Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
Неа, не закроют, не зря сейчас начальничков новых насажали…
Не туда их насажали. Надо были либо на кол, либо на нары
CQ004686505US трекается info.russianpost.ru/servlet/post_item жду и расстраиваюсь, когда читаю отзывы по работе Почты России. Уже пожалел, что выслали мне эту посылку. Лучше бы деньгами выслали и я бы тут купил сразу в магазине.
не пойму чего ты расстраиваешься пока все на отлично
Вопрос к тем людям, кто как-то связан с почтой (работа, знакомые) либо уже обращался с жалобами на такие бешеные задержки:
Как-то можно жаловаться на столь долгие сроки доставки? куда? и в какой форме?
Думаю, найдутся многие люди, кто напишет. Можно даже составить какую одну форму-заявление, чтобы люди не мучались и не придумывали свои заявления.
Если кто-то обладает такой информацией, пожалуйста, поделитесь.
Моя ситуация -
до НГ посылки приходили обычно через 2-2.5 недели и из Америки, и из Китая-Гонконга.
Сейчас же посылки идут мин 4 недели. Жду 4 или 5 посылок - самая ранняя отправлена 12 февраля (относительно “новых” сроков недолго)), но наверно есть какие-то правила и сроки должны быть меньше?!). + кажись, потеряли посылку ЕМС из америки (вышла из америки 20 января!). Неприятно.
не пойму чего ты расстраиваешься пока все на отлично
да вот тут почитал, там почитал и ни одного положительного отзыва в этом году, радости мало прибавляет, знаете ли:)
Но только магазины не виноваты. Они устанут от всей этой свистопляски и закроют торговлю с Россией.
Да.
1- они не виноваты
2- посылки застрахованы
3- потеряла почта- платит почта
4- даже возвращёные мне деньги и пришедшую посылку можно расценивать как компенсацию за прожданное время по большому счёта ОТ ПОЧТЫ… а если потом ещё заявиться в отделение почтовой связи и востребовать компенсацию пересылки долгой, будет вообще красиво (т.е. +стоимость доставки в кармане, посылка дома, деньги и у магазина и у меня)
5- какая разница, от кого магазину получить деньги? от почтовиков в виде страховки или от меня с карточки? ТОВАР они отправили, Бабло получили… с чего бы им закрывать торговлю?)))))
В данном случае лишь НАШИ соратники вероятнее всего перестанут заказывать т.к. сам процесс ожидания вымораживает.
какая разница, от кого магазину получить деньги? от почтовиков в виде страховки или от меня с карточки?
Большая. Если магазин делает тысячу продаж в день, то тратить несколько часов на индивидуальное оформление претензий и разбор ситуации им экономически невыгодно. Да и не все отправления застрахованы, покупатели хотят дешевую доставку. А раз хотят, то ее и получают. Без страховки.
Обработка 11.03.2010 13:07 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена
И до сих пор тишина на моей почте, сегодня опять порылись и не нашли. Сколько сейчас после обработки времени проходит до вручения?
Жду бандероль с чехии,с мелочевкой.
Отправлена 1 марта.Никакой инфы нет,нигде не трекуется.
Как быть?
Жду бандероль с чехии,с мелочевкой.
Отправлена 1 марта.Никакой инфы нет,нигде не трекуется.
Как быть?
ждать
как надоест, теребить почту
Да и не все отправления застрахованы, покупатели хотят дешевую доставку. А раз хотят, то ее и получают. Без страховки.
USPS First Class Mail International
@Delivery varies, tracking is not available, package is insured.While most packages are delivered within 15 business days, in rare instances, delays of up to 60 days have been experienced once the package has left the United States due to events beyond our control (such as weather or processing time in customs). Delivery times are not guaranteed. @
Цитата с Амайна… ДАЖЕ САМАЯ дешёвая посылка страхуется, иначе они бы разорились…
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 27.01.2010 11:39 Австрия 4020
Экспорт 29.01.2010 07:29 Австрия ATVIEB
Импорт 05.02.2010 00:55 104003 Москва PCI-3 2.15 455000 Магнитогорск, Челябинская обл.
Передано таможне 04.03.2010 18:52 104003 Москва PCI-3 2.15
Обработка 09.03.2010 14:00 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 10.03.2010 13:05 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Прибыло в сортировочный центр 0
Обработка 10.03.2010 15:14 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Покинуло сортировочный центр 0
Обработка 15.03.2010 455000 Магнитогорск Прибыло в место вручения 0
сегодня получил, оплачивал 24.01
Импорт 05.02.2010 00:55 104003 Москва PCI-3 2.15 455000 Магнитогорск, Челябинская обл.
у меня ещё импорта нету(
судя по топику еще экспресс вариант получился
несколько раз звонил на почту, сказали передано таможне, хотя на вопрос почему в треке посыль чилится как просто принятая ответили как задержка в обновлении информации. прошла почти неделя как с того момента, звоню на почту, выясняется что картина неизменилась. звоню в фтс, говорят завалены погорло посылками, неуспеваем, пишите жалобу… написал, текст такой:
Доброго времени суток, пишу обращение к вам, в связи с большими объемами импортной почты в московском отделении фтс происходит большая задержка отправлений. конкретно мое отправление (EG129763510US) в ожидании таможенного досмотра находится уже больше недели.общий срок “экспрес” доставки стремится к месяцу.
Считаю необходимым срочно принимать меры по ускорению и оптимизации досмотра международных отправлений. Стоимость доставки посылок, тем более экспресом на данный момент не маленькая, и люди платят эти деньги не для того чтобы сидеть и ждать месяцами свои отправления. Жду вашего ответа, и изменений в качестве работы.
несколько раз звонил на почту, сказали передано таможне, хотя на вопрос почему в треке посыль чилится как просто принятая ответили как задержка в обновлении информации. прошла почти неделя как с того момента, звоню на почту, выясняется что картина неизменилась. звоню в фтс, говорят завалены погорло посылками, неуспеваем, пишите жалобу… написал, текст такой:
Доброго времени суток, пишу обращение к вам, в связи с большими объемами импортной почты в московском отделении фтс происходит большая задержка отправлений. конкретно мое отправление (EG129763510US) в ожидании таможенного досмотра находится уже больше недели.общий срок “экспрес” доставки стремится к месяцу.
Считаю необходимым срочно принимать меры по ускорению и оптимизации досмотра международных отправлений. Стоимость доставки посылок, тем более экспресом на данный момент не маленькая, и люди платят эти деньги не для того чтобы сидеть и ждать месяцами свои отправления. Жду вашего ответа, и изменений в качестве работы.
проходили это, ответ будет, приносим извенения, всё загружено…
Да вопрос кому написали?
надо не обращение писать… а сразу заявление на возмещение стоимости доставки!
Во, еще проблема! 26-го февраля сделал заказ. 4-го марта посылка уехала из Гонконга, что видно по трекномеру RB306548955HK здесь: app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp дальше судьба посылки совершенно неизвестна. Нигде этот номер больше не пробивается. ни тут: info.russianpost.ru/servlet/post_item ни тут: www.emspost.ru/tracking
а также нет ее и тут: info.russianpost.ru/servlet/ems_item
Где еще можно пробить я не знаю и судьба самой посылки неизвестна до сих пор. Это она столько плавает где-то или как? Народ, если кто знает, где еще такой номер пробиться может дайте ссылку пожалуйста.
Shipping details
Shipping type: Air Economy Box Registered
Tracking number: RB306548955HK
Shipping date: 26, Feb. 2010
Рано начали беспокоиться.
недельки через 2 появится в импорте.
Радостное известие! Посылка отправленная из Екатеринбурга 18 февраля всплыла сегодня на казанском вокзале, причем 24 дня она вообще никак не обновлялась (с 19.02 по 16.03)
Видимо собаками отправляли…
Посмотрим сколько еще по Москве блуждать будет…
Да что вы налетели на почту. Нафиг им посылками заниматься. Смотрели кто стоит в спонсорах (читай на чьи деньги) фильма “Мы из будущего 2”? Этот бизнес поприбыльнее будет.
А таможня это святая святых Российского государства. Если не ошибаюсь, то 40% дохода бюджета идет как раз от этого ведомства. И кто с ними воевать будет?
Если так плохо с почтой, то что насчет FedEX или UPS или TNT или DHL и так далее из альтернативных служб? У них что, тоже месячные задержки?
Хотите задешево и быстро? Бизнес (а особенно люди в таком бизнесе) так не работают, нет надобности. То что они завалены говорит об приличных объемах. А это и есть прибыль. Вот когда объемов не будет, тогда и начнут суетиться. А сейчас зачем?
ДАЖЕ САМАЯ дешёвая посылка страхуется, иначе они бы разорились…
Изучите эти ссылки: app1.hongkongpost.com/calc/eng/general.php#extra_s… и www.usps.com/…/intlspecialservices.htm#H3 и вы увидите, что страховка на многих видах отправлений это отдельная услуга за отдельные деньги.