Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.
Сайт Eflyone не работает с середины года уже.
EflyOne и Avionix это разные вещи. EflyOne давно уже закрылся, а Avionix к нему никакого отношения не имеет, вернее отношения у них были довольно посредственные, на уровне того, что EflyOne торговал Avionix’овсой продукцией.
Приче здесь магазин EflyOne если я писал, что зашел на форум авионикса, а там такое сообщение. Вот он продолжает
Оплата прошла 27.11.2012 14:36:08 ,заказ передан в обработку и с тех пор тишина,а на сайте в разделе “Отвечаем”, есть народ, который с начала ноября в колокола бьет.
Такие вот дела,ладно сумма не большая, люди за несколько моделей заплатили и …
Человеку до сих пор не дали трек-номера, значит посылка не собрана и не отправлена. Может нет товара? Обычно такое отношение к своим клиентам наступает перед кризисом.
EflyOne и Avionix это разные вещи
не совсем так, смотрим:
domain: AVIONIX.RU
nserver: ns3.it-direct.ru
nserver: ns4.it-direct.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
admin-contact:www.nic.ru/cgi/whois_webmail.cgi?domain=AVIONIX.RU
org: Efly Technology LLC
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2010.01.26
paid-till: 2013.01.26
source: RU-CENTER
и
domain: EFLYONE.RU
state: REGISTERED, NOT DELEGATED, VERIFIED
org: Efly Technology LLC
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
admin-contact: www.nic.ru/whois
created: 2010.03.20
paid-till: 2013.03.20
free-date: 2013.04.20
source: TCI
Хм. Мне повезло, видимо, что месячной давности заказ давно получен и без косяков.
Ох и повезло же Вам. Я заказал 10 ноября и после нескольких безуспешных попыток что-нибудь узнать только сегодня, через 32 дня получил ответ что посылку отправили и дали трек-номер. Но что-то не очень верю, вполне может быть развод. Типа праздники, нагрузка на почту выше и дольше доставка. А пока тупо будешь ждать то и все сроки претензий давно выйдут. тем более что кто-то писал что они трек-номера путают. Другие не путают а эти путают. Люди отсылают им свои деньги за товар, за доставку с трек-номером а они дают чужой. Потом через месяц узнаешь что посылка доставлена адресату. С таким бардаком ещё не сталкивался. Вот думаю что может пора решать вопрос через пэйпал. Вот только никогда не сталкивался с этим. Надо бы поискать как это делается.
Диспут открывайте!
Тоже так думаю. А что, вполне удачное время выбрано для типа отправки - за 10-15 дней до конца срока предоставления претензий. Пока поступит на почту Китая, пока там пару дней полежит - вот и 45 дней прошло. И клиент успокоился и ждёт. Это вообще нормально 32 дня собирать посылку из 6-ти двигателей и 20-ти метров провода АВГ?
Техподдержка AVIONIXа ушла в глубокое подполье, ни одного ответа на вопросы покупателей. Я так думаю прекратили выпуск данного бренда на фабрике по каким-то причинам, вот и не могут ничего сказать. Не удивлюсь, если скоро появится аналогичная продукция с другим названием и этикеткой, схожая с предыдущим. Хотел прикупить двигатель AVIONIX, так его нет даже у перекупщиков. Может кто встречал данный товар в других китайских магазинах?
А я диспут открыл. После разрешения вопроса забуду про авионикс как про дурной сон. Почитал их форум - просто жуть а не магазин.
У меня посылка с ХК: экспорт 14 ноября, импорт 14 декабря. Мб не все потеряно. 😁
CP261920453CN
26.10.2012 Поступило на почту Китая 曹杨新村
26.10.2012 2:08 Поступило на почту Китай CN
28.10.2012 Поступило в транзитный пункт Шанхай
28.10.2012 Отправлено из транзитного пункта Шанхай
31.10.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Шанхай
Время прохождения: 53 дня
И все. Тишина.
Диспут открыли?
Платил через Монета.РУ. Отдаю должное техподдержке Авионикса. Сегодня ответили, что моим вопросом занимаются.
Сегодня ответили, что моим вопросом занимаются.
Завтра ответят, что моим вопросом занимаются.
Послезавтра ответят,что моим вопросом занимаются.
Я им письмо писал.Работаете, или как.Вот ответ:Добрый день,Иван, мы работаем и у нас всё в порядке,
просто покупатели положительные отзывы писать не любят, а отрицательные сами видите,
проблемы,если даже и происходят мы решаем.
Что-то пложительных решений всё меньше и меньше.😦
Да забыть нужно про этот магазин, пока они не начнут сами шевелиться. Вспомните как они работали в самом начале, просто зажрались уже. Этот бренд перестали выпускать или поставили на второй план, поэтому т ведут себя так. В магазине стоит товар в наличии, а на самом деле его нет. Наберут заказов и идут делать, а всем пишут различные отписки. Найдите сейчас где-нибудь товар AVIONIXа, нигде нет, только у них. А год назад во многих лавках предлагали.
Дали новый трек об отправке 22.11.2012 г. Жду, проверяю, верю.
А мои оппоненты палке не отвечают. Такой вот диспут.
А что беспокоится? Неделя с открытия без ответа - переводите в Claim. После чего, скорее всего, последует возврат денег.
Я не о беспокойстве. Я о реакции на диспут. Видимо всё по барабану. Или просчитан такой ход - кто обратился - палка вернёт деньги, а кто нет то и суда нет. Кстати, посмотрел их письма - первое письмо от них (о регистрации на сайте) пришло с мыла ефлая.
Ну а какая должна быть реакция? Интернет-магазин зарегистрирован в Китае. Интересно, как же до него добраться? В международный суд что ли обращаться? Кто-то предлагал ОБЭП привлечь - китайский что ли? Поэтому решение пользоваться Avionix для закупки товаров из Китая или нет дело сугубо индивидуальное. Чтобы потом не на кого было кивать: мол порекомендовали а вот такое получилось… E-Flyone и Avionix юридически конечно разные образования. Но что варились они в одном котле и “дружили семьями” - несомненно.
А насчет E-Fly и E-Flyone - это два совершенно разных магазина. E-Fly - магазин электролетов. E-Flyone появился позже, торговал в основном китайским товаром. В любви друг к другу никогда вроде замечены не были. Кроме некоторой схожести в названии E-Fly и E-Flyone ничего не объединяет.Единственное что прослеживается так это то, что два человека, которые работали в E-Fly уволились и перешли к другому хозяину в E-Flyone. В этом году E-Flyone почил в бозе. “Наследников” не видно. А Avionix…??? Каждый решает сам: “тайну рождения ребенка знает только мать…”
тайну рождения ребенка знает только мать
И то не всегда…