Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
по опыту нескольких посылок обычно от 2х до 4х дней едет до почтового отделения
кому на днях приходили посылки по Москве, сколько они сейчас идут с момента “покинуло место международного обмена”
У меня радость, завтра получу (сегодня извещения получил) посылки, 23.02 они “покинуло место международного обмена”, а 25.02 вышедшие с сортировки…
Одно - с треком, другое без.
какая же тогда ебипецкая сила держит мою посылку 7-е сутки на сортировке???
однако юбилей, завтра посылка в пути будет ровно 90 дней 😁
пс. у меня 7.03 покинуло ММО, 11.03 попало на сортировку и до сих пор там, на почту звоню ежедневно - нет ничего
13.03 вышло с ММПО, никакой сортировки, сегодня извещение в почтовом ящике
Трындец какой-то. Три посылки январские с ебея, без трека. Все еще тишина… По всем трем рефунд получил… но всеравно обидно…
4-й день на импорте 😈
Ничего месяц самолет летел из Китая - ждали ☕
Подождем еще ☕ а там и лето кончится 😈
Трындец какой-то. Три посылки январские с ебея, без трека. Все еще тишина… По всем трем рефунд получил… но всеравно обидно…
Молодец! Знаешь же, что продавец не виноват и что посылки дойдут почти 100%, а рефанд все равно потребовал. Просто молодец! Ну а то, что еще одна порция продавцов поставит Россию в черный список это нам пофиг, че, америка-то большая, чай все в отказ не уйдут.
У меня с ноября месяца по февраль посылки не пришли еще.Все сроки на возврат денег пропустил, все надеялся на что то.Терь без посылок и без денег.😦
У меня с ноября месяца по февраль посылки не пришли еще.Все сроки на возврат денег пропустил, все надеялся на что то.Терь без посылок и без денег.😦
Надеюсь, Вы понимаете, что это не причина наказывать деньгами честно выполнившего свои обязательства партнера, тем более из другого государства, где даже представить не могут какой у нас тут бардак.
Молодец! Знаешь же, что продавец не виноват и что посылки дойдут почти 100%, а рефанд все равно потребовал.
Начнем с того, что у меня нету такой уверенности.
Если посылка с треком - без вопросов, пусть опаздывает, но я уверен, что она отправлена и ползет ко мне.
Если посылка без трека, то сам факт отправки для меня уже под вопросом. Поэтому на 44 день я открываю спор, а если она не приходит еще через 9 дней, то переквалифицирую спор в претензию о возврате денег.
Все честно. Если продавец уверен в своей правоте - пусть пишет претензию в Почту России. Потому как по нашим тупым законам претензии может предьявлять только отправитель.
И поймите, я не собираюсь быть крайним в этом бардаке и темболее выкидывать на ветер 100-200 баксов в месяц. А подстраиваться под эту убогую систему и платить за посылки в формате “авось дойдет” также считаю маразмом. Я заплатил деньги за товар, на определенных условиях и мне вообще говоря всеравно, кто виноват в том, что я не получил то, за что платил. Я знаю только одно, что я заплатил в определенный срок определенную сумму и на этом мои обязательства, как покупателя, заканчиваются. Ну а дальше пусть проблеммы без меня решают.
Потому как по нашим тупым законам претензии может предьявлять только отправитель.
Как уже писалось ранее, подтверждено ЛК ПР, и законодательством, то по нашим тупым законам подать заявления на розыск посылки (которое прошу заметить рассматривается в течении месяца, и еще месяца ищется - по регламенту) может и получатель, основанием может являться либо ксерокопия инвойса с указанием в нем доставки и ее стоимости, либо копия иного документа от почты гос-ва отправителя, с указанием трек-номера, а при наличии голоса и определенного упорства - достаточно паспорта и желания для подачи заявления.
так что получатель так-же может предъявлять претензии! вы на почту сходите, чайком с плюшками там угостите - сразу подобреют и все расскажут, или за веткой внимательнее надо следить… уже по 100 раз этот вопрос обкурили…
И поймите, я не собираюсь быть крайним в этом бардаке и темболее выкидывать на ветер 100-200 баксов в месяц. А подстраиваться под эту убогую систему и платить за посылки в формате “авось дойдет” также считаю маразмом. Я заплатил деньги за товар, на определенных условиях и мне вообще говоря всеравно, кто виноват в том, что я не получил то, за что платил. Я знаю только одно, что я заплатил в определенный срок определенную сумму и на этом мои обязательства, как покупателя, заканчиваются. Ну а дальше пусть проблеммы без меня решают.
это в случае покупки товара в магазине, а если через интернет - вы должны соглашаться с условиями третьей стороны, в данном случае почты россии, и вы вправе предъявлять претензии ей и по логике только ей, т.к. у продавца логика такая-же: " я бабло получил, товар отправил, и на этом мои обязательства, как продавца, заканчиваются. Ну а дальше пусть проблеммы без меня решают. тем более что товар покинул пределы страны, которая мне паспорт давала", и она тоже не лишена смысла.
m.habrahabr.ru/post/87685/ и дхл совсем потухли. хотя им и так дышать не давали.
итак американцы уже слать в Россию отказываются 😃
скоро чувствую и китайцы подтянутся
дхл совсем потухли. хотя им и так дышать не давали
Я не знаю кто им давал, а кто не давал, но это жлобье надо было придушить. Это ж вымогатели денег за навязанные растаможки, непонятные “хранения”… имел опыт, врагу не пожелал бы.
я тоже имел такой же опыт, но Вашу точку зрения не разделяю. Навязывает услуги сейчас почта России в большей мере чем дхл. И дхл это какой-никакой, а конкурент хоть и полуубитый. И что важно - отлично справляющийся со своей непосредственной работой - доставкой почты, если им не мешает таможня и прочий совок. Целостность посылок и сроки доставки не сравнимые с ЕМС. и ноги проблем с таможней растут тоже из нашей почты, хоть дхл может иметь так же кучу грехов, типа палева заниженных инвойсов и “чисто русских менеджеров”. пока нет конкуренции нет и услуги
Если посылка с треком - без вопросов, пусть опаздывает, но я уверен, что она отправлена и ползет ко мне.
Если посылка без трека, то сам факт отправки для меня уже под вопросом. Поэтому на 44 день я открываю спор, а если она не приходит еще через 9 дней, то переквалифицирую спор в претензию о возврате денег.
Все честно. .
Нет, нечестно… В таком случае Заказывайте только у тех, кто дает трекинг, хоть и чуть дороже.
Надеюсь, после получения посылок денежки продавцу перечислите?
Молодец! Знаешь же, что продавец не виноват и что посылки дойдут почти 100%, а рефанд все равно потребовал. Просто молодец! Ну а то, что еще одна порция продавцов поставит Россию в черный список это нам пофиг, че, америка-то большая, чай все в отказ не уйдут.
хрен они дойдут на 100% - потерь тоже стало достаточно больше, поэтому требуйте refund по правилам убея. но обещайте оплатить опять в случае доставки (и естественно возвращайте, если получите) - в интернет-торговле многое строится на доверии и продавцы обычно с пониманием относятся к этому. я лично так и делаю…
ps кстати по словам наших соотечественников продающих в штаты через ebay - америкосы начинают гнусить уже через пару недель, если не получают свой лот… понятно что к хорошему быстро привыкаешь )))
Добрый день!подскажите куда звонить,чтоб узнать прошла ли посылка таможню или когда собирается…мои в импорте с 12 марта.
Надо быть скромнее, тут у людей ещё с февраля самолёты не приземлились. Почта всё ещё летит, а вы 12 марта… Да там над Вами только смеяться будут с таким сроком. 😉
Добрый день!подскажите куда звонить,чтоб узнать прошла ли посылка таможню или когда собирается…мои в импорте с 12 марта.
Я вчера звонил и в EMS ( с 13.03. посылка там числится), и в PCI-3 (с 08.03.).
Две разные девочки дали два одинаковых ответа -" ждите, посылки ждут очереди на таможню. Две-три недели сейчас очередь до поступления в таможню."
Diego
большое спасибо :)просто на разных форумах разная информация.у кого то между импортом и таможней 1-2 дня проходит(даже сейчас),а у кого то недели.вот и хотела уточнить что,где и когда 😃