Покупка с Hobby King
Сейчас выгодно заказывать с евро или с китая самой дешевым вариантом. Быстрее всякой экспресс доставки!
2-3 недели в Самару (сужу по последним 4 посылкам).
Сейчас выгодно заказывать с евро или с китая самой дешевым вариантом. Быстрее всякой экспресс доставки!
2-3 недели в Самару (сужу по последним 4 посылкам).
Если посылка большая, то особого выбора и нет. Только ЕМС-ом.
заказывать с евро или с китая самой дешевым вариантом.
согласен заказал EMS посылку на кило с небольшим уже ровно месяц и не слуху не духу только висит - No tracking Avail. думаю у многих такая проблема!
У меня складывается ощущение, что для перевозчиков EMS посылка это очень ценный груз, а следовательно от туда можно что нить с пи#@ить . Пока все не досмотрят содержимое - ее не пропустят.
У меня еще ни одна EMS не пришла без перемотанного скотчем… везде ее досматривают и проверяют. Благо что содержимое как правило никому не интересно, то приходит в целости, но в помятом и перемотанном виде.
Потому - не пользуйте EMS, если есть другой выбор.
LX*** фиджи? У меня уже пара пришла - никаких следов в кз.
Вот здесь видно-www.trackitonline.ru/?service=track LX100115434FJ
Доброго времени суток всем.
Помогите… я ничего не понимаю… я покупаю уже лет 7 во всяких магазинах за границепй, в том числе и китае. Хоббикинг как-то старался обходить… не знаю почему. Но тут черт дернул всетаки FPV у них купить.
доставку взял Russia Direct Entry.
все платил, они написали что посылка шипнута… и тишина…
объясните мне - при этой доставке что трекномер не положен?
спросил у них, но перевести понятно однозначно их ответ не смог.
пишут:
Good day!
Thank you for bringing this concern to us. Regarding to your concern, I would like to inform you that there is no order number for your order 2008681909 as of the moment, because since your order is shipped via Russia Direct Entry, kindly be advised that your tracking number will be provided once your parcel has reach its destination. I hope you do understand.
они говорят что я получу номер когда посылка прибудет ко мне что ли ? 😉
сорри если кого расстроил своим письмом 😉
Russia Direct Entry - это транспортные компании типа пони-экспресса, федекса и т.д. Сейчас у них какие то проблемы с доставкой в Россию.
Russia Direct Entry - это транспортные компании типа пони-экспресса, федекса и т.д. Сейчас у них какие то проблемы с доставкой в Россию.
Ага, проблемы - заказал 4 января, знал бы раньше оплатил бы обычную почту, уже и диспут открыл, близится клаим, а они все завтраками кормят и статусы на своем фейке меняют. Самое интересное, они совершенно не знают какая компания доставляет товар по России.
Собственно:
www.gls-intl.com/Tracking.php - номер заказа - 8399374
2014-02-23 15:30 RUS PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST - и что это за оутпост никто в хоббикинге не знает. Короче почта теперь мое все, хотя судя по предыдущим отзывал, сайт фейк, создан в октябре и верить написанному вообще не стоит.
2014-02-12 15:17 RUS GROUND SENDING BY COURIER
2014-02-08 12:24 MOSCOW SENDING BY COURIER
2014-02-07 20:28 MOSCOW ARRIVED AT DISPATCH CENTRE
2014-02-06 16:14 MOSCOW ITEM COLLECTED FROM INSPECTION
2014-02-01 11:11 MOSCOW CUSTOM CLEARANCE
2014-01-29 21:11 RUS AIRCRAFT TRANSITING
2014-01-25 18:24 BEIJING AIRCARFT LOADING
Пообщался в очередной раз, все хотят чтобы я закрыл диспут)
Выбил из них 21 доллар. Чтож тоже не плохо.
Frederick0:37:29 GMT+4
Hi Roman, thank you for contacting us! How may I help you today?
Roman0:37:36 GMT+4
hello!
0:37:56 GMT+4
order 2008399374
0:38:33 GMT+4
have you any information about parcel location?
Frederick0:40:05 GMT+4
I'll be more happy to assist you with your concern. I'll be checking this one, please stay on the line as it take some minutes to verify the record.
Roman0:40:32 GMT+4
I mean - if is not a fake, tell me please, when location this outpost?
0:40:35 GMT+4
2014-02-23 15:30 RUS PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST
Frederick0:45:28 GMT+4
You can now check that at that website by using this number 8399374.
Roman0:46:15 GMT+4
2014-02-23 15:30 RUS PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST
where outpost is located?
0:46:50 GMT+4
Снимок экрана 2014-02-28 в 0.47.29.png
Frederick0:48:41 GMT+4
We can't tell the exact location but it is now being handled by our courier and will possibly be delivered to you anytime soon.
Roman0:51:08 GMT+4
I want to remind you that the dispute under this order will be changed to a claim 03.03.2014. And now to your advantage to quickly find this package. Also, if the parcel will come to me - I want to receive compensation equal to the difference between normal and Russian Direct Entry delivery.
0:52:34 GMT+4
Well, if you say that the courier will deliver a parcel to me, I want to know the name of the Russian company that is this courier.
Frederick0:56:11 GMT+4
It's perfectly understandable that you're very upset about what's happened. To tell you the truth, we already opened an investigation to help in tracing your order.
0:56:14 GMT+4
We will open to that, just reach us back again so we can appeal to the management the compensation that you want.
Roman0:57:25 GMT+4
investigation was opened 20/02/2014
0:58:31 GMT+4
I can not understand why you can not tell me what company will deliver my goods?
If I had that information, I would have to contact them and clarify this.
0:59:58 GMT+4
tell me
Frederick1:00:38 GMT+4
As much as I wanted to but we don't have the information of that, too that is why we need to pass this to our investigation team.
Roman1:05:31 GMT+4
So in conclusion we can say that you trust to deliver the goods GLS INTERNATIONAL. And it does not have an idea how this company delivers the goods to the recipient?
1:06:40 GMT+4
You are not even able to contact GLS INTERNATIONAL and find out whom they transmit loads in Russia? How can you work with a partner? Thus, you first show no professionalism of their work!
1:07:15 GMT+4
..**** of YOURs work
Frederick1:07:33 GMT+4
Actually, different courier have their counterparts when the parcel arrived at destination country and GLS already proved around the world that they are a very good courier.
1:08:13 GMT+4
By the way, I now have the approval of our management to give you $10 credit as compensation for the delay order.
Roman1:10:49 GMT+4
In Russia there is no office or representative GLS INTERNATIONAL. Thus, I repeat, they own me a parcel can not deliver. They give it to one of the local courier companies, and the main question - what firm they pass the parcel?
Frederick1:12:23 GMT+4
I'm sorry but we can't answer that one as we also don't have the name of the local courier that accepts your parcel from GLS. Hope you understand.
Roman1:15:31 GMT+4
no, i understand.
1:18:37 GMT+4
about 10$ - i was paid for Russia Derect Entry - 43,02$. Enternational Air mail was cost 29,99 so the difference is $ 13.03. But what about the moral compensation - two months I have a parcel waiting! And no one knows when it will come and whether it will come!
Frederick1:23:38 GMT+4
Let me coordinate this one again. Please wait.
1:27:11 GMT+4
Great to inform you that the management approves to now provide you a $21.51 credit for the whole compensation. We don't normally do this but we able to give you as it brings inconvenience to you.
Roman1:30:18 GMT+4
Well, if the parcel is still to come, this compensation will suit me. If the parcel delivered to 3.03.3014 will not - I'll have to change the status of the dispute to the claim.
Frederick1:33:26 GMT+4
And we also need you to please close the PayPal dispute first so we can add the 21.51 credits in your account. We cannot do that now as the dispute still open.
Roman1:37:55 GMT+4
I told you that I will strictly follow the rules Paypal.
If the parcel will come sooner 03/03/2014 - I close the dispute and you end up with $ 21.51. If the parcel is not coming - I will open a claim. Then you return my money. If the parcel still come to me (eg a month), I pledge to you to re-pay minus $ 21.51
Frederick1:42:11 GMT+4
I understand what is in you but if that's the case, we can't still add the credits to your account.
1:44:29 GMT+4
We can't add that as long as the dispute is open.
Roman1:45:09 GMT+4
And right now, the credits I do not need. Parcel will come - I'll be in touch and then you add the credits at my account
Frederick1:49:33 GMT+4
Please just do reach us back once you receive the parcel so we can go with this concern.
Roman1:49:50 GMT+4
of course
1:50:55 GMT+4
goodbye
Камрады подскажите в чём прикол ?
Ни где посыль не трекается дальше экспорта из Нади, а тут какое то странное продвижение.
ЗЫ: Вот что ПР выдаёт до сих пор.
И сразу вопрос в догонку ещё: Как долго идёт Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia ? А то хотел две лифепо для аппы взять и не охота при заказе 35 баксов ещё 35 отдавать за емс )
согласен заказал EMS посылку на кило с небольшим уже ровно месяц и не слуху не духу только висит - No tracking Avail. думаю у многих такая проблема!
Да, у меня такая надпись тоже месяц висит…😵, оплатил EMS Expr. 23/01/14!!!
И сразу вопрос в догонку ещё: Как долго идёт Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia
Мне пришла за 20 дней в Москву наверное на неделю меньше.Из них 12 дней мотылялась по нашим таможням и почтам.
Russia Direct Entry
треки вида 8800000000 на русской стороне доставляются Пони-экспресс. Отслеживать можно по данной ссылке: www.ponyexpress.ru/trace.php
Треки вида 582870000000 - это FedEx. Их можно отслеживать на данном сайте: www.fedex.com/ru/
Привет всем заказывал мелочевку всякую 19 февраля вес 2700 брост трек не дали 26 утром звонит курьер емс вам посылка. Я в шоке обычно посылка шла где то 15-20 дней,а тут рекорд 7дней да еще и емс.
Привет всем заказывал мелочевку всякую 19 февраля вес 2700 брост трек не дали 26 утром звонит курьер емс вам посылка. Я в шоке обычно посылка шла где то 15-20 дней,а тут рекорд 7дней да еще и емс.
С евросклада быстро идет, да.
Да, у меня такая надпись тоже месяц висит…
да раньше с ems проблем не было, всё быстро и чётко! заказывал от мелочи до крупного:( придётся всё пересмотреть
А у меня очередной прикол:
Последние две строчки исчезли ( 6 постами выше).
Камрады подскажите в чём прикол ?
у меня то-же самое и те-же даты.Жду.
Похоже пошли тотальные задержки.Скорее всего компании не хватает денежных средств(задержка отправки,прокручивание ваших денег),крайний случай близость к банкротству,в лучшем случае связано с расширением,открытием филиалов в EC (не факт что удачное решение).Еще раз советую всем переключиться на других поставщиков.Это уже тенденция.
Похоже пошли тотальные задержки.Скорее всего компании не хватает денежных средств(задержка отправки,прокручивание ваших денег),крайний случай близость к банкротству,в лучшем случае связано с расширением,открытием филиалов в EC (не факт что удачное решение).Еще раз советую всем переключиться на других поставщиков.Это уже тенденция.
Кого посоветуеш?
Кого посоветуеш?
Пока никто еще не заплатил…
Похоже пошли тотальные задержки.
Не сказал бы. Посылки с обычной доставкой приходят отлично. А вот экспресс-доставка - очень медленно )))