Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

canusr
Rusnet:

😂 я тоже всегда с вернадского забираю… порой даже не успеваю, приеду а мне грят типа она уже в мытищах… вот и гоняю туды-сюды😵

Не подскажете - там сложности какие есть, очереди и т.п.? Процесс забора сложный? Это моя первая посылка.

Rusnet
canusr:

Не подскажете - там сложности какие есть, очереди и т.п.? Процесс забора сложный? Это моя первая посылка

нет никаких сложностей… приезжаете, говорите трек номер и забираете. паспорт не забудте!!!

да и кстате учитывая то что из таможни посылка ушла в 6.43, то вам уже надо быть на вернадского 😃 а то к вечеру уже будет в мытищах…
но предварительно созвонитесь и уточните, где она находится

canusr

О как! Спасибо большое, сейчас буду им звонить.

Rusnet

а на будущее… как только увидите строчку покинуло ммпо, так сразу звоните на вернадского и делайте заявку чтобы они ее там и оставили, мол сами заберете

apple13

Приём 23.03.2010 18:59 Соединенные Штаты Америки 20855
Экспорт 24.03.2010 10:59 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Прибытие в ММПО 24.03.2010 10:59 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 02.04.2010 23:01 104010 Москва EMS 1.426 119501 Москва
Обработка 03.04.2010 13:12 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 04.04.2010 14:15 130100 Москва EMS СЦ Сортировка

как то быстро через таможню пролетело))
10 дней вроде неплохо

msv

Движемся… Пришел с ebay телефончик знакомой ( я курировал покупку). Срок получился 60 дней, половину по России. Заказ с ХС, который выбыл из ГК 7.03, появился в импорте 4.04 (меньше месяца, однако…). Осталось дождаться январского заказа с ХС и можно успокоиться…

SYM

У меня тоже, лефт 7-го прилетела 4.04.2010, Правда заказ С РЦ-Март…

Dimbo
Следователь:

Подскажите,где трекнуть вот такие треки :

TRK#: LJ648610хххUS
TRK#: RA954966xxxHK

Спасибо.

Вот сайт на котором трекаются все возможные почты мира www.track-trace.com/post

Goliaph

Серёг запарил с рекламой трекалок как и все остальные)))

25 марта экспорт 4 апреля импорт - амайн с трекингом дешёвый самый.

Павел_Филиппов
Voldemaar:

На мой взгляд, те, кто покупает что-либо в инет-магазине, заранее зная, что на НАШЕЙ (повторяю, не на китайской или американской) почте полный звездец, и после этого требует от продавцов, чтобы они исполнили свои “обязательства” в срок, поступают гадко.

Красиво пишете, ну прям как сказочник Андерсон. Конкретная ситуация-зависло пять посылок, все с треками, у нас на почте не бьются, на все звонки и письма отвечают- типа в Россию не поступало, обращайтесь к продавцу. Подскажите, как душевно разрулить ситуацию(чтоб не поступить гадко)? А может вы сами подрядитесь сыскарём и сделаете всё с блеском?(готов оплатить услугу).
На мой взгляд нужно бомбить нашу доблестную почту со вех сторон, в том числе привлекать иностранцев(эффект будет значительный). От нас эти господа нашли защиту-не регистрируют поступления, с иностранцами такая лажа не пройдёт.

Anton_e30

Суть была не в том, чтобы не просить помощи у продавца, а в том, что если выслали повторно и получил обе, то будь любезен обе и оплатить или верни одну. Продавец не виноват и не должен нести материальные потери из-за проблем нашей почты/таможни/страны.

Voldemaar
Anton_e30:

Суть была … в том, что если выслали повторно и получил обе, то будь любезен обе и оплатить или верни одну.

Да, именно так. Причём речь шла, вдумайтесь, Павел, о ИГРУШКЕ…

Павел_Филиппов:

Конкретная ситуация-зависло пять посылок, все с треками, у нас на почте не бьются, на все звонки и письма отвечают- типа в Россию не поступало, обращайтесь к продавцу. Подскажите, как душевно разрулить ситуацию(чтоб не поступить гадко)? А может вы сами подрядитесь сыскарём и сделаете всё с блеском?(готов оплатить услугу).

Ваши посылки валяются на нашей почте, чего их искать. 😉 У Вас, ИМХО, два варианта:

  1. Написать, продавцу, что посылки не пришли в срок, пусть возвращает деньги или шлёт ещё раз. Корректно будет пообещать ему вернуть деньги, если посылка дойдёт. Или дойдут обе 😃 На моей памяти ни одной трековой посылки не терялось (а получил я их достаточно много, под сотню, может). Посылки с треком, как правило застрахованы, и, если Вы не занижали инвойс, то продавец всё стрясёт со своей почты (а та, думаю, с нашей). В этом способе один минус - если явление станет массовым, то пострадаем в конечном итоге мы сами. Именно эту мысль я стараюсь донести до тех, кто педантично требует точности доставки фактически от зарубежной почты, живя здесь, в стране, где родная почта по уши в дерьме.
  2. Просто ждать. Я только сегодня получил пакетик без трека с ибея, заблаговременно(!) купленный 17 ноября того года. Итого он шёл без недели ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Знаете о чём я переживаю? О том, что я не могу “молодому” продавцу (чуть больше сотни продаж) поставить положительный фидбек.
Павел_Филиппов:

На мой взгляд нужно бомбить нашу доблестную почту со вех сторон, в том числе привлекать иностранцев(эффект будет значительный). От нас эти господа нашли защиту-не регистрируют поступления, с иностранцами такая лажа не пройдёт.

Согласен. Есть одно маленькое “но”: ситуация с доставкой всем НАМ уже давно известна (правда, до сих пор непонятно, кто виноват, почта или таможня). Поэтому “привлекать” кого-либо к борьбе с НАШИМИ проблемами, предварительно не спросив “привлекаемых”, желают ли они в этом участвовать, абсолютно не корректно. Именно такой подход, я извиняюсь, используют террористы всех мастей - заставить ДРУГИХ бороться с тем, с чем не могут справиться они сами. Заметьте, они тоже делают это в принудительном порядке 😉

Владыко
Goliaph:

Серёг запарил с рекламой трекалок как и все остальные)))

25 марта экспорт 4 апреля импорт - амайн с трекингом дешёвый самый.

У тебя там родственнеги просто. 😅

Aleksey24
canusr:

Ребята, для информации по датам:

Приём 17.03.2010 15:42 Соединенные Штаты Америки 32905
Прибытие в ММПО 18.03.2010 11:12 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт 18.03.2010 11:13 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 27.03.2010 23:11 104010 Москва EMS 2.13 117042 Москва
Обработка 04.04.2010 06:43 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

Любезная девушка сказала, что на сортировку посылка попадёт ещё в течение дня и далее в доставку.

Но забирать буду сам, т.к. живу в Южном Бутово, сортировка от меня в 10 км на проспекте Вернадского, на машине 15 минут. Но, ВНИМАНИЕ НА МОНИТОРЫ - поскольку Южное Бутово за МКАД (хоть и Москва), то сначала посылку везут в Мытищи (дол…бы), а затем курьерская служба планирует доставку.

Не скажите как Вы собираетесь сами забрать? Я звонил мне ответили, что не возможно забрать на пересылочном пункте.

Dima118

Гадко - не гадко… Как же все таки у нас люди привыкли к “понятийным” меркам.

Voldemaar:

Поэтому “привлекать” кого-либо к борьбе с НАШИМИ проблемами, предварительно не спросив “привлекаемых”, желают ли они в этом участвовать, абсолютно не корректно.

Почта России - НЕ ВАША и НЕ МОЯ. Она - своя собственная, со своими интересами, тактикой и стратегией выживания. Отсюда следует, что проблемы Почты - это проблемы Почты. Ее действия регламентируются собственными правилами, а взаимодействие с почтами других стран - международными документами.
А ВАШИ и МОИ проблемы - это товарно-денежные отношения с магазином. Если магазин вам не доставил оплаченную посылку - виноват магазин, а не один из многочисленных НАНЯТЫХ МАГАЗИНОМ посредников от него до вас.
Это общемировая практика бизнеса - каждая сторона отвечает до заранее оговоренного момента, в который происходит передача товара. До этого момента - отвечает продавец, после - покупатель. В момент совершения сделки и продавец и покупатель с этим соглашаются.
Выходя в бизнес, продавец оценивает риски и маржу по своей области, и исходя из этого строит ценовую политику (например - включает страховку). Да, вероятно бывают ситуации, когда риски выше маржи. Например, половить рыбу в районе Сомали. И то…

А если вы за свой счет хотите улучшить ситуацию - так ИМХО самый разумный способ - воспользоваться альтернативной доставкой. К примеру, из штатов это стоит 35 долларов за 1 кг. Из Ю.Кореи тоже такое есть. Наверняка и из ГК тоже есть, я просто не заморачивался.

Хотя я и поддерживаю то, что с дублями нужно разумно разбираться, например - назад высылать, за счет продавца (если он по собственной инициативе отправил) или деньги вернуть (если такая договоренность была).

Всем нескучного ожидания.
С уважением, Дима.

serg111

Сегодня получил безтрековую с ибея отравленную 11 января. Почти три месяца. афуеть.

canusr
Aleksey24:

Не скажите как Вы собираетесь сами забрать? Я звонил мне ответили, что не возможно забрать на пересылочном пункте.

Позвонил, сказали, что можно приехать и забрать. Надо знать номер отправления и иметь паспорт или иной документ идентифицирующий личность. Поеду и заберу.

Да вот только пока нет информации где моя посылка. С таможни вышла и до сортировки не добралась. А надо что бы они её не запендюрили в Мытищи.

Voldemaar
Dima118:

А ВАШИ и МОИ проблемы - это товарно-денежные отношения с магазином. Если магазин вам не доставил оплаченную посылку - виноват магазин, а не один из многочисленных НАНЯТЫХ МАГАЗИНОМ посредников от него до вас.

Мне кажется, тут Вы немного ошибаетесь. Вы, в отличие от продавца, который высылает ворлдвайд, отлично осведомлены о проблеме с ДОСТАВКОЙ в своей стране. Это во-первых. Во-вторых, Вам никто не мешает, зная это, выбрать другой способ доставки, например експресс-доставку (у нас - ЕМС) и получить свой товар в разумный срок (уж всяко меньше 45 дней). Но за это надо заплатить больше, иногда намного. Вы предупреждаете продавца, что у нас с доставкой трындец и заранее уверены на 99 процентов, что посылка в срок не дойдёт? И что Вы то уж, в отличие от почты, крайне пунктуальны и начнёте “кипишить” точно через 44 дня 23 часа 59 минут 😃 Вот тогда можно будет говорить о “честном” бизнесе и обязательствах. К тому же Вы ведь сами выбираете способ доставки? Будьте порядочнее - не выбирайте те из них, которые доставляет наша почта. 😂
В-третьих, сейчас НИКТО в России за разумные в хоббийном плане деньги не возьмётся Вам доставить груз в заранее оговоренные сроки. Многие конторы вообще прекратили доставку в Россию по этой причине. Что Вы хотите от обычного китайского интернет-продавца?

Dima118:

Это общемировая практика бизнеса - каждая сторона отвечает до заранее оговоренного момента, в который происходит передача товара. До этого момента - отвечает продавец, после - покупатель. В момент совершения сделки и продавец и покупатель с этим соглашаются.

Тут куча нюансов. Почитайте условия доставки на сайтах интернет-магазинов. Они типовые, но везде разные. Многие уже пишут, что срок доставки в Россию - 60 дней. Многие не отвечают за задержки и недоставку, если Вы не оплатили страховку. Короче, мы пожнём то, что сейчас массово сеем, открывая диспуты о нарушении сроков доставки ни о чём не подозревающими продавцами 😦