Hobbycity (часть 1)
Сегодня общался с братьями нашими по разуму, перевод дословно:
Support Officer 1:
Hello, How may I help you?
You:
Good morning! I would like to know why no shipping prepaid orders 11/4/2009 200xxxxxxx02? Today I understand 21.04.2009 and order status is still Processing.
You:
Sorry for my bad english
Support Officer 1:
i will have to check with warehouse
Support Officer 1:
would you mind leaving me email address? i will reply you soon
You:
All available if you are on the
You:
xxxxxxxxxxx@mail.ru
Support Officer 1:
yes i can see
Support Officer 1:
ok
Support Officer 1:
please wait for my email
You:
I would wait for a response
You:
Thanks
You:
The thing is that I have two more paid orders
You:
How soon can we expect the shipment of these orders?
Support Officer 1:
i am sorry about that
Support Officer 1:
i will find out the reason for the delay
Support Officer 1:
and i will reply you in email
You:
Ок!
Короче толком так ничего и не сказал…
Сегодня общался с братьями нашими по разуму, перевод дословно:…
Короче толком так ничего и не сказал…
Мдя, с англицким у вас совсем не гут. Лучше бы письмо тогда написали используя гугл или promt.
А чего вы хотели от него услышать? Он же посылки не собирает. В лучшем случае пойдет, найдет ваш ордер и лично вручит его какому-нибудь челу в отделе сборки.
Да, задержки у них сейчас не на шутку. с 3го числа собирали -отправляли, и только вчера посылка прибыла в Москву. До этого все посылки за 2 недели от их конторы до дверей почты:)
C гуглом и писал…я ж не виноват что гугла мой руский не понимает 😃
привет форумчане. Хочу заказать батарейки zippo 30c но их нет в наличии стоит -236 если я их закажу и оплачу они когда прийдут ,кто нибудь так делал ,или мне ответят что их нет в наличии и вернут деньги?подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.
привет форумчане. Хочу заказать батарейки zippo 30c но их нет в наличии стоит -236 если я их закажу и оплачу они когда прийдут ,кто нибудь так делал ,или мне ответят что их нет в наличии и вернут деньги?подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.
Что-то с пунктуацей у вас хрень какая-то.
По делу:
Смысл заказывать то, что в минусе?
Проплатите сейчас и будете ждать когда их подвезут? Могут завтра привести, а могут через месяц. Если товара так и нет можно будет поменять позиции в заказе на чтолибо другое. Для этого придется им письмо написать в суппорт.
Там внизу есть поле для ввода email, и кнопка “уведомить о поступлении товара”.
Подписываетесь на это дело и ждете когда товар появится. Как только появился - сразу заказ делаете…
Могут завтра привести, а могут через месяц.
Зы… а могут вообще не привезти …
Подписываетесь на это дело и ждете когда товар появится. Как только появился - сразу заказ делаете… какким образом подписываться на єто дело?
Коллеги! Кто вчера или сегодня заказывал с Хобби и оплачивал через Палку?
Пытаюсь пропихнуть платеж в 2000 руров (на карте около 10000), ругается типа “Платеж в данный момент не может быть произведен. Выберете другой метод оплаты бла-бла-бла…”
Чего за хрень? Палка глючит или проблема глубже?
Ну вот свершилось чудо прошло 11 дне после заказа, и 1 день после наезда , как посылку отгрузили., тяперь будем ждать…интересно когда ещё две посылки отгрузят…
Сегодня получил первую посылку из хоббисити. Заказ делал 1 апреля, отнесли они на почту ее только 7-го. И вот уже сегодня я ее получил. 21 день с момента заказа - по моему хорошо. Доставка - Air mail (registered).
Внутри все аккуратно упаковано, все на месте, но коробочка очень помятая была и надорванная. Заказывал мелочь всякую на пробу.
Юпс, прошу прощения, это было в тему о DealExtreme. С хоббисити проплатил сегодня пару серв. Пока процессинг.
Вы серьезно или прикалываетесь?
спасибо во всем разобрался.
А провобал кто-нибудь большие вещи оттуда заказывать? Пробовал cap 232 в корзинку положить. вес 5499, написано 1g left и доставки только только один вид. Не ЕМС и стоит около 75$. Как то боязно не ЕМС-ом отправлять, учитывая то, в каком виде мне пришла посылка Air mail’ом.
Людиии! Возвращаюсь к вопросу
Кто встречался с такой байдой при оплате с хоббисити через палку:
We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance.
В банк звонил, денег более чем достаточно аж в три раза, палка запросов на карту не отправляет никаких, то есть даже не пытается. Последняя оплата была без вопросов в начале апреля с этой же карты. А тут третий день сижу и немогу ничего сделать:(
Людиии! Возвращаюсь к вопросу
А кто отвечает? Палка или магазин?
Если Палка - то вопрос не в ту тему… В Палочных темах все разжевано про лимиты, ограничения и т.д.
Дык и вопрос с привязкой к магазину, везде проходит а с Хоббисити нет, вот и пытаюсь причину установить.
Может что то не так делаю?
Заказы неоплаченные в аккаунте уже а не в корзине.
Выбираю из аккаунта не оплаченый заказ, там после всех данных по адресу и способы оплаты есть ссылка - Оплатить сейчас/Удалить & отменить.
Нажимаю оплатить и тут самое интересное:
Выскакивает окно которое меня смущает:
WARNING! Only use if your payment failed during checkout!
ОК.
Нажимаю ОК появляется маленькое окошко MANUAL PAYMENT SCREEN со списком всех заказов которые были, щелкаю по тому заказу который хочу оплатить, появляется номер ордера и сумма заказа и кнопка “Нажмите для осуществления платежа”.
Нажимаем:
Появляется окно непосредственно палки.
Сверху
hexTronik Limited
Manual Payment for hobbycity Items Total:$179.08USD (около 6200 рур)
Ну и соответственно окно с адресом и паролем. Ввожу данные, попадаю на экран оплаты, сумма в USD, сумма в рублях, все как положено.
Нажимаю - оплатить (плачу рублями, да и баксами пробовал):
Перезагрузка и…
We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance.
В окне палки:( и никаких “…В Палочных темах все разжевано про лимиты, ограничения и т.д…” лимитов и ограничений не выдвигают, просто посылают в сад.
С картой все в порядке, параллельно сделал заказ на башне, платеж напрямую прошел.
Тип карты:
Русский Стандарт Классик
Платежный лимит: 13 174,70
Валюта счета: RUR
Сверхлимитная задолженность: 0,00
Статус договора: Активен
Статус карты: разрешены все виды операций
Вот и спрашиваю что за хрень такая с увязкой Хоббисити и Палки?
За последний месяц куплено и оплачено Палкой на Хоббисити на 538 USD.
Пробовал cap 232 в корзинку положить. вес 5499, написано 1g left и доставки только только один вид. Не ЕМС и стоит около 75$.
У них на сайте вверху есть кнопочка “Postage Table”, нажав на которую, можно посмотреть все возможные способы доставки. Для России ЕМС-ом можно отправить не более 3-х кг. Аирмайлом - до 5,5 кг. Там же и ценники на отправку можно посмотреть…
P.S. Кроме того, внизуэтой таблицы можно приметить и фразу о том, что они настоятельно рекомендуют выбирать только зарегистрированные способы доставки. Если посылка без трак-номера не дошла - они за это не отвечают!
Вот и спрашиваю что за хрень такая с увязкой Хоббисити и Палки?
За последний месяц куплено и оплачено Палкой на Хоббисити на 538 USD.
1 - это конкретно проблемы с Палкой!
2 - судя по всему - у вас лимит
3 - последуйте моему, выше приведенному, совету - почитайте темы про Палку!
У меня вопрос кто уже получал посылки, как происходит доставка посылок. Кто-то приносит до дверей или приходит квитанция на получение на почте ? и нужно ли за это платить и сколько. Все посылки летят Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION).