Покупка с Hobby King

rockman256
rage-nsk:

Russia Direct Entry - это транспортные компании типа пони-экспресса, федекса и т.д. Сейчас у них какие то проблемы с доставкой в Россию.

Ага, проблемы - заказал 4 января, знал бы раньше оплатил бы обычную почту, уже и диспут открыл, близится клаим, а они все завтраками кормят и статусы на своем фейке меняют. Самое интересное, они совершенно не знают какая компания доставляет товар по России.
Собственно:
www.gls-intl.com/Tracking.php - номер заказа - 8399374
2014-02-23 15:30 RUS PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST - и что это за оутпост никто в хоббикинге не знает. Короче почта теперь мое все, хотя судя по предыдущим отзывал, сайт фейк, создан в октябре и верить написанному вообще не стоит.
2014-02-12 15:17 RUS GROUND SENDING BY COURIER
2014-02-08 12:24 MOSCOW SENDING BY COURIER
2014-02-07 20:28 MOSCOW ARRIVED AT DISPATCH CENTRE
2014-02-06 16:14 MOSCOW ITEM COLLECTED FROM INSPECTION
2014-02-01 11:11 MOSCOW CUSTOM CLEARANCE
2014-01-29 21:11 RUS AIRCRAFT TRANSITING
2014-01-25 18:24 BEIJING AIRCARFT LOADING
Пообщался в очередной раз, все хотят чтобы я закрыл диспут)
Выбил из них 21 доллар. Чтож тоже не плохо.

Frederick0:37:29 GMT+4
Hi Roman, thank you for contacting us! How may I help you today?
Roman0:37:36 GMT+4
hello!
0:37:56 GMT+4
order 2008399374
0:38:33 GMT+4
have you any information about parcel location?
Frederick0:40:05 GMT+4
I'll be more happy to assist you with your concern. I'll be checking this one, please stay on the line as it take some minutes to verify the record.
Roman0:40:32 GMT+4
I mean - if  is not a fake, tell me please, when location this outpost?
0:40:35 GMT+4
2014-02-23	15:30	RUS	PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST
Frederick0:45:28 GMT+4
You can now check that at that website by using this number 8399374.
Roman0:46:15 GMT+4
2014-02-23	15:30	RUS	PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST
where outpost is located?
0:46:50 GMT+4
Снимок экрана 2014-02-28 в 0.47.29.png
Frederick0:48:41 GMT+4
We can't tell the exact location but it is now being handled by our courier and will possibly be delivered to you anytime soon.
Roman0:51:08 GMT+4
I want to remind you that the dispute under this order will be changed to a claim 03.03.2014. And now to your advantage to quickly find this package. Also, if the parcel will come to me - I want to receive compensation equal to the difference between normal and Russian Direct Entry delivery.
0:52:34 GMT+4
Well, if you say that the courier will deliver a parcel to me, I want to know the name of the Russian company that is this courier.
Frederick0:56:11 GMT+4
It's perfectly understandable that you're very upset about what's happened. To tell you the truth, we already opened an investigation to help in tracing your order.
0:56:14 GMT+4
We will open to that, just reach us back again so we can appeal to the management the compensation that you want.
Roman0:57:25 GMT+4
investigation was opened 20/02/2014
0:58:31 GMT+4
I can not understand why you can not tell me what company will deliver my goods?
If I had that information, I would have to contact them and clarify this.
0:59:58 GMT+4
tell me
Frederick1:00:38 GMT+4
As much as I wanted to but we don't have the information of that, too that is why we need to pass this to our investigation team.
Roman1:05:31 GMT+4
So in conclusion we can say that you trust to deliver the goods GLS INTERNATIONAL. And it does not have an idea how this company delivers the goods to the recipient?
1:06:40 GMT+4
You are not even able to contact GLS INTERNATIONAL and find out whom they transmit loads in Russia? How can you work with a partner? Thus, you first show no professionalism of their work!
1:07:15 GMT+4
..**** of YOURs work
Frederick1:07:33 GMT+4
Actually, different courier have their counterparts when the parcel arrived at destination country and GLS already proved around the world that they are a very good courier.
1:08:13 GMT+4
By the way, I now have the approval of our management to give you $10 credit as compensation for the delay order.
Roman1:10:49 GMT+4
In Russia there is no office or representative GLS INTERNATIONAL. Thus, I repeat, they own me a parcel can not deliver. They give it to one of the local courier companies, and the main question - what firm they pass the parcel?
Frederick1:12:23 GMT+4
I'm sorry but we can't answer that one as we also don't have the name of the local courier that accepts your parcel from GLS. Hope you understand.
Roman1:15:31 GMT+4
no, i understand.
1:18:37 GMT+4
about 10$ - i was paid for Russia Derect Entry - 43,02$. Enternational Air mail was cost 29,99 so the difference is $ 13.03. But what about the moral compensation - two months I have a parcel waiting! And no one knows when it will come and whether it will come!
Frederick1:23:38 GMT+4
Let me coordinate this one again. Please wait.
1:27:11 GMT+4
Great to inform you that the management approves to now provide you a $21.51 credit for the whole compensation. We don't normally do this but we able to give you as it brings inconvenience to you.
Roman1:30:18 GMT+4
Well, if the parcel is still to come, this compensation will suit me. If the parcel delivered to 3.03.3014 will not - I'll have to change the status of the dispute to the claim.
Frederick1:33:26 GMT+4
And we also need you to please close the PayPal dispute first so we can add the 21.51 credits in your account. We cannot do that now as the dispute still open.
Roman1:37:55 GMT+4
I told you that I will strictly follow the rules Paypal.
If the parcel will come sooner 03/03/2014 - I close the dispute and you end up with $ 21.51. If the parcel is not coming - I will open a claim. Then you return my money. If the parcel still come to me (eg a month), I pledge to you to re-pay minus $ 21.51
Frederick1:42:11 GMT+4
I understand what is in you but if that's the case, we can't still add the credits to your account.
1:44:29 GMT+4
We can't add that as long as the dispute is open.
Roman1:45:09 GMT+4
And right now, the credits I do not need. Parcel will come - I'll be in touch and then you add the credits at my account
Frederick1:49:33 GMT+4
Please just do reach us back once you receive the parcel so we can go with this concern.
Roman1:49:50 GMT+4
of course
1:50:55 GMT+4
goodbye
Doctor13

Камрады подскажите в чём прикол ?

Ни где посыль не трекается дальше экспорта из Нади, а тут какое то странное продвижение.

ЗЫ: Вот что ПР выдаёт до сих пор.

И сразу вопрос в догонку ещё: Как долго идёт Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia ? А то хотел две лифепо для аппы взять и не охота при заказе 35 баксов ещё 35 отдавать за емс )

slobodan
klaster:

согласен заказал EMS посылку на кило с небольшим уже ровно месяц и не слуху не духу только висит - No tracking Avail. думаю у многих такая проблема!

Да, у меня такая надпись тоже месяц висит…😵, оплатил EMS Expr. 23/01/14!!!

NEGENIY
Doctor13:

И сразу вопрос в догонку ещё: Как долго идёт Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia

Мне пришла за 20 дней в Москву наверное на неделю меньше.Из них 12 дней мотылялась по нашим таможням и почтам.

Antaid

Russia Direct Entry

треки вида 8800000000 на русской стороне доставляются Пони-экспресс. Отслеживать можно по данной ссылке: www.ponyexpress.ru/trace.php
Треки вида 582870000000 - это FedEx. Их можно отслеживать на данном сайте: www.fedex.com/ru/

vel_05

Привет всем заказывал мелочевку всякую 19 февраля вес 2700 брост трек не дали 26 утром звонит курьер емс вам посылка. Я в шоке обычно посылка шла где то 15-20 дней,а тут рекорд 7дней да еще и емс.

rage-nsk
vel_05:

Привет всем заказывал мелочевку всякую 19 февраля вес 2700 брост трек не дали 26 утром звонит курьер емс вам посылка. Я в шоке обычно посылка шла где то 15-20 дней,а тут рекорд 7дней да еще и емс.

С евросклада быстро идет, да.

klaster
slobodan:

Да, у меня такая надпись тоже месяц висит…

да раньше с ems проблем не было, всё быстро и чётко! заказывал от мелочи до крупного:( придётся всё пересмотреть

Doctor13

А у меня очередной прикол:

Последние две строчки исчезли ( 6 постами выше).

мар
Doctor13:

Камрады подскажите в чём прикол ?

у меня то-же самое и те-же даты.Жду.

fly29

Похоже пошли тотальные задержки.Скорее всего компании не хватает денежных средств(задержка отправки,прокручивание ваших денег),крайний случай близость к банкротству,в лучшем случае связано с расширением,открытием филиалов в EC (не факт что удачное решение).Еще раз советую всем переключиться на других поставщиков.Это уже тенденция.

alexsy
fly29:

Похоже пошли тотальные задержки.Скорее всего компании не хватает денежных средств(задержка отправки,прокручивание ваших денег),крайний случай близость к банкротству,в лучшем случае связано с расширением,открытием филиалов в EC (не факт что удачное решение).Еще раз советую всем переключиться на других поставщиков.Это уже тенденция.

Кого посоветуеш?

fly29
alexsy:

Кого посоветуеш?

Пока никто еще не заплатил…

sizz
fly29:

Похоже пошли тотальные задержки.

Не сказал бы. Посылки с обычной доставкой приходят отлично. А вот экспресс-доставка - очень медленно )))

Mekhanik
sizz:

Не сказал бы. Посылки с обычной доставкой приходят отлично. А вот экспресс-доставка - очень медленно )))

Я бы не сказал, что обычной почтой доставляют быстро! Небольшие заказы - возможно, что и быстро доставляют. Но вот, от 2 кг и выше… увы.

Ага, проблемы - заказал 4 января, знал бы раньше оплатил бы обычную почту, уже и диспут открыл, близится клаим, а они все завтраками кормят и статусы на своем фейке меняют. Самое интересное, они совершенно не знают какая компания доставляет товар по России.
Собственно:
www.gls-intl.com/Tracking.php - номер заказа - 8399374
2014-02-23 15:30 RUS PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST - и что это за оутпост никто в хоббикинге не знает. Короче почта теперь мое все, хотя судя по предыдущим отзывал, сайт фейк, создан в октябре и верить написанному вообще не стоит.
2014-02-12 15:17 RUS GROUND SENDING BY COURIER
2014-02-08 12:24 MOSCOW SENDING BY COURIER
2014-02-07 20:28 MOSCOW ARRIVED AT DISPATCH CENTRE
2014-02-06 16:14 MOSCOW ITEM COLLECTED FROM INSPECTION
2014-02-01 11:11 MOSCOW CUSTOM CLEARANCE
2014-01-29 21:11 RUS AIRCRAFT TRANSITING
2014-01-25 18:24 BEIJING AIRCARFT LOADING
Пообщался в очередной раз, все хотят чтобы я закрыл диспут)
Выбил из них 21 доллар. Чтож тоже не плохо.

Кажется и я встрял, в эту же хрень. Самое интересное, что я то, живу на юге России, а информация о моей посылке, абсолютно идентичная, вот сами посмотрите:

Мой заказ, с номером трекинга: 8443524, был отправлен 11 января 2014 года. Я оплатил за доставку SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days/ US $ 52.09. Прошло уже практически 50 дней – посылку с моим заказом, я не получил!
По запросу, мне дали ссылку на сайт gls-intl.com/Tracking.php. Там следующая информацию о моей посылке:
DATE TIME LOCATION DESCRIPTION
2014-02-23 18:30 RUS PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST
2014-02-12 15:21 RUS GROUND DELIVERING BY COURIER
2014-02-08 13:39 MOSCOW SENDING BY COURIER
2014-02-07 20:27 MOSCOW ARRIVED AT DISPATCH CENTRE
2014-02-06 16:20 MOSCOW ITEM COLLECTED FROM INSPECTION
2014-02-01 11:11 MOSCOW CUSTOM CLEARANCE
2014-01-29 21:11 RUS AIRCRAFT TRANSITING
2014-01-25 20:18 BEIJING AIRCRAFT LOADING

2014-02-23 18:30 RUS PARCEL ARRIVED AT DEPOT / SERVICE-OUTPOST - Кто нибудь уже, чего нибудь получил, с этого OUTPOSTа?! Где он находится интересно?! Где то видимо в районе Магадана?! Явно не ближе! Т.к. 11 дней то, его курьер из Москвы до OUTPOSTа доставлял!
Но самая интересная вторая строчка - у Романа: 2014-02-12 15:17 RUS GROUND SENDING BY COURIER, а это у меня: 2014-02-12 15:21 RUS GROUND DELIVERING BY COURIER
Охренеть, мля! Наши посылки видимо, были отправлены одному и тому же курьеру с разницей в 4 минуты?!!! Вот только неувязочка получается, Роман живет в Подмосковье, а я в Карачаево-Черкессии!
И еще… мне не ясно зачем заказ Романа, отправлять на какой то OUTPOST, где время в пути получилось 11 дней?! И я так понимаю, теперь с этого OUTPOSTа заказ должен обратно в сторону Москвы еще столько же путешествовать?! Или как?!
В общем ситуация больше на развод похожа! Кто нибудь, может тут что то прояснить?

rockman256

Да развод это все, я тут выложил чтобы остальным было понятно, тупо пишут везде одно и то же, типа посылка идет, не переживайте.
а как вопросы начинаешь задавать - мы ничего не знаем с кем сотрудничает транспортная компания понятия не имеем, только диспут закройте)
3 го марта переведу в претензию и идут они лесом. За эти два месяца у меня уже пропало желание квадрокоптер собирать)

Причем я смотрю по постам, что попали все, кто заказывали с 25 декабря по начало января. Не повезло, что тут скажешь. А тем временем мне из Китая уже тьма посылок с али пришла и с сша тоже парочка.

Antibus
fly29:

Похоже пошли тотальные задержки.Скорее всего компании не хватает денежных средств

Что то я не заметил этого… три обычные посылки отправили очень быстро… в прошлые годы бывало дольше отправляли ссылаясь на китайский НГ… Тормозят только EMS FJ… думаю ХК со временем исправятся и выберут другого оператора.

fly29:

Еще раз советую всем переключиться на других поставщиков.

Ну попробовал я немного переключится на РЦФанс88… посылку жду уже с 7 января, а она даже не импортнулась еще: RB927595909CN

rockman256:

А тем временем мне из Китая уже тьма посылок с али пришла и с сша тоже парочка.

Со штатами конечно сравнивать не корректно… я оттуда товарищу модель и мотор 30сс заказывал… пришло все за 2-3 недели…
с али тоже заказывали - очень нестабильные результаты… что то пришло за месяц, что то за 3 недели… а одна мелкая посылка заказанная 16 декабря пришла только на прошлой неделе.

dmlion

Пару слов в защиту - с января сделал 3 заказа в international warehouse - все выслали быстро и нормальной почтой.
Доставку выбираю International (Registered) Air Mail - отправляют почтой Майлазии.
Последний заказ сделал сегодня ночью, стоимость около $200, в заказе передатчик и приемник 5.8GHz и какая-то мелочь:
0:20 - оплатил заказ и получил первую галку.
1:00 - саппорт руками проверил оплату и добавил вторую галку (естественно, я им сразу после оплаты написал в Live Chat).
7:00 - пришло письмо, что заказ распечатан и собран, добавили третью галку.
8:20 - заказ отправили и дали трек номер RC*********MY.

Daiver

Поддержу. Всё там нормально с отправкой. В середине февраля делал заказ. 4 галки были уже через 3 дня, еще через день-два - трек, который начал шевелится через день. На данный момент посыль уже Parcel items received at delivery exchange, Belarus - Minsk, скоро получать. Затык скорее всего у них с поставщика.

P.S. Есть вопрос по гарантии. Пришла серва, эта hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , в нейтрали дергается и странно пожуживает. Пробовал на другой аппе, та же хрень. Написал в ХК в суппорт по гарантии, пока молчат. Старожилы, кто сталкивался, как поведет себя ХК в таком вопросе? Да и вообще, что посоветуете делать?

Antibus
Daiver:

Старожилы, кто сталкивался, как поведет себя ХК в таком вопросе? Да и вообще, что посоветуете делать?

Серва только одна? или их несколько, а одна жужжит? У меня раз была ситуация с сервами - при питании 6В жужжали… после переключения на 5В перестали.

Писать нужно в Поддержку обязательно с приложением видео… они рассмотрят и скорее всего предложат вернуть деньги баллами либо рефунд на карту… без учета доставки разумеется… вряд ли будут просить прислать неисправную серву… к примеру неисправные аккумуляторы не просят присылать.

ZigZag_ZZ
Daiver:

в нейтрали дергается и странно пожуживает.

Дёргаться не должна, жужжать обязана -она цифровая

Поройся темами в поиске, там есть ответы про нейтраль…