Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
Не скажите как Вы собираетесь сами забрать? Я звонил мне ответили, что не возможно забрать на пересылочном пункте.
Позвонил, сказали, что можно приехать и забрать. Надо знать номер отправления и иметь паспорт или иной документ идентифицирующий личность. Поеду и заберу.
Да вот только пока нет информации где моя посылка. С таможни вышла и до сортировки не добралась. А надо что бы они её не запендюрили в Мытищи.
А ВАШИ и МОИ проблемы - это товарно-денежные отношения с магазином. Если магазин вам не доставил оплаченную посылку - виноват магазин, а не один из многочисленных НАНЯТЫХ МАГАЗИНОМ посредников от него до вас.
Мне кажется, тут Вы немного ошибаетесь. Вы, в отличие от продавца, который высылает ворлдвайд, отлично осведомлены о проблеме с ДОСТАВКОЙ в своей стране. Это во-первых. Во-вторых, Вам никто не мешает, зная это, выбрать другой способ доставки, например експресс-доставку (у нас - ЕМС) и получить свой товар в разумный срок (уж всяко меньше 45 дней). Но за это надо заплатить больше, иногда намного. Вы предупреждаете продавца, что у нас с доставкой трындец и заранее уверены на 99 процентов, что посылка в срок не дойдёт? И что Вы то уж, в отличие от почты, крайне пунктуальны и начнёте “кипишить” точно через 44 дня 23 часа 59 минут 😃 Вот тогда можно будет говорить о “честном” бизнесе и обязательствах. К тому же Вы ведь сами выбираете способ доставки? Будьте порядочнее - не выбирайте те из них, которые доставляет наша почта. 😂
В-третьих, сейчас НИКТО в России за разумные в хоббийном плане деньги не возьмётся Вам доставить груз в заранее оговоренные сроки. Многие конторы вообще прекратили доставку в Россию по этой причине. Что Вы хотите от обычного китайского интернет-продавца?
Это общемировая практика бизнеса - каждая сторона отвечает до заранее оговоренного момента, в который происходит передача товара. До этого момента - отвечает продавец, после - покупатель. В момент совершения сделки и продавец и покупатель с этим соглашаются.
Тут куча нюансов. Почитайте условия доставки на сайтах интернет-магазинов. Они типовые, но везде разные. Многие уже пишут, что срок доставки в Россию - 60 дней. Многие не отвечают за задержки и недоставку, если Вы не оплатили страховку. Короче, мы пожнём то, что сейчас массово сеем, открывая диспуты о нарушении сроков доставки ни о чём не подозревающими продавцами 😦
для статистики
Приём 19.03.2010 15:52 Соединенные Штаты Америки 60062
Прибытие в ММПО 20.03.2010 04:51 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 20.03.2010 04:52 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 29.03.2010 03:23 104003 Москва PCI-3 0.84 117042 Москва
Передано таможне 31.03.2010 04:15 104003 Москва PCI-3 0.84
Обработка 31.03.2010 11:30 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
третьего числа уже получил
Во-вторых, Вам никто не мешает, зная это, выбрать другой способ доставки, например експресс-доставку
Именно об этом я и написал, но не про ЕМС, а совсем про другие службы, т.к. ЕМС это тоже Почта.
Если вы посмотрите внимательно - я не кипишу, кипишу не я.
Я против того, чтобы брать на себя грехи Почты России, потому, что она НАША.
Если вам важна доставка - не платите Почте, платите кому-то другому, Почта должа сама шевелиться, чтобы свои ваши деньги обратно заработать. Но уж если заплатили продавцу, а продавец отправил Почтой, то действуйте в рамках правил, и работайте с продавцом, тогда Почта опять же сама должна шевелиться, чтобы исполнять свои договора с международными партнерами. Может это вовсе и не Почта виновата, а “на сортировке в Берлине гастеры все уперли”.
ни о чём не подозревающими продавцами
да ну??? 😂
С уважением, Дима.
PS. такое впечатление, что мы об одном и том же говорим, но друг друга не понимаем…
А не подскажите, где трекать ЕМС если заказ отправлен с Кипра ?
Я так понимаю сначала нужно на почте Кипра (собственно в этом и вопрос), а потом на почте России?
Набираете в Яндексе “почта Кипра”, получаете вот такой сайт
внизу страницы написано "IPC Тrack & Trace "
и трекаете.
Надеюсь это вам поможет.
ща по вестям показывали репортаж про то, что почта разгребается
за вчера 8500 посылок отчебучили, при обычном графике 3500
показали, как мило сотрудница почты роется в чьей-то посылке с детскими носочками 😃
и самое интересное - в отличие от видео тех же вестей 1,5-2месячной давности, люди в цеху реально работают
Ура! Ура! Значит, я наконец-то скоро получу свои 12-13 посылок (уже забыл, сколько их идёт)… 😁😁😁
я сегодня получил посылку, про которую уже и забыл
то ли в декабре, то ли в январе отправлена
ща по вестям показывали репортаж про то, что почта разгребается
за вчера 8500 посылок отчебучили, при обычном графике 3500
показали, как мило сотрудница почты роется в чьей-то посылке с детскими носочками 😃и самое интересное - в отличие от видео тех же вестей 1,5-2месячной давности, люди в цеху реально работают
как сотрудница в чьих то вещах роется показывали давненько, в числах 20-х:)
А где традиционная ссылка на видеофайл?
Не скажите как Вы собираетесь сами забрать? Я звонил мне ответили, что не возможно забрать на пересылочном пункте.
Дополнительно к моему предыдущему ответу Вам: дозвонился, договорился с девочкой с call центра - она сделала отметку, что я завтра 06.04.2010 приеду к ним на Вернадского и заберу посылку сам и что её не надо везти в Мытищи. Просили предварительно позвонить.
Для статистики по датам:
Приём 17.03.2010 15:42 Соединенные Штаты Америки 32905
Прибытие в ММПО 18.03.2010 11:12 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Экспорт 18.03.2010 11:13 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 27.03.2010 23:11 104010 Москва EMS 2.13 117042 Москва
Обработка 04.04.2010 06:43 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 05.04.2010 17:11 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Ну прям не знаю уж… может я чего не понимаю… В моем представлении продавец ( во всяком случае у которых я покупаю) это не бедный но честный китаец, а контора, со своими специалистами по менеджменту. (Не суть важно, больше для атмосферы- продавец этой игрушки в каждом письме активно зазывал в свой магазин.) Они профессионально определяют ценовую политику и оценивают риски для получения максимальной прибыли. В случае согласованной с вами повторной отправки, выполнять или не выполнять оговоренные условия остается на вашей совести (наверняка это тоже оценивается). А если магазин шлет повтор без какого-либо согласования (в моем случае меня бы больше устроил возврат, к 8 марта явно не успевала, но продавец решил по своему, не спрося), он сознательно делает вам по сути скидку, подарок (я об этом писал, -давайте тогда откажемся от всех скидках/подарков). Вас же не удивляют многочисленные акции в магазинах типа “две по цене одной”? И вы конечно понимаете, что это делается не только по причине исключительной доброты и порядочности менеджера магазина. Свою злополучною игрушку не отправлю и потому что цена отправки значительно превышает ее стоимость. Но это не главное, а главное, что не понимаю почему должен так делать тк. считаю это подарком.
Ну если кому-то сильно хочется назначить меня Главным Виновником во всех проблемах (такие намеки звучат), что ж… За Нашу почту и Нашу страну испытываю неловкость, но не настолько, что бы компенсировать ее из своего кармана. Больше на это тему писать не буду, а то мои объяснения воспринимаются оправданиями…
2Serg111 откуда посылка, если не секрет?
Приём 22.03.2010 13:0 Соединенные Штаты Америки
Экспорт 25.03.2010 12:32 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Прибытие в ММПО 25.03.2010 12:31 Соединенные Штаты Америки USSFOA
Импорт 04.04.2010 21:38 104003 Москва PCI-3 0.24 Казань, Татарстан
Вот вроде и моя подьезжает 😃
уря
посылка пришла
без 6 дней 3 месяца шла
уря
посылка пришла
без 6 дней 3 месяца шла
Значит мои 1.5 месяца это совсем фигня 😃 Еще все впереди
Сегодня получил безтрековую с ибея отравленную 11 января. Почти три месяца. афуеть.
Значит и моя на подходе - заказывал 19 января… 😃
У меня ЕМС с инфинити-хобби идет с 17 марта, только 29ого в импорте появилась, и все… До таможни не доползла.
посылка пролетела сортировочный центр за 4 минуты! 😁
Народ, у меня вот такая тема. Сегодня пошёл на почту и получил две посылки,которые заказывал месяц назад и 10 дней назад, а третью посылку, которая уже 16 дней ушла с места международного обмана на почту, пока в моё почтовое отделение не привозили. Я конечно буду захаживать к ним с периодичностью раз в 2 дня… но что посоветуете сделать? Ибо уведомлений о предыдущих двух мне не приходило…
Картина в моём почтовом отделении:
Прихожу, прошу проверить на мою фамилию посылки. Девушка ушла, веонулась с папиными пластинками из Штатов… Я её спрашиваю, есть ли там ещё что-то на мою фамилию… она говорит - вроде нет, но сейчас посмотрю ещё раз. Проходит 15 минут и она выходит с двумя моими посылками.
Вот такие вот пироги! Так что, господа, не стесняйтесь и найдите время зайти в своё почтовое отделение , если вам давно не приходят уведомления.
Доброго . Покупка из Хоббисити.
Item Number: CP824372431HK
Posting Date Drop-off Point Origin
24-Mar-2010 Air Mail Centre (Counter Section) Air Mail Centre (Counter Section)
Date # Location Delivery Status
24-Mar-2010 Hong Kong Item posted.
25-Mar-2010 Hong Kong Processed for departure.
25-Mar-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 26-Mar-2010
5-Apr-2010 Russian Federation Arrived and is being processed.
5-Apr-2010 Russian Federation Pending customs inspection.
5-Apr-2010 Russian Federation Pending customs inspection.
Но , почему-то в Таможне Петербурга, а не Москвы, как я это ожидал. У кого-нибудь ТАК бывало или это накосячили в Хоббисити и дали мне не мой трек номер ?