Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Павел_Филиппов
Voldemaar:

На мой взгляд, те, кто покупает что-либо в инет-магазине, заранее зная, что на НАШЕЙ (повторяю, не на китайской или американской) почте полный звездец, и после этого требует от продавцов, чтобы они исполнили свои “обязательства” в срок, поступают гадко.

Красиво пишете, ну прям как сказочник Андерсон. Конкретная ситуация-зависло пять посылок, все с треками, у нас на почте не бьются, на все звонки и письма отвечают- типа в Россию не поступало, обращайтесь к продавцу. Подскажите, как душевно разрулить ситуацию(чтоб не поступить гадко)? А может вы сами подрядитесь сыскарём и сделаете всё с блеском?(готов оплатить услугу).
На мой взгляд нужно бомбить нашу доблестную почту со вех сторон, в том числе привлекать иностранцев(эффект будет значительный). От нас эти господа нашли защиту-не регистрируют поступления, с иностранцами такая лажа не пройдёт.

Anton_e30

Суть была не в том, чтобы не просить помощи у продавца, а в том, что если выслали повторно и получил обе, то будь любезен обе и оплатить или верни одну. Продавец не виноват и не должен нести материальные потери из-за проблем нашей почты/таможни/страны.

Voldemaar
Anton_e30:

Суть была … в том, что если выслали повторно и получил обе, то будь любезен обе и оплатить или верни одну.

Да, именно так. Причём речь шла, вдумайтесь, Павел, о ИГРУШКЕ…

Павел_Филиппов:

Конкретная ситуация-зависло пять посылок, все с треками, у нас на почте не бьются, на все звонки и письма отвечают- типа в Россию не поступало, обращайтесь к продавцу. Подскажите, как душевно разрулить ситуацию(чтоб не поступить гадко)? А может вы сами подрядитесь сыскарём и сделаете всё с блеском?(готов оплатить услугу).

Ваши посылки валяются на нашей почте, чего их искать. 😉 У Вас, ИМХО, два варианта:

  1. Написать, продавцу, что посылки не пришли в срок, пусть возвращает деньги или шлёт ещё раз. Корректно будет пообещать ему вернуть деньги, если посылка дойдёт. Или дойдут обе 😃 На моей памяти ни одной трековой посылки не терялось (а получил я их достаточно много, под сотню, может). Посылки с треком, как правило застрахованы, и, если Вы не занижали инвойс, то продавец всё стрясёт со своей почты (а та, думаю, с нашей). В этом способе один минус - если явление станет массовым, то пострадаем в конечном итоге мы сами. Именно эту мысль я стараюсь донести до тех, кто педантично требует точности доставки фактически от зарубежной почты, живя здесь, в стране, где родная почта по уши в дерьме.
  2. Просто ждать. Я только сегодня получил пакетик без трека с ибея, заблаговременно(!) купленный 17 ноября того года. Итого он шёл без недели ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Знаете о чём я переживаю? О том, что я не могу “молодому” продавцу (чуть больше сотни продаж) поставить положительный фидбек.
Павел_Филиппов:

На мой взгляд нужно бомбить нашу доблестную почту со вех сторон, в том числе привлекать иностранцев(эффект будет значительный). От нас эти господа нашли защиту-не регистрируют поступления, с иностранцами такая лажа не пройдёт.

Согласен. Есть одно маленькое “но”: ситуация с доставкой всем НАМ уже давно известна (правда, до сих пор непонятно, кто виноват, почта или таможня). Поэтому “привлекать” кого-либо к борьбе с НАШИМИ проблемами, предварительно не спросив “привлекаемых”, желают ли они в этом участвовать, абсолютно не корректно. Именно такой подход, я извиняюсь, используют террористы всех мастей - заставить ДРУГИХ бороться с тем, с чем не могут справиться они сами. Заметьте, они тоже делают это в принудительном порядке 😉

Владыко
Goliaph:

Серёг запарил с рекламой трекалок как и все остальные)))

25 марта экспорт 4 апреля импорт - амайн с трекингом дешёвый самый.

У тебя там родственнеги просто. 😅

Aleksey24
canusr:

Ребята, для информации по датам:

Приём 17.03.2010 15:42 Соединенные Штаты Америки 32905
Прибытие в ММПО 18.03.2010 11:12 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт 18.03.2010 11:13 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 27.03.2010 23:11 104010 Москва EMS 2.13 117042 Москва
Обработка 04.04.2010 06:43 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена

Любезная девушка сказала, что на сортировку посылка попадёт ещё в течение дня и далее в доставку.

Но забирать буду сам, т.к. живу в Южном Бутово, сортировка от меня в 10 км на проспекте Вернадского, на машине 15 минут. Но, ВНИМАНИЕ НА МОНИТОРЫ - поскольку Южное Бутово за МКАД (хоть и Москва), то сначала посылку везут в Мытищи (дол…бы), а затем курьерская служба планирует доставку.

Не скажите как Вы собираетесь сами забрать? Я звонил мне ответили, что не возможно забрать на пересылочном пункте.

Dima118

Гадко - не гадко… Как же все таки у нас люди привыкли к “понятийным” меркам.

Voldemaar:

Поэтому “привлекать” кого-либо к борьбе с НАШИМИ проблемами, предварительно не спросив “привлекаемых”, желают ли они в этом участвовать, абсолютно не корректно.

Почта России - НЕ ВАША и НЕ МОЯ. Она - своя собственная, со своими интересами, тактикой и стратегией выживания. Отсюда следует, что проблемы Почты - это проблемы Почты. Ее действия регламентируются собственными правилами, а взаимодействие с почтами других стран - международными документами.
А ВАШИ и МОИ проблемы - это товарно-денежные отношения с магазином. Если магазин вам не доставил оплаченную посылку - виноват магазин, а не один из многочисленных НАНЯТЫХ МАГАЗИНОМ посредников от него до вас.
Это общемировая практика бизнеса - каждая сторона отвечает до заранее оговоренного момента, в который происходит передача товара. До этого момента - отвечает продавец, после - покупатель. В момент совершения сделки и продавец и покупатель с этим соглашаются.
Выходя в бизнес, продавец оценивает риски и маржу по своей области, и исходя из этого строит ценовую политику (например - включает страховку). Да, вероятно бывают ситуации, когда риски выше маржи. Например, половить рыбу в районе Сомали. И то…

А если вы за свой счет хотите улучшить ситуацию - так ИМХО самый разумный способ - воспользоваться альтернативной доставкой. К примеру, из штатов это стоит 35 долларов за 1 кг. Из Ю.Кореи тоже такое есть. Наверняка и из ГК тоже есть, я просто не заморачивался.

Хотя я и поддерживаю то, что с дублями нужно разумно разбираться, например - назад высылать, за счет продавца (если он по собственной инициативе отправил) или деньги вернуть (если такая договоренность была).

Всем нескучного ожидания.
С уважением, Дима.

serg111

Сегодня получил безтрековую с ибея отравленную 11 января. Почти три месяца. афуеть.

canusr
Aleksey24:

Не скажите как Вы собираетесь сами забрать? Я звонил мне ответили, что не возможно забрать на пересылочном пункте.

Позвонил, сказали, что можно приехать и забрать. Надо знать номер отправления и иметь паспорт или иной документ идентифицирующий личность. Поеду и заберу.

Да вот только пока нет информации где моя посылка. С таможни вышла и до сортировки не добралась. А надо что бы они её не запендюрили в Мытищи.

Voldemaar
Dima118:

А ВАШИ и МОИ проблемы - это товарно-денежные отношения с магазином. Если магазин вам не доставил оплаченную посылку - виноват магазин, а не один из многочисленных НАНЯТЫХ МАГАЗИНОМ посредников от него до вас.

Мне кажется, тут Вы немного ошибаетесь. Вы, в отличие от продавца, который высылает ворлдвайд, отлично осведомлены о проблеме с ДОСТАВКОЙ в своей стране. Это во-первых. Во-вторых, Вам никто не мешает, зная это, выбрать другой способ доставки, например експресс-доставку (у нас - ЕМС) и получить свой товар в разумный срок (уж всяко меньше 45 дней). Но за это надо заплатить больше, иногда намного. Вы предупреждаете продавца, что у нас с доставкой трындец и заранее уверены на 99 процентов, что посылка в срок не дойдёт? И что Вы то уж, в отличие от почты, крайне пунктуальны и начнёте “кипишить” точно через 44 дня 23 часа 59 минут 😃 Вот тогда можно будет говорить о “честном” бизнесе и обязательствах. К тому же Вы ведь сами выбираете способ доставки? Будьте порядочнее - не выбирайте те из них, которые доставляет наша почта. 😂
В-третьих, сейчас НИКТО в России за разумные в хоббийном плане деньги не возьмётся Вам доставить груз в заранее оговоренные сроки. Многие конторы вообще прекратили доставку в Россию по этой причине. Что Вы хотите от обычного китайского интернет-продавца?

Dima118:

Это общемировая практика бизнеса - каждая сторона отвечает до заранее оговоренного момента, в который происходит передача товара. До этого момента - отвечает продавец, после - покупатель. В момент совершения сделки и продавец и покупатель с этим соглашаются.

Тут куча нюансов. Почитайте условия доставки на сайтах интернет-магазинов. Они типовые, но везде разные. Многие уже пишут, что срок доставки в Россию - 60 дней. Многие не отвечают за задержки и недоставку, если Вы не оплатили страховку. Короче, мы пожнём то, что сейчас массово сеем, открывая диспуты о нарушении сроков доставки ни о чём не подозревающими продавцами 😦

FleX

для статистики

Приём 19.03.2010 15:52 Соединенные Штаты Америки 60062
Прибытие в ММПО 20.03.2010 04:51 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 20.03.2010 04:52 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 29.03.2010 03:23 104003 Москва PCI-3 0.84 117042 Москва
Передано таможне 31.03.2010 04:15 104003 Москва PCI-3 0.84
Обработка 31.03.2010 11:30 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена

третьего числа уже получил

Dima118
Voldemaar:

Во-вторых, Вам никто не мешает, зная это, выбрать другой способ доставки, например експресс-доставку

Именно об этом я и написал, но не про ЕМС, а совсем про другие службы, т.к. ЕМС это тоже Почта.

Если вы посмотрите внимательно - я не кипишу, кипишу не я.
Я против того, чтобы брать на себя грехи Почты России, потому, что она НАША.
Если вам важна доставка - не платите Почте, платите кому-то другому, Почта должа сама шевелиться, чтобы свои ваши деньги обратно заработать. Но уж если заплатили продавцу, а продавец отправил Почтой, то действуйте в рамках правил, и работайте с продавцом, тогда Почта опять же сама должна шевелиться, чтобы исполнять свои договора с международными партнерами. Может это вовсе и не Почта виновата, а “на сортировке в Берлине гастеры все уперли”.

Voldemaar:

ни о чём не подозревающими продавцами

да ну??? 😂

С уважением, Дима.

PS. такое впечатление, что мы об одном и том же говорим, но друг друга не понимаем…

osy13

А не подскажите, где трекать ЕМС если заказ отправлен с Кипра ?
Я так понимаю сначала нужно на почте Кипра (собственно в этом и вопрос), а потом на почте России?

parker

Набираете в Яндексе “почта Кипра”, получаете вот такой сайт
внизу страницы написано "IPC Тrack & Trace "
и трекаете.
Надеюсь это вам поможет.

Daredee

ща по вестям показывали репортаж про то, что почта разгребается
за вчера 8500 посылок отчебучили, при обычном графике 3500
показали, как мило сотрудница почты роется в чьей-то посылке с детскими носочками 😃

и самое интересное - в отличие от видео тех же вестей 1,5-2месячной давности, люди в цеху реально работают

Voldemaar

Ура! Ура! Значит, я наконец-то скоро получу свои 12-13 посылок (уже забыл, сколько их идёт)… 😁😁😁

Daredee

я сегодня получил посылку, про которую уже и забыл
то ли в декабре, то ли в январе отправлена

morgan_UC
Daredee:

ща по вестям показывали репортаж про то, что почта разгребается
за вчера 8500 посылок отчебучили, при обычном графике 3500
показали, как мило сотрудница почты роется в чьей-то посылке с детскими носочками 😃

и самое интересное - в отличие от видео тех же вестей 1,5-2месячной давности, люди в цеху реально работают

как сотрудница в чьих то вещах роется показывали давненько, в числах 20-х:)

SYM

А где традиционная ссылка на видеофайл?

canusr
Aleksey24:

Не скажите как Вы собираетесь сами забрать? Я звонил мне ответили, что не возможно забрать на пересылочном пункте.

Дополнительно к моему предыдущему ответу Вам: дозвонился, договорился с девочкой с call центра - она сделала отметку, что я завтра 06.04.2010 приеду к ним на Вернадского и заберу посылку сам и что её не надо везти в Мытищи. Просили предварительно позвонить.

Для статистики по датам:

Приём 17.03.2010 15:42 Соединенные Штаты Америки 32905
Прибытие в ММПО 18.03.2010 11:12 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт 18.03.2010 11:13 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 27.03.2010 23:11 104010 Москва EMS 2.13 117042 Москва
Обработка 04.04.2010 06:43 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 05.04.2010 17:11 130100 Москва EMS СЦ Сортировка

msv

Ну прям не знаю уж… может я чего не понимаю… В моем представлении продавец ( во всяком случае у которых я покупаю) это не бедный но честный китаец, а контора, со своими специалистами по менеджменту. (Не суть важно, больше для атмосферы- продавец этой игрушки в каждом письме активно зазывал в свой магазин.) Они профессионально определяют ценовую политику и оценивают риски для получения максимальной прибыли. В случае согласованной с вами повторной отправки, выполнять или не выполнять оговоренные условия остается на вашей совести (наверняка это тоже оценивается). А если магазин шлет повтор без какого-либо согласования (в моем случае меня бы больше устроил возврат, к 8 марта явно не успевала, но продавец решил по своему, не спрося), он сознательно делает вам по сути скидку, подарок (я об этом писал, -давайте тогда откажемся от всех скидках/подарков). Вас же не удивляют многочисленные акции в магазинах типа “две по цене одной”? И вы конечно понимаете, что это делается не только по причине исключительной доброты и порядочности менеджера магазина. Свою злополучною игрушку не отправлю и потому что цена отправки значительно превышает ее стоимость. Но это не главное, а главное, что не понимаю почему должен так делать тк. считаю это подарком.
Ну если кому-то сильно хочется назначить меня Главным Виновником во всех проблемах (такие намеки звучат), что ж… За Нашу почту и Нашу страну испытываю неловкость, но не настолько, что бы компенсировать ее из своего кармана. Больше на это тему писать не буду, а то мои объяснения воспринимаются оправданиями…
2Serg111 откуда посылка, если не секрет?