Покупка с Hobby King

pilot_strizhi

С Европейского склада отправлено 10.01, получено сегодня 14.01!!!

Slider235

Заказал себе кое-что с ХК, первого числа на работе делать нечего было, вот и использовал время. Стоимость больше 200 вечнозеленых. Оплачено через палку виртуальной картой Киви, оплата прошла норм, до сего дня никакого движняка по моим заказам нет, оба имеют статус received, Warehouse status у каждого - 1 зеленая галка.Это нормальное состояние дел для ХК?

Pashka-Moscow
Slider235:

1 зеленая галка.Это нормальное состояние дел для ХК?

напишите им в саппорт, что вы оплатили, а у вас одна галка всего. Станет 2 и процесс пойдет.

Ammafrion

Посылка оплаченная 7 декабря с глобального склада со всеми позициями в наличии около недели висела с тремя галками, трек дали в 20-ых числах, 29 первый раз трекнулось как принятое на почте Швеции. 8 января импорт, до сегодня тишина. Сегодня задним числом, покидание таможни и сортировочных центров. Пришло извещение. На почте вручили перемотанный фирменным почтовым скотчем комок с прилепленным актом. В акте много и не о чем, мешок с пломбами, дали водителю, вес был, вес стал, мы не виноваты. В коробке один единственный мешок китайского воздуха. И это в заказе на 10-ку килорублей. Вроде все на месте и без видимых повреждений, надо проверять.
С доставкой накосячили, сроки просрали, так еще и запаковали хрен пойми как. Такой вот фантастический EMS Express to Russia от ХК.

Стребую разницу в цене доставки, такого раздолбайства еще не встречал, хотя брал у них много. Жаль.

Navix

у меня вот такое чудо сегодня - прислали треки на две посыли, которые я получил еще в начале декабря - мол ваш товар отправлен (хотя после этого я ничего не заказывал). посмотрел в профиле на ХК - точно треки стоят на старых заказах (где на одном раньше вообще был недоступен а на другом с аккумуляторами был начинающййся с восьмерки - к слову все приехало вместе Понями, хотя одна доставка была Registred, но это уже не важно). те заказы выбивал, как многие в то время “с боем”, пока подтвердили оплату, отправили, дали хоть один трек. открывал тикеты и все такое - после получения честно отписал им и закрыл тикет.
теперь вот в легком замешательстве - сегодня они прислали мне старые номера (треки тоже на 8 начинаются, может они где-то всплыли у них - у меня ни старых треков ни коробок не сохранилось) или отправили мне все по второму разу - тогда точно Kids Aren’t Alright. Подожду пока… может что-то прояснится. Только вот не знаю, что делать если придет по второму разу - мне далеко не все нужно, и я не тряс с них посылки (с середины декабря вообще не писал им). отправить им посылки назад? с коробкой Винпоцетина?

Update:
посмотрел на сайте поней - точно это треки на старые посылки, только нахрена их мне сегодня прислали с ХК с отметкой Ваш заказ отправлен (стало быть сегодня). понятно что там робот пишет, но все-же…

e_kalin

Тоже самое с моей посылкой что получил 17 декабря.

Deverex

Пятый месяц читаю ветку. Глобал ХК со своими действиями уделает любой генератор случайных чисел! Ожидание посылки оттуда - чистый, честный и жестокий спорт. Никакой определенности. Радует то, что до финиша все доползают 😃
Выявленные закономерности глобала:
1 . EMS доставка - уже не отправляется EMS.
2. Срок доставки зависит не от цены, а от их логистики - как насобирают контейнер, так и отправят.
3. Качество поддержки в чате зависит не от статуса и цены заказа, а от умения правильно изъясняться по-английски.
4. Деньги можно вернуть и за заказ и за не ту доставку и за брак, если соблюсть процедурные вопросы.
5. Тенденция к стабилизации и ускорению процесса доставки есть, но скорее по принципу “время лечит”.
6. Почти наверняка заказ отправят через 5-10 дней после оплаты и ехать в РФ он будет 15-25 дней.

Если ошибся где - готов исправить.

sizz
Deverex:

честный

тут ошибся, по-моему )))

Маркс

не вижу в этом никакой ошибки.
рано или поздно свои заказы получают все.
те кто не получает заказ, получают деньги.
мало того, бывает, что получив деньги, человек получает заказ, а НК не спешит забирать деньги обратно.

что не правильно ?

Deverex
sizz:

тут ошибся, по-моему )))

В моем контексте “честный спорт” - имел ввиду, что как в честном спорте - фиг угадаешь, как пойдет развитие ситуации.

Маркс:

не вижу в этом никакой ошибки.
рано или поздно свои заказы получают все.
те кто не получает заказ, получают деньги.

С этой стороны тоже верно - см. п.4 😃

sizz
Маркс:

что не правильно ?

то что платишь в 2-3-4 раза больше, и ждешь посылку через неделю, а оказывается её отправляют какой-то дешёвой почтой и получаешь через 2 месяца.

ZigZag_ZZ
Deverex:

.Если ошибся где - готов исправить.

забыл добавить
7. Отписаться в теме с криком о помощь и непонятках!

Маркс
sizz:

а оказывается её отправляют какой-то дешёвой почтой и получаешь через 2 месяца.

а вот это уже преувеличение, мои две посылки из печально известной партии “от 31/10 из Пекина” и то шли меньше 45 суток.
если у Вас другие, покажите трек.
какая нафиг неделя из Китая
насчет EMS, почитайте контрольные сроки доставки по России и будете неприятно удивлены ), письмо Москва-Рязань - 7 суток, Рязань-Алматы - 14 суток
не платите “в 2-3-4 раза больше” и не придется … в теме.

sizz
Маркс:

какая нафиг неделя из Китая

да вот, например: EE910219909HK

до Москвы 5 дней вообще

а насчет преувеличения, у меня завтра как раз 45 дней с момента заказа, 21го декабря его отправили и до сих пор не известно где, импорта еще не было. Так что 1,5 месяца, думаю, легко выйдет в итоге. А может и все 2.

Slider235
Pashka-Moscow:

напишите им в саппорт, что вы оплатили, а у вас одна галка всего. Станет 2 и процесс пойдет.

Третьего дня отписал - ноль эмоций 😦

Pashka-Moscow

В онлайн чат пробуйте написать, там придется подождать, но зато сразу ответят)

Игореха
Slider235:

Третьего дня отписал - ноль эмоций

Чет мне кажется ховницом стало попахивать со стороны ХК… В последнее время все больше и больше…

Андрейка26
Маркс:

а вот это уже преувеличение

Со стороны покупателей - это жестокая правда, со стороны ХК - хамское и наплевательское отношение к последним. Оплатив заказ 26 ноября, отправляют его 30 (не всё было в наличии), пробиваться по треку начинает 10 декабря и с 15 декабря никакого движения. Оплачена была Airmail, по ходу переписки с Ponyexpress, выясняется, что их партнёры в китае (ZHY Express) доставляют самой дешёвой наземной почтой. Возникает вполне разумный вопрос - какого я заплатил 30$ за доставку и почему такое хамское отношение со стороны магазина. Меня просто нагло обманули, как и подавляющее большинство покупателей в данной теме и это после заявления ХК, что все проблемы с логистикой решены и задержек с доставкой заказов больше не будет. Просто хамство и неуважение к покупателю, при том, что цены на доставку у них не из низких. По факту получения посылки буду требовать частичного возмещения стоимости доставки за:

  1. Обман и доставку не тем видом, который был указан при оплате заказа.
  2. Нарушение контрольных сроков доставки товара (для Авиа почты это 39 дней, сейчас уже идёт 47 день, а товар даже не поступил на импорт).
    К чему Вы призываете?
    Посылки приходят ко всем - значит всё замечательно, а то что продавец, в лице ХК обманывает со сроками отправки, способом доставки и не выполняет своих обязательств по срокам доставки - это так и должно быть? Если у Вас нет ни капли самоуважения - пожалуйста, а я заплатил не малые деньги за определённые товары и услуги, выполнив тем самым свои обязательства перед продавцом, почему я не должен требовать того же от них? По моему - вполне логично.
Andreweer

тоже так считаю… дано им на доставку примерно 45 дней, пусть укладываются. если не хотят, то в палке диспут и мани бэк) может так хоть начнут отправлять в срок

sizz
Маркс:

не платите “в 2-3-4 раза больше” и не придется … в теме.

И не надо мне советовать что делать и считать мои деньги. Я же не просто так плачу за обещанную срочную доставку, значит мне нужно, и пусть выполняют. Где не плачу там и не … в теме и жду по-долго не переживая. А здесь за деньги обещают то, чего не выполняют, поэтому вполне могу “поныть” и других предупредить об обмане.

Cowboy63

Ребят,я понимаю,что возможно ламерский вопрос,но перечитать все 252-е страницы я не в силах…
Покупаю на ХК 1-й раз. Зарегился,при оплате можно просто с карты,но там +2,93%, а можно Paypal.
Вот основная загвоздка - что за номер пейпала он спрашивает ? “Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard) Paypal Coupon Code:”
Облазил весь свой личный кабинет пэйпала - никакого номера не нашёл…на ебее давно как то сразу привязал “палку” и всё время с неё и оплачиваю,а тут…