешёвый самый.
Да ничего я не рекламирую 😃
На мой взгляд, те, кто покупает что-либо в инет-магазине, заранее зная, что на НАШЕЙ (повторяю, не на китайской или американской) почте полный звездец, и после этого требует от продавцов, чтобы они исполнили свои “обязательства” в срок, поступают гадко.
Красиво пишете, ну прям как сказочник Андерсон. Конкретная ситуация-зависло пять посылок, все с треками, у нас на почте не бьются, на все звонки и письма отвечают- типа в Россию не поступало, обращайтесь к продавцу. Подскажите, как душевно разрулить ситуацию(чтоб не поступить гадко)? А может вы сами подрядитесь сыскарём и сделаете всё с блеском?(готов оплатить услугу).
На мой взгляд нужно бомбить нашу доблестную почту со вех сторон, в том числе привлекать иностранцев(эффект будет значительный). От нас эти господа нашли защиту-не регистрируют поступления, с иностранцами такая лажа не пройдёт.
Суть была не в том, чтобы не просить помощи у продавца, а в том, что если выслали повторно и получил обе, то будь любезен обе и оплатить или верни одну. Продавец не виноват и не должен нести материальные потери из-за проблем нашей почты/таможни/страны.