Покупка с Hobby King
Урааааа!! Спустя ДВА месяца отправили посылку. Будем ждать когда теперь прийдет, дома делаем ставки.
Ребят, еще раз повторю, весь 2013г я был полностью доволен ХК, даже с ситуацией возникшей в октябре с блокировкой липошек HongKong Post отнесся с пониманием, ни каких претензий не высказывал. Да, на некоторые товары завышают вес что в свою очередь ведет к повышенной цене за доставку, да изредка подвисают галочки и приходится дернуть суппорт. Но это все мелочи т.к. пакуют хорошо, отправляют быстро, ассортимент товаров гигантский.
Однако все хорошее было перечеркнуто в один момент когда ХК взяли себе в партнеры FijiPost. Если для посылок с липошками это наверное аргументированно, то для посылок без батарей точно нет. Выход из ситуации элементарный - при выборе типа доставки указывать кем конкретно будет доставляться посылка, чтобы мы не гадали почему одному шлется через Малайзию а второму через Фиджи. Да и вообще, хочу чтобы была возможность выбрать и HongKong Post т.к. они хоть якобы и сканируют все посылки, работают достаточно оперативно, возможно еще кого-то…
Короче. В данной ситуации прекращаю все закупки с международного склада, до тех пор пока не будет наведен порядок с доставкой. Написал в суппорт, возможно это глас вопиющего в пустыне, но чтобы что-то изменилось присоединяйтесь/добавляйте/поправляйте:
When choosing the shipping option during a HK order, I would like better information on which company will actually be carrying the parcel. I’m not ordering anymore from international warehouse HobbyKing till I see other post service for registred mail/EMS except FijiPost
попробуйте заказать ЛиПо в ЛЮБОМ другом магазине.
в декабре в rc711 покупал, присылали EMSом за 9 дней с момента заказа без проблем
75 дней посылка в пути с ХБ после долгой ругани дали трекинг номер 2008162352 кто знает где его можно проверить? китайцы утверждают что это пони экспресс но у пони на восьмерку ночинается
вставлю свои 5 копеек: заказ сделал в конце декабря, специально отбирал только позиции из наличия, т.к. Саваж с Башни уже ехал, но ехал без аккумуляторов. В начале января заказ с Башни получил (10 дней с момента оплаты), а вот заказ С ХК до конца января так и не отправили. Открыл диспут в палке, через неделю перевел в клайм. С ХК ответа так в Палку и не поступила поэтому Палка вернула полностью деньги. Через 2 дня в личном кабинете появился трек, ест-но, с буковками на конце FJ. Вот теперь сижу и думаю: скорее всего посылка-то придет, как честный человек теоретически я должен заплатить за товар, но половина запчастей с заказа уже не актуальна, т.к. сделал уже другой заказ на Башне. Если честно, с таким отношением к своим покупателям, совсем не хочется вообще оплачивать этот заказ. Прям не знаю, че делать-то.
а вот заказ С ХК до конца января так и не отправили.
Вы месяц просто ждали? Как там с зелеными галками дело обстояло? Может не только они виноваты…
Если честно, с таким отношением к своим покупателям, совсем не хочется вообще оплачивать этот заказ. Прям не знаю, че делать-то.
Отношение к покупателю здесь не при чем… наверняка глюк при обработке был… потом еще FJ добавила свою лепту… в итоге результат… Сомневаюсь, что они там сидят и выдумывают как бы еще насолить этим покупателям.
Дабы полностью очистить свою совесть,Предложи им вернуть их посылку, за их счет.
Прям не знаю, че делать-то.
не получать на почте, посылку просто вернут обратно отправителю.
Дабы полностью очистить свою совесть,Предложи им вернуть их посылку, за их счет.
По моему это самый верный вариант.
И с посылкой на руках останетесь, и с чистой совестью)))
дали трекинг номер 2008162352
Это очень похоже на номер заказа а не трек номер
Все, покупки на ХК, - т олько, когда у них все наладится.
Как на “тусовке глухо-немых” побывал))) .
Нет никакой разницы в оплате Экспресс, батареи и без батареек, не экспресс, все им пофиг…
Однако все хорошее было перечеркнуто в один момент когда ХК взяли себе в партнеры FijiPost.
Все еще хуже! Они работают с freipost.com которые, в свою очередь, как то связаны с почтой фиджи (возможно, только фиджевские треки дают и на территории Фиджи посылка и не появляется никогда). У этого посредника глючит все, что можно. Трекалка показывает разные данные, отправить могут спустя месяц и т.д.
Я оплатил на ХК “экспресс доставку” так отправили фрейпостом с треком емс. Больше месяца ждал.
Когда заказываешь с Китайского Хоббикинга, то предлагают 4 (четыре!) :oспособа доставки:
1) EMS Экспресс в Россию (MAX 5,5 кг) $ 146.19
2) Россия Прямой ввод $ 131.94
3) Express Mail Service, чтобы РОССИИ (Липо) 5000г - 5499g $ 85.07
4) Singpost Airparcel 5,5 кг / 7-21days $ 83.59
Какой из этих способов доставки надо выбрать чтобы не попасть на доставку почтой Фиджи ? Я как бы выбираю 3 или 4 пункты…😒( из-за цены доставки )… А вот какая из них Фиджи ?😵
заказывал Express Mail Service, отправили через Фиджи
А четвертый вариант откуда отправляют ? У меня в заказе аккумуляторов нет…
75 дней посылка в пути с ХБ после долгой ругани дали трекинг номер 2008162352 кто знает где его можно проверить
Сравните с номером своего заказа на Хоббикинге
Я как бы выбираю 3 или 4 пункты…( из-за цены доставки )…
третий вариант с вероятностью 95 процентов поедет ФиджиПост
через ФиджиПост посылки в среднем за сколько доходят ?
время абсолютно не предсказуемо, от 30 до 90 дней по отзывам.
Кажется на Украине столкнулись еще с одной проблемой связанной с фиджипост. Похоже они накапливают посылки в каком-то транзитном пункте (допустим Лондон) а потом все скопом отправляют. Получается что посылки заказанные с интервалом в месяц могут оказаться на таможне в один день, а по действующему таможенному кодексу не облагаются таможенным сбором посылки суммарная стоимость которых не превышает 300евро в сутки. Т.е. например заказав комплектухи на 110евро в начале января, 100 евро в середине января и 100 евро в феврале могу попасть на таможенный сбор!! Для России, насколько знаю, это тоже в ближайшее время может стать актуально. Т.е. на заявленную в инвойсе сумму нужно смотреть очень внимательно дабы избежать в будущем проблем
Вы месяц просто ждали? Как там с зелеными галками дело обстояло? Может не только они виноваты…
нет, конечно. Не ждал. Создал несколько Request-ов (общался по каждому из них с разными людьми), также общался в live-chatе - каждый раз извинялись, но говорили что не знают о причинах задержки, типа мы разберемся, ждите. Галка стояла одна…
Оплатил 23го янв 14 EMS Express, трека нет до сих пор, поэтому и писал ранее весьма не лестно…
(еще раз скажу, скорость доставки от величины оплаты доставки не зависит))