Hobbycity (часть 1)
Стандартное бла-бла-бла.
Пять заказов уже в зависоне, первые от 6 июля, затнем 11 и тишина по всем…
В чате мне сказали стандартную отмазу… похоже тухляк настает с доставкой, а жаль 😦
первые от 6 июля
тогда наберитесь терпения, у меня с еще 30-ого висят 😉
тогда наберитесь терпения, у меня с еще 30-ого висят 😉
заказ от 9-го отправили … от 10-го два и от 11-го пока висят …
Заказанный 10 июля пенопластовый Pitts и к нему кучку мелочевки только что отправили (Air Parcel весом 5,5 кило и стоимостью 200 баксов без пересылки).
Точнее, появился tracking number, это конечно не одно и то же, но дело сдвинулось.
Заказанный 10 июля пенопластовый Pitts …
этот Pitts S12 Aerobatic Biplane Plane (RTF) ? … красивый агрегат …
этот Pitts S12 Aerobatic Biplane Plane (RTF) ? … красивый агрегат …
Он самый. Вот чего-то после самодельных потолочных самолетов захотелось полетать на биплане 😃 Жалею только что не заказал пилота в кабину. Буду делать сам, наверное.
Он самый. Вот чего-то после самодельных потолочных самолетов захотелось полетать на биплане 😃 Жалею только что не заказал пилота в кабину. Буду делать сам, наверное.
я видел в “техноспорте” классных пилотов … от 150 до 250 р … хотел взять … но решил попозже … когда подучусь летать …
Точнее, появился tracking number, это конечно не одно и то же, но дело сдвинулось.
Подскажите плиз, в момент смены статуса с “Processing” на “Shipped” на емайл приходит уведомление об этом ? Нужно для того, чтобы не париться с постоянным заглядыванием на свой аккаунт.
Подскажите плиз, в момент смены статуса с “Processing” на “Shipped” на емайл приходит уведомление об этом ? Нужно для того, чтобы не париться с постоянным заглядыванием на свой аккаунт.
да …
во дела … заказ от 9 отправили вчера … от 11-го сегодня … а два заказа от 10-го висят …
😃 вот это новость, заказывал у них , платил картой, все ок прошло, и тут на тебе, такое впечатление что делают все чтобы я у них не покупал 😃 а на палке случаем не ввели оплату напрямую картой без регистрации? неужели все так и платят палкой?
китайцы со своими ценами делают с нами что хотят - зарегился таки на палке 😈
“Повесили” объяву прям в “личном кабинете”:
Dear Customer.
We would like to apologise for the delays in shipping orders out and we want to assure you we’re working very hard to have all orders filled as quickly as possible.
For your information; Currently it is taking us around 6 to 7 days to have orders shipped out. However with the increase in warehouse staff we hope to have this back down to 48hrs within 3 weeks. We have recruited several new warehouse staff members and increased work hours in an attempt to fill orders as quickly as possible over the coming weeks.
Again, we apologise for the delay and the inconvenience this may have caused you.
Regards
Everyone at HobbyKing.com
Набрали доп-сотрудников 😃 …
Похоже задолбали их письмами о задержке…
Ясен пень, трудящиеся возмущаются 😃 Я хотел было сегодня кошмарить, но зашел на сайт, увидел это объявление и… эээ… не то, чтобы резко подобрел, но как-то не стал ничего писАть. А так - с 12-го числа висит в “обработке”.
у меня с 9-го и то молчу, пусть работают как могут:)
Мы же то же экономим не слабо…
вот комерсы там заказав испытывают головную боль перед клиентами, а ту мы сами в этом варимся…
с другой стороны … вчера 16-го получил заказ от 29 июня - 17 дней вышло … просто 10-го заказал яхту … 4-го августа хотел бы с ней на Селигер ехать в отпуск … может еще успеет ???
хотя эту яхту они отправят Air Parcel … может быть и быстрее дойдет …
Подскажите, что значит эта запись: “Remember: Login first, for the best price!” …вернее, у меня цены не меняются до входа и после, может надо, что то дополнительно сделать или я не догоняю смысла фразы???
разницу в ценах увидите когда станете Gold Member-ом, да и то не на все позиции.
при попытке оплптить заказ в ХС через палку валазиет вот такое “Sorry, your payment won’t go through. To make it work, you’ll need to add money to your account and pay with your PayPal balance.” подскажите, что не так делаю. оплачиваю через палку впервые )
орлы с хоббисити работают по выходным … сегодня отправили два заказа от 10-го … полетела моя яхта …
при попытке оплптить заказ в ХС через палку валазиет вот такое “Sorry, your payment won’t go through. To make it work, you’ll need to add money to your account and pay with your PayPal balance.” подскажите, что не так делаю. оплачиваю через палку впервые )
А денежек то, на карточке достаточно?