bevrc.com

kassir

Недавно скомпоновал посылочку у них , оплатил, выслали.
Но сразу после этого меня перестало пускать к ним на сайт под моим логином и паролем. Жамкал на “восстановить пароль” - ничего не приходит на емейл.
Посылка дошла, все хорошо, но хотелось бы работать с ними под своим привычным логином а не регистрироваться заново.
Пробовал общаться с ними посредством лайв чата, но гуглопереводчик тут мне помог слабо,такая белиберда получается…
Вообщем понял из разговора одно - “с нашей стороны патроны вылетели - проблемы у вас”
Не могли бы мне помочь правильно изложить суть моей проблемы и перевести ее на англ. язык.
Спасибо )

yarick

Было недавно. Правда на пустом месте. Через сайт выбрал восстановить пароль - письмо сразу пришло.

kassir

А вот у меня никак (
В папке спама нет, проверил первым делом.
Пробую регистрироваться на этот мейл - пишет что такой уже есть.

1 month later
skylucky

Сделал заказ с bevrc 3 раз. До этого заказы уходили в тот же день, тут 3 дня и тишина. Что удручает, это запрос кинул, не отвечают на него. Товар тем временем вышел из наличия.

Yden

да они всегда очень долго отвечают , у них заказ быстрее собирается чем они письма читают и в скайп заходят

kassir

Я после своего случая написал им 1 матерное письмо и высказал все что о них думаю. Утром было 3 ответа с извинениями и новым паролем.
Но покупать у них я зарекся.
Высылали быстро конечно, но ну его нафиг такие приколы.

11 days later
Den978

Отпишусь и я о “славной работе” БЕВа.
Сделал заказ 03.09. Буквально через пару часов уже дали номер отправления.
Порадовался за себя и за китайцев.
Проходит какое-то время и мне приходят почти одновременно 2 письма, что мой заказ еще раз и еще раз отправлен. Дают очередные трек номера.
Все номера дают одинаковый статус, что куда то в китае доставлены, но не МНЕ!!!

Написал в онлайн в БЕВ, что за хрень… Ответили, что все пучком. Я настаиваю, что какое-то недоразумение - заказ отправлен в китай и уже кем то получен. Ястественно в он-лайн суппорте данное сообщение осталось без ответа.
Написал им на пошту: support@bevrc.zendesk.com
Получил ответ:
The warehouse staff already let the courier to return it to us,we will checking it and packing it again then resend it to you.
Enjoy your flight!
Вот я и наслаждаюсь сервисом БЕВа 20 дней и все летаю и летаю(((

ПСы. Для себя уже сделал вывод о дальнейшей работе с БЕВом…

yarick
yarick:

Было недавно. Правда на пустом месте. Через сайт выбрал восстановить пароль - письмо сразу пришло.

Ну вот опять пароль слетел. Причем ничего не заказывал. Просто заходил посмотреть

saigo
Den978:

Вот я и наслаждаюсь сервисом БЕВа 20 дней и все летаю и летаю(((

Вы не одиноки в своем наслаждении. У меня тоже две посылки из указанного магазина циркулируют по Пекину с 28.08. и 3.09. с предоставлением трех трек-номеров (уже) на каждую.

7 days later
Den978
jfm06:

Подскажите, пожалуйста, по приемнику 1.3 выход RSSI какой разъём?

немного не в теме, но все же…

jfm06
Den978:

Сообщение от jfm06
Подскажите, пожалуйста, по приемнику 1.3 выход RSSI какой разъём?
немного не в теме, но все же…

Возможно, я не точно вопрос сформулировал. По ссылке приемник. У него на панели несколько разъёмов. VIDEO OUT, AUDIO OUT - тюльпаны. Но какой штекер втыкать в разъем RSSI OUT?

jfm06

Разобрал и проверил разъём. Обычный Jack 3.5 😃

Подскажите, pls, ещё. У это приёмника модуль Comtech?

joker13joker

у меня трек не отсвечивает уже неделю.
что делать?
я им написал тоже чет не отвечают.

Den978

У них неделю праздники были. Вчера только вышли на работу.
Я сегодня замучил их суппорт по своему вопросу.
Отмазываются, что это не они а местная таможня: типо курьер приносит посылку на таможню а те её разворачивают обратно.
Поэтому на один заказ может быть 3 и более трэка…
Порадовали, что я не один такой…

saigo
Den978:

…Порадовали, что я не один такой…

Господа, а у кого еще такая же …рень? Уже и диспут открыл…

Den978
saigo:

Уже и диспут открыл…

Я пока диспут не открывал, но в течении последних дней имел счастье много раз им писать…
Вчера очень долго общался в онлайн чате, но толку мало.
Сегодня общался только через открытый request.
Дожал таки до такого сообщения:
Тhe courier will return this parcel back to us. Because three times it did not through the customs,and the warehouse staff will plan to handle it for you.

посмотрим…

8 days later
saigo

А я млин ну не очень счастлив. В итоге магазин вернул бабло. Судя по всему они честно пытались отправить посылки мне (причем наверно более 7 раз), но кто-то или что-то в Китае заворачивало их по хрен знает какой причине (липошек в моих заказах не было). Пипец, потеря двух месяцев. Но магазин не виню, почти…(support отвечает быстро но толку от него как…).

Den978

Точно такая же ситуация. Сегодня вернули деньги. А что толку, заказанного товара так и нет(((

hotoj

Оплатил заказ 11.10. Выслан 14.10. Сегодня 18.10 на китайском сайте емс появился статус доставлено куда то в китай. Написал им письмо, мол что с моим заказом и кому они его доставили. Посмотрим что ответят. Заказ не малый. 450 зеленых президентов. С кем такое уже было? Как решился вопрос? Лития в посылке небыло. Подозреваю что заказ вернулся обратно. Теперь думаю как поступить… Подождать, или к палке обратиться?