bevrc.com
Как где?) Экспорт из Китая 25.02 - это все. Больше никакой инфы(
26.02.2013 19:34 Китай 100006 Приём
26.02.2013 23:03 Китай CNBJSD Экспорт
У меня с Берцом всё нормально - вторая уже на сортировке. Вполне возможно что это из-за того что именно с Самары и именно на EMS была контрольная закупка и разбирательства. А вот с двух других ресурсов (и по ходу скоро и третий) - такая же картина - в конце февраля экспорт - и тишина. На выходных накатал в роскомнадзор жалобу - посмотрим как дела пойдут.
Сегодня импортнулась в России… Подскажите, есть шанс выпросить скан платежа ЕМС у продавана и отвоевать сумму доставки у ЕМС в России?
Заказ 03.03. сегодня и трек и уже начал отслеживаться. Держу пальцы скрещенными
Получил. Итого 9 дней со дня оплаты. Я в шоке (приятном) 😁
Да ранее писал, что делел заказ но он мне так и не пришел, писался с продавцом но так и без результатно (заказ от 07.02.2013 года). Примерно 2 недели переписки по одному, два письма в день. Ответы приходили, но глупые типа не видят проплаты, хотя Палка говорит, что проплата прошла и они голову кружат. Скидавал им скриншот чека, по их просьбе и номер заказа и т.д. Затем я открыл спор на Палке, сразу же с Берца пришло письмо типа: Отмените возврат денег, в противном случаи заказ выслан не будет. Я им написал письмо типа идите куда подальше. Через два дня палка вернула деньги на карту. Вновь регистрация от супруги на Берце 05.03 заказ того же самого. 08.03. отправка заказ ЕМС (бесплатно, заказ более 200$) 18.03 получено на почте (Сургутский район ХМАО-Югра). Очень рад
Недавно скомпоновал посылочку у них , оплатил, выслали.
Но сразу после этого меня перестало пускать к ним на сайт под моим логином и паролем. Жамкал на “восстановить пароль” - ничего не приходит на емейл.
Посылка дошла, все хорошо, но хотелось бы работать с ними под своим привычным логином а не регистрироваться заново.
Пробовал общаться с ними посредством лайв чата, но гуглопереводчик тут мне помог слабо,такая белиберда получается…
Вообщем понял из разговора одно - “с нашей стороны патроны вылетели - проблемы у вас”
Не могли бы мне помочь правильно изложить суть моей проблемы и перевести ее на англ. язык.
Спасибо )
Было недавно. Правда на пустом месте. Через сайт выбрал восстановить пароль - письмо сразу пришло.
А вот у меня никак (
В папке спама нет, проверил первым делом.
Пробую регистрироваться на этот мейл - пишет что такой уже есть.
Сделал заказ с bevrc 3 раз. До этого заказы уходили в тот же день, тут 3 дня и тишина. Что удручает, это запрос кинул, не отвечают на него. Товар тем временем вышел из наличия.
да они всегда очень долго отвечают , у них заказ быстрее собирается чем они письма читают и в скайп заходят
Я после своего случая написал им 1 матерное письмо и высказал все что о них думаю. Утром было 3 ответа с извинениями и новым паролем.
Но покупать у них я зарекся.
Высылали быстро конечно, но ну его нафиг такие приколы.
Отпишусь и я о “славной работе” БЕВа.
Сделал заказ 03.09. Буквально через пару часов уже дали номер отправления.
Порадовался за себя и за китайцев.
Проходит какое-то время и мне приходят почти одновременно 2 письма, что мой заказ еще раз и еще раз отправлен. Дают очередные трек номера.
Все номера дают одинаковый статус, что куда то в китае доставлены, но не МНЕ!!!
Написал в онлайн в БЕВ, что за хрень… Ответили, что все пучком. Я настаиваю, что какое-то недоразумение - заказ отправлен в китай и уже кем то получен. Ястественно в он-лайн суппорте данное сообщение осталось без ответа.
Написал им на пошту: support@bevrc.zendesk.com
Получил ответ:
The warehouse staff already let the courier to return it to us,we will checking it and packing it again then resend it to you.
Enjoy your flight!
Вот я и наслаждаюсь сервисом БЕВа 20 дней и все летаю и летаю(((
ПСы. Для себя уже сделал вывод о дальнейшей работе с БЕВом…
Было недавно. Правда на пустом месте. Через сайт выбрал восстановить пароль - письмо сразу пришло.
Ну вот опять пароль слетел. Причем ничего не заказывал. Просто заходил посмотреть
Вот я и наслаждаюсь сервисом БЕВа 20 дней и все летаю и летаю(((
Вы не одиноки в своем наслаждении. У меня тоже две посылки из указанного магазина циркулируют по Пекину с 28.08. и 3.09. с предоставлением трех трек-номеров (уже) на каждую.
Подскажите, пожалуйста, по приемнику 1.3 выход RSSI какой разъём?
www.bevrc.com/bev-13g-rx-for-fpv_p36.html
Подскажите, пожалуйста, по приемнику 1.3 выход RSSI какой разъём?
немного не в теме, но все же…
Сообщение от jfm06
Подскажите, пожалуйста, по приемнику 1.3 выход RSSI какой разъём?
немного не в теме, но все же…
Возможно, я не точно вопрос сформулировал. По ссылке приемник. У него на панели несколько разъёмов. VIDEO OUT, AUDIO OUT - тюльпаны. Но какой штекер втыкать в разъем RSSI OUT?
Разобрал и проверил разъём. Обычный Jack 3.5 😃
Подскажите, pls, ещё. У это приёмника модуль Comtech?
у меня трек не отсвечивает уже неделю.
что делать?
я им написал тоже чет не отвечают.
У них неделю праздники были. Вчера только вышли на работу.
Я сегодня замучил их суппорт по своему вопросу.
Отмазываются, что это не они а местная таможня: типо курьер приносит посылку на таможню а те её разворачивают обратно.
Поэтому на один заказ может быть 3 и более трэка…
Порадовали, что я не один такой…
…Порадовали, что я не один такой…
Господа, а у кого еще такая же …рень? Уже и диспут открыл…
Уже и диспут открыл…
Я пока диспут не открывал, но в течении последних дней имел счастье много раз им писать…
Вчера очень долго общался в онлайн чате, но толку мало.
Сегодня общался только через открытый request.
Дожал таки до такого сообщения:
Тhe courier will return this parcel back to us. Because three times it did not through the customs,and the warehouse staff will plan to handle it for you.
посмотрим…