Покупка с Hobby King
А четвертый вариант откуда отправляют ? У меня в заказе аккумуляторов нет…
75 дней посылка в пути с ХБ после долгой ругани дали трекинг номер 2008162352 кто знает где его можно проверить
Сравните с номером своего заказа на Хоббикинге
Я как бы выбираю 3 или 4 пункты…( из-за цены доставки )…
третий вариант с вероятностью 95 процентов поедет ФиджиПост
через ФиджиПост посылки в среднем за сколько доходят ?
время абсолютно не предсказуемо, от 30 до 90 дней по отзывам.
Кажется на Украине столкнулись еще с одной проблемой связанной с фиджипост. Похоже они накапливают посылки в каком-то транзитном пункте (допустим Лондон) а потом все скопом отправляют. Получается что посылки заказанные с интервалом в месяц могут оказаться на таможне в один день, а по действующему таможенному кодексу не облагаются таможенным сбором посылки суммарная стоимость которых не превышает 300евро в сутки. Т.е. например заказав комплектухи на 110евро в начале января, 100 евро в середине января и 100 евро в феврале могу попасть на таможенный сбор!! Для России, насколько знаю, это тоже в ближайшее время может стать актуально. Т.е. на заявленную в инвойсе сумму нужно смотреть очень внимательно дабы избежать в будущем проблем
Вы месяц просто ждали? Как там с зелеными галками дело обстояло? Может не только они виноваты…
нет, конечно. Не ждал. Создал несколько Request-ов (общался по каждому из них с разными людьми), также общался в live-chatе - каждый раз извинялись, но говорили что не знают о причинах задержки, типа мы разберемся, ждите. Галка стояла одна…
Оплатил 23го янв 14 EMS Express, трека нет до сих пор, поэтому и писал ранее весьма не лестно…
(еще раз скажу, скорость доставки от величины оплаты доставки не зависит))
я проверял это не номер заказа
Есть еще такое понятие, как гарантия.
Пришел мне дохлый Оранжевый модуль для передатчика.
Написал, отослал, за 1 неделю деливеред согласно почте.
И… Всё.
Четыре недели после доставки статус остаются вайтинг фор ретурн.
В Саппорте отбрёхиваются, что плохо работает почта. Скриншоты с треком игнорируют.
Как на них воздействовать-не представляю.
Вот такая засада.
Хотя один случай, конечно, не статистика, возможно, у всех остальных клиентов всё легко и просто.
Оплатил 23го янв 14 EMS Express, трека нет до сих пор, поэтому и писал ранее весьма не лестно…
(еще раз скажу, скорость доставки от величины оплаты доставки не зависит))
Я бы сказал наоборот, чем дороже доставка и посылка тем больше головняков с ней.
Как на них воздействовать-не представляю.
Открывать спор в палке и возвращать деньги.
Сообщение от DChernov
Как на них воздействовать-не представляю.
Открывать спор в палке и возвращать деньги.
Ну как бы поезд уже сто раз ушёл.
Это попытка поменять ПО ГАРАНТИИ.
Singpost Airparcel
При заказе с глобала сколько идёт ?
Евросклад НК бъет все рекорды
6/02 заказал моторчик
7/02 отправили
сегодня 17/02 получил в Рязани
Господа, кто нибудь отправлял акки обратно в Кинг, как правильно заполнять RMA, можно добится замены акков, без их отправки им назад?
ничего не надо делать, фото на котором будет видно, что одна банка мертвая
Вам брак подарят и в зависимости от Вашего желания вышлют новые или бонусы положат на счет
можно видео на сотовый
подключили АК к ЗУ, дали зарядку, и показали по баночное напряжение.
Евросклад НК бъет все рекорды
6/02 заказал моторчик
7/02 отправили
сегодня 17/02 получил в Рязани
Ну не знаю.У вас точно карма хорошая.2 недели до отправки как минимум.И вот опять в четверг оплатил-пока тишина
Вам брак подарят и в зависимости от Вашего желания вышлют новые или бонусы положат на счет
Есть нюанс, при желании высылки новых придеться оплатить доставку.
так и не понял хорошая карма у меня или плохая? С ХК жду посылку 52 дня, фиджипост - глухо, между тем заказал лист карбона из Гонконга на ебэй 8.02.2014 получил трек, сегодня 17.02.2014 уже в Запорожье. Так сейчас работает Гонконг пост, почувствуйте разницу:
Есть нюанс, при желании высылки новых придеться оплатить доставку.
скажем так, пара живых банок из АК который НК оставит в качестве бонуса, стоят доставки их китаю нового АК ))
Приветствую, коллеги!
Посоветуйте что делать с такой проблемой: 11 января 2014 сделал заказ, в качестве службы доставки выбрал SingPost AirParcel 4kg / 7-21Days.
Посылку отправили 18 января, трек выдали такой 8444119. Через две недели попинал их саппорт и потребовал нормальный трек, сказали, что в связи с праздниками трек задерживается. Подождал еще 2 недели, сегодня связался с саппортом еще раз. В итоге эти упыри начали мне втирать, что посылка была отправлена службой Russia Direct Entry и трекать ее надо на сайте www.gls-intl.com
Трекаю:
DATE TIME LOCATION DESCRIPTION
2014-02-12 15:21 RUS GROUND DELIVERING BY COURIER
2014-02-08 14:39 MOSCOW SENDING BY COURIER
2014-02-07 20:30 MOSCOW ARRIVED AT DISPATCH CENTRE
2014-02-06 16:15 MOSCOW ITEM COLLECTED FROM INSPECTION
2014-02-01 11:11 MOSCOW CUSTOM CLEARANCE
2014-01-29 21:11 RUS AIRCRAFT TRANSITING
2014-01-25 20:14 BEIJING AIRCRAFT LOADING
Сайт насколько я понимаю сами же хоббикинговцы и состряпали, насколько я читал про это в теме.
Ясен перец никакой курьер ко мне не приезжал. Пинаю их: какого хрена посылку отправили другой службой. Плачутся на какие-то мифические таможенные ограничения. Клянуться сделать запрос в GLS-International и оповестить меня о судьбе моей посылки.
Кто-нибудь сталкивался с подобным в Москве или МО? Приедет или уже пора претензию на палке заводить?
З.Ы. И еще подскажите, фиждийские отправления по России какой службой едут, а то что-то покурил тему - так ничего и не понял. И получал-ли кто-нибудь уже эти самые фиджийские посылки?
подождите еще неделю (до 45 дней с оплаты) и откройте диспут, через 20 дней переведите в претензию, а там и посылка приедет.
а не приедет, получите обратно деньги.
только про диспут НЕ НАДО В САППОРТЕ НК писать, это будет ни к чему.