Покупка с Hobby King

vander

Дата Индекс Место Событие Вес Дополнительно
12.02.2013 05:55 HK HKG Hong Kong International, Hong Kong, Honk Kong Вылет рейса Fj810/vs0024
12.02.2013 12:15 GB LHR Heathrow, London, United Kingdom Прибытие в Аэропорт назначения 5.45
23.01.2014 20:46 Электронное уведомление об отправке 8515509 Fjpems Russia
07.02.2014 20:31 Передано партнерской организации для дальнейшей доставки

а почему так много не нужной информации? про тот же лондон и даты за 2013год. заказ был оплачен 23го января этого года

Маркс

по международным правилам, треки могут повторятся
чаще всего период 12 месяцев, у Фиджи оказалось немного меньше.
а срок хранения информации оказался немного дольше )

kostya-tin

Открыл диспут в палке по поводу заказа rcopen.com/forum/f23/topic219689/10783 (42 день тишины).
напомню, заказывал с европейского ХК пару акков и немного мелочевки в довесок 26.12.13, статус об отправке появился 30.12.13, т.к. отправка безтрековая, то в графе трек-кода дали какой то внитренний цеферный код. уже после НГ были заказы и с Banggood и с RcTimer, все заказы поприходили (последний от 15.01 получил вчера), а с ХК - ничего. при чем с международного склада все было отлично, где то за месяц до этого получил пульт, который был в бекодере и после появления в стоке сразу же отправлен, а тут, казалось бы под боком и такая подстава… в общем буду ждать решения палки, но деньги с бонусного счета с ХК уже не вернуть, а от туда я использовал 15$, на этот заказ

Qmatoz
asmoke:

Господа, на против трека стоит надпись: “No tracking avail”. отправлено якобы 9 января (singpost), очень интересно почему не дают трек, кормят завтраками и т.п.??? думаю надо претензию оформить в PayPal. Все перечитать не могу, кто-нибудь встречался с таким?

Примерно такая же ситуация. “SingPost AirParcel 2.5kg / 7-21Days US$45.71” - это же доставка с трэком? И что означает надпись - “No tracking avail” напротив этого заказа. Посылка отправлена неделю назад, уже можно начинать трясти ХК на счет трека?😃
И еще вопросик: в этой посылке едет аппа и приемники на 2.4Ггц - кто как отмазывался на таможне если возникали проблемы с растаможкой?

озолс
Qmatoz:

И еще вопросик: в этой посылке едет аппа и приемники на 2.4Ггц - кто как отмазывался на таможне если возникали проблемы с растаможкой?

Я заказывал 24 января с Европейского склада 4 приемника Оранж, сегодня утром посылка прошла растаможку и была отправлена на сортировочный пункт…

Маркс
Qmatoz:

Посылка отправлена неделю назад, уже можно начинать трясти ХК на счет трека?

а что вы рассчитываете “вытрясти”.
стандартную фразу, “трек будет, как только посылка окажется на территории России” ?

какой смысл “трясти”/“пинать” НК, “трясуны”/“пинатели” вы наши.
1.НК отправил посылку
2.статистика показывает, что скорость доставки НЕ зависит от наличия трека.
3.посылки рано или поздно приходят
4.если посылка не доходит, НК возвращает ВСЕ деньги.

Qmatoz
Маркс:

а что вы рассчитываете “вытрясти”.

Мне трек нужен больше всего для того, чтоб не пропустить момент “Задержано таможней”😦 В свете последних событий немного переживаю, что нормально все пройдет. Да плюс тут уже говорили про ошибки с адресами и телефонами, и посылки получают другие люди… С треком как то спокойнее (тем более посылка стоит 280$), хотя и без трека с Евросклада 2 посылки пришли за 18 и 20 дней.

Маркс

во всех перечисленных случаях, если вы не получите посылку, НК просто вернет ВСЕ деньги.
а вообще, вероятность такого события ничтожно мала и трек точно не поможет.

не ведитесь на поводу у нервных “пинателей” и все будет хорошо.

rage-nsk
Qmatoz:

Мне трек нужен больше всего для того, чтоб не пропустить момент “Задержано таможней”😦 В свете последних событий немного переживаю, что нормально все пройдет. Да плюс тут уже говорили про ошибки с адресами и телефонами, и посылки получают другие люди… С треком как то спокойнее (тем более посылка стоит 280$), хотя и без трека с Евросклада 2 посылки пришли за 18 и 20 дней.

Если посылку задержит таможня, то вам позвонят и сообщат об этом. В треке это событие никак не отражается.

озолс:

Я заказывал 24 января с Европейского склада 4 приемника Оранж, сегодня утром посылка прошла растаможку и была отправлена на сортировочный пункт…

То, что в треке написано, что посылка была выпущена таможней, не о чем не говорит. Они ставят штампик в бумагу и по прибытию на место, вам звонят с почты и сообщают, что бы вы шли в таможню за разрешением на выпуск посылки.

asmoke
Маркс:

во всех перечисленных случаях, если вы не получите посылку, НК просто вернет ВСЕ деньги.
а вообще, вероятность такого события ничтожно мала и трек точно не поможет.

не ведитесь на поводу у нервных “пинателей” и все будет хорошо.

Да вестись то не ведемся, тем более, что не первая посылка. Забавно, что в первый раз потеряли посылку и теперь хрен знает чего, а все те же моторы, которые не пришли в первый раз 😉. Просто интересуюсь что за ситуация когда уже месяц с момента отправки не дают трек. Может просто и не высылали посылку? Хочу прикинуть сроки доставки всего лишь 😉

rage-nsk
Маркс:

во всех перечисленных случаях, если вы не получите посылку, НК просто вернет ВСЕ деньги.
а вообще, вероятность такого события ничтожно мала и трек точно не поможет.

не ведитесь на поводу у нервных “пинателей” и все будет хорошо.

В этой ситуации жалко потраченного времени а не денег. Ведь многие заказывают детальки к сезону. И если они не доходят вовремя, то пока вернуть деньги, пока перезакажешь, пока снова дойдет уже пол сезона пройдет.

озолс
rage-nsk:

Если посылку задержит таможня, то вам позвонят и сообщат об этом. В треке это событие никак не отражается.

То, что в треке написано, что посылка была выпущена таможней, не о чем не говорит. Они ставят штампик в бумагу и по прибытию на место, вам звонят с почты и сообщают, что бы вы шли в таможню за разрешением на выпуск посылки.

Спасибо. А кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ?

aland

Обычная ситуация. Едете в таможню и доказываете, что Вам не надо платить пошлину. Проходил несколько раз

rage-nsk
озолс:

Спасибо. А кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ?

Конечно. Я сталкивался.

озолс

Ну и что в этом случае надо говорить таможенникам насчет приемников ???

uwrtey

Я оплатил заказ 19 января. Поставили одну галку.
Тех поддержка сначала молчала, потом через пару недель дали ответ

We do apologize for the inconvenience. Please be advised that for security purposes our risk management department requires your banking statement. So we can process your order. We look forward on your response for further assistance. Your patience and understanding is highly appreciated.

А у меня виртуальная Visa карта ( киви кошелек )
я им выслал виртуальный чек об оплате. Ткнул их носом в то что плачу через ПайПал. А они мне снова: “пришлите заявление из банка”
Че им надо? Я уже сто раз делал оплату таким способом и вопросов не было…
Тех поддержка отвечает неделями… ?! Что они там бухают наверно? Свой народный новый год отмечают? Они один фиг не успеют за оставшиеся 20 дней привезти мне товар. И я в любом случае открою диспут в палке. Что мне сейчас то делать? Как мне их ускорить?

Qmatoz
rage-nsk:

Если посылку задержит таможня, то вам позвонят и сообщат об этом. В треке это событие никак не отражается.

Вот скрин с официального сайта почты России
Это в инструкции с пояснениями этапов прохождения посылки, которые отображаются при ее отслеживании через трек. Конечно надеюсь такой статус не увидеть, но и в то же время, надеяться на звонок с приглашением на таможню…😃

Маркс

ну и ??
вы его и не увидите, вам уже про это писали.
вы внимательно читали, что написано, под словом Совет ??
у вас еще ничего не произошло, а вы уже кипешь подняли.
спокойнее надо быть.

еще раз глупость напишете, получите помидор.

aland

Ни разу не было такого статуса.
Вот последняя из задержанных посылок: EA062242126BE