bevrc.com
Уже и диспут открыл…
Я пока диспут не открывал, но в течении последних дней имел счастье много раз им писать…
Вчера очень долго общался в онлайн чате, но толку мало.
Сегодня общался только через открытый request.
Дожал таки до такого сообщения:
Тhe courier will return this parcel back to us. Because three times it did not through the customs,and the warehouse staff will plan to handle it for you.
посмотрим…
У меня трекнулась.
Мая счастлив
А я млин ну не очень счастлив. В итоге магазин вернул бабло. Судя по всему они честно пытались отправить посылки мне (причем наверно более 7 раз), но кто-то или что-то в Китае заворачивало их по хрен знает какой причине (липошек в моих заказах не было). Пипец, потеря двух месяцев. Но магазин не виню, почти…(support отвечает быстро но толку от него как…).
Точно такая же ситуация. Сегодня вернули деньги. А что толку, заказанного товара так и нет(((
Оплатил заказ 11.10. Выслан 14.10. Сегодня 18.10 на китайском сайте емс появился статус доставлено куда то в китай. Написал им письмо, мол что с моим заказом и кому они его доставили. Посмотрим что ответят. Заказ не малый. 450 зеленых президентов. С кем такое уже было? Как решился вопрос? Лития в посылке небыло. Подозреваю что заказ вернулся обратно. Теперь думаю как поступить… Подождать, или к палке обратиться?
Почитать последние сообщения. Уже такое у многих( Общаться через суппорт, но толка 0
Два последних заказа дошли за 8 и за 9 дней (емс)
Народ, будьте осторожны при заказе с Беварца.
Предыстория:
30 сент 2013 г. проплатил им 2 FPV- комплекта 200 МВТ и подвес Тарот. Один комплект ФПВ заказал ошибочно. Тут же написал письмо с просьбой изменить заказ.
Дальше начался цирк. Не высылают ни денег ни товара. Пишу в саппорт. Отвечает Линда, текст “Я передала Ваше сообщение моей коллеге”. Я в недоумении- а что, кроме коллеги, никто не может решить вопрос? Опять пишу, прошу вернуть деньги за ошибочно заказанный 1 комплект ФПВ И эта переписка шла НЕДЕЛЮ!! Денег нет.
Сегодня достал ее же- Линду в он-лайн саппорте. Денег нет, отправки нет, прошло 20 дней.
В конце концов она мне выдает, что подвес Тарот не в стоке, а деньги за ФПВ вчера отправили. У меня дар речи пропал- как это нет, когда он БЫЛ в стоке, когда я делал заказ? На этот вопрос идет " нет на фабрике, когда отправим- не знаю". Слов нет…😈
Раньше слышал о Беварце только хорошее, сейчас же…
Предложил им выслать мне только ФПВ за их счет , Тарот убрать из заказа и вернуть деньги.
Сказала опять " Передам коллеге"…😈😈😈
Ждем.
Заказал вчера 2 ская 2014 года, сегодня дали трек.
Два последних заказа дошли за 8 и за 9 дней (емс)
А когда заказывали?
А когда заказывали?
Первый заказ был сделан 5 октября, из за праздников отправили 8го, получил 15го. Второй заказ сделан 10го октября, отправлен был в этот же день, получил вчера! 7-8 дней! Наверное везет.
…Наверное везет.
Наверное.
Линда ответила что то типа - мы будем посмотреть что с вашим заказом. Подожду еще пару дней… Если никаких движений то пожалуюсь палке. Может зашевелятся
Эко я как проскачил,
Кстати посылка трекнулась только на территории России
Итак, после моего сообщения #131
Произошла переписка-онлайн с Линдой. Объяснил, все, что я о них думаю и потребовал выслать 1 комплект ФПВ за их счет, и убрать остальные позиции- подвес и еще один комплект ФПВ и выслать мне деньги на карту. Зависло 224 долл.
В этот же день на почту пришло сообщение, что 1 комплект ФПВ отправлен.
Сообщения об отправке денег нет.
Пишу опять e-mail собщение Линде с требованием вернуть деньги, как можно скорее.
Дали будэ 😃
Надоело мне с ними общаться. Открыл диспут в палке. О чем предупреждал их уже неделю. Попросил отменить заказ и сделать полный возврат добровольно. Поглядим что дальше будет
Итак, позавчера пришло сообщение, что деньги пришли на палку.Все-таки я их добил. Начало истории в моем посте № 131
Три недели переписки, переругиваний, месяц потраченного времени, подвес для коптера мог быть уже полтора месяца, как у меня!!! и это все только ради того, чтобы вернуть мои же деньги.
Посмотрим, какой придет комплект ФПВ, может, они из вредности еще нерабочий туда кинули…
Очень недоволен процессом общения и поддержки клиентов Беварца.
Надоело мне с ними общаться. Открыл диспут в палке. О чем предупреждал их уже неделю. Попросил отменить заказ и сделать полный возврат добровольно. Поглядим что дальше будет
Продолжение истории. Сегодня дали мне еще один трек номер. EE992769848CN Первая информация по отслеживанию с 20 числа. Диспут в палке пока закрывать не буду. Подожу как посылка приедет. Общаться с ними совсем не интересно. Пока палкой не ткнешь- не шевелятся.
Диспут в палке пока закрывать не буду. Подожу как посылка приедет. Общаться с ними совсем не интересно. Пока палкой не ткнешь- не шевелятся.
Обязательно на 43-й день откройте. Для подстраховки.
Вот уже неделю как трек засветился в китае. Как думаете, посылка покинула китай?
Ничего больше так не учит терпению и выдержки, как покупки через интернет…