Покупка с Hobby King
попробуйте положить в корзину какую нибудь хрень за пару баксов.
или длинна не укладывается в разрешенный размер для пересылки.
Ой, лучше манибэк и купить у нормальных продавцов, вот. ХК не эксклюзивны.
попробуйте положить в корзину какую нибудь хрень за пару баксов.
Это я пробовал… пропеллеры добавил за 2.4$… никакой разницы, пришлось заказать посылку весом 1960гр за 45$… грабеж.
Посмотрим какой трек дадут с учетом того, что выбран EMS LiPo.
С Европейского склада отправлено 10.01, получено сегодня 14.01!!!
Заказал себе кое-что с ХК, первого числа на работе делать нечего было, вот и использовал время. Стоимость больше 200 вечнозеленых. Оплачено через палку виртуальной картой Киви, оплата прошла норм, до сего дня никакого движняка по моим заказам нет, оба имеют статус received, Warehouse status у каждого - 1 зеленая галка.Это нормальное состояние дел для ХК?
1 зеленая галка.Это нормальное состояние дел для ХК?
напишите им в саппорт, что вы оплатили, а у вас одна галка всего. Станет 2 и процесс пойдет.
Посылка оплаченная 7 декабря с глобального склада со всеми позициями в наличии около недели висела с тремя галками, трек дали в 20-ых числах, 29 первый раз трекнулось как принятое на почте Швеции. 8 января импорт, до сегодня тишина. Сегодня задним числом, покидание таможни и сортировочных центров. Пришло извещение. На почте вручили перемотанный фирменным почтовым скотчем комок с прилепленным актом. В акте много и не о чем, мешок с пломбами, дали водителю, вес был, вес стал, мы не виноваты. В коробке один единственный мешок китайского воздуха. И это в заказе на 10-ку килорублей. Вроде все на месте и без видимых повреждений, надо проверять.
С доставкой накосячили, сроки просрали, так еще и запаковали хрен пойми как. Такой вот фантастический EMS Express to Russia от ХК.
Стребую разницу в цене доставки, такого раздолбайства еще не встречал, хотя брал у них много. Жаль.
у меня вот такое чудо сегодня - прислали треки на две посыли, которые я получил еще в начале декабря - мол ваш товар отправлен (хотя после этого я ничего не заказывал). посмотрел в профиле на ХК - точно треки стоят на старых заказах (где на одном раньше вообще был недоступен а на другом с аккумуляторами был начинающййся с восьмерки - к слову все приехало вместе Понями, хотя одна доставка была Registred, но это уже не важно). те заказы выбивал, как многие в то время “с боем”, пока подтвердили оплату, отправили, дали хоть один трек. открывал тикеты и все такое - после получения честно отписал им и закрыл тикет.
теперь вот в легком замешательстве - сегодня они прислали мне старые номера (треки тоже на 8 начинаются, может они где-то всплыли у них - у меня ни старых треков ни коробок не сохранилось) или отправили мне все по второму разу - тогда точно Kids Aren’t Alright. Подожду пока… может что-то прояснится. Только вот не знаю, что делать если придет по второму разу - мне далеко не все нужно, и я не тряс с них посылки (с середины декабря вообще не писал им). отправить им посылки назад? с коробкой Винпоцетина?
Update:
посмотрел на сайте поней - точно это треки на старые посылки, только нахрена их мне сегодня прислали с ХК с отметкой Ваш заказ отправлен (стало быть сегодня). понятно что там робот пишет, но все-же…
Тоже самое с моей посылкой что получил 17 декабря.
Пятый месяц читаю ветку. Глобал ХК со своими действиями уделает любой генератор случайных чисел! Ожидание посылки оттуда - чистый, честный и жестокий спорт. Никакой определенности. Радует то, что до финиша все доползают 😃
Выявленные закономерности глобала:
1 . EMS доставка - уже не отправляется EMS.
2. Срок доставки зависит не от цены, а от их логистики - как насобирают контейнер, так и отправят.
3. Качество поддержки в чате зависит не от статуса и цены заказа, а от умения правильно изъясняться по-английски.
4. Деньги можно вернуть и за заказ и за не ту доставку и за брак, если соблюсть процедурные вопросы.
5. Тенденция к стабилизации и ускорению процесса доставки есть, но скорее по принципу “время лечит”.
6. Почти наверняка заказ отправят через 5-10 дней после оплаты и ехать в РФ он будет 15-25 дней.
Если ошибся где - готов исправить.
честный
тут ошибся, по-моему )))
не вижу в этом никакой ошибки.
рано или поздно свои заказы получают все.
те кто не получает заказ, получают деньги.
мало того, бывает, что получив деньги, человек получает заказ, а НК не спешит забирать деньги обратно.
что не правильно ?
тут ошибся, по-моему )))
В моем контексте “честный спорт” - имел ввиду, что как в честном спорте - фиг угадаешь, как пойдет развитие ситуации.
не вижу в этом никакой ошибки.
рано или поздно свои заказы получают все.
те кто не получает заказ, получают деньги.
С этой стороны тоже верно - см. п.4 😃
что не правильно ?
то что платишь в 2-3-4 раза больше, и ждешь посылку через неделю, а оказывается её отправляют какой-то дешёвой почтой и получаешь через 2 месяца.
.Если ошибся где - готов исправить.
забыл добавить
7. Отписаться в теме с криком о помощь и непонятках!
а оказывается её отправляют какой-то дешёвой почтой и получаешь через 2 месяца.
а вот это уже преувеличение, мои две посылки из печально известной партии “от 31/10 из Пекина” и то шли меньше 45 суток.
если у Вас другие, покажите трек.
какая нафиг неделя из Китая
насчет EMS, почитайте контрольные сроки доставки по России и будете неприятно удивлены ), письмо Москва-Рязань - 7 суток, Рязань-Алматы - 14 суток
не платите “в 2-3-4 раза больше” и не придется … в теме.
напишите им в саппорт, что вы оплатили, а у вас одна галка всего. Станет 2 и процесс пойдет.
Третьего дня отписал - ноль эмоций 😦
В онлайн чат пробуйте написать, там придется подождать, но зато сразу ответят)
Третьего дня отписал - ноль эмоций
Чет мне кажется ховницом стало попахивать со стороны ХК… В последнее время все больше и больше…
а вот это уже преувеличение
Со стороны покупателей - это жестокая правда, со стороны ХК - хамское и наплевательское отношение к последним. Оплатив заказ 26 ноября, отправляют его 30 (не всё было в наличии), пробиваться по треку начинает 10 декабря и с 15 декабря никакого движения. Оплачена была Airmail, по ходу переписки с Ponyexpress, выясняется, что их партнёры в китае (ZHY Express) доставляют самой дешёвой наземной почтой. Возникает вполне разумный вопрос - какого я заплатил 30$ за доставку и почему такое хамское отношение со стороны магазина. Меня просто нагло обманули, как и подавляющее большинство покупателей в данной теме и это после заявления ХК, что все проблемы с логистикой решены и задержек с доставкой заказов больше не будет. Просто хамство и неуважение к покупателю, при том, что цены на доставку у них не из низких. По факту получения посылки буду требовать частичного возмещения стоимости доставки за:
- Обман и доставку не тем видом, который был указан при оплате заказа.
- Нарушение контрольных сроков доставки товара (для Авиа почты это 39 дней, сейчас уже идёт 47 день, а товар даже не поступил на импорт).
К чему Вы призываете?
Посылки приходят ко всем - значит всё замечательно, а то что продавец, в лице ХК обманывает со сроками отправки, способом доставки и не выполняет своих обязательств по срокам доставки - это так и должно быть? Если у Вас нет ни капли самоуважения - пожалуйста, а я заплатил не малые деньги за определённые товары и услуги, выполнив тем самым свои обязательства перед продавцом, почему я не должен требовать того же от них? По моему - вполне логично.