Покупка с Hobby King

Navix

у меня вот такое чудо сегодня - прислали треки на две посыли, которые я получил еще в начале декабря - мол ваш товар отправлен (хотя после этого я ничего не заказывал). посмотрел в профиле на ХК - точно треки стоят на старых заказах (где на одном раньше вообще был недоступен а на другом с аккумуляторами был начинающййся с восьмерки - к слову все приехало вместе Понями, хотя одна доставка была Registred, но это уже не важно). те заказы выбивал, как многие в то время “с боем”, пока подтвердили оплату, отправили, дали хоть один трек. открывал тикеты и все такое - после получения честно отписал им и закрыл тикет.
теперь вот в легком замешательстве - сегодня они прислали мне старые номера (треки тоже на 8 начинаются, может они где-то всплыли у них - у меня ни старых треков ни коробок не сохранилось) или отправили мне все по второму разу - тогда точно Kids Aren’t Alright. Подожду пока… может что-то прояснится. Только вот не знаю, что делать если придет по второму разу - мне далеко не все нужно, и я не тряс с них посылки (с середины декабря вообще не писал им). отправить им посылки назад? с коробкой Винпоцетина?

Update:
посмотрел на сайте поней - точно это треки на старые посылки, только нахрена их мне сегодня прислали с ХК с отметкой Ваш заказ отправлен (стало быть сегодня). понятно что там робот пишет, но все-же…

e_kalin

Тоже самое с моей посылкой что получил 17 декабря.

Deverex

Пятый месяц читаю ветку. Глобал ХК со своими действиями уделает любой генератор случайных чисел! Ожидание посылки оттуда - чистый, честный и жестокий спорт. Никакой определенности. Радует то, что до финиша все доползают 😃
Выявленные закономерности глобала:
1 . EMS доставка - уже не отправляется EMS.
2. Срок доставки зависит не от цены, а от их логистики - как насобирают контейнер, так и отправят.
3. Качество поддержки в чате зависит не от статуса и цены заказа, а от умения правильно изъясняться по-английски.
4. Деньги можно вернуть и за заказ и за не ту доставку и за брак, если соблюсть процедурные вопросы.
5. Тенденция к стабилизации и ускорению процесса доставки есть, но скорее по принципу “время лечит”.
6. Почти наверняка заказ отправят через 5-10 дней после оплаты и ехать в РФ он будет 15-25 дней.

Если ошибся где - готов исправить.

sizz
Deverex:

честный

тут ошибся, по-моему )))

Маркс

не вижу в этом никакой ошибки.
рано или поздно свои заказы получают все.
те кто не получает заказ, получают деньги.
мало того, бывает, что получив деньги, человек получает заказ, а НК не спешит забирать деньги обратно.

что не правильно ?

Deverex
sizz:

тут ошибся, по-моему )))

В моем контексте “честный спорт” - имел ввиду, что как в честном спорте - фиг угадаешь, как пойдет развитие ситуации.

Маркс:

не вижу в этом никакой ошибки.
рано или поздно свои заказы получают все.
те кто не получает заказ, получают деньги.

С этой стороны тоже верно - см. п.4 😃

sizz
Маркс:

что не правильно ?

то что платишь в 2-3-4 раза больше, и ждешь посылку через неделю, а оказывается её отправляют какой-то дешёвой почтой и получаешь через 2 месяца.

ZigZag_ZZ
Deverex:

.Если ошибся где - готов исправить.

забыл добавить
7. Отписаться в теме с криком о помощь и непонятках!

Маркс
sizz:

а оказывается её отправляют какой-то дешёвой почтой и получаешь через 2 месяца.

а вот это уже преувеличение, мои две посылки из печально известной партии “от 31/10 из Пекина” и то шли меньше 45 суток.
если у Вас другие, покажите трек.
какая нафиг неделя из Китая
насчет EMS, почитайте контрольные сроки доставки по России и будете неприятно удивлены ), письмо Москва-Рязань - 7 суток, Рязань-Алматы - 14 суток
не платите “в 2-3-4 раза больше” и не придется … в теме.

sizz
Маркс:

какая нафиг неделя из Китая

да вот, например: EE910219909HK

до Москвы 5 дней вообще

а насчет преувеличения, у меня завтра как раз 45 дней с момента заказа, 21го декабря его отправили и до сих пор не известно где, импорта еще не было. Так что 1,5 месяца, думаю, легко выйдет в итоге. А может и все 2.

Slider235
Pashka-Moscow:

напишите им в саппорт, что вы оплатили, а у вас одна галка всего. Станет 2 и процесс пойдет.

Третьего дня отписал - ноль эмоций 😦

Pashka-Moscow

В онлайн чат пробуйте написать, там придется подождать, но зато сразу ответят)

Игореха
Slider235:

Третьего дня отписал - ноль эмоций

Чет мне кажется ховницом стало попахивать со стороны ХК… В последнее время все больше и больше…

Андрейка26
Маркс:

а вот это уже преувеличение

Со стороны покупателей - это жестокая правда, со стороны ХК - хамское и наплевательское отношение к последним. Оплатив заказ 26 ноября, отправляют его 30 (не всё было в наличии), пробиваться по треку начинает 10 декабря и с 15 декабря никакого движения. Оплачена была Airmail, по ходу переписки с Ponyexpress, выясняется, что их партнёры в китае (ZHY Express) доставляют самой дешёвой наземной почтой. Возникает вполне разумный вопрос - какого я заплатил 30$ за доставку и почему такое хамское отношение со стороны магазина. Меня просто нагло обманули, как и подавляющее большинство покупателей в данной теме и это после заявления ХК, что все проблемы с логистикой решены и задержек с доставкой заказов больше не будет. Просто хамство и неуважение к покупателю, при том, что цены на доставку у них не из низких. По факту получения посылки буду требовать частичного возмещения стоимости доставки за:

  1. Обман и доставку не тем видом, который был указан при оплате заказа.
  2. Нарушение контрольных сроков доставки товара (для Авиа почты это 39 дней, сейчас уже идёт 47 день, а товар даже не поступил на импорт).
    К чему Вы призываете?
    Посылки приходят ко всем - значит всё замечательно, а то что продавец, в лице ХК обманывает со сроками отправки, способом доставки и не выполняет своих обязательств по срокам доставки - это так и должно быть? Если у Вас нет ни капли самоуважения - пожалуйста, а я заплатил не малые деньги за определённые товары и услуги, выполнив тем самым свои обязательства перед продавцом, почему я не должен требовать того же от них? По моему - вполне логично.
Andreweer

тоже так считаю… дано им на доставку примерно 45 дней, пусть укладываются. если не хотят, то в палке диспут и мани бэк) может так хоть начнут отправлять в срок

sizz
Маркс:

не платите “в 2-3-4 раза больше” и не придется … в теме.

И не надо мне советовать что делать и считать мои деньги. Я же не просто так плачу за обещанную срочную доставку, значит мне нужно, и пусть выполняют. Где не плачу там и не … в теме и жду по-долго не переживая. А здесь за деньги обещают то, чего не выполняют, поэтому вполне могу “поныть” и других предупредить об обмане.

Cowboy63

Ребят,я понимаю,что возможно ламерский вопрос,но перечитать все 252-е страницы я не в силах…
Покупаю на ХК 1-й раз. Зарегился,при оплате можно просто с карты,но там +2,93%, а можно Paypal.
Вот основная загвоздка - что за номер пейпала он спрашивает ? “Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard) Paypal Coupon Code:”
Облазил весь свой личный кабинет пэйпала - никакого номера не нашёл…на ебее давно как то сразу привязал “палку” и всё время с неё и оплачиваю,а тут…

Иван_Иванов

Андрейка26-разве это проблема??? У меня с 25 октября посылка идет ,идет и не как не может придти(Через Швецию)-больше 70-ти дней,я уж и получать ее не хочу!Вот это да!!!

sizz
Cowboy63:

что за номер пейпала он спрашивает

это код купона для скидки можно ввести, но не обязательно, особенно если его нет, просто жмите кнопку “оплатить”

Slider235

Похоже ХК читают этот форум. Сегодня пришел ответ по моей заявке. Дико извиняются. Будем посмотреть.

УПД: вторые зеленые галки появились. Гуд. Вывод: надо пинать.

Deverex
Slider235:

Похоже ХК читают этот форум. Сегодня пришел ответ по моей заявке. Дико извиняются. Будем посмотреть.

УПД: вторые зеленые галки появились. Гуд. Вывод: надо пинать.

Не обольщайтесь. Извиняются они всегда. На всякий случай. И чтением этого (иногда и своего собственного) форума они себя не обременяют.
У них сотрудники, ответственные за согласование финансовых операций работают не так круглосуточно, как операторы поддержки - отсюда и тормоза разной степени протяженности.
У меня были от 30 минут до 5 суток (с обращением к ним).